Блог им. zx10kd → zx10 постройка стрита часть 2 вилка и траверсы
Под катом описание проделанной работы по созданию рулевого узла.
Изготовление траверс заключалось в снятии геометрических размеров с родных, замеры оси и подшипников. Разработке крепления руля (они же выносы), положения замка зажигания и его крепление с навесным головным светом. Межосевое расстояние перьев высчитывалось из имеющихся размеров ступицы колеса, ширины суппортов и их положения в ободе. Замерялись и готовились чертежи переходных втулок и регулирующих щайб на родную ось колеса.
Для упрощения разъяснений со станочниками и фрезеровщиками сделана трехмерная модель:
Берем чертеж и получаем результат:
Черновой вариант обработки болвана. Чистота поверхности плохая.
Нижняя по тому же принципу. Далее шкурим, полируем и красим. Получившийся рулевой узел и комплект монтажа колеса:
Трубы перьев от zxr400 отполированы, менял сальники, пыльники. Поставил пружины от gsx1100, поджал их втулками-проставками, масло 15w.
Покраска:
Параллельно готовил суппорта, тормозную машинку и машинку сцепы. Все крашено порошком. Заранее прошу прощения за качество фоток. Делал на телефон.
Установлено на мот.
Ради интереса вывесили траверсы по краям на упоры в 10 тонном прессе. На прогиб по направлению вертикальной оси держат 2,5 тонны)))
Для уменьшения веса в траверсах выбраны пазы, образующие ребра жесткости.
Далее ходовая.
- zx10kd
- Александр
- 30 июля 2016 в 21:55
- 2
- +17
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть