Блог им. Stasyao → Сравнительный обзор шарнирных колен Thor Force(s-m/ l-xl) и Leatt Dual Axis(s-m)
С годами каждый мото-любитель обзаводится несколькими комплектами экипировки, при том носит далеко не все. в итоге одни продают и раздаривают «лишнее», а другие сравнивают 3 пары мото колен на живом примере.
ниже в посте будет много картинок, в которых мы сравним давно зарекомендовавшие себя шарнирные колены Thor Force в двух самых популярных размерах S-M и L-XL и не менее популярные конкуренты с «дышащими сеточками» Leatt Dual Axis в размере S-M.
Будущему носителю Торов будет крайне важно не только читать послы и обзоры с субъективным мнением, но и лично подержать эти штуковины в руках. кому то данные колени покажутся громоздкими и жаркими, кому то удобными и практичными. Главное- персональная жажда владения именно этой моделью и радость от использования. и конечно же безопасность, куда ж без нее.
Не будем спорить, кому больше нравится носить защитные колени поверх одежды или под нее. Это дело вкуса каждого. Главное помнить- шарнирные колени многих фирм могут просто не залезть под ваши штаны. Эта участь постигла и вашего покорного слугу. Брать штаны большего размера ради ширины штанин с целью укомплектовывания шарниров под джинсу- идея сложная, ибо это чревато перешиванием штанов по талии, как у меня например; в мои кевларовые джинсы не влезет ничего, толще коленок фирмы Forcefield. Остается вариант- одеть сверху.
Теперь о серьезном. Имеем под рукой 2 пары шарнирных Торов. «Большие и маленькие». Не важно, каким цветом написана надпись на коленной вставке, серая или красная, белый ли корпус в стиле «зебры» или черный, в стиле оранжевого KTM или мажорной клеточки Blueberry. Где бы вы не купили эти колени- они «фирмовыe» и по непонятной причине их не подделывают, а используют проверенные кальки для создания крайне схожих конкурентов.
Среди прочих нюансов, помимо размера можно отнести еще и то, что в них жарко летом (как и в любых других коленях не на шорты). Размер и вес у обеих моделей не ощущается, поэтому не страшен.я тяжести не замечаю. это касается и обоих размеров:S-M и L-XL. Что же касается длины, то оба тора залезают в мото ботинок, чем создают ощущение большей безопасности. Модель в размере «Эльки» конечно более глубоко сидит в ботинке. 2-4см у размера «Эль» против 1-2см у размера «Эс». Типичные, чуть согнутые ноги. Удобно сидят на ноге поверх штанов (фиксации тянущейся тканью с липучками и тремя ремешки; обе модели имеют по 3 ремня). Лично у меня при росте 183 и весе 76 шарниры в размере «Эс» пришлось растягивать тканевые «уши» больше для фиксации вокруг ноги, что было для меня сюрпризом (Ляшки худые ибо). Размер «l-xl» одевается также легко (что логично, ибо они шире внутри минимум на 1 см, что в коленке, что в верхней части торов, что в нижней). Еще раз повторюсь- размер l-xl немного шире внутри, ткани больше для обхвата ляшки, и главное- они длиннее, как сверху — защищая больше пространства выше колена, так и снизу- залезая глубже в ботинок. Создается ощущение целостной ноги «робокопа» от пальцев ног до… бронетрусов, если такие одеты)
Следующий подопытный — это колени Leatt Dual Axis. Предназначены для жесткого велорайда, а также эндуро и для города. Учтите- модель редкая; под определенной дышащей одеждой колени будут вентилировать — эдакая особенность модели. Использовал их на роликах в джинсовых шортах в жару +35 (жарко, нога вспрела, видимо скорость «малая»). На мотоцикле не довелось, но коллега юзал- ему понравилось (хоть он и владел Торами ранее). по сути такая же конструкция шарниров, где надо сгибается, где не надо- не сгибается. в длину идентичны Торам в размере эс-эм (Литты тоже Эс-Эм). Тряпочной мишуры в них меньше, чем в торах, одеваются быстрее, колено сидит плотнее. Ощущение, что коленка в Домике. ничего не жмет. У Торов колено человека не соприкасается с шарнирной частью.
Сгибаются шарниры одинаково.угол сгибания идентичен. коленная часть у Leatt четкая пластиковая, как и весь каркас, у Торов колено плотное, вроде не пластик но и не картон, обтянуто тканью.
Вместо заключения: изначально мечтал о Литовских коленях шарнирных ввиду нежелания быть в тренде со всеми, покупающими Тор Форс. В итоге довелось потрогать и поносить обе модели и обзавестись более длинными Торами в размере ЭЛЬ-ИКС ЭЛЬ. не мерил Литты в размере Эль-ИксЭль. Думаю, они не сильно длиннее. Внешне Литты эстетичней, но носить их поверх штанов не очень красиво (не будем про безопасность), торы выглядят брутальней, при внешнем одевании как то эстетичней и практичней смотрятся что ли. Литты чаще одевают под штаны. Еще один важный момент- для людей с менее стандартными ногами и приверженностью в худобе, больше подойдут именно Литты. Как говорится- не утонете в них, нежели в Торах. Любителям Торов с «небольшими» коленями приходится перешивать липучки для большего удобства. Используемые боты для примера Forma ice flow скромного 44 размера.
П.с. в связи с очередным кризисом в Мире и падением рубля, произошли сл изменения в стоимости новых и бу коленок в России и в Москве:
2012-2014 новые Торы 3500-6000(удорожание за диковинный раскрас) бу 2500-4000;
2015-2016 (наши дни) Новые Торы 5000-10000 (удорожание за диковинный раскрас) бу 4000-6000; на сегодня висят предложения о продаже бу торов за 2500!!! Карл!!, но в Краснодаре и Новороссийске. с доставкой в столицу через почту России не факт, что покупка окажется выгодной.
Литты, будучи всегда редкими и диковинными, стоили всегда дороже Торов, однако сейчас есть шансы купить их на уровне 4000-6000 новыми либо бу в ввиду их не сильной ликвидности и раскрученности.
п.п.с. все перечисленные товары были пойманы мной на аукционах одного забугорского сайта. при покупке из-за бугра учите, вам еще за доставку платить. ценник может вырасти от 15 доллароевров до 100 доллароевров сверх стоимости коленок.
Спасибо за внимание)
ниже в посте будет много картинок, в которых мы сравним давно зарекомендовавшие себя шарнирные колены Thor Force в двух самых популярных размерах S-M и L-XL и не менее популярные конкуренты с «дышащими сеточками» Leatt Dual Axis в размере S-M.
Будущему носителю Торов будет крайне важно не только читать послы и обзоры с субъективным мнением, но и лично подержать эти штуковины в руках. кому то данные колени покажутся громоздкими и жаркими, кому то удобными и практичными. Главное- персональная жажда владения именно этой моделью и радость от использования. и конечно же безопасность, куда ж без нее.
Не будем спорить, кому больше нравится носить защитные колени поверх одежды или под нее. Это дело вкуса каждого. Главное помнить- шарнирные колени многих фирм могут просто не залезть под ваши штаны. Эта участь постигла и вашего покорного слугу. Брать штаны большего размера ради ширины штанин с целью укомплектовывания шарниров под джинсу- идея сложная, ибо это чревато перешиванием штанов по талии, как у меня например; в мои кевларовые джинсы не влезет ничего, толще коленок фирмы Forcefield. Остается вариант- одеть сверху.
Теперь о серьезном. Имеем под рукой 2 пары шарнирных Торов. «Большие и маленькие». Не важно, каким цветом написана надпись на коленной вставке, серая или красная, белый ли корпус в стиле «зебры» или черный, в стиле оранжевого KTM или мажорной клеточки Blueberry. Где бы вы не купили эти колени- они «фирмовыe» и по непонятной причине их не подделывают, а используют проверенные кальки для создания крайне схожих конкурентов.
Среди прочих нюансов, помимо размера можно отнести еще и то, что в них жарко летом (как и в любых других коленях не на шорты). Размер и вес у обеих моделей не ощущается, поэтому не страшен.я тяжести не замечаю. это касается и обоих размеров:S-M и L-XL. Что же касается длины, то оба тора залезают в мото ботинок, чем создают ощущение большей безопасности. Модель в размере «Эльки» конечно более глубоко сидит в ботинке. 2-4см у размера «Эль» против 1-2см у размера «Эс». Типичные, чуть согнутые ноги. Удобно сидят на ноге поверх штанов (фиксации тянущейся тканью с липучками и тремя ремешки; обе модели имеют по 3 ремня). Лично у меня при росте 183 и весе 76 шарниры в размере «Эс» пришлось растягивать тканевые «уши» больше для фиксации вокруг ноги, что было для меня сюрпризом (Ляшки худые ибо). Размер «l-xl» одевается также легко (что логично, ибо они шире внутри минимум на 1 см, что в коленке, что в верхней части торов, что в нижней). Еще раз повторюсь- размер l-xl немного шире внутри, ткани больше для обхвата ляшки, и главное- они длиннее, как сверху — защищая больше пространства выше колена, так и снизу- залезая глубже в ботинок. Создается ощущение целостной ноги «робокопа» от пальцев ног до… бронетрусов, если такие одеты)
Следующий подопытный — это колени Leatt Dual Axis. Предназначены для жесткого велорайда, а также эндуро и для города. Учтите- модель редкая; под определенной дышащей одеждой колени будут вентилировать — эдакая особенность модели. Использовал их на роликах в джинсовых шортах в жару +35 (жарко, нога вспрела, видимо скорость «малая»). На мотоцикле не довелось, но коллега юзал- ему понравилось (хоть он и владел Торами ранее). по сути такая же конструкция шарниров, где надо сгибается, где не надо- не сгибается. в длину идентичны Торам в размере эс-эм (Литты тоже Эс-Эм). Тряпочной мишуры в них меньше, чем в торах, одеваются быстрее, колено сидит плотнее. Ощущение, что коленка в Домике. ничего не жмет. У Торов колено человека не соприкасается с шарнирной частью.
Сгибаются шарниры одинаково.угол сгибания идентичен. коленная часть у Leatt четкая пластиковая, как и весь каркас, у Торов колено плотное, вроде не пластик но и не картон, обтянуто тканью.
Вместо заключения: изначально мечтал о Литовских коленях шарнирных ввиду нежелания быть в тренде со всеми, покупающими Тор Форс. В итоге довелось потрогать и поносить обе модели и обзавестись более длинными Торами в размере ЭЛЬ-ИКС ЭЛЬ. не мерил Литты в размере Эль-ИксЭль. Думаю, они не сильно длиннее. Внешне Литты эстетичней, но носить их поверх штанов не очень красиво (не будем про безопасность), торы выглядят брутальней, при внешнем одевании как то эстетичней и практичней смотрятся что ли. Литты чаще одевают под штаны. Еще один важный момент- для людей с менее стандартными ногами и приверженностью в худобе, больше подойдут именно Литты. Как говорится- не утонете в них, нежели в Торах. Любителям Торов с «небольшими» коленями приходится перешивать липучки для большего удобства. Используемые боты для примера Forma ice flow скромного 44 размера.
П.с. в связи с очередным кризисом в Мире и падением рубля, произошли сл изменения в стоимости новых и бу коленок в России и в Москве:
2012-2014 новые Торы 3500-6000(удорожание за диковинный раскрас) бу 2500-4000;
2015-2016 (наши дни) Новые Торы 5000-10000 (удорожание за диковинный раскрас) бу 4000-6000; на сегодня висят предложения о продаже бу торов за 2500!!! Карл!!, но в Краснодаре и Новороссийске. с доставкой в столицу через почту России не факт, что покупка окажется выгодной.
Литты, будучи всегда редкими и диковинными, стоили всегда дороже Торов, однако сейчас есть шансы купить их на уровне 4000-6000 новыми либо бу в ввиду их не сильной ликвидности и раскрученности.
п.п.с. все перечисленные товары были пойманы мной на аукционах одного забугорского сайта. при покупке из-за бугра учите, вам еще за доставку платить. ценник может вырасти от 15 доллароевров до 100 доллароевров сверх стоимости коленок.
Спасибо за внимание)
- Stasyao
- Станислав
- 27 июня 2016 в 21:11
- 7
- +33
австралийцы немцы и великобританцы хорошие штаны с кевларом шьют. для нас ноунейм, но качество достойное. ибей в помощь.одна печаль- не померить заранее. хотя есть и джинсы с кевларом брендовые по 20-40 тысяч, как в москве, так и из-за бугра.мне жалко за них отдавать столько. при том что кевлар в толщине примерно одинаков
В торах 3 сезон, ужас как царапали мои ноги липучки, как я их не застёгивал, тёрли сильно. знал бы- взял другие колени! Сейчас срезаны липучки на больших застёжках, то есть просто ими обматываю ногу, а сверху маленькими фиксирую, всё равно где-то что-то периодически начинает тереть, колоть. А так колени выглядят норм, внушают доверие, много кто хвалит, вот по этому и купил, но я не рекомендую их. Интересно, только у меня так?
- KonstantinP
- 28 июня 2016 в 10:03
- ↑
- ↓
третий год езжу в одной и той же термухе. Пробег 50к. Ничего они не дерут.
Тоже самое, натирали под коленом дико, до кровавых полос. Пытался поддевать плотные обрезанные куски штанов, нифига не помогло. Стал разглядывать, в чем дело. Край той части липучки, которая с крючками, чуть-чуть не прилегает к ответной ворсистой части, и именно это незначительное число крючков занимается адовым людоедством, особенно при активной езде. В итоге как решение крючки обшиты тканью сверху от края на 3-4 мм. Проблема ушла, термуху не жрут.
П.С. большие липучки у них прострочены по самому краю, со временем стали отрываться, пришлось все прострочить не только по окантовке, но и крест-накрест. Со всеми доработками коленями доволен, без них это станок для пыток, не советовал бы их покупать.
П.С. большие липучки у них прострочены по самому краю, со временем стали отрываться, пришлось все прострочить не только по окантовке, но и крест-накрест. Со всеми доработками коленями доволен, без них это станок для пыток, не советовал бы их покупать.
тоже купился на тор форс. Для города неудобные — очень громоздко, ходить неудобно, под шьаны не впихнёшь! Езжу в дальняки в них, ибо безопасно и эндурил в них, там пофиг на неудобство и под кроссовые штаны залезают, хоть и с трудом. Я бы посоветовал сначала одолжить у кого-нибудь, поносить денёк, прежде чем покупать.
Интересно, никто не писал про литл что у них угол исгиба всего 90 градусов, чего мало. На псевдо спорте нога сгибается до 100 градусов примерно. Из за чего верхнюю часть наколенника сильно отгибало.начинает сильнее давить лямки и не влазит в джинсы, кажется что порвет либо штаны, либо ногу) брал я s размера, они уже колено подошло, нижнюю лямку перешил, т.к икры толстые. И важная доработка, перепаял в колене ограничитель на угол, помучался, но стало намного удобней. Размерная сетка рекомендовала м, изначально ее и купил, были дыры по бокам в коленях, в джинсы не влазили. Короче наколенники безопасно, но не удобно.
- KonstantinP
- 28 июня 2016 в 9:32
- ↓
Третий год езжу в торах. Не знаю почему, но у меня нет штанов, под которые они не влезают.
Проблема с натиранием решилась термухой. Собсно без оной и черепаха натирает хорошо.
Подруге тоже торы купили, ХР которые.
Про «жарко» — так на жаре и голому жарко. Какого либо особого дискомфорта от них нет по этому вопросу. Ноги потеют в них так же, как и без них. Термуха решает и этот вопрос.
Проблема с натиранием решилась термухой. Собсно без оной и черепаха натирает хорошо.
Подруге тоже торы купили, ХР которые.
Про «жарко» — так на жаре и голому жарко. Какого либо особого дискомфорта от них нет по этому вопросу. Ноги потеют в них так же, как и без них. Термуха решает и этот вопрос.
да, но надо понимать, каким именно образом происходит падение или столкновение. Я несколько раз падал, не припомню, чтобы нога распрямлялась. Если не дай бог словил скользяк и едешь на заднице, то защита колена вообще ни при чем. И если положение защиты отрегулировано (а многие джинсы это позволяют).
3do, мягкие зандоны таичи ревиты и форсфилды- это иная технология. вопрос в другом. при ударе об угол открывающейся двери, как вы думаете, что лучше, если мягка часть чуть одубеет и поглотит угол железной двери в колено, или пластмассовый наколенник послужит рикошетом для смещения ноги от препятствия. споров много… одни считаю мягкую защиту более практичной для лесных покатушек, другие для города ибо удобней… будь моя воля- яб поверх торов или литов еще и мягкую защиту нацепил)
здесь был ататат
купила зимой Торы для эндурных целей :) ибо по советам умных людей — лучшие шарниры из доступных (дальше уже брейсы) нацелилась на новенькие (нашла за 6 тыр), и тут меня ждал внезапчик — S-M оказались малы О_О видимо, тыщи километров на велосипеде не прошли бесследно, хотя я вроде не жиробас. Ну, все к лучшему, взяла бу Эльку :) влезают и в энудро боты, и в спортивные (в спортивные всего на пару см, не удержалась в понедельник, уж слишком жарко было). наклеечки на бак с Луиса (такие силиконовые соты или кружочки) решают. после кожаных штанов на горячей шестисотке в пробках, ТОРЫ приятно холодят xD
Выглядят колени, особенно торы, круто конечно, прямо бэтмен)
А так я вот опять не вкурил в чем прикол шарниров. По идее, их единственное преимущество — немного защищают от складывания ноги наизлом вперед. Но так упасть еще надо умудриться. От компрессионного удара вбок и от боковых нагрузок на связки — нет, а это самое частое. И, как и все остальные наколенники — от небольшого прямого удара колена. Зато эмоций дарят массу: натирают, чешутся, сползают, жарко, скользят по баку, протирают краску и штаны, под одежду не влазят.
Но, конечно, иллюзия безопасности — это бесценно)
Как то раз купил обычные, нешарнирные, типа большие d3o от spidi — ездил пару раз, но тоже натирают, чешутся, сползают, жарко, скользят по баку, протирают краску, штаны, под одежду не влазят. Вернулся обратно к встроенным. С ними удобнее. Впрочем, как и со встроенной защитой в куртку.
А так я вот опять не вкурил в чем прикол шарниров. По идее, их единственное преимущество — немного защищают от складывания ноги наизлом вперед. Но так упасть еще надо умудриться. От компрессионного удара вбок и от боковых нагрузок на связки — нет, а это самое частое. И, как и все остальные наколенники — от небольшого прямого удара колена. Зато эмоций дарят массу: натирают, чешутся, сползают, жарко, скользят по баку, протирают краску и штаны, под одежду не влазят.
Но, конечно, иллюзия безопасности — это бесценно)
Как то раз купил обычные, нешарнирные, типа большие d3o от spidi — ездил пару раз, но тоже натирают, чешутся, сползают, жарко, скользят по баку, протирают краску, штаны, под одежду не влазят. Вернулся обратно к встроенным. С ними удобнее. Впрочем, как и со встроенной защитой в куртку.
Еще стоит отметить, что Thor Force мешают ноге гнуться в естественном направлении, верхняя часть оттопыривается от ноги. Без мотобот они съезжают. Не съезжают только если затянуть их до остановки кровообращения в ноге. Липучки на широких ремнях дерут подкладку штанов, внутренности мотобот и ногу. Еще они очень объемные и влазят не во все мотоботы. Например Forma Terrain TX на моей ноге с ними не застегнулись, Forma Dominator TX 2.0 застегнулись еле-еле.
Защита именно как наколенников у них отличная. Сколько раз уже падал, на пластике остались борозды, а колени ничего не почувствовали.
Leatt Dual Axis гораздо удобней сидят на ноге, не мешают ноге гнуться, не съезжают, не цепляются за одежду и менее объемные — без проблем влазят в мотоботы.
Защита именно как наколенников у них отличная. Сколько раз уже падал, на пластике остались борозды, а колени ничего не почувствовали.
Leatt Dual Axis гораздо удобней сидят на ноге, не мешают ноге гнуться, не съезжают, не цепляются за одежду и менее объемные — без проблем влазят в мотоботы.
О, кстати, как торнадо? Хорошо продувается? Как встроенная защита? Думал прикупить, но у меня уже давно валяется другой сетчатый комплект, probiker, и как-то он не особо. Думаю, потому, что он угольно черного цвета, а защита просто из тонких поролоновых вставок. А вот у торнадо вроде и светлые цвета есть, и защита заявлена.
я имел ввиду в принципе шмотки с таким явным количеством продувающих сеточек вместо плотного материала… не думаю, что текстиль с кучей сеток фирменный защитит лучше китайского текстиля с сеткой. коретексы, дуратеки и прочие хитрые броне-ткани не выпускают сеточки… другое дело- дышащая ткань и спец карманы вентиляционные. мне летом жарко, как и всем.
Юзаю Leatt Dual, в них не жарко, на ноге сидят плотно, легко надевать.
Испытали на себе мелкую скользячку — скользила на боковом болте коленки, никуда не сползли, полностью остались на том месте, куда я их надела :)
Было более серьезное ДТП с переломом ноги — вангую, без них последствия удара мотоцикла мне в ногу были бы более плачевными.
Испытали на себе мелкую скользячку — скользила на боковом болте коленки, никуда не сползли, полностью остались на том месте, куда я их надела :)
Было более серьезное ДТП с переломом ноги — вангую, без них последствия удара мотоцикла мне в ногу были бы более плачевными.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть