Блог им. jgrav → Мои опасные моменты на ДОП.

К счастью их не так много.
Всё что набралось за 2 сезона уместилось в довольно короткое видео.



1 момент.
Был уверен, что тетенька остановится. Она уже начала торможение и смотрела мне прям в визор шлема.
Потом она отвернулась и… поехала. Признаться этого не ожидал. В этом и есть моя ошибка.

2 момент.
Тут всё ясно — сам дурак. Да ещё междурьядье всё в песке.
Ну и нечего так торопиться, я никуда не опаздывал.

3 момент.
Вот тут вроде нигде не косячил.
Резкое перестроение форда было вызвано снятым асфальтом, надо сказать, что снятый асфальт я не видел.
Ускорился бы на секунду-две, раньше, быть беде.

4 момент.
Не ожидал зеленого для пешеходов. Сам, переходя на зеленый, всегда смотрю по сторонам, этого ожидаю и от остальных, а зря.
Было очень не просто остановиться в повороте. Из штанины выпало пару кирпичей.

5 момент.
Сам дурак, надо было хотя бы газ сбросить, когда зеленый заморгал (до стоянки оставалось метров 200, вот это торопыжничество до добра не доводит). Ну и проскакунства стараюсь всячески избегать.

6 момент.
Честно не знаю что сказать…

7 момент.
С одной стороны сам виноват (ГАИ признало виновным). С другой, не начни джигит нарушать ПДД ничего бы не было.

Конструктивная критика приветствуется!
  • jgravjgrav
  • 28 сентября 2019 в 23:15
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+11
Evgen-VRN
ты плохо знаешь пдд и кажется у тебя маленький опыт вождения по допам.
0
jgrav
Разверните вашу мысль пожалуйста.
+1
qwertymoto
про опыт. держи дистанцию читай поток лучше. в конце конечно ты виноват. в тачке мужик пытался убедится в безопасном маневре. ты молодец, дальше так держать,
0
jgrav
Так исключительно благодаря дистанции и оттормозился за лексусом.
А в случае с ДТП, если посмотреть внимательно, то перед тем как я обернулся видно, что хэндай пошел чуть в право, мозг воспринял это, как правильное движение по знаку. Но оказалось, что он просто давал себе больше дистанции для поворота. Вообще это типичная ошибка на перекрёстках.
+2
vfr
  • vfr
  • 29 сентября 2019 в 21:27
Смотришь себе под нос и поэтому не в состоянии оценить дорожную обстановку натыкаясь на всех в последний момент. Смотри шире и дальше.
0
ropefipimo
4 момент потому что пдд. Но, как по мне, правильно, как в дефолт сити, когда таких условий на перекрестках почти нет. А девочка с телефоном ссзб.
0
jgrav
Так а что ПДД? По ПДД я делал всё верно, поворот на право на зеленый разрешен, стрелки отдельной там нет. А то что в момент поворота пешеходам зажегся зеленый я уже не видел, т.к. до этого глянув убедился, что им красный. Отсюда и не совершенно неожиданный для меня выход девочки с телефоном. Думаю он был бы неожиданным для всех в такой ситуации.
0
ropefipimo
По ПДД ты не должен смотреть на сигналы для пешеходов в принципе. Ты должен уступить дорогу пешеходам, переходящим в попутном направлении. Как ты это будешь делать — твои личные проблемы. Именно поэтому я такие перекрестки считаю потенциальной недоработкой, имхо.
0
sky_sonya
таких девочек с телефоном на каждом перекрестке пруд-пруди. Сама ненавижу когда мне на зеленый направо, а там пешеходам тоже зеленый. Всегда спасает только скорость.
+3
tim2813
За хороший пост и самокритику — только плюс.
+4
jgrav
Спасибо!
ИМХО самокритика, необходимый элемент саморазвития. =)
0
MOTOPPP
4 момент.
Не ожидал зеленого для пешеходов.
Повторяем ПДД.

7 момент.
С одной стороны сам виноват (ГАИ признало виновным). С другой, не начни джигит нарушать ПДД ничего бы не было.

Если бы Солярис НЕ нарушил ПДД и уехал вправо, возможно, спустя уже несколько секунд автор оказался бы под тем вон встречным жёлтым панцервагеном, появившись на главной внезапно левее наверняка не ждущего этого Соляриса.
+2
julyskaya
Всё приходит с опытом, потом научишься предугадать некоторые маневры авто. Хотя такие, как в данном видео, предугадать сложно.
0
julyskaya
Предугадывать *
+7
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2019 в 14:38
Особо опасных ситуаций я не заметил что-то. Тут скорее проблема завышенных ожиданий, что никто не будет дичь вытворять на дороге.
0
Sergusster
Хотя по большей части дичь вытворяет все-таки автор :))
0
jgrav
Во всех 7 случаях? )
+1
denR1200
«То, что нас не убивает, делает нас сильнее». Удачи на дорогах.
0
asharikoff
1. Она тебя видела, но оценила, что ты ещё далеко и она успеет, встреча взглядом не работает в большинстве случаев.
0
sky_sonya
Про внезапно передумавший проскакивать на оранжевый лексус — у меня тоже было, каюсь. Хватило одного раза ))))
0
costarider
Я бы посоветовал тебе всегда думать о позиции в своей полосе движения. Оценивая дорожную ситуацию подбирай позицию на дороге для лучшего обзора (чтоб ты видел больше и тебя было видно лучше) учитывая при этом безопасность. Например, джигит тебя не видел, а все потому что твоя позиция была в слепой зоне его зеркал. То что «тебя видели» на перекрестке не гарантирует того что водитель не начнет маневр. Учитывая такую вероятность, смени позицию заранее. Будь бдителен и работай на предотвращение опасностей заранее. Дистанция до впереди идущего транспорта не менее 2х секунд по времени. Работай на упреждение вероятных опасностей, анализируй. Будь proactive а не reactive.
0
Zayr
  • Zayr
  • 30 сентября 2019 в 11:08
Спасибо за коммент 7 думаю оч полезный :)
0
jgrav
Для этого и запостил! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. jgrav, Мои опасные моменты на ДОП.