Днепр K-750M 1969 → Постановка на учет
После покупки и доставки мотоцикла в гараж я отправился ставить его не учет, и вот тут то меня и ждала проблема. В постановке на учёт мне отказали, мотивируя это тем, что в ПТС отсутствует номер рамы. Но ведь в далёком 1969 году номер на рамах вроде не ставился. Имеется маркировочная табличка, на которой четко выбит номер изделия. Хочу отметить, что мотоцикл стоит на учете, имеет ПТС, СТС и, естественно, государственные регистрационные знаки. В ПТС, в месте, где ставятся особые отметки, указан документ, на основании которого мотоцикл поставили на учет, и отмечен тот самый номер изделия, который значится на маркировочной табличке. Позвонив в отделении ГИБДД, где мотоцикл стоит на учете, получил ответ, что оснований в отказе в государственной регистрации ТС не видят и со словами «Приезжай к нам, мы тебе его поставим на учет» кладут трубку. Все бы ничего, но вот везти его больно далеко (Вологодская область) и достаточно накладно, поскольку машины с фаркопом у меня нет, и придется брать в аренду «Газель».
Узнав дни приема и договорившись с предыдущим владельцем о содействии в постановке на учет, мы отправились в путь. Путешествие выдалось так себе. У знакомого взяли «Газель», в 11 ночи погрузили мотоцикл ни с кем иным, как со своей второй половинкой, и в 3 часа утра отправились в путь. Все было хорошо, пока под Тверью что-то не произошло с «Газелью». Громко чихнув, она просто перестала тянуть. Она, конечно, ехала, но не больше 60-70 км/ч, и не важно, как сильно давишь на педаль газа. И так мы ехали километров 200, потом она прочихалась и снова поехала. Естественно, одним разом не обошлось, и периодически она теряла тягу. Мне казалось, то ли свечи умирают, то ли где-то, что-то коротит. В итоге мы потратили уйму времени и сожгли бешеное количество топлива.
В Устюжне крохотное ГАИ и всего один инспектор, который занимается регистрацией транспортных средств. Благодаря нашей «Газели» мы приехали прямо к обеду, а он у них с 12:30 по 14:00. Стараниями бывших владельцев мы успели показать документы и осмотреть на площадке мотоцикл до обеда. Помню, инспектор все ходил и удивлялся, почему же в Московской области возникли проблемы. После обеда, отстояв очередь в 3 человека, а из-за того что инспектор один, это заняло 2 часа, мотоцикл был переоформлен на меня, и помимо всего прочего были сделаны отметки в ПТС (п. 7 № рамы по маркировочной табличке).
В 11 часов ночи, вымотанные ужасной дорогой и чудо-машиной, мы вернулись назад уже с МОИМ мотоциклом. Но, к сожалению, отпуск мой кончился, а я так и не успел к нему притронуться, и теперь он стоит, ждет, когда же у меня дойдут до него руки.
Узнав дни приема и договорившись с предыдущим владельцем о содействии в постановке на учет, мы отправились в путь. Путешествие выдалось так себе. У знакомого взяли «Газель», в 11 ночи погрузили мотоцикл ни с кем иным, как со своей второй половинкой, и в 3 часа утра отправились в путь. Все было хорошо, пока под Тверью что-то не произошло с «Газелью». Громко чихнув, она просто перестала тянуть. Она, конечно, ехала, но не больше 60-70 км/ч, и не важно, как сильно давишь на педаль газа. И так мы ехали километров 200, потом она прочихалась и снова поехала. Естественно, одним разом не обошлось, и периодически она теряла тягу. Мне казалось, то ли свечи умирают, то ли где-то, что-то коротит. В итоге мы потратили уйму времени и сожгли бешеное количество топлива.
В Устюжне крохотное ГАИ и всего один инспектор, который занимается регистрацией транспортных средств. Благодаря нашей «Газели» мы приехали прямо к обеду, а он у них с 12:30 по 14:00. Стараниями бывших владельцев мы успели показать документы и осмотреть на площадке мотоцикл до обеда. Помню, инспектор все ходил и удивлялся, почему же в Московской области возникли проблемы. После обеда, отстояв очередь в 3 человека, а из-за того что инспектор один, это заняло 2 часа, мотоцикл был переоформлен на меня, и помимо всего прочего были сделаны отметки в ПТС (п. 7 № рамы по маркировочной табличке).
В 11 часов ночи, вымотанные ужасной дорогой и чудо-машиной, мы вернулись назад уже с МОИМ мотоциклом. Но, к сожалению, отпуск мой кончился, а я так и не успел к нему притронуться, и теперь он стоит, ждет, когда же у меня дойдут до него руки.
- Stalemate
- Ярослав
- 16 августа 2016 в 21:21
- +11
Не совсем поняла, зачем были нужны такие сложности.
Почему не поехать просто в другое отделение ГИБДД в том же городе или поблизости?
Или, если непременно нужно было в Вологодскую область, — зачем Газель, почему не поехать на самом мотоцикле, раз он на номерах?
… Или его там еще сильно доделывать нужно, прежде чем ездить? Ну… тогда можно сначала доделать, а уж потом учитывать!)
Хотя теперь это неважно, конечно) Поздравляю с успешно завершенным делом!
Почему не поехать просто в другое отделение ГИБДД в том же городе или поблизости?
Или, если непременно нужно было в Вологодскую область, — зачем Газель, почему не поехать на самом мотоцикле, раз он на номерах?
… Или его там еще сильно доделывать нужно, прежде чем ездить? Ну… тогда можно сначала доделать, а уж потом учитывать!)
Хотя теперь это неважно, конечно) Поздравляю с успешно завершенным делом!
Я до последнего не хотел тащить его обратно, но и по ближайшим городам таскать его желание отсутствовало, по этому я обзвонил ближайшие ГАИ и задавал им вопросы на эту тему. Все поголовно говорили что отправят на экспертизу, а этого тоже не хочется.
На нем не поехал по ряду причин:
1. он хоть и заводится и ездит, но вот решится на нем преодолеть 800 км это глупо, ведь не известно в каком он техническом состоянии. А если через 100 словишь клина? Что делать?
2. на момент покупки права на управление тс отсутствовали:)
Исходя из всего этого было принято такое решение
На нем не поехал по ряду причин:
1. он хоть и заводится и ездит, но вот решится на нем преодолеть 800 км это глупо, ведь не известно в каком он техническом состоянии. А если через 100 словишь клина? Что делать?
2. на момент покупки права на управление тс отсутствовали:)
Исходя из всего этого было принято такое решение
С удачным завершением эпопеи!
Хоть и плюсанул, а поворчу немного:
Хоть и плюсанул, а поворчу немного:
Громко чихнув, она просто перестала тянуть.С Газелью это просто (особенно карбовой), остановился в любой деревне и спрашиваешь- кто тут у вас мастер золотые руки по части авто? И если не в этой, то в соседнем поселке найдется. Иначе есть шанс встать на трассе.
на момент покупки права на управление тс отсутствовалиВот все же лучше все по порядку делать.
Спасибо на добром слове!!!
На счет газели согласен, на свой страх и риск ехал, но благо все обошлось.
А вот на счет
На счет газели согласен, на свой страх и риск ехал, но благо все обошлось.
А вот на счет
Вот все же лучше все по порядку делать.могу сказать только то, что даже имея права я бы не поехал на нем за 400 км, не зная о его реальном состоянии. Как выяснилось, на оси переднего колеса или на пере вилки, куда эта ось вкручивается сорвана резьба, соответственно колесо колбасит при поворотах, отсутствуют передние тормоза, задние тоже уже подходят.
- FreeRider637
- 17 августа 2016 в 19:33
- ↓
Что так вот и сказали иди мол от сель не будем регистрацию производить? Письменный отказ попросить не додумался? Возможно и сразу бы зарегистрировали, после такой просьбы, Даже если и написали чем они мотивировали отказ, сейчас бы денег на бензин вернул.
Как мне сказал один из знакомых, что если получишь письменный отказ, то поставить на учет можно будет только после снятия этого самого отказа именно тем отделением, которым оно выдано! И мне в ГАИ предложили два вариант.
1. Экспертиза, которая в Подольске и будет не раньше чем через 1-2;
2. Съездить в Устюжну и решить вопрос там.
Я решил поехать именно туда, быстрее и 100% решение проблемы.
1. Экспертиза, которая в Подольске и будет не раньше чем через 1-2;
2. Съездить в Устюжну и решить вопрос там.
Я решил поехать именно туда, быстрее и 100% решение проблемы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть