Блог им. Inoutik → Прикуриватель, зарядка, термометр и прочие полезности на TDM900
Так как без прикуривателя на мотоцикле сейчас не жизнь, а классический вариант его размещения на руле мне не очень нравится, выкладываю альтернативный вариант, который я поставил себе на TDM900 (плюс всякие полезности).
По случае на ebay были прикуплены вот такие влагозащищенные разъемы (ключевое слово 12V Motorcycle socket):
Плюс вот такой термометр для сигарных шкафов для дополнения всей композиции (ключевое слово Roundish Mini Cigar Thermometer):
Разъемы, понятное дело, питаются от 12В, а термометр (на самом деле больше гигрометр, но зато круглый и температуру показывает:)) самодостаточный и работает от батарейки.
Все это дело я запитал через классическое реле TR93 (схему подключения к сожалению забыл сфоткать, но там все просто и схем таких уже было полно на байкпосте)
Само реле
Идет тестирование
Как показали тесты, USB зарядка на самом деле выдает под нагрузкой около 1,5А, но все равно этого с избытком хватает для телефонов.
Провод взял какой был — акустический, и приладил к нему предохранитель:
Теперь самое интересное — установка на мотоцикл :) Коронками насверлил отверстия в пластике (жалко, но зато аккуратно смотрится потом):
Сам процесс установки на фотках. Провода в защитной плетеной оплетке. В процессе еще поставил светодиодные поворотники, зеркала со светодиодными повторителями поворота и ветрозащиту с огнями дневного хода (ключевое слово Motorbike Handguard LED Daytime)
Монтаж на Wago клеммах. Быстро, лениво и надежно)
В некоторых местах пришлось пользоваться обжимкой для клемм (например для самого реле)
Провод для питания фонарей в ветрозащите выведен в странном месте у малазийцев…
Ну а вот и фотки результата:
Поворотники в действии
Светодиоды в ветрозащите
Сами разъемы на месте
По итогам месяца эксплуатации — все отлично :) Боялся я немного за термометр, но он отлично пережил все капризы погоды в июне. Смотрится аккуратно, как будто тут всегда и было.
По случае на ebay были прикуплены вот такие влагозащищенные разъемы (ключевое слово 12V Motorcycle socket):
Плюс вот такой термометр для сигарных шкафов для дополнения всей композиции (ключевое слово Roundish Mini Cigar Thermometer):
Разъемы, понятное дело, питаются от 12В, а термометр (на самом деле больше гигрометр, но зато круглый и температуру показывает:)) самодостаточный и работает от батарейки.
Все это дело я запитал через классическое реле TR93 (схему подключения к сожалению забыл сфоткать, но там все просто и схем таких уже было полно на байкпосте)
Само реле
Идет тестирование
Как показали тесты, USB зарядка на самом деле выдает под нагрузкой около 1,5А, но все равно этого с избытком хватает для телефонов.
Провод взял какой был — акустический, и приладил к нему предохранитель:
Теперь самое интересное — установка на мотоцикл :) Коронками насверлил отверстия в пластике (жалко, но зато аккуратно смотрится потом):
Сам процесс установки на фотках. Провода в защитной плетеной оплетке. В процессе еще поставил светодиодные поворотники, зеркала со светодиодными повторителями поворота и ветрозащиту с огнями дневного хода (ключевое слово Motorbike Handguard LED Daytime)
Монтаж на Wago клеммах. Быстро, лениво и надежно)
В некоторых местах пришлось пользоваться обжимкой для клемм (например для самого реле)
Провод для питания фонарей в ветрозащите выведен в странном месте у малазийцев…
Ну а вот и фотки результата:
Поворотники в действии
Светодиоды в ветрозащите
Сами разъемы на месте
По итогам месяца эксплуатации — все отлично :) Боялся я немного за термометр, но он отлично пережил все капризы погоды в июне. Смотрится аккуратно, как будто тут всегда и было.
- Inoutik
- Александр
- 7 июля 2016 в 22:23
- 9
- +21
термометр и гирохренометр надо повернуть на 180 градусов))))))))))) я не до конца сломал шею)))))) да и вверх тормашками и под углом кручЕ)))))))
п.с. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. вольметр влагопылезащищенный как пишет продавец, у меня такой отъездил 20 000км, но как то по го глупости (расслабился я) и залил его немного на мойке и он глюканул и теперь показывает на 4,1в ниже(((. заказал новый, жду…
п.с. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. вольметр влагопылезащищенный как пишет продавец, у меня такой отъездил 20 000км, но как то по го глупости (расслабился я) и залил его немного на мойке и он глюканул и теперь показывает на 4,1в ниже(((. заказал новый, жду…
Это пластик не родной — есть контора в Польше, которая из стеклопластика делает на многие мотоциклы копии родных деталей (которые кстати хрен найдешь на некоторые мотоциклы за разумную цену). Получается прочнее, чем родной пластик, дешевле и нет проблем с установкой (все отверстия на своих местах и размеры один в один). Не реклама, но чтобы было если кого заинтересует — сайт owiewki.pl
Да, если оставить под прямым солнцем может показывать 50 градусов :) Но мне кажется так любой термометр будет делать на солнце. При езде он остывает и показывает более-менее правильно (плюс-минус 2 градуса от погоды с интернета). В дождь вообще идеально работает) 100% влажность и температура сколько она есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть