Блог им. Polyak_79 → Это Азия, здесь не торопятся.... ч.2
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ссылка под этой строкой
Первая часть...Цены на страховку на 2 недели выросли по отношению к тому году. Пришлось отвалить 780 рублей, против 260 в том году. Заодно и поменял рубли в теньге, по курсу 1\5
— Вновь иду по выжженной земле, гермошлем одет на голове....
играет в гарнитуре, а я качу по Казахстану.
После перехода границы, Российская связь перестает работать, и я начинаю заботится о покупке SIMки местного государства. И как всегда натыкаюсь на проблемы. Дело в том, что на пути пока что маленькие поселения, и магазины маленькие, симки продают везде, но мне надо с пакетом интернет трафика. Люди советуют Билайн, но везде Теle2 и Актив, про пакет трафика, продавцы слышат впервые. Но мне нравятся местные продавцы, лишь бы продать.
-Купи
-Зачем, мне нужен интернет в основом
-Купи пока эту чтоб звонить, а потом другую купишь
-Зачем мне 2 симки ?, когда это можно сделать все на одной
-Ну мало ли
Качу до следующего поселка, там вроде большой торговый центр как мне сказали, и есть именно точка Билайна. Большой Торговый центр, это 2ух этажное здание с торговыми площадями на квадратов 300, или 500 максимум, но я вижу ту торговую точку, которую ищу. 5 минут, и я счастливый обладатель Казахстанского номера, и рабочего интернета. Отписываюсь ребятам что все хорошо, и качу в Боровое.
Навигатор в телефоне повел меня странными дорогами. Но еду. Говорили что в Боровое лучше заезжать с Петропавловска, но я же не слушаю никого, кроме себя. И вот передо мной, дорога? нет, направление? ну может быть. Скорее участок кочек, дыр, ям, глины, луж, щебня. Чтож, едем. 13 километров этого полотна, дались не легко на груженой турынде. Я мечтал в этот момент о легкой эндурке. Хоть бы грейдером прошлись что ли. а потом сново пошел асфальт, хреновый, но АСФАЛЬТ !!!
Казахстанские степи, мотоцикл, хорошее средство для медитации за рулем. В голове чистая ясность, все мысли разобраны, тараканы усажены на свои места. Нет ни страха, одна только радость от движения. Я с этим миром одно целое.
Ехал я ехал, и доехал до озера Боровое.
Фоток не будет. Я очень разочаровался от увиденного. Не, на самом деле все красиво, много ментов, платный въезд, парковки, тропинки. Все поставлено на отъем денег у людей. Цивилизация. Но нет того что я искал, нетронутой природной красоты, девственного великолепия природы, чтоб можно было в уютном мне месте подъехать к берегу, поставить палатку, и позабыть про все. Нет этого. Я сбежал от города, цивилизации, а приехал туда, где все ради денег. Место само по себе красивое, но оно «испорченно» человеком.
Желание оставаться не было, и я поехал в Астану.
Ты прекрасна моя столица,
Евразийская- чудо красавица.
Буду я Астаной гордиться
Потому как, мне очень нравиться.
Её архитектура, безумно смелая
И в камне восточная сладость.
Как летняя степь загорелая,
Народа казахского радость.
Ты беркутом, вольной птицей
Паришь за народ свой горда.
И бьётся в моей столице,
Как сердце, дворец «Ак орда».
О стены твои молодые,
Как в борт вековой ковыль.
И на проспекты родные
Вселенной ложиться пыль.
Я хочу, что б народ не забыл
Астане моей оду нетленную.
Пётр… в Европу окно прорубил,
Нурсултан… прорубил во вселенную.
Дорога до Астаны от озера Боровое, это просто шик. Автобан по 4 полосы в каждую сторону, как зеркало. 250 километров уныло тащится по бетонке. За то не трясет. На автомагистрали попал под грозу со шквальным ветром. Промок весь и все. Утопил телефоны. Даже машины стояли на аварийках, не могли двигаться.
успешно переждав грозу, я въехал в столицу Казахстана
Ночью столица шикарна. Как Лас-Вегас, светится вся. Здания высотки-сплошные телевизоры. Как же красиво, сразу понимаешь, в каком городе Казахстана крутятся деньги.
Ехал широко разинув рот. Шикарно, блеск. Жалко что ни фото ни видио нет, аппаратуру замочил, а в гопро села батарейка.
Красота красотой, но надо где то ночевать. Обратился в группу Байкеры Астаны, и мне помог с ночлегом Борис, который приютил, накормил и оставив в своей квартире спать, ушел на работу. Утром он помог мне погрузить вещи на мот, и я поехал в Алма-Ату к родне. Спасибо Борис.
За день мне предстояло проехать 1300 км примерно, с учетом населенных пунктов, и скоростных ограничений, навигатор показал 16 часов. Выбора нет. Цель поставлена, еду.
трасы, машины, мысли. и на горизонте появляется Караганда. Всегда хотел побродить по этому городу, но не в этот раз. надо добраться до родни
Мимо проезжающие люди сигналят мне, приветствуют, а я им в ответ машу рукой с обочины ))
Дорога увела меня к знакомому озеру Балхаш, которое всегда волновало мою душу. Очень большое и красивое озеро. И вот я подъезжаю к нему
Вдоль озера много прекрасных видов, но и так же много ловушек расставленных местным ГИБДД. И в одну из них я угодил.
Коротко:
На дороге с некоторым удалением друг от друга стоят 3 знака ограничивающие скорость на данном участке. Это 90км\ч, второй 70км\ч, и третий 50 км\ч. Еду по правилам 55-57, превышение административное в Казахстане на 10км\ч в отличии от 20 Российских.
Через 2 километра вижу знак
за городом можно ехать 90, по этому разгоняюсь до 100 и еду в обычном режиме.
заезжаю за сопки и тут на… Фоторадар, менты и остановка. Подходит ко мне представитель власти, тянет руку, и у нас происходит следующий диалог:
— Салам, нарушаете?
— Здравствуйте. А что я нарушил?
— Как что? скоростной режим
— Я ехал по правилам.
— А ты знаки видел ?
— Конечно, ограничение скорости90, 70, 50
— А почему тогда превысил на 30 км\ч ?
— Я не превышал. После крайнего знака с ограничением 50 км\ч, через 2 километра был знак с окончанием зоны ограничения, я и поехал с разрешенной скоростью на загородной дороге
— Так знак же был конец 50 км\ч, а 70 то не было верно?
Сказать что я выпал в осадок, это значит ничего не сказать. По его мнению я должен был придерживаться дальше ограничения в 70км\ч до перекрестка, или его отмены, что бы ехать 90. На все мои доводы я получил простой ответ
— Не нравится, судись, а пока мы за грубое нарушение изымаем у тебя права, выписываем Казахстанскую времянку.
— Да на фоторадаре не видно же что это я, там просто силуэт мотоциклиста, где номерные регистрационные знаки? чем вы будите доказывать в суде что это я ?
Пытался я парировать их выпадки. Но все было бесполезно.
— Куда едешь?
— Я направляюсь к родне .
Тут он отключает салонную камеру и говорит.
— Давай поступим следующим образом.Твой штраф(показывает мне расценки) составляет 63 268 теньге, что на ваши порядком 13 тысяч. Можешь оплатить сейчас?
— Нет, у меня нет таких денег с собой (их и реально не было)
— Тогда давай так. Я тебе выписываю времянку казахскую, а права пока полежат у меня. Ты поедешь к родне и возмешь у них деньги. Когда назад поедешь, поедешь по этой дороге, позвонишь мне встретимся, ты мне отдашь деньги, а я верну тебе права.
Я вообще
— Нет говорю это не вариант.
Начались торги, договорились на 6 500 рублей русскими деньгами. В кошельке 4 тысячи русских, и 15 000 теньге. Отдал ему все деньги чтоб вернуть права.
— А как я доеду, вы забрали все деньги, а мне до Алма-Аты ещё надо доехать?
— Тут 300 км осталось, доедешь, тебе хватит. Это Азия БРАТ — здесь не торопятся.
Сажусь злой на мот, еду по всем мыслимым и не мыслимым правилам, и тут вижу табличку Алматы 428 километров. СУКИ.
Началось смеркаться. В расстройствах проехал заправку, с мыслями что заправлюсь на следующей. Только потом я поня что следующая на этом участке будет через 260 км. ПОПАДОС. Тащусь в темноте на аварийках на 5 скорости на холостых, а на горячий асфальт выползают греться маленькие скорпионы. Жуть, все желание ночевать в степи куда-то пропало. Надо ехать и не останавливаться. В какой-то момент на обочине фары выловили эстакаду и уазик таблетку на ней. Сворачиваю, а там 2 мужика ковыряются. Прошу продать бензина, и рассказываю им историю про ментов. Они в шоке. Говорят что меня развели как ЛОХа, что им бы хватило 5 000 теньге на двоих за глаза, и что-то обсудив на своем родном языке заправили мне полный бак, при этом они просто отказались от денег. Сказали просто что на дорогах возможно встретимся ещё.
Спасибо вам мужики, наврят ли вы это читаете, но вы тогда меня спасли.
Движок взревел своим V-твином, и я поехал дальше.
Вскоре в темноте показались огни, это кафешка, стоянка дальнобойщиков и заправка.
— До полного.
говорю я заправщику.
— Здесь есть хостел или гостиница?
Ночевать в степи я передумал, но заправщик меня не радует
— Здесь нет ничего подобного, только в Алма-Ате.
— Далеко до нее?
— Километров 160, только первые 80 будут ужасными, очень большие ямы, и их много. Края острые, колеса пробивают все.
Делать нечего, надо ехать.
мгла легла на степь ровным одеялом, хоть глаз коли, ничего не видно. Только саранча стрекочит, и скорпионы мать их..
С таким покрытием дороги оптимальная скорость во тьме 40 км\ч. Еду, из темноты в свете фар иногда появляются машины, и люди меняюшие колеса. Асфальт как и говорили дырявый. диски гнут все. В далеке увидел огни фуры, и крутанул ручку газа, потому что уж лучше ехать за фурой, чем одному в темноте выискивать ямы, да и спокойнее как то.
Фурщик долго меня терпел, и в какой то момент ударил по тормозам. Они выскочили с кабины вдвоем, у одного из них была монтировка
— Ты чо за нами плетешься?
— Мужики, я не местный, даже не из этой страны, дороги не знаю, а надо попасть в Есик. Если вам по пути можно я за вами поеду, а то как то жутко одному ехать, и боюсь заблудится.
Поговорив 5 минут, мы поехали сново в ночь, и как говорил заправщик, через 80 км началась нормальная дорога и фура пошла свои 90 км\ч
Вот и знакомая развилка, Алма-Ата на лево, Есик на право. Тут то я не заблужусь. Благодарю дальнобойщиков, курим, разъезжаемся каждый по своим сторонам.
Повороты, перекрестки, светофоры, у дома родни я был в 03;45.
Мне были рады.
Дорогу назад описывать не буду, ничего интересного.
В Семей приехал, меня встретил Коля.
Приютил, накормил напоил, и следующим утром отправил в Россию. Спасибо Колян. Увидимся.
Границы все знакомы, переход был быстрым. Вот они мои знакомы дороги. Километры полетели быстро.
Разные города, разные страны, разные люди. Всегда от поездки берешь что-то новое, и отдаешь часть себя. И в этот раз не исключение.
Домой я приехал уставшим.
Всем МИР. Общий пробег 5600 км с 07.07 16 по 13.07.16
- Polyak_79
- Алексей Нетербский
- 25 июля 2016 в 7:55
- 4
- +42
- sanya00700
- 28 июля 2016 в 21:31
- ↑
- ↓
Приветствую! Да уж развели так развели, я сам с Караганды, и часто мотаюсь до балхаша и далее. Скажу сразу за превышение 2К тенге, и тебе благодарно жмут руку. Далее по закону права не имеют права забирать, у нас давно отменили, даже если не согласен и направляешь дело в суд, все равно не забирают права. нет вру, их забтрают если ты пьяный, т.е. если грозит не штраф, а лишение управления. За скорость не лишают. И еще тебе один вариант, видел на ютьюбе видео про россиян которых остановили на машине нажи полицаи. Все склонилось к запугиванию, как и тебя мол права заберем. На что росиянин ответил: забирай, выписывай времянку, я в россию приеду, пойду в гас и скажу что потерял, и востановлю за копейки, на что наш полицейский помялся да и отпустил. а вообще они «хуели какие нахер 13К рублей, честное слово максисмум 1К рублей, т.е. на наши 5К. и тебя в жопу целуют.
- sanya00700
- 29 июля 2016 в 8:08
- ↑
- ↓
Сегодня заморочился правилами и обсуждали с друзьями. Вот выкладка из правил казахстанских на 2016 год:
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 7.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения. Вот ссылка www.carin.kz/pdd-rk/znaki/3. так что коротко, действие знака ограничение в 70 закончилось когда поставили знак ограничение 50, соответственно после знака конец ограничения 50, 70 и подавно не действует. Конкретная ловушка на незнание пдд.
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 7.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения. Вот ссылка www.carin.kz/pdd-rk/znaki/3. так что коротко, действие знака ограничение в 70 закончилось когда поставили знак ограничение 50, соответственно после знака конец ограничения 50, 70 и подавно не действует. Конкретная ловушка на незнание пдд.
В Казахстане могут т.к действуют законы данного государства, на следующий день платишь штраф и забираешь права. Времянку дают на месяц, можно на обратном пути забрать права. В Казахстане гаишники не стоят на постах, а выходят на маршрут, посты тоже есть. Я когда езжу в Россию, никогда не нарушаю, нужно помнить, что ты в гостях и проявлять уважение к закону и представителям власи.
ПДД международные понятие размытое. Во всех странах свои ограничения и свои законы, Казахстан не одна такая страна. Кстати вот нашел — Международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан, имеют приоритет перед настоящим Кодексом и применяются непосредственно, кроме случаев, когда из международного договора следует, что для его применения требуется издание закона. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях, то применяются правила международного договора.
Но опять же это нужно доказывать в суде.))) Короче если хочешь, что-то доказать то только в суд. Замкнутый круг, лучше дать взятку и ехать дальше.
Но опять же это нужно доказывать в суде.))) Короче если хочешь, что-то доказать то только в суд. Замкнутый круг, лучше дать взятку и ехать дальше.
Да 5 тыс, стандарт. Просто нужно делать щенячьи глаза и говорить — мужики больше нет. Меня один раз остановил гаишник, а у меня налички нет вообще и говорит — хорошо езжай, закинь на телефон 2 тыс тенге, но смотри город у нас маленький я тебя запомнил, записывай телефон.))) Доехал до банкомата, снял наличку, закинул ему на телефон.)))
я пытался это доказать, и что правила ПДД одни во всем мире, МЕЖДУНАРОДНЫЕ!!! На что получил ответ что в России у нас одни правила, а здесь Азия, здесь не торопятся, и если я с чем то не согласен. то изъятие прав, и суд. А на суде ты доказывай что ты не верблюд… Но на суды не было времени, т.к. 14 числа я должен был быть уже на работе, да и не хотел я в чужом государстве оставлять права. В своем то ГИБДД частенько теряют, а что там?
А вообще по международной конвенции, забирать права у иностранных граждан они не имеют права. Грозить консулом и жалобой его начальству, требовать проехать на стационарный пост или в их гнездо (как оно там называется). Конечно, доказывать это где-то в степи, в попе мира — занятие неблагодарное (сам с калмыками не раз бодался), а задним числом все умные. Поэтому всегда смотрю по обстановке. Если лезть в бутылку — нужно быть готовым ко всяким пакостям и стоять до конца. Они же психологи. Помню, меня в молодости астраханцы раз обули по полной… Чуть слабину дал — остался без денег. ;)
Да гайцы у нас ушлые, они как в Калмыкии все голодные. Причем местных особо не трогают, у нас есть понятие «своя-моя», у каждого в семье есть родственник (друг) полицейский или гаишник, звонишь и тебя отмазывают, а если нет то плати. Россиян раньше не трогали, в основном узбеков доили, но видимо кризис.
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 25 июля 2016 в 14:37
- ↓
Мусора те — омерзительны. Издавна были поговорки типа «последнюю даже мент не берет», судя по твоему рассказу эти опустились даже ниже этого.
А сам пост интересный, жду продолжения!
А сам пост интересный, жду продолжения!
- Aleksandr_SK
- 25 июля 2016 в 20:38
- ↓
Хороший пост, поучительный в то же время стыдно его читать, точнее за страну нашу стыдно, миллион раз слышал про наши дороги и про наших ментов, наглее и жаднее наших ментов нет нигде, и дороги наши ужасные… В мае был слёт у нас в Костанае,«шёлковый путь» назывался, так вот судя по отзывам врятли ещё россияне к нам приедут, менты обували всех россиян, всех кто ехал с феста, в наглую, на кругленькие суммы. А вот про российскую милицию у нас самые тёплые отзывы, штрафы маленькие, сотрудники понятливые, очень часто просто «прощают» без всяких денег. В общем друзья, как бы там ни было, приезжайте чаще к нам, люди у нас хорошие, помогут в любой ситуации! Ну а менты, а что менты, в семье как говорится-ни без урода…
Зона действия знаков может быть уменьшена:
…
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 7.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
У нас в РК на междугородних дорогах ограничение для автомобилей и мотоциклов — 100 км/ч на дорогах без разделительной полосы, и 110 км/ч на дорогах с разделительной полосой. По факту можно ехать 109 км/ч и 119 км/ч.
…
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 7.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
У нас в РК на междугородних дорогах ограничение для автомобилей и мотоциклов — 100 км/ч на дорогах без разделительной полосы, и 110 км/ч на дорогах с разделительной полосой. По факту можно ехать 109 км/ч и 119 км/ч.
Даа менты это наше всё, обули конечно, но урок преподнесли думаю хороший. Лучший вариант достать сотку включить запись и придупредить что она будет отнесена по приезду в посольство Рф. И вряд ли он останется на своем месте+ 2 начальника слетят как минимум, обмякнут сразу. Езжу на авто с регестращией в РФ, вообще никаких проблем. Зато народ у нас мировой: )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть