Блог им. Artem909 → Мотобратство Казани или как же быть когда власть идет по беспределу?
Доброго дня всем кто знает меня и кто не знает тоже.
Собственно давно накипело, и хотел изложить свои мысли.
Думаю уже многие в курсе Ситуации... которая сейчас происходит с Казанскими мотоциклистами… Я заранее выражаю огромную благодарность тем людям которые бескорыстно поддержали наше мотосообщество, кто словами, а кто делом. Наверное я не один такой, кто не смотря ни на что, верит в мотобратство, ведь мы одна маленькая часть этих дорог и городов. Все, что я пишу исключительно мое личное мнение.
Ну и по ситуации, в данный момент после такого произвола со стороны властей, могу подвести итоги этих действий. Как бы не старались прижать нашего брата, это сыграло только на пользу нам как объединению людей, мы стали сплоченнее, стали чаще собираться, обсуждать положение в которое нас невольно поставили органы правопорядка. И вот тут то и крылась засада, ведь многие из нас ежедневно бравируют постами в соц сетях, о том какие они все байкеры до мозга костей, о том как они жить не могут без мотоцикла, «жизнь без двух колес не жизнь вовсе» или «Один день из жизни байкера, лучше чем вся жизнь у некоторых», а что мы видим на деле?
Большинство из этих людей сидят на диване и постят всякую чушь в социалках. Количество людей катающих и собирающихся ночью резко сократилось до пары — трех десятков самых стойких, кто и под каким предлогом дело каждого, но в большинстве причина одна, карательные действия властей! Чем думают эти парни? Пересидеть и переждать бурю? Показать, что все боятся? В момент когда нам как никогда необходимо быть единым целым, не важно кто лидер, не важно каким составом принимаются определенные решения, здесь не может быть понятия каждый сам за себя! Накосячил — решай сам, жмут по беспределу, всегда найдется кто — то из братьев, кто попытается помочь. Данный пост в первую очередь адресован мотоциклистам города Казани. Парни! Не нужно бояться, но и не нужно идти по так называемому пути аутло в данное время, сделайте все правильно, покатайте пару тройку недель поспокойнее, с чистыми номерами, не откручивая ручку газа до полного в спальных районах города, не подставляйте своих же друзей и товарищей, которые выезжая днем попадают под жестокий прессинг! Нам сейчас как никогда нужно быть сплоченнее и умнее. Не идти на провокации «фейков» и «байкеров выходного дня», которые только и делают, что сидя на диване пишут гневные комментарии, призывая всяческим образом саботировать ДПС, но делают они это даже не выехав на дорогу! Критиковать и молоть языком может каждый, но не каждый может сказать как быть и что делать в этой ситуации. Я верю, что все это пройдет, рано или поздно, и все те кто сейчас на нервах сидят и переживают, поймут, что напрасно потеряли три недели сезона, три недели парни! Из за чего? Из за принципов и стереотипов?! Да лучше ездить с чистыми номерами, чем вовсе не ездить! Лучше ездить тихо, не создавая шума, чем вовсе не ездить, разве нет? Я не призываю лезть на барикады и оказывать сопротивление сотрудникам, этого нельзя делать (Бессмысленно в нашем городе)!
Выезжайте на дороги, не прячьтесь, ведите себя достойно на дорогах, только тогда мы сможем сломать этот стереотип у жителей города, что большинство мотоциклистов это инфантильные придурки, несущиеся с ревом сломя голову, через жилые районы города, из за недостатка определенного количества крутости!
Когда каждый из нас выйдет на дорогу с понимаем ответственности не только за себя, но и за каждого другого, тогда мы сможем изменить эту ситуацию! В наших пабликах, накопилось достаточно правовой информации, касаемо процедуры эвакуации, а также как действовать в этих случаях, недолго прочитать и изучить, но это поможет Вам.
Собственно это все, что хотел бы донести, если появится вопрос, почему я пишу это здесь, а не в соц пабликах города, отвечаю: Я хочу услышать мнения не только Казанцев, потому как, я уверен, что такая проблема наверняка есть не только у нас.."
Собственно давно накипело, и хотел изложить свои мысли.
Думаю уже многие в курсе Ситуации... которая сейчас происходит с Казанскими мотоциклистами… Я заранее выражаю огромную благодарность тем людям которые бескорыстно поддержали наше мотосообщество, кто словами, а кто делом. Наверное я не один такой, кто не смотря ни на что, верит в мотобратство, ведь мы одна маленькая часть этих дорог и городов. Все, что я пишу исключительно мое личное мнение.
Ну и по ситуации, в данный момент после такого произвола со стороны властей, могу подвести итоги этих действий. Как бы не старались прижать нашего брата, это сыграло только на пользу нам как объединению людей, мы стали сплоченнее, стали чаще собираться, обсуждать положение в которое нас невольно поставили органы правопорядка. И вот тут то и крылась засада, ведь многие из нас ежедневно бравируют постами в соц сетях, о том какие они все байкеры до мозга костей, о том как они жить не могут без мотоцикла, «жизнь без двух колес не жизнь вовсе» или «Один день из жизни байкера, лучше чем вся жизнь у некоторых», а что мы видим на деле?
Большинство из этих людей сидят на диване и постят всякую чушь в социалках. Количество людей катающих и собирающихся ночью резко сократилось до пары — трех десятков самых стойких, кто и под каким предлогом дело каждого, но в большинстве причина одна, карательные действия властей! Чем думают эти парни? Пересидеть и переждать бурю? Показать, что все боятся? В момент когда нам как никогда необходимо быть единым целым, не важно кто лидер, не важно каким составом принимаются определенные решения, здесь не может быть понятия каждый сам за себя! Накосячил — решай сам, жмут по беспределу, всегда найдется кто — то из братьев, кто попытается помочь. Данный пост в первую очередь адресован мотоциклистам города Казани. Парни! Не нужно бояться, но и не нужно идти по так называемому пути аутло в данное время, сделайте все правильно, покатайте пару тройку недель поспокойнее, с чистыми номерами, не откручивая ручку газа до полного в спальных районах города, не подставляйте своих же друзей и товарищей, которые выезжая днем попадают под жестокий прессинг! Нам сейчас как никогда нужно быть сплоченнее и умнее. Не идти на провокации «фейков» и «байкеров выходного дня», которые только и делают, что сидя на диване пишут гневные комментарии, призывая всяческим образом саботировать ДПС, но делают они это даже не выехав на дорогу! Критиковать и молоть языком может каждый, но не каждый может сказать как быть и что делать в этой ситуации. Я верю, что все это пройдет, рано или поздно, и все те кто сейчас на нервах сидят и переживают, поймут, что напрасно потеряли три недели сезона, три недели парни! Из за чего? Из за принципов и стереотипов?! Да лучше ездить с чистыми номерами, чем вовсе не ездить! Лучше ездить тихо, не создавая шума, чем вовсе не ездить, разве нет? Я не призываю лезть на барикады и оказывать сопротивление сотрудникам, этого нельзя делать (Бессмысленно в нашем городе)!
Выезжайте на дороги, не прячьтесь, ведите себя достойно на дорогах, только тогда мы сможем сломать этот стереотип у жителей города, что большинство мотоциклистов это инфантильные придурки, несущиеся с ревом сломя голову, через жилые районы города, из за недостатка определенного количества крутости!
Когда каждый из нас выйдет на дорогу с понимаем ответственности не только за себя, но и за каждого другого, тогда мы сможем изменить эту ситуацию! В наших пабликах, накопилось достаточно правовой информации, касаемо процедуры эвакуации, а также как действовать в этих случаях, недолго прочитать и изучить, но это поможет Вам.
Собственно это все, что хотел бы донести, если появится вопрос, почему я пишу это здесь, а не в соц пабликах города, отвечаю: Я хочу услышать мнения не только Казанцев, потому как, я уверен, что такая проблема наверняка есть не только у нас.."
- Artem909
- Артем
- 21 июля 2016 в 14:42
- 3
- +52
Причиной, стали многочисленные жалобы жителей города в ГИБДД и администрацию, на шум в ночное время, но! По законодательству за превышение уровня шума полагается штраф 500 рублей, итого со скидкой 250, а мотоциклы забирают на штраф стоянку под предлогом неисправной рулевой рейки, рулевой системы или тормозной системы, как выяснилось, статья ссылается на гост, в котором вообще не указаны мотоциклы
ну т.е. все понимают, что по существующему закону эти 500 р. в виде 250 р. владельцу мотоцикла не проблема, т.е. ситуация не меняется и вот уже сознательная часть мотоциклистов понимает что, как и почему нужно делать. Значит для подобных призывов таки нужны драконовские меры. Еще бы штраф в 5000 р. помог + изъятия ТС до исправления недостатков, но это мое мнение, оно любительское и не претендует
Так что то подобное сейчас и действует, причем как раз на такую сумму (когда у меня машину на штрафку за парковку забрали — где то 4-5 тысяц получилось). Другое дело, что не особо законно. Хотя, не исключено, что к следующему сезону появятся изменения в КоАП, по которым такая практика станет законной
ну это тебе ооочень повезло, что ехал за полицейскими по обочине и без последствий, хотя… люди везде есть понимающие, но немецкие правила дают возможность создавать определенные условия движения на улицах, при которых количество недовольства у участников будет очень низким, а безопасность высокой. Собственно это и есть одна из обязанностей власти в виде дорожной полиции.
свобода понятие специфическое, обычно когда говорят «нужна свобода», обычно имеют ввиду свою личную свободу, забывая о том, как будет ограничена свобода других, но это уже философия.
Я себя ни в РФ не чувствовал мега свободным, ни в Германии не ощущаю себя лишенным воздуха, может я проще к этом отношусь, не знаю
Я себя ни в РФ не чувствовал мега свободным, ни в Германии не ощущаю себя лишенным воздуха, может я проще к этом отношусь, не знаю
- iforgotmygun
- 21 июля 2016 в 17:33
- ↑
- ↓
узкие полосы повсеместно, потому междурядье опасно, соответственно запретить
а этих пдрс-ов казанских я знаю. там двое корешков засветились в «акции», которые ну тупые, аки пробки (есличо, оценочное суждение, подтвержденное вступившим в законную силу решением суда, установившим незаконность привлечения меня к ответственности). сейчас готовлю бумажки на получение с них денег — хочу попробовать прям лично с депоса взыскать судебные расходы. хоть даже 100 рублей, но чтобы лично с него. ну и на привлечение к дисциплинарке и направление на повышение квалификации бумажки готовлю
про то что надо вести себя достойно, это все абсолютно верно, и, скорее всего улучшит отношение к мотоциклистам… но… как всегда есть пара но. В нашей стране мотоцикл давно перестал восприниматься как средство передвижения. Это скорее роскошь, и отношение у обывателей как к этой роскоши так и к ее хозяевам соответствующее. Там и зависть, и непонимание. На мотоциклы всегда обращают больше внимания. А если мотоциклы еще и начинают в жизнь вторгаться, мешая спать… и закончится такой негатив только если мотоцикл вновь начнут воспринимать, в первую очередь, как транспорт. Ну или если мотоциклисты начнут ездить с стоковым выхлопом, что конечно, утопия :)
Но это уже не совсем по теме, а так, размышления на тему…
А проблема вот в чем. Есть у меня подозрения, что основной шорох наводят мотоциклисты, которые носятся с большим уровнем шума по ночам, раздражая пытающихся заснуть жителей города. И есть у меня подозрение что пдд они то же не соблюдают, и вся эта шумиха проходит как бы мимо них. А значит, данный призыв они вряд ли будут соблюдать. Добавлю, что это всего лишь мое предположение
Но это уже не совсем по теме, а так, размышления на тему…
А проблема вот в чем. Есть у меня подозрения, что основной шорох наводят мотоциклисты, которые носятся с большим уровнем шума по ночам, раздражая пытающихся заснуть жителей города. И есть у меня подозрение что пдд они то же не соблюдают, и вся эта шумиха проходит как бы мимо них. А значит, данный призыв они вряд ли будут соблюдать. Добавлю, что это всего лишь мое предположение
Мне кажется у нас сейчас идет к тому, что мотоцикл это в первую очередь — транспорт, спасибо китайцам. Но это конечно процесс не быстрый. Не понимаю, кстати, в чем утопичность стокового выхлопа? =) А с проблемой — мне тоже так кажется. Тут и основная проблема, имхо — депсы с ними тоже ничего не могут сделать, гоняться за ними опасно, так они не остановятся.
по правде говоря, в Москве мотоцикл уже почти воспринимается как транспорт. Мотоциклов очень много, так что не часто стоишь на светофоре в одиночестве) Кстати, и ревущих выхлопов не очень много) (пока писал это, за коном кто-то покричал рядной четверкой).
Но это Москва.
Ну и в последнее время замечаю, что чаще шум создают большие в-твины. Вот они мне кажется в последнюю очередь будут отказываться от тюнингового выхлопа. Я правильно понимаю, что, допустим, установив выхлоп cobra (например) на мотоцикл и имея сертифкат что выхлоп одобрен можно спокойно сотрясать окна?)
Но это Москва.
Ну и в последнее время замечаю, что чаще шум создают большие в-твины. Вот они мне кажется в последнюю очередь будут отказываться от тюнингового выхлопа. Я правильно понимаю, что, допустим, установив выхлоп cobra (например) на мотоцикл и имея сертифкат что выхлоп одобрен можно спокойно сотрясать окна?)
В наших пабликах, накопилось достаточно правовой информации, касаемо процедуры эвакуации, а также как действовать в этих случаях, недолго прочитать и изучить, но это поможет Вам.А где описание процедуры как и что делать во избежании эвакуации? Раз уж работа проделана, может стоит добавить в конце поста ссылку?
Насчет вести себя достойно — это 146% никакого влияния не окажет. Так как особая группа людей, как не любила байкеров, так и будет их не любить. А вот крупные протесты могут дать результат. Либо действовать с правовой стороны, тупа закидывая суды заявами и исками на работников ГИБДД. То же вид протеста. Другой вопрос, что 98% людей это не надо.
строго имхо, эта группа была, есть и будет, на вкус и цвет, как говорится, но вроде мотоциклисты и не добиваются всенародной любви. Тут вопрос в том как найти консенсус, т.е. найти приемлемый вариант и не с группами людей, а с властями. Т.е. особенных байкеров байков будут наказывать, а для остальных законопослушных — зеленый свет.
А вот какой результат ожидается от заявлений, судов и т.д. я не понимаю, как бы к разрядки обстановки это не ведет.
А вот какой результат ожидается от заявлений, судов и т.д. я не понимаю, как бы к разрядки обстановки это не ведет.
Видел ваш депутат какой-то написал губернатору или кому-то наверх уже +
А что петицию не сделаете на change.org? Или это только для России и Казань другая страна?
П.с. собирался в этом году Казань посмотреть теперь ссу тужа ехать, заберут по беспределу мот и хрен вытащешь потом
П.с. доки ровные, мот сток, никаких прямотоков ксенона
рулевой рейки нет ;)- могут эвакуировать
А что петицию не сделаете на change.org? Или это только для России и Казань другая страна?
П.с. собирался в этом году Казань посмотреть теперь ссу тужа ехать, заберут по беспределу мот и хрен вытащешь потом
П.с. доки ровные, мот сток, никаких прямотоков ксенона
рулевой рейки нет ;)- могут эвакуировать
- Killenstein
- 21 июля 2016 в 16:26
- ↓
Как сообщает «Живая Кубань», на федеральной трассе ежедневно образуются пробки, в среднем протяженностью около 10 километров. Прокуратура уже объявила предостережения руководителям краевого УГИБДД и краснодарского управления «Автодор» за заторы на трассе к Черному морю. К примеру, вчера, 16 июля 2016 года, когда на улице стояла 35-градусная жара, туристы стояли в пробках по несколько часов. По данным сервиса «Янденкс.Пробки», движение транспорта осложняется ремонтными работами, которые ведутся в районе села Дефановка. На 16:00 16 июля затор на трассе «Горячий Ключ – Джубга» растянулся на расстояние около 20 километров, средняя скорость движения машин составляла всего10 километров в час. По сообщениям туристов в соцсетях, утром длина пробки в сторону моря достигала 40 километров.Источник: ngnovoros.ru/news/view/17-07-2016-dlina-probki-v-storonu-chernogo-morya-dostigala-40-kilometrov-utrom-16-iyulya-2016-goda © ngnovoros.ru
Мне вот интересно просто, вот к примеру ты реально будешь стоять на своем моте в 40 км пробке часов 5 на жаре выше сорока, в экипе, дыша пылью обочечников и выхлопными газами или неспеша за 30 минут объедешь всех по пустой встречке и поедешь окунаться в прохладное Черное море?
Мне вот интересно просто, вот к примеру ты реально будешь стоять на своем моте в 40 км пробке часов 5 на жаре выше сорока, в экипе, дыша пылью обочечников и выхлопными газами или неспеша за 30 минут объедешь всех по пустой встречке и поедешь окунаться в прохладное Черное море?
если вопрос о камерах (а контекст был такой) то они чаще всего фиксируют превышение скорости (+20) и езду по выделенной полосе. реже-обочины. совсем редко-поворот не из той полосы. я лично считаю, что не нарушать по этим пунктам-более чем реально. Ну или хотя бы надо знать где камеры стоят и нарушать где их нет)
касательно этого примера, ну я бы постарался объехать по обочине. Если что, оно куда дешевле чем лишение прав за езду по встречной.
касательно этого примера, ну я бы постарался объехать по обочине. Если что, оно куда дешевле чем лишение прав за езду по встречной.
Да уж… интересная заметка))))) Андрей как будто вы не с Казани, как будто не знаете сами что байки забирают стоковые и не с прямотоками, как будто не забирали мотоцикл купленный неделю назад у дилера новый, как будто не слышали, что по мнению наших многоуважаемых техинспекторов которые замеряют шумометром на штрафке, что на стоковом глушителе у
ровень шума превышает допустимую норму(хонда сбр600). Давайте просто все будем улыбаться и станем хорошими в глазах обывателя))))) Нашим гибонам абсолютно насрать любит тебя бабушка с соседнего подъезда или нет. Я например аккуратный водитель, и аварийкой спасибо скажу, и не полезу никуда в междурядье если меня туда не пускают, и зеркала никому не ломаю, и мотоцикл у меня на учете и со штатным выхлопом, а вот то что его на штрафку по беспределу не заберут я как то не уверен, впрочем я и останавливаться больше не собираюсь, если догонят так хоть на штрафку за дело поставят))))) И да формально я щас диванный байкер, мот у Ромы в сервисе стоит он его сделать не успел.
ровень шума превышает допустимую норму(хонда сбр600). Давайте просто все будем улыбаться и станем хорошими в глазах обывателя))))) Нашим гибонам абсолютно насрать любит тебя бабушка с соседнего подъезда или нет. Я например аккуратный водитель, и аварийкой спасибо скажу, и не полезу никуда в междурядье если меня туда не пускают, и зеркала никому не ломаю, и мотоцикл у меня на учете и со штатным выхлопом, а вот то что его на штрафку по беспределу не заберут я как то не уверен, впрочем я и останавливаться больше не собираюсь, если догонят так хоть на штрафку за дело поставят))))) И да формально я щас диванный байкер, мот у Ромы в сервисе стоит он его сделать не успел.
- Bumblebeer
- 21 июля 2016 в 16:53
- ↓
"… сделайте все правильно, покатайте пару тройку недель поспокойнее, с чистыми номерами, не откручивая ручку газа до полного в спальных районах города,..."
Если я все правильно понял, то до возникновения критической ситуации можно было ездить нервно, с грязными номерами и откручивая ручку газа? Теперь, ТС, ты призываешь «через пару тройку-недель» опять вернутся к этому?
Скажи, что я ошибаюсь.
Если я все правильно понял, то до возникновения критической ситуации можно было ездить нервно, с грязными номерами и откручивая ручку газа? Теперь, ТС, ты призываешь «через пару тройку-недель» опять вернутся к этому?
Скажи, что я ошибаюсь.
Да я про то что в наших пабликах писать надо не то что «ребято толпу собирать не надо, нужны грамотные юристы», а про то что на каждый такой случай надо по максимому толпу собирать, и доказывать гибонам, что они неучи и дядьки нехорошие(здесь должен быть мат), вызывать ТВ, снимать все в перескоп, заваливать прокуратуру и все инстанции жалобами от потерпевших. Естественно не лезть на барикады, но отстаивать каждый мот до последнего, пусть этот врун, обманщик и мастер в луже пердеть товарищ Новиков каждый день к нам на встречу приезжает. Вот тогда чего нибудь и добьемся, а так мы к ним со своими бумажками и знанием ГОСТов а они нас в пешее сексуальное, потому что им на закон насрать.
того что бы если уж мот забирать то по закону, ну или уж если и в правду так прямотоки мешаю то их и закрывать. А не всех под одну гребенку. Сам прямоток не ставлю, потому что каждый день на байке и на работу, и по работе езжу и в свой двор ночью заезжаю. Да прямоток на ДОПах блажью считаю но опять же это мое ИМХО.
- Werewolf2012
- 21 июля 2016 в 17:10
- ↓
ТС, не в обиду, но — большинство из нас люди работающие по графику 5/2. Поэтому они ночами никуда не поедут, ибо спать надо. Как мотоциклист мтоциклисту скажу — готова лично убивать любителей открутить по ночам ибо в доме аккурат меж двух дорог живу и по визгу моторов могу засекать среднее время круга этих летунов козмических. Успокаивать себя мыслью, что большинство из них до нового сезона не доживёт выходит всё хуже, да и зло это как-то.
Хоспаде! О какой сплоченности, о каком залечь на дно вы тут агитируете?
Катайте с номерами, не нарушайте и не будет беспредела. Катайте на треке, получайте там адреналин и чего вам не хватает именно там, а не в городе.
У большинства таких вот «байкеров» даже семей нету, не говоря о детях. Откуда у них понятия, что ребенка уложили с трудом в 9-10 часов, а за окном в 11-12 ночи носятся эти черти на недобитом японце с прямотоками.
Как бы с такими методами, в других городах власть и ДПС не стали действовать.
Катайте с номерами, не нарушайте и не будет беспредела. Катайте на треке, получайте там адреналин и чего вам не хватает именно там, а не в городе.
У большинства таких вот «байкеров» даже семей нету, не говоря о детях. Откуда у них понятия, что ребенка уложили с трудом в 9-10 часов, а за окном в 11-12 ночи носятся эти черти на недобитом японце с прямотоками.
Как бы с такими методами, в других городах власть и ДПС не стали действовать.
Вот остановят меня, начнут искать пломанную рулевую рейку. А ЕЕ ВООБЩЕ НЕТ.
а раз нет — то тем более рулить нельзя! ай-аяй…
а вообще ситуация вполне ожидаемая — стремительный рост мотоциклистов + полный правовой нигилизм + беспечность + грубые нарушения ПДД и смертность = то что мы видим. мы сами виноваты.
а раз нет — то тем более рулить нельзя! ай-аяй…
а вообще ситуация вполне ожидаемая — стремительный рост мотоциклистов + полный правовой нигилизм + беспечность + грубые нарушения ПДД и смертность = то что мы видим. мы сами виноваты.
Сегодня проездом (небольшой мотодальнячок по городам России) остановился в Казани. В 15 часов приехал, проехав полгорода до места ночёвки, а потом пешком гулял по городу, посетил всякие достопримечательности, по улицам прошёлся… И не встретил ни одного байкера. НИ ОДНОГО БАЙКЕРА НЕ ВСТРЕТИЛ, Карл! С 15 до 21 часа. Ну да, в Кремле их быть не может, и на местной пешеходной улице тоже нет, но я по многим центральным улица прошёлся и даже на стоянках не одного моцика не увидел. Даже в захолустном Плёсе встретил двух местных, одного на литровом чёпере, другого на чесотке. Но в Казани! Может местное ДПС всех байкеров распугало, а?
Сегодня в районе 10 утра продолжил свой путь в глубь России. Полчаса выезжал из Казани и снова не встретил ни одного человека на мотоцикле и даже на мопеде НИ ОДНОГО! Второй номер подтвердит! В нескольких городах останавливался, но чтобы не встретить мотоциклиста! Такого не было нигде, только в Казани! Может проблема раздута? Может в Казани пара человек на мотоциклах катают по ночам и всё?
Утром на работу и в конце рабского дня в районе 16-19 чаще вижу. Бывает вообще никого. Чаще в выходные наблюдаю. Вчера в районе парка победы 8 мотоциклов (парами, по одиночке) видел в районе 22 часов пока ждал такси 15 минут. Но я ночью не катаю в городе, тк в основном летом за городом живу. По разному в общем…
Парень ты о чем вообще?
«Количество людей катающих и собирающихся ночью резко сократилось до пары...»
«Чем думают эти парни? Пересидеть и переждать бурю?»
Давай покажу тебе другую сторону луны)
Может тебе трудно поверить но есть такие кто по ночам и так не ездил, потому что работа, дела, устал и херле мне там ночью делать?! В выходные вечерком часов до 11 максимум 12 катнулся, голову очистил, развеялся и домой, баиньки, под сиську к жене… все, дешего, средито и практично.
Зато на работу каждый день и после работы немного по делам, к родителям в пригород и т.п. для остального есть машина
Можешь назвать «диванным» или «плюшевым байкером», да мне покласть абсолютно, мне так удобно и так нравится, не нуждаюсь я в пописделках ночных, для тебя фан это с компанией промчаться ночью на перегонки с перделкой от которой зубы сводит, для меня одному наконец побыть за весь день с мотоциклом и дорогой.
И таких как я, как бы это не тяжело было принять кому то не так уж и мало, до недавнего момента такие «плюшевые» днем были как «невидимки», ну чуть превысил, чуть нарушил да и хер бы с ним, не цеплялся никто особо, я мог не особо парясь прошуршать мимо с 90% уверенностью что даже не махнут, а если махнут то не погонятся, а если и погонятся то не всерьез…
Не то что бы обвиняю стайных ночных трушных байкеров, даже во многом понимаю, но вот чем вызвал такой гнев на нас «плющевых» тоже не очень понимаю)))
«Количество людей катающих и собирающихся ночью резко сократилось до пары...»
«Чем думают эти парни? Пересидеть и переждать бурю?»
Давай покажу тебе другую сторону луны)
Может тебе трудно поверить но есть такие кто по ночам и так не ездил, потому что работа, дела, устал и херле мне там ночью делать?! В выходные вечерком часов до 11 максимум 12 катнулся, голову очистил, развеялся и домой, баиньки, под сиську к жене… все, дешего, средито и практично.
Зато на работу каждый день и после работы немного по делам, к родителям в пригород и т.п. для остального есть машина
Можешь назвать «диванным» или «плюшевым байкером», да мне покласть абсолютно, мне так удобно и так нравится, не нуждаюсь я в пописделках ночных, для тебя фан это с компанией промчаться ночью на перегонки с перделкой от которой зубы сводит, для меня одному наконец побыть за весь день с мотоциклом и дорогой.
И таких как я, как бы это не тяжело было принять кому то не так уж и мало, до недавнего момента такие «плюшевые» днем были как «невидимки», ну чуть превысил, чуть нарушил да и хер бы с ним, не цеплялся никто особо, я мог не особо парясь прошуршать мимо с 90% уверенностью что даже не махнут, а если махнут то не погонятся, а если и погонятся то не всерьез…
Не то что бы обвиняю стайных ночных трушных байкеров, даже во многом понимаю, но вот чем вызвал такой гнев на нас «плющевых» тоже не очень понимаю)))
Плюшевыми я никого не называл.
А под понятием «диванный байкер» я имел ввиду людей, которые раньше тусовались и не парились, а сейчас из за этой ситуации сели по домам, и только и делает что посты в соц сетях набивают.
Но вообще очень интересно почитать господа, как Вы мои слова каждый субъективно воспринимаете на свой счет и начинаете качать :) Никого не хотел обидеть
А под понятием «диванный байкер» я имел ввиду людей, которые раньше тусовались и не парились, а сейчас из за этой ситуации сели по домам, и только и делает что посты в соц сетях набивают.
Но вообще очень интересно почитать господа, как Вы мои слова каждый субъективно воспринимаете на свой счет и начинаете качать :) Никого не хотел обидеть
в начале поста речь о братстве о «топилове» за общечеловеческие ценности, за право на езду в легальном порядке, за право на работу полиции в рамках полномочий — да это хорошо.
Потом идет, что мало народа стало на сходки ездить — это другой вопрос. Я в своем городе аналогично не посещаю подобные «мероприятия» тк лучше 2 часа покатать нормально, чем тупо стоять на площади и ждать квестов. Был 1 раз на точке сбора- искренне не понял для чего там оно, куда приятнее в кафе заехать перекусить и присесть сняв экип.
Сомнительность вообще сбора типа клубов и прочей псевдо херни — не считаю все объединения таковыми, но логику попробую объяснить на примере — вот есть в городе Н-ск, Н клубов. Пьянь бежит за бутылкой и попадает под мотик, пьянь труп, мот в размот, тачка рядом — ремонт, пилот — рискует на КП заехать. Клубы — тишина. А где соц польза и поднимание авторитета от маргиналов до людей активных, живущих в обществе и стране а не в придуманом мире Кипелова и старой часотки — можно раздавать брошюры пешикам, провести какие-либо законные акции — пешеход, я не хочу из за тебя сидеть, нас всех ждут дома, ну и тд, чтобы патимейкеры не сикали в потоке в наушниках попадая под мото/авто. В моем регионе популярная тема — пьянь за городом на трассе, человек 10-20 за год точно по сводке. Что получаем — сколько тратится бумаг, нервов, времени, медикаментов, в общем бюджетных денег и жизненных ресурсов граждан. Кого-то волнует — аналогично нет. поэтому ничего не меняется. Клубы не представляют интересы сообщества и движухи — нафиг тогда они нужны. В других городах пробеги в поддержку ребят в казани, петиция о расследовании на более высоком уровне, прямое общение с участниками, анализ ситуации (многие из нас юристы) все это можно сделать, для общего блага но это реаьно нужно только единицам. А про ведите себя достойно — вчера -1 в городе… виноват автомобиль… нет культуры вождения — собирай урожай… многа букав но думаю понятен посыл.Надеюсь с Казанью все разрешится…
Потом идет, что мало народа стало на сходки ездить — это другой вопрос. Я в своем городе аналогично не посещаю подобные «мероприятия» тк лучше 2 часа покатать нормально, чем тупо стоять на площади и ждать квестов. Был 1 раз на точке сбора- искренне не понял для чего там оно, куда приятнее в кафе заехать перекусить и присесть сняв экип.
Сомнительность вообще сбора типа клубов и прочей псевдо херни — не считаю все объединения таковыми, но логику попробую объяснить на примере — вот есть в городе Н-ск, Н клубов. Пьянь бежит за бутылкой и попадает под мотик, пьянь труп, мот в размот, тачка рядом — ремонт, пилот — рискует на КП заехать. Клубы — тишина. А где соц польза и поднимание авторитета от маргиналов до людей активных, живущих в обществе и стране а не в придуманом мире Кипелова и старой часотки — можно раздавать брошюры пешикам, провести какие-либо законные акции — пешеход, я не хочу из за тебя сидеть, нас всех ждут дома, ну и тд, чтобы патимейкеры не сикали в потоке в наушниках попадая под мото/авто. В моем регионе популярная тема — пьянь за городом на трассе, человек 10-20 за год точно по сводке. Что получаем — сколько тратится бумаг, нервов, времени, медикаментов, в общем бюджетных денег и жизненных ресурсов граждан. Кого-то волнует — аналогично нет. поэтому ничего не меняется. Клубы не представляют интересы сообщества и движухи — нафиг тогда они нужны. В других городах пробеги в поддержку ребят в казани, петиция о расследовании на более высоком уровне, прямое общение с участниками, анализ ситуации (многие из нас юристы) все это можно сделать, для общего блага но это реаьно нужно только единицам. А про ведите себя достойно — вчера -1 в городе… виноват автомобиль… нет культуры вождения — собирай урожай… многа букав но думаю понятен посыл.Надеюсь с Казанью все разрешится…
пардон, эмоции, о бессмысленных клубах, которые взывают к диванным «вечерним» и «выходным» мотоциклистам, не делая в свою очередь НИ-ЧЕ-ГО для общего благополучия мотодвижения, обеспечения нужного уровня охраны и соблюдения прав всех участников ДД, создания социально-ответственного образа мотоциклиста.
Неделя хреновая, -2 пилота в городе… начинается бурление говен как всегда
Неделя хреновая, -2 пилота в городе… начинается бурление говен как всегда
Сегодня провели открытый стол с начальником ГИБДД РТ Рифкатом Миннихановым.
Результаты:
Никто свою вину не признал. Дали бумажку, которая думаю в стадии бумажки и останется. В общем сделали все чтобы отмазаться от депутатских запросов в свой адрес. Мы собственно ничего другого не ожидали ) Так, что пляшем дальше.
Думаю время покажет, что там наверху на самом деле решили.
Касаемо реакции на мой пост, хочу сообщить следующее: Своим постом я не хотел оскорбить никого, целью было призвать людей прекратить бояться, стать сплоченнее, быть более подкованными в юридическом плане.
Результаты:
Никто свою вину не признал. Дали бумажку, которая думаю в стадии бумажки и останется. В общем сделали все чтобы отмазаться от депутатских запросов в свой адрес. Мы собственно ничего другого не ожидали ) Так, что пляшем дальше.
Думаю время покажет, что там наверху на самом деле решили.
Касаемо реакции на мой пост, хочу сообщить следующее: Своим постом я не хотел оскорбить никого, целью было призвать людей прекратить бояться, стать сплоченнее, быть более подкованными в юридическом плане.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (132)
RSS свернуть / развернуть