Блог им. zx10kd → zx10 постройка стрита часть 3 ходовая
Под катом краткий обзор работ по ходовой, много фото.
Принцип прост: разобрал все, почистил помыл, отдефектовал. Далее замена изношенного и порошковая покраска годного, полировка. Выточили крепления, слайдеры, кронштейны двигателя и всякую мелочь. Расписывать как меняются подшипники, сальники, втулки прогрессии жидкости и т.д. не буду. Все как у всех. Рама и маятник полировались вручную шкуркой 280,360,600,800,1000,1500,2000,2500 далее паста гои масло и войлок. результат зеркало. Жаль при эксплуатации окислилось чуть и падения все портят))). Чистка карбов, регулировка клапанов и синхра само собой. Синхранизатор сделал из 4х вакуумметров. Выхлоп, подножки и кронштейны варили аргоном собрав их из токарных и фрезерных заготовок. Впрочем на фото все видно:
Молодое поколение пыталось посчитать размер шайб регулировочных))) помучился, забил и потом долбил в контру))
Что касается электрики: все перебрано и перемотано. Зажигание, свет, стопарь погнали… Поворотников, спидеметра, тахометра, контрольных ламп и указателей уровня, датчика боковой подножки, выжатого сцепления, нейтрали нет. Уровень масла не закрасил))) Думаю воткнуть масляную магистраль и указатель давления масла (по нему давление и косвенно обороты можно определять). Управление на инстинктах))) Нагрев по запаху, скорость по порогу страха (ну или болевому...)))) переключаем по отсечке, считаем передачи не забываем нейтраль (или сцепу жать) при старте...))) Полевые испытания с 15.06.15 по 30.12.15 далее делал пластик, аэрографию и по мелочи, катал на работу до -3 по Цельсию.
Все, что отвалилось прикрутил, что барахлило починил, поменял ЦПГ на новую, блок, гильзы и голову.
Большая просьба не разводить базар по поводу безопасности и тех. контроле. Улавливаем и учитываем сарказм. Все все знают, я тоже.
Тем, кто не снами, наличие этих приборов к сожалению не помогло. Уложу двигло — еще раз починю. Езжу как старый пердун))). Всем здоровья и удачи на дороге!!!
- zx10kd
- Александр
- 31 июля 2016 в 21:44
- 1
- +19
здесь был ататат
- uberlastung
- 1 августа 2016 в 10:05
- ↓
Более того, в ночное время водятел может перепутать головной свет со стопом и жди беды…
Технически хорошо сделано. Но вот с дизайном, покраской так себе (ясен пень вкусовщина, но всё же) Кастомайзеры-любители часто делают по схеме — Вот мот чёрный, надоб яркое пятно зафигарить, ну а чё, заметнее будет, бохаче. И красят диски в кислотно неоновые цвета, китайский афтермаркет в ход идёт, немыслемых расцветок. Хороший дизайн он в гармоничности и чувстве меры. ИМХО.
Из цветов только два меня устраивают. Красный и черный (он по ПТС). Остальные цвета не нравятся от слова совсем. Три варианта рассматривал:
1. Рама, маятник, вилка черный порошок. Двигло красное полностью. Колеса красные с черным ободом.
Не одна из контор не красит порошком в два цвета одновременно, а если красят то цена сравнима с покупкой нового баллона вместе с колесом. Не мой вариант, поэтому колеса однотонные.
2. Все черное. Отмел т.к. ночью не увидишь где припарковал))))Можно как крайний вариант.
3. Собственно как есть.
Что касается китайского. Все зависит от места и вида эксплуатации. Все должно быть по цене как простой расходник. За пробег 2015 года поменял три расширительных емкости, те что сбоку. Упал, вьехали в меня (к слову катаю в ботах Терраин ТХ — результатом две вмятые двери двинашки и снесеная краска на них, и зеркало его карыта, с осколками стекла, в салоне))). Боты отделались царапинами, наколенники оторванными пряжками), оторвало… Это третья пара зеркал. Разбалтываются, одно вообще от кронштейна оторвало. А грипсы и грузы у всех мотов китайские, что в Москве что в провинции. Деньги не у всех есть. Все. больше на нем китая нет, только япы переделанные да переточенные, ну и самопал.
1. Рама, маятник, вилка черный порошок. Двигло красное полностью. Колеса красные с черным ободом.
Не одна из контор не красит порошком в два цвета одновременно, а если красят то цена сравнима с покупкой нового баллона вместе с колесом. Не мой вариант, поэтому колеса однотонные.
2. Все черное. Отмел т.к. ночью не увидишь где припарковал))))Можно как крайний вариант.
3. Собственно как есть.
Что касается китайского. Все зависит от места и вида эксплуатации. Все должно быть по цене как простой расходник. За пробег 2015 года поменял три расширительных емкости, те что сбоку. Упал, вьехали в меня (к слову катаю в ботах Терраин ТХ — результатом две вмятые двери двинашки и снесеная краска на них, и зеркало его карыта, с осколками стекла, в салоне))). Боты отделались царапинами, наколенники оторванными пряжками), оторвало… Это третья пара зеркал. Разбалтываются, одно вообще от кронштейна оторвало. А грипсы и грузы у всех мотов китайские, что в Москве что в провинции. Деньги не у всех есть. Все. больше на нем китая нет, только япы переделанные да переточенные, ну и самопал.
Дизайн поправим. Технически хочу выполнить двойной гидравлический контур выжима сцепления (чтоб мизинцем выжимать)))), подумываю об компрессоре или надуве. Каток нормальный с редуктором. Но. Все своими руками и чертежами. Бюджет должен быть как у нищего. Иначе не интересно. Весь в раздумьях. ЦПГ подготовлено а вот с клапанами засада.
- Jawauralxjr
- 1 августа 2016 в 12:34
- ↓
А мне всё нравится.Исполнение деталюшек, хоть на шею вешай.Фетиш.
Качество самих фотографий жаль не на 100% передаёт весь вид.
Качество самих фотографий жаль не на 100% передаёт весь вид.
- RRReactive
- 12 августа 2016 в 11:22
- ↓
Автор, сделай, пожалуйста, фотки чистого мота при ровном освещении (облачное небо, например) с разных ракурсов. Пофотошопаю немного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть