Блог им. trudulf → Коварные рельсы
Здравствуйте читатели сайта Байкпост! В сегодняшнем посте хочу поделиться видео со своей вечерней покатушки. На видео я перестраиваюсь в левую полосу через рельс трамвайных путей, чтобы опередить медленно двигающийся автомобиль. Как только переднее колесо касается железа рельсины, мотоцикл мгновенно теряет зацеп, какие то доли секунды его нет и мотоцикл начинает заваливаться на бок. Я уж подумал, все — падения не избежать. Но переднее колесо снова поймало хорошее сцепление с асфальтом, руль пару раз сильно дернуло, и мотоцикл выровнялся. От падения меня спасло немного везения и правильная посадка на мотоцикле, ноги стояли на подножках и крепко обнимали бак, а руки были расслаблены. Какие выводы я сделал? Первое, рельсы очень опасная штука. Второе, неправильно выбран угол и способ захода на рельсы. Приятного просмотра, Комментируйте, буду рад конструктивной критике и советам.
- Trudulf
- Иван Ш.
- 24 июня 2016 в 15:02
- +11
Крутящий момент не передается на колесо, следственно оно не прокрутится с бешеной скоростью на голом металле со всеми вытекающими последствиями. Нет сцепления, нет проблемы, в остальном дело техники и ряда обстоятельств, таких как используемая резина и её состояние, угол захода на рельс, мощность байка и т.д.
Ясно, тогда все верно. Есть ситуации когда заднее срывает, тогда уже наоборот нужно.
Езжу через рельсы часто, всегда накатом. Но это еще от мотоцикла зависит. Если заходить под 45-90 градусов, мне лично проще накатом и не заваливать сам байк (если проезжать рельсы в повороте), заходить исключительно ровно. Все от конкретной ситуации зависит.
Езжу через рельсы часто, всегда накатом. Но это еще от мотоцикла зависит. Если заходить под 45-90 градусов, мне лично проще накатом и не заваливать сам байк (если проезжать рельсы в повороте), заходить исключительно ровно. Все от конкретной ситуации зависит.
- andrew2002
- 24 июня 2016 в 23:21
- ↓
Когда только выехал в город, сильно стремался рельс, особенно параллельных. Как выяснилось, Гусю по большому счету плевать на них и расслабленный этим обстоятельством ехал как-то зимой и словил какой-то ледяной бугор. Полоска льда параллельно движению, по форме как раз рельсу напоминающая, видимо от снегоочистителя осталась. Реакция была примерно как на видео, повеселил деревенскую детвору. И потом минут 10 ехал 40км/ч всматриваясь в дорогу. Ледяные полосы видно гораздо хуже рельс.
- grayknight
- 26 июня 2016 в 0:39
- ↓
Автор, ты газанул. Чуть-чуть, но этого хватило. Разница в усилии на колесах получается… Не знаю как правильно объяснить. Когда переднее на скользкой поверхности, заднее на ровном шершавом асфальте, да еще и заднее толкает переднее.
Стань одной ногой на ролики, а другой ногой с силы толкнись — вот и будет то, что будет.
Лично я рельс боюсь. И резинок, которые вокруг них положены, тоже боюсь. Прохожу их строго на ровном газу, а то и вообще без оного, и по возможности перпендикулярно направлению движения.
Стань одной ногой на ролики, а другой ногой с силы толкнись — вот и будет то, что будет.
Лично я рельс боюсь. И резинок, которые вокруг них положены, тоже боюсь. Прохожу их строго на ровном газу, а то и вообще без оного, и по возможности перпендикулярно направлению движения.
рельсы надо пересекать под как можно менее острым углом и с газком, сместившись жопом назад (разгружая передок)
если не хватает места — я лично смещаюсь от рельс а потом резким перестроением перебрасываюсь через них
да, руль крепко держать не надо, даже еслиочко руль сыграет, то инерцией встанет по ходу
короче, иди на курсы езды на эндуре, после них рельсы ни о чем
п.с. сам как-то отлично кувыркался после попытки агрессивно перестроиться на рельсы заворачивающие на 90 градусов.
если не хватает места — я лично смещаюсь от рельс а потом резким перестроением перебрасываюсь через них
да, руль крепко держать не надо, даже если
короче, иди на курсы езды на эндуре, после них рельсы ни о чем
п.с. сам как-то отлично кувыркался после попытки агрессивно перестроиться на рельсы заворачивающие на 90 градусов.
я недавно бахнулся на трамвайных рельсах, так как практически небыло возможности пройти их перпендикулярно (из-за ремонта дороги) пришлось вдоль переезжать, в результате переднее колесо сложилось (доли секунды! не ожидал никак что так быстро сложится!) и лоусайд… ехал тихонечко около 30 км/ч… пару царапок на защите, и да я наконец первый раз в жизни упал с мотоцикла, за 3 года и 50 тыс пробега )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть