Блог им. jgrav → Мои опасные моменты на ДОП.
К счастью их не так много.
Всё что набралось за 2 сезона уместилось в довольно короткое видео.
1 момент.
Был уверен, что тетенька остановится. Она уже начала торможение и смотрела мне прям в визор шлема.
Потом она отвернулась и… поехала. Признаться этого не ожидал. В этом и есть моя ошибка.
2 момент.
Тут всё ясно — сам дурак. Да ещё междурьядье всё в песке.
Ну и нечего так торопиться, я никуда не опаздывал.
3 момент.
Вот тут вроде нигде не косячил.
Резкое перестроение форда было вызвано снятым асфальтом, надо сказать, что снятый асфальт я не видел.
Ускорился бы на секунду-две, раньше, быть беде.
4 момент.
Не ожидал зеленого для пешеходов. Сам, переходя на зеленый, всегда смотрю по сторонам, этого ожидаю и от остальных, а зря.
Было очень не просто остановиться в повороте. Из штанины выпало пару кирпичей.
5 момент.
Сам дурак, надо было хотя бы газ сбросить, когда зеленый заморгал (до стоянки оставалось метров 200, вот это торопыжничество до добра не доводит). Ну и проскакунства стараюсь всячески избегать.
6 момент.
Честно не знаю что сказать…
7 момент.
С одной стороны сам виноват (ГАИ признало виновным). С другой, не начни джигит нарушать ПДД ничего бы не было.
Конструктивная критика приветствуется!
Всё что набралось за 2 сезона уместилось в довольно короткое видео.
1 момент.
Был уверен, что тетенька остановится. Она уже начала торможение и смотрела мне прям в визор шлема.
Потом она отвернулась и… поехала. Признаться этого не ожидал. В этом и есть моя ошибка.
2 момент.
Тут всё ясно — сам дурак. Да ещё междурьядье всё в песке.
Ну и нечего так торопиться, я никуда не опаздывал.
3 момент.
Вот тут вроде нигде не косячил.
Резкое перестроение форда было вызвано снятым асфальтом, надо сказать, что снятый асфальт я не видел.
Ускорился бы на секунду-две, раньше, быть беде.
4 момент.
Не ожидал зеленого для пешеходов. Сам, переходя на зеленый, всегда смотрю по сторонам, этого ожидаю и от остальных, а зря.
Было очень не просто остановиться в повороте. Из штанины выпало пару кирпичей.
5 момент.
Сам дурак, надо было хотя бы газ сбросить, когда зеленый заморгал (до стоянки оставалось метров 200, вот это торопыжничество до добра не доводит). Ну и проскакунства стараюсь всячески избегать.
6 момент.
Честно не знаю что сказать…
7 момент.
С одной стороны сам виноват (ГАИ признало виновным). С другой, не начни джигит нарушать ПДД ничего бы не было.
Конструктивная критика приветствуется!
jgrav
- 28 сентября 2019 в 23:15
- ?

- qwertymoto
- 29 сентября 2019 в 13:40
- ↑
- ↓
про опыт. держи дистанцию читай поток лучше. в конце конечно ты виноват. в тачке мужик пытался убедится в безопасном маневре. ты молодец, дальше так держать,

Так исключительно благодаря дистанции и оттормозился за лексусом.
А в случае с ДТП, если посмотреть внимательно, то перед тем как я обернулся видно, что хэндай пошел чуть в право, мозг воспринял это, как правильное движение по знаку. Но оказалось, что он просто давал себе больше дистанции для поворота. Вообще это типичная ошибка на перекрёстках.
А в случае с ДТП, если посмотреть внимательно, то перед тем как я обернулся видно, что хэндай пошел чуть в право, мозг воспринял это, как правильное движение по знаку. Но оказалось, что он просто давал себе больше дистанции для поворота. Вообще это типичная ошибка на перекрёстках.

- ropefipimo
- 29 сентября 2019 в 21:53
- ↑
- ↓
4 момент потому что пдд. Но, как по мне, правильно, как в дефолт сити, когда таких условий на перекрестках почти нет. А девочка с телефоном ссзб.

Так а что ПДД? По ПДД я делал всё верно, поворот на право на зеленый разрешен, стрелки отдельной там нет. А то что в момент поворота пешеходам зажегся зеленый я уже не видел, т.к. до этого глянув убедился, что им красный. Отсюда и не совершенно неожиданный для меня выход девочки с телефоном. Думаю он был бы неожиданным для всех в такой ситуации.

- ropefipimo
- 2 октября 2019 в 11:50
- ↑
- ↓
По ПДД ты не должен смотреть на сигналы для пешеходов в принципе. Ты должен уступить дорогу пешеходам, переходящим в попутном направлении. Как ты это будешь делать — твои личные проблемы. Именно поэтому я такие перекрестки считаю потенциальной недоработкой, имхо.

4 момент.Повторяем ПДД.
Не ожидал зеленого для пешеходов.
7 момент.
С одной стороны сам виноват (ГАИ признало виновным). С другой, не начни джигит нарушать ПДД ничего бы не было.
Если бы Солярис НЕ нарушил ПДД и уехал вправо, возможно, спустя уже несколько секунд автор оказался бы под тем вон встречным жёлтым панцервагеном, появившись на главной внезапно левее наверняка не ждущего этого Соляриса.

- asharikoff
- 30 сентября 2019 в 9:19
- ↓
1. Она тебя видела, но оценила, что ты ещё далеко и она успеет, встреча взглядом не работает в большинстве случаев.

- costarider
- 30 сентября 2019 в 10:40
- ↓
Я бы посоветовал тебе всегда думать о позиции в своей полосе движения. Оценивая дорожную ситуацию подбирай позицию на дороге для лучшего обзора (чтоб ты видел больше и тебя было видно лучше) учитывая при этом безопасность. Например, джигит тебя не видел, а все потому что твоя позиция была в слепой зоне его зеркал. То что «тебя видели» на перекрестке не гарантирует того что водитель не начнет маневр. Учитывая такую вероятность, смени позицию заранее. Будь бдителен и работай на предотвращение опасностей заранее. Дистанция до впереди идущего транспорта не менее 2х секунд по времени. Работай на упреждение вероятных опасностей, анализируй. Будь proactive а не reactive.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть