Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Auraler → Падение, скользячка в повороте. Теория вероятности. Экип летом.

Недавно-недавно
в далекой-далекой галактике…
за мкадом.

ЭКИПНЫЕ ВОЙНЫ
Эпизод I
СКРЫТАЯ УГРОЗА

Лето. Неспокойные времена
настали для
Байкерской Республики.
Обмундирование рыцарей ордена
Двухколесных,
стало причиной раздоров...




UPD: Про девушку на фото
В стремлении добиться
своего, обуянная
праведностью Олдскульная
Федерация с помощью
мощных боевых
аргументов и фотографий
драных филеек
взяла в кольцо
блокады маленькую
но гордую лигу На литре в шлёпках,
лишив ее
всех поставок летних тапок,
маек безрукавок
и прочих неотъемлемых
атрибутов лиги.

В то время
как члены
Конгресса
Республики ведут
напряженные дебаты в
связи с тревожными
данными о текучке в рядах лиги
На литре в шлепках,
Верховный
канцлер втайне от всех
поручил двум
рыцарям джебайк —
хранителям мира и
справедливости на дорогах Галактики —
урегулировать
спор и довести до членов
лиги На литре в шлепанцах
последние аргументы.
Так появился проект
«Naked ass on the road» )


Выбор. Случай. Теория невероятности.


Собственно суть повествования вполне банальна и обыденна, а также неоднократно обсуждалась и тдэ и тпэ. Но пусть будет еще один эпизод в копилку, чтоб не забывалось, да и период актуальный) Вкратце: лето солнце жара… решил рвануть на работу на мото, торопился, впервые пренебрег правилом «фуллэкип даже в булошную» и куртяжку не одел, оставил коленки, перчатки, шлем и улыбос)) ибо погода ахтунг, солнешко печет, ветер как патока… еду и кайфую, как приятно обдувает то, а то хоть куртяк мой и летний короткий сетчатый, но сжарился я бы в нем это к дедке не ходи.

Ну в общем кайф мой был безмерен, а тут еще и светофоры все до единого зеленые, прям мана небесная, так весь город и проехал. Собственно путь мой пролегал загород и оставался мне на выезде последний кольцевой перекресток и дальше по трассе до работы. Ну вот я такой заруливаю на него, поворот на 270 грудусов, закладываю по внутреннему кольцу, выхожу из поворота, открываю газ… и тут виртуальный пушной зверек перебегает мне дорогу.

Мот уводит хвост, заваливается, и улетает вперед… а я его догоняю своим ходом верхом на филейке. Хвала силе трения и рефлексам, скорость невелика была, встал отряхнулся, диагностика организма выявила легкую потертость моей любимой шкурки в районе локтя, но ссадины пустяковые, с велосипеда в детстве серьезней падал. Мот тоже не сильно пострадал, потерся пластик на морде и хвосте. Мот боевой, так что не велика беда. Поднял, откатил к внутренней части кольца, никто на меня не наехал и на том спасибо) А причиной моих бед, как выяснилось, стала нефиговая по ширине и длине полоса маслица, как раз по траектории моего движения, кто тут так знатно обмочился, да еще так ровненько именно на кольце, фиг его знает, но пару добрых слов я бы ему передал при встрече. Ну а дальше че, сел в седло и поехал арбайтен, ибо экономика страны сама с колен не встанет)

Ну выводы для себя сделал, катай потей, но шкурку береги, ибо вообще хрен его знает в какой момент тебя настигнет пушной зверек. Может и не настигнет, а может при первом случае, как у меня. И вдогонку видос с итернетов про нашего брата и его встречу с таким же зверьком)



Всем сухого асфальта и стойкости в борьбе с жарой!!!)
  • AuralerAuraler
  • Евгений
  • 30 июля 2016 в 23:05
  • 5
  • оценка: +28

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+9
Radmin
Драматичный видос. Озвучка делает своё дело :)
+1
ee_kot
берегите себя!
+2
NekPoMaHt
ни одна задница не вылезла помочь мот поднять!..
+1
papets
а они обязаны это делать?
ну так… по честному?
0
NekPoMaHt
обязаны? нет конечно. Но если процент человечности в норме, то не помочь в трудную минуту, буквально минуту — не возможно
0
papets
Так почему же они «задницы»?
+1
NekPoMaHt
потому что остальные слова попадают под цензуру, которые применимы к субъектам с пониженным уровнем человечности
0
papets
Я полагаю, возможно по наивности своей, что обзывать людей как цензурными словами, так и не цензурными только лишь за то, что люди не делают то, что вам кажется правильным не совсем корректно.
0
NekPoMaHt
о да, а проехать мимо ой как корректно. Ты случайно не из тех кто там не помог, что так задёргался?
+2
wwnbb
125 ук рф. оставление человека в опасности, у мотоциклиста могли быть повреждены внутренние органы а человек в состоянии аффекта может это просто не чувствовать.
0
NekPoMaHt
тем более! а он ещё надрывается и мот поднять
+1
papets
Эта статья распространяется на специальных субъектов — медики, пожарные и т.д. — те кто по долгу службы обязаны оказывать помощь страждущим.
0
papets
С чего ты взял что я дергаюсь?
Проехать мимо — если ты не можешь оказывать реальную помощь — нормально и правильно. Не нужно создавать дополнительные трудности своим присутствием. Если ты не специалист, то своими действиями ты можешь больше навредить, чем помочь.

Мне другое не понравилось в твоем сообщении — ты всех их назвал задницами, хотя они тебе ничего не должны, и тому парню тоже не должны.
Помогли — молодцы.
Нет — обычные люди.

Ты на мотоцикле едешь, всем помогаешь на дороге?
+1
Auraler
Насчет ситуации с помощью, трудно судить по видео из-за музыки, но похоже, что проезжающие как минимум интересовались состояние, возможно спрашивали о самочувствии и мотоциклист скорее всего ответил, что все впорядке, помощь не нужна. Человек сам ходит, вроде не хромает. Парковаться там особо негде, да и пробку создавать врядли кому охота. А обыватели, они и в африке обыватели. Это если чисто без эмоций с практической стороны посмотреть.
0
armatamanu
А зачем помогать мот поднимать — там жарко, и вообще, задолбали эти мотоциклисты… Лучше в своём кредитном Фокусе с кондеем пересидеть, пока упавший по дороге вещи собирает и мой убирает с дороги.
Поизгадился народ. Посмотрите подборки мото-аварий — там люди в хлам, и то абсолютное большинство просто проезжает мимо, иди стоит — глазеет и снимает на телефончики.
+3
sketh4
Еще и под видосами срач разводят.
+3
St28
Не нужно перекладывать на других, свои проблемы. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.©
+2
armatamanu
никто и не перекладывает — я, бывало, с земли электричку спокойно сам поднимал.
важен сам факт, что людям друг на друга пофиг стало.
+5
HotGuy
эпиграф эпичный!
без экипа, в шортах сандалях и футболке ездил тока однажды, 100 метров по двору до мойки. Заглох три раза!!! руки без перчаток газ и сцепление нормально не крутят
+1
costarider
троса смажь :-)
+2
ilving
Это только на видео масляная полоса настолько сильно отсвечивает? Вживую ее видно не было?
0
ilving
упс… сорри, невнимательно прочитал. Видос не твой )
здесь был ататат

0
Auraler
Я думаю зависит от освещения. Судя по видео, особой возможности избежать участка масла, не было у пилота. В моем случае, солнце в глаза светило, да и изгиб дороги не позволяет вовремя заметить и среагировать, особенно если не сталкивался с маслом на дороге и сознание не сразу фиксирует опасность от темного пятна на асфальте.
+1
kubiker
Всегда одеваю экип!!! Это при том, что мот с коляской!!!)))Никогда не знаешь, кто и когда в тебя въедет!!(((
здесь был ататат

+3
Auraler
На фото девченка очень антуражная, да) хотя скорее всего просто модель. Если понравилась, думаю проще будет найти местный аналог и подготовить его к сезону самостоятельно)
+1
MHA206
про ролик;
«куда едет мопед?
правильно, туда, куда смотрит райдер».
он смотрит мимо поворота, мимо асфальта…
и выбирает траекторию точно по центру
автомобильной колеи, куда течет, капает, сыпется все то,
что находится в машине между колес.
ролик точно про «пушистого зверька».
берегите себя!
+2
EgorEgorich
Зверек не зверек, надо делать выводы. На правых поворотах держатся правой колеи на левых левой колеи, перед перекрестками уходить всегда с центра полосы.
+2
xou
Это как? Заходить в поворот по малому радиусу?
Можно поподробнее для новичков :)
+2
QashdelAK
Егор Егорыч, опасное советуешь!
Много народу убилось входя в острый поворот.
+2
SEPAZIK
Увидел девушку.
Зашел на пост.
Посмотрел видео (наверно тут она)
Нет не она.
Листаю.
Нашел.
Посмотрел внимательно на все фото девушки.
Пошел дальше

:)
+1
Tamazini
Лучше мокрый и живой, чем холодный и сухой.)))
+2
swcake1
Друже, и я свой фазер сегодня положил казалось бы на ровном месте в повороте. Ни песка, ни масла ничего не было. Потом вспомнил, что сегодня мыл мотоцикл и на мойке мне бесплатно сделали чернение колес (хотя никто об этом не просил!). Теперь думаю, как его отмыть.
+1
OWL
Про чернение нужно пост писать.Столько людей упало из за такой групости как это чернение
0
Alex_72
в такие спуски подъемы заезжаю детально изучая покрытие — может валять что угодно или быть разлито
+1
RideBike
даааа коробкам главное проехать дальше… хорошо хоть вещи не давят.
но вот я езжу и на авто, и пусть не водил бы мото, да хоть ударь ты меня со злости, все равно выйду из машины, предложу воды, помощь… как вот они просто проезжают?(
+1
faceball
А вот и я на риге-16 72г.в. =)))) www.youtube.com/watch?v=tpal6JmKDRc&feature=youtu.be
Был без ботинок, чуть потер косточку на ноге. Скорость в момент падения ок. 50 км/ч, ускользил с кольца на спине.
+1
RideBike
эффектно(
0
faceball
Да, мужичок мимо проходящий был возмущен тем, что я специально решил таким образом адреналина хапнуть)))) Еле убедил, что падение — случайность) Из дополнительных повреждений — порванные штаны, чуть тертый наколенник и почесанная черепаха)
0
Ivanovdmt
ДПС вызывали? Что то мне думается можно переложить вину на дорожников.
0
frogfoot202
Наклонил на выжатом сцеплении — браво!
+1
varyag911
входит в поворот с выжатым сцеплением, притормаживая(!) передним колесом, начинает наклонять байк. Продолжая катиться с выключенным сцеплением, пилот отпускает тормоз, разгружая наклонённое переднее колесо, его срывает и мот падает(кажется, что это происходит ещё до того как он въехал на участок асфальта с каким-то гуано). Выглядит как «не справился с управлением»
Это всем очевидно, поэтому не обсуждается, или я гоню? Может мне показались все эти действия пилота, х.з.
+1
piters007
плюсую за девушку на фотке)
0
Novs
100%!!!
+1
rushpile
Тоже из-за девушки зашел, похожа на старую знакомую). Сам вот в субботу прилёг в повороте на околонулевой скорости — какие-то умельцы присыпали масло песком. Любимую рубашку жалко, ко в куртке ездить в +33 не буду принципиально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Auraler, Падение, скользячка в повороте. Теория вероятности. Экип летом.