- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Девушка поскользнулась на трамвайных путях
Инцидент случился в Казани. Девушка обгоняла поток автомобилей по краю левой полосы и на повороте наехала на трамвайные пути, в результате чего оказалась на асфальте.
- kim
- Ким
- 12 августа 2018 в 10:52
- +13
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Vershinsky
- 12 августа 2018 в 17:39
- ↑
- ↓
Не «мотоледи», и на том спасибо. Блин, меня аж подкидывать начинает, до чего же мразотно звучит))
- AntonKatenev
- 12 августа 2018 в 22:37
- ↓
Господи, девочка, ну что ты делаешь… абсолютно не понимает, что творит, и к чему это может привести. Результат закономерен… а сзади еще и трамвай. С самого начала ролика было понятно, чем это все кончится, и как.
с самого начала едет опасно, оч близко к машинам, куда проще перестроиться в центр трамвайных путей. и также после обгона трамвая, нужно было сразу в центр перестраиваться, а не жаться рядом с машиной. очевидно же, что машина внутрь будет заруливать. 3 раза пересмотрел и каждый раз хочется крикнуть за пару сек до падения «да куда ты б… ть лезешь!» )))
Потому что 90% людей ей про эти рельсы страшилки рассказывало. Как и тут (посты вокруг посмотри). Только под 90 градусов итд (при этом половина думает, что 90 градусов — это только поперёк рельсов, хотя есть ещё 90 градусов к поверхности например).
Рельсы с картинки в видео отлично переезжаются без особых напрягов. Если не пугаться и не тупить.
Рельсы с картинки в видео отлично переезжаются без особых напрягов. Если не пугаться и не тупить.
- AntonKatenev
- 13 августа 2018 в 13:31
- ↑
- ↓
Да дело не в рельсах, как таковых. Сухо, сами по себе рельсы никакой проблемы не представляют, хоть вдоль, хоть поперек. Но девочка сделала все, чтобы в результате по попасть на них не по своей воле, а будучи выдавленной туда в повороте. Естественно, что в этой ситуации она не смогла расслабить булки, и спокойно их переехать. И шлепнулась перед трамваем, обидно, больно и опасно.
Не надо так делать. Надо контролировать ситуацию. Девочку жалко.
Не надо так делать. Надо контролировать ситуацию. Девочку жалко.
Страшны не рельсы. А то, что они бывают мокрые (но это понятно)и и в смазке!
И если первое ещё можно предугадать по погодным условиям, то второе куда сложнее.
Сейчас на многие трамваи ставят системы смазки колёс (на Школы и Электротрансовские точно), для снижения шума, вибраций и тд. Особенно часто эти системы работают в поворотах. В итоге на путях такая неприятная плёнка образуется. И в ближайшем будущем большинство трамваем будут оборудованы подобными системами.
Поэтому я для себя просто выработал правило держаться от рельс подальше и без особой нужды к ним не соваться, что в сухую, что в мокрую погоду.
И если первое ещё можно предугадать по погодным условиям, то второе куда сложнее.
Сейчас на многие трамваи ставят системы смазки колёс (на Школы и Электротрансовские точно), для снижения шума, вибраций и тд. Особенно часто эти системы работают в поворотах. В итоге на путях такая неприятная плёнка образуется. И в ближайшем будущем большинство трамваем будут оборудованы подобными системами.
Поэтому я для себя просто выработал правило держаться от рельс подальше и без особой нужды к ним не соваться, что в сухую, что в мокрую погоду.
По пути в офис и обратно у меня минимум 2 пересечения парных трамвайных путей и ни одно из них не перпендикулярно (на кольце и в поворотах). При этом остаётся только мечтать, чтобы они были настолько вровень с асфальтом, как в видео. Ну несколько раз приходится ещё параллельно рельсам перескакивать. Как раз, чтобы не жаться к машинам как девочка в видео, я их боюсь (машин)! ))
- AntonKatenev
- 13 августа 2018 в 18:08
- ↑
- ↓
Смазка и мокрое тоже не проблема, если не суетиться и не дергаться. Девочка дергалась, впрочем ее можно понять, для нее это было неожиданно и страшно. А вот то, что она сама в такую ситуацию влезла… впрочем, впредь будет осторожнее.
Можно под любым углом если рельсы не выше (совсем немного выше) асфальта. Главное в этот момент не притормаживать передним тормозом, она мне кажется тормозила. Я лично стараюсь так близко не ехать, тогда пересечение рельсов будет не таким острым. А при таком углу она фактически всем пятном контакта заехала на рельсу, малейшее притормаживание, и усе…
- ModernViking
- 13 августа 2018 в 12:34
- ↓
Дважды сглупила девочка.
1) Левее левого — трамвайные рельсы там не в счет, их трудно полосой назвать
2) Рельсы. Есть же чуть ли не аксиома, что рельсы надо проезжать под максимально близким к 90 градусам углом. И то швыряет порой.
У нас в городе рельс много, и часто они в какой-то смазке, особенно на поворотах.
Я недавно резко оттормаживался на повороте, и попал передним колесом как раз на рельс — очень неприятно, когда при торможении колесо не тормозит, а скользит вбок по рельсу. Благо скорость почти никакая была, поймал.
1) Левее левого — трамвайные рельсы там не в счет, их трудно полосой назвать
2) Рельсы. Есть же чуть ли не аксиома, что рельсы надо проезжать под максимально близким к 90 градусам углом. И то швыряет порой.
У нас в городе рельс много, и часто они в какой-то смазке, особенно на поворотах.
Я недавно резко оттормаживался на повороте, и попал передним колесом как раз на рельс — очень неприятно, когда при торможении колесо не тормозит, а скользит вбок по рельсу. Благо скорость почти никакая была, поймал.
- andrew2002
- 13 августа 2018 в 13:30
- ↑
- ↓
Такие рельсы как в видео не обязательно проезжать под углом 90 градусов. Достаточно «махнуть рулем» в их сторону, чтобы при проезде нормальный угол был у переднего колеса.
да и махать не обязательно — просто руль держать, чтоб не повело вдоль рельсы, а если повело то не бояться и тормозить а дальше плавно на ровном газу ехать или чуть сбавлять когда уже выставился по рельсе. Процесс когда тебя «переставляет» на рельсы конечно неприятный, для многих даже боязненный. Но в самом то деле если они не мокрые и не в масле — ничего не будет. Просто переставит на них — поедешь вдоль. А вот если из-за страха нажать тормоз, начать ерзать по ним когда колесо «уже переставляется» — можно упасть.
- AntonKatenev
- 13 августа 2018 в 15:51
- ↑
- ↓
Да ничего вообще не надо делать. Если мотоциклу не мешать, он сам спокойно переедет, под любым углом. Ну или встанет на рельсу, если угол совсем маленький. Просто не надо дергаться, ни рулем, ни газом, ни тормозом. Плавно, спокойно и расслабленно.
Мотоцикл в движении сам по себе штука весьма устойчивая. Он не падает, его только уронить можно.
Мотоцикл в движении сам по себе штука весьма устойчивая. Он не падает, его только уронить можно.
- AntonKatenev
- 13 августа 2018 в 16:00
- ↑
- ↓
Да в общем-то о том же. Если под колесами какая-то непонятная бяка, выпрямляемся и расслабляемся. А еще лучше привстать. 99% что ничего не случится. Это машинально делается, если есть опыт. Мотоцикл все сделает сам, он умеет :)
- andrew2002
- 14 августа 2018 в 9:11
- ↑
- ↓
То, что нагружается колесо, это как раз хорошо. Главное, чтобы в момент, когда колесо повернется в сторону рельс, под ним еще был асфальт. Если под ним уже рельса (или места очень мало остается), то конечно лучше газу.
Хотя, это все пустое обсуждение. Сколько ни пересматриваю момент падения — корень проблемы таки в неумении читать дорожную обстановку. Там и притормозить можно было и заранее на рельсы выскочить и посигналить как-то. Просто надо было понимать, куда машина едет.
Хотя, это все пустое обсуждение. Сколько ни пересматриваю момент падения — корень проблемы таки в неумении читать дорожную обстановку. Там и притормозить можно было и заранее на рельсы выскочить и посигналить как-то. Просто надо было понимать, куда машина едет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть