Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1762 | Постов: 1513 +1

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Девушка поскользнулась на трамвайных путях

Инцидент случился в Казани. Девушка обгоняла поток автомобилей по краю левой полосы и на повороте наехала на трамвайные пути, в результате чего оказалась на асфальте.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 августа в 10:52
  • ?

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+1
izerli
провтыкала поворот и маневр авто вправо, полезла на рожон.

да и в целом едет невнимательно — люк словила, хотя он был виден далеко.
+4
izerli
в любом случае — пилотессе выздоровления и внимательности!
здесь был ататат

+2
jos
Зависит от отношения к человеку.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+5
Vershinsky
Не «мотоледи», и на том спасибо. Блин, меня аж подкидывать начинает, до чего же мразотно звучит))
+4
Rogue2000
Да уж, верх непонимания процесса взаимодействия с полированными железками. Это серьезно
+5
Kvaga
Неопытная
+3
bob248
теперь опытная, не падал тот кто не ездит на мото
0
Vershinsky
Сие истина есть
+1
rawmeathunte
Да бред это.
+1
Vershinsky
И ты, Беня, тоже прав ©
+2
vegach
ну фиг знает, я не падал и не зарекаюсь, но такие вещи как-то понимать обучен )
+6
Barbados
Крайне не любью трамвайные пути. Старвюсь всегда максимально перпендикулярно переезжать без каких либо торможений или разгонов. У меня друг на голде разлржился на путях, теперь только на трайках ездит. Пришлось еще 25 в голду ввалить чтоб трайк чделать.
+2
CooperMoto
Почему, если не секрет? Тяжелая травма после этого и тяжело управлять, или просто для собственного спокойствия?
0
Barbados
Да, что-то с левой кистью, плохо работает, тяжело держать мот. При падении не поднимет никак.
0
Bimim
Урок получен. Скорее всего усвоен. Что тут обсуждать?
0
Kazuki
Ну бывает.
+5
AntonKatenev
Господи, девочка, ну что ты делаешь… абсолютно не понимает, что творит, и к чему это может привести. Результат закономерен… а сзади еще и трамвай. С самого начала ролика было понятно, чем это все кончится, и как.
+7
naqshtalt
С самого начала ролика было понятно, чем это все кончится, и как.
Может потому что «чем это все кончится» написано прямо в заголовке?
+1
snowman
с самого начала едет опасно, оч близко к машинам, куда проще перестроиться в центр трамвайных путей. и также после обгона трамвая, нужно было сразу в центр перестраиваться, а не жаться рядом с машиной. очевидно же, что машина внутрь будет заруливать. 3 раза пересмотрел и каждый раз хочется крикнуть за пару сек до падения «да куда ты б… ть лезешь!» )))
+5
zogar-zag
Вспомнились бессмертные слова Остапа Бендера: «Спешка хороша только при ловле блох», ехала бы как все и не кувыркнулась :-)
0
Motorbeard
Кто-же трамвайные пути вдоль то переезжает?))
+2
XanderEVG
те кого на них выдавили автомобилем. просто не надо было в ту дырку лезть.
+2
Michael13
Что значит выдавили? А что мешало просто притормозить и за ним проехать? Не слышал, чтобы у легковых задние колёса подруливали.
0
XanderEVG
зато передние подруливать могут. она не притормазила, полезла в дырку, а авто зажало. если бы хоть один из них этого не сделал никто бы не упал.
я вроде выше так и написал, что не надо было лезть
+2
vlreshet
Не слышал, чтобы у легковых задние колёса подруливали
А вот, кстати, подруливают!) Не у всех, и не сильно, но вообще есть такое. Загуглите «задние подруливающие колеса»
0
Michael13
О как. Я думал такое только на крупногабаритной технике делают.
+1
Ryzh
Постоянно так делаю, ещё с велосипеда.
Главное делать это правильно.
Я задолбаюсь искать места для перпендикулярных перересечений иначе :)
0
TeXnolog
У нас в городе демонтировали последние трамвайные пути недавно. Остались только трамваи на выделенных полосах, вне дорог.
0
lycl
хорошо у вас в городе. У нас в Питере скорее трамваи выпилят чем полосу для них выделенную сделают
0
TeXnolog
Так у нас так и сделали. Выпилили все, что не на выделенке было. Даже одну выделенку выпилили.
+1
danila1271
Тоже так падал на околонулевой скорости, как и многие думаю
0
Tyranid
Хорошо от трамвая отъехать успела настолько, что бы тот затормозить успел.
+2
DriverXX
Хорошо от трамвая отъехать успела настолько, что бы тот затормозить успел.

Ага, а то как в стишке бы было:
Катя решила трамвай обогнать
не захотела она за ним встать
Плавно проехал по телу вагон
Каждый правила соблюдать должон!
0
Dubbuk77
А у нас в городе вообще нет трамваев (к счастью), но есть пара грузовых переездов и даже не имея опыта на мото, мне очевидно, что сцепление на железках и на асфальте несколько разнится. Почему не очевидно ей? Вопрос риторический.
+1
Tyranid
Наверное потому, что девушки по жизни с железом «общаются» меньше, чем парни, отсюда и белые пятна.
+1
zogar-zag
Там главная опасность не разное сцепление, а разная высота проезжей части и рельсов и переезд рельсов под острым углом.
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 13 августа в 11:53
Девочку, скорее всего, этими путями изначально запугали, вот она и жмётся до последнего и боится через них переехать. Вы же и напугали :)
+2
fvadim
поддержу. что до трамвая, что после могла спокойно встать между рельсами и не притираться к машинам.
+4
DriverXX
А зачем было лезть в эту щель между трамваем и автомобилями? Я вот посмотрел и не понял этого.
+1
Ryzh
Потому что 90% людей ей про эти рельсы страшилки рассказывало. Как и тут (посты вокруг посмотри). Только под 90 градусов итд (при этом половина думает, что 90 градусов — это только поперёк рельсов, хотя есть ещё 90 градусов к поверхности например).
Рельсы с картинки в видео отлично переезжаются без особых напрягов. Если не пугаться и не тупить.
+2
AntonKatenev
Да дело не в рельсах, как таковых. Сухо, сами по себе рельсы никакой проблемы не представляют, хоть вдоль, хоть поперек. Но девочка сделала все, чтобы в результате по попасть на них не по своей воле, а будучи выдавленной туда в повороте. Естественно, что в этой ситуации она не смогла расслабить булки, и спокойно их переехать. И шлепнулась перед трамваем, обидно, больно и опасно.
Не надо так делать. Надо контролировать ситуацию. Девочку жалко.
+1
Ryzh
Так я и говорю, что проблемы в рельсах нет. Проблема в том, что в голову насрали заранее: рельсы — страшно, на мото — только в междурядье м прочие мифы и легенды. Если бы не это, спокойно бы за трамвай встала заранее, либо вообще в ряд к машинам.
0
Boggi
Страшны не рельсы. А то, что они бывают мокрые (но это понятно)и и в смазке!
И если первое ещё можно предугадать по погодным условиям, то второе куда сложнее.
Сейчас на многие трамваи ставят системы смазки колёс (на Школы и Электротрансовские точно), для снижения шума, вибраций и тд. Особенно часто эти системы работают в поворотах. В итоге на путях такая неприятная плёнка образуется. И в ближайшем будущем большинство трамваем будут оборудованы подобными системами.

Поэтому я для себя просто выработал правило держаться от рельс подальше и без особой нужды к ним не соваться, что в сухую, что в мокрую погоду.
0
Ryzh
По пути в офис и обратно у меня минимум 2 пересечения парных трамвайных путей и ни одно из них не перпендикулярно (на кольце и в поворотах). При этом остаётся только мечтать, чтобы они были настолько вровень с асфальтом, как в видео. Ну несколько раз приходится ещё параллельно рельсам перескакивать. Как раз, чтобы не жаться к машинам как девочка в видео, я их боюсь (машин)! ))
0
AntonKatenev
Смазка и мокрое тоже не проблема, если не суетиться и не дергаться. Девочка дергалась, впрочем ее можно понять, для нее это было неожиданно и страшно. А вот то, что она сама в такую ситуацию влезла… впрочем, впредь будет осторожнее.
0
Barbados
Можно под любым углом если рельсы не выше (совсем немного выше) асфальта. Главное в этот момент не притормаживать передним тормозом, она мне кажется тормозила. Я лично стараюсь так близко не ехать, тогда пересечение рельсов будет не таким острым. А при таком углу она фактически всем пятном контакта заехала на рельсу, малейшее притормаживание, и усе…
0
Wobbling
И не газовать, короче, ехать накатом
+2
ModernViking
Дважды сглупила девочка.
1) Левее левого — трамвайные рельсы там не в счет, их трудно полосой назвать
2) Рельсы. Есть же чуть ли не аксиома, что рельсы надо проезжать под максимально близким к 90 градусам углом. И то швыряет порой.

У нас в городе рельс много, и часто они в какой-то смазке, особенно на поворотах.

Я недавно резко оттормаживался на повороте, и попал передним колесом как раз на рельс — очень неприятно, когда при торможении колесо не тормозит, а скользит вбок по рельсу. Благо скорость почти никакая была, поймал.
+2
andrew2002
Такие рельсы как в видео не обязательно проезжать под углом 90 градусов. Достаточно «махнуть рулем» в их сторону, чтобы при проезде нормальный угол был у переднего колеса.
0
Kagi
да и махать не обязательно — просто руль держать, чтоб не повело вдоль рельсы, а если повело то не бояться и тормозить а дальше плавно на ровном газу ехать или чуть сбавлять когда уже выставился по рельсе. Процесс когда тебя «переставляет» на рельсы конечно неприятный, для многих даже боязненный. Но в самом то деле если они не мокрые и не в масле — ничего не будет. Просто переставит на них — поедешь вдоль. А вот если из-за страха нажать тормоз, начать ерзать по ним когда колесо «уже переставляется» — можно упасть.
+2
AntonKatenev
Да ничего вообще не надо делать. Если мотоциклу не мешать, он сам спокойно переедет, под любым углом. Ну или встанет на рельсу, если угол совсем маленький. Просто не надо дергаться, ни рулем, ни газом, ни тормозом. Плавно, спокойно и расслабленно.
Мотоцикл в движении сам по себе штука весьма устойчивая. Он не падает, его только уронить можно.
0
Kagi
Якжежочем)
+2
AntonKatenev
Да в общем-то о том же. Если под колесами какая-то непонятная бяка, выпрямляемся и расслабляемся. А еще лучше привстать. 99% что ничего не случится. Это машинально делается, если есть опыт. Мотоцикл все сделает сам, он умеет :)
0
ModernViking
Это да, но «махая» рулем ты создаешь тот самый угол.
0
Barbados
Тоже не всегда спасает, хотя прием правильный по сути, но при повороте руля, особенно резко, нагружается переднее колесо, если этот момент произойдет на полотне — падение тоже неизбежно. Рульнуть колесом надо заблаговременно, а в случае с девушкой — это было тяжело.
0
andrew2002
То, что нагружается колесо, это как раз хорошо. Главное, чтобы в момент, когда колесо повернется в сторону рельс, под ним еще был асфальт. Если под ним уже рельса (или места очень мало остается), то конечно лучше газу.
Хотя, это все пустое обсуждение. Сколько ни пересматриваю момент падения — корень проблемы таки в неумении читать дорожную обстановку. Там и притормозить можно было и заранее на рельсы выскочить и посигналить как-то. Просто надо было понимать, куда машина едет.
0
HotGuy
классика жанра, что называется. Надеюсь девушка не пострадала
0
DexEx
Пилотессе повезло что под трамвыйчик не попала, а то бы отрезало ножки как зайчику. Зачем полезла поперед, рельсы проходим максимально вертикально и желательно пересекаем перпендикулярно. Сама виновата, чо мельтишить то.
+1
Korenb
Хотя бы водителей порадовала, сто про думали — куда ты лезешь, а нее, приехала уже
0
DexEx
Мгновенная карма, может хотб научит чему то.
0
Devastor
У меня еще бывало — когда трамвайные пути поворачивали, а я прямо ехал и переднее колесо подломило, благо медленно ехал — не упал
+1
BazzaNI
Вполне закономерный результат при такой езде. Это я вам как профессиональный диванный эксперт говорю.
+2
DexEx
Мы вам верим. Я с дивана тоже соскальзываю, когда такие финты делаю. Запомните диван ошибок не прощает, особенно мокрый, Это я вам говорю как профессиональный скользящий с дивана говорю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Девушка поскользнулась на трамвайных путях