Блог им. Auraler → Падение, скользячка в повороте. Теория вероятности. Экип летом.
Недавно-недавно
в далекой-далекой галактике…
за мкадом.
ЭКИПНЫЕ ВОЙНЫ
Эпизод I
СКРЫТАЯ УГРОЗА
Лето. Неспокойные времена
настали для
Байкерской Республики.
Обмундирование рыцарей ордена
Двухколесных,
стало причиной раздоров...
в далекой-далекой галактике…
за мкадом.
ЭКИПНЫЕ ВОЙНЫ
Эпизод I
СКРЫТАЯ УГРОЗА
Лето. Неспокойные времена
настали для
Байкерской Республики.
Обмундирование рыцарей ордена
Двухколесных,
стало причиной раздоров...
UPD: Про девушку на фото
В стремлении добиться
своего, обуянная
праведностью Олдскульная
Федерация с помощью
мощных боевых
аргументов и фотографий
драных филеек
взяла в кольцо
блокады маленькую
но гордую лигу На литре в шлёпках,
лишив ее
всех поставок летних тапок,
маек безрукавок
и прочих неотъемлемых
атрибутов лиги.
В то время
как члены
Конгресса
Республики ведут
напряженные дебаты в
связи с тревожными
данными о текучке в рядах лиги
На литре в шлепках,
Верховный
канцлер втайне от всех
поручил двум
рыцарям джебайк —
хранителям мира и
справедливости на дорогах Галактики —
урегулировать
спор и довести до членов
лиги На литре в шлепанцах
последние аргументы.
Так появился проект
«Naked ass on the road» )
своего, обуянная
праведностью Олдскульная
Федерация с помощью
мощных боевых
аргументов и фотографий
драных филеек
взяла в кольцо
блокады маленькую
но гордую лигу На литре в шлёпках,
лишив ее
всех поставок летних тапок,
маек безрукавок
и прочих неотъемлемых
атрибутов лиги.
В то время
как члены
Конгресса
Республики ведут
напряженные дебаты в
связи с тревожными
данными о текучке в рядах лиги
На литре в шлепках,
Верховный
канцлер втайне от всех
поручил двум
рыцарям джебайк —
хранителям мира и
справедливости на дорогах Галактики —
урегулировать
спор и довести до членов
лиги На литре в шлепанцах
последние аргументы.
Так появился проект
«Naked ass on the road» )
Выбор. Случай. Теория невероятности.
Собственно суть повествования вполне банальна и обыденна, а также неоднократно обсуждалась и тдэ и тпэ. Но пусть будет еще один эпизод в копилку, чтоб не забывалось, да и период актуальный) Вкратце: лето солнце жара… решил рвануть на работу на мото, торопился, впервые пренебрег правилом «фуллэкип даже в булошную» и куртяжку не одел, оставил коленки, перчатки, шлем и улыбос)) ибо погода ахтунг, солнешко печет, ветер как патока… еду и кайфую, как приятно обдувает то, а то хоть куртяк мой и летний короткий сетчатый, но сжарился я бы в нем это к дедке не ходи.
Ну в общем кайф мой был безмерен, а тут еще и светофоры все до единого зеленые, прям мана небесная, так весь город и проехал. Собственно путь мой пролегал загород и оставался мне на выезде последний кольцевой перекресток и дальше по трассе до работы. Ну вот я такой заруливаю на него, поворот на 270 грудусов, закладываю по внутреннему кольцу, выхожу из поворота, открываю газ… и тут виртуальный пушной зверек перебегает мне дорогу.
Мот уводит хвост, заваливается, и улетает вперед… а я его догоняю своим ходом верхом на филейке. Хвала силе трения и рефлексам, скорость невелика была, встал отряхнулся, диагностика организма выявила легкую потертость моей любимой шкурки в районе локтя, но ссадины пустяковые, с велосипеда в детстве серьезней падал. Мот тоже не сильно пострадал, потерся пластик на морде и хвосте. Мот боевой, так что не велика беда. Поднял, откатил к внутренней части кольца, никто на меня не наехал и на том спасибо) А причиной моих бед, как выяснилось, стала нефиговая по ширине и длине полоса маслица, как раз по траектории моего движения, кто тут так знатно обмочился, да еще так ровненько именно на кольце, фиг его знает, но пару добрых слов я бы ему передал при встрече. Ну а дальше че, сел в седло и поехал арбайтен, ибо экономика страны сама с колен не встанет)
Ну выводы для себя сделал, катай потей, но шкурку береги, ибо вообще хрен его знает в какой момент тебя настигнет пушной зверек. Может и не настигнет, а может при первом случае, как у меня. И вдогонку видос с итернетов про нашего брата и его встречу с таким же зверьком)
Всем сухого асфальта и стойкости в борьбе с жарой!!!)
- Auraler
- Евгений
- 30 июля 2016 в 23:05
- 5
- +28
С чего ты взял что я дергаюсь?
Проехать мимо — если ты не можешь оказывать реальную помощь — нормально и правильно. Не нужно создавать дополнительные трудности своим присутствием. Если ты не специалист, то своими действиями ты можешь больше навредить, чем помочь.
Мне другое не понравилось в твоем сообщении — ты всех их назвал задницами, хотя они тебе ничего не должны, и тому парню тоже не должны.
Помогли — молодцы.
Нет — обычные люди.
Ты на мотоцикле едешь, всем помогаешь на дороге?
Проехать мимо — если ты не можешь оказывать реальную помощь — нормально и правильно. Не нужно создавать дополнительные трудности своим присутствием. Если ты не специалист, то своими действиями ты можешь больше навредить, чем помочь.
Мне другое не понравилось в твоем сообщении — ты всех их назвал задницами, хотя они тебе ничего не должны, и тому парню тоже не должны.
Помогли — молодцы.
Нет — обычные люди.
Ты на мотоцикле едешь, всем помогаешь на дороге?
Насчет ситуации с помощью, трудно судить по видео из-за музыки, но похоже, что проезжающие как минимум интересовались состояние, возможно спрашивали о самочувствии и мотоциклист скорее всего ответил, что все впорядке, помощь не нужна. Человек сам ходит, вроде не хромает. Парковаться там особо негде, да и пробку создавать врядли кому охота. А обыватели, они и в африке обыватели. Это если чисто без эмоций с практической стороны посмотреть.
- armatamanu
- 31 июля 2016 в 0:40
- ↓
А зачем помогать мот поднимать — там жарко, и вообще, задолбали эти мотоциклисты… Лучше в своём кредитном Фокусе с кондеем пересидеть, пока упавший по дороге вещи собирает и мой убирает с дороги.
Поизгадился народ. Посмотрите подборки мото-аварий — там люди в хлам, и то абсолютное большинство просто проезжает мимо, иди стоит — глазеет и снимает на телефончики.
Поизгадился народ. Посмотрите подборки мото-аварий — там люди в хлам, и то абсолютное большинство просто проезжает мимо, иди стоит — глазеет и снимает на телефончики.
- armatamanu
- 1 августа 2016 в 10:30
- ↑
- ↓
никто и не перекладывает — я, бывало, с земли электричку спокойно сам поднимал.
важен сам факт, что людям друг на друга пофиг стало.
важен сам факт, что людям друг на друга пофиг стало.
здесь был ататат
Я думаю зависит от освещения. Судя по видео, особой возможности избежать участка масла, не было у пилота. В моем случае, солнце в глаза светило, да и изгиб дороги не позволяет вовремя заметить и среагировать, особенно если не сталкивался с маслом на дороге и сознание не сразу фиксирует опасность от темного пятна на асфальте.
здесь был ататат
- EgorEgorich
- 31 июля 2016 в 14:38
- ↓
Зверек не зверек, надо делать выводы. На правых поворотах держатся правой колеи на левых левой колеи, перед перекрестками уходить всегда с центра полосы.
А вот и я на риге-16 72г.в. =)))) www.youtube.com/watch?v=tpal6JmKDRc&feature=youtu.be
Был без ботинок, чуть потер косточку на ноге. Скорость в момент падения ок. 50 км/ч, ускользил с кольца на спине.
Был без ботинок, чуть потер косточку на ноге. Скорость в момент падения ок. 50 км/ч, ускользил с кольца на спине.
входит в поворот с выжатым сцеплением, притормаживая(!) передним колесом, начинает наклонять байк. Продолжая катиться с выключенным сцеплением, пилот отпускает тормоз, разгружая наклонённое переднее колесо, его срывает и мот падает(кажется, что это происходит ещё до того как он въехал на участок асфальта с каким-то гуано). Выглядит как «не справился с управлением»
Это всем очевидно, поэтому не обсуждается, или я гоню? Может мне показались все эти действия пилота, х.з.
Это всем очевидно, поэтому не обсуждается, или я гоню? Может мне показались все эти действия пилота, х.з.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть