Suzuki Burgman 400 2015 → Покупка AirHawk 2 на Burgman 400 L5 или подарок для задницы к дальнобою
Вот и пришли мои баттплаги подушки AirHawk для дальнобоя. Т.к. девушка запретила брить кота и его шерстью обшивать сидушку а-ля sheepskin, пришлось пойти другим путём.
Почитав кучу хвалебных отзывов от мотоциклистов с хэппи эндом, решил и себе заказать сие великолепие. К тому же авторитеты BUSA все как один заявляют, что это маст-хэв и номер два в списке покупок к Бургману после стекла Givi AirFlow. На дальняке пока не тестировал, только в городе. Могу сказать, что задница себя чувствует гораааздо комфортнее. Более того, они значительно компенсируют нехватку подвески на ушатанных дорогах (еду типа как на Гусе).
Это надувная резиновая подушка, прикручиваемая к байку (либо к машине / офисному стулу), которая имеет форму сот. Её нужно надувать буквально чуть-чуть, на пол сантиметра, чтобы воздух спокойно перетекал между сотами, задница оторвалась от поверхности, а высота посадки не изменилась. Это главная интрига использования AirHawk — нужно накачать и затем кататься и приспускать из неё воздух, пока не достигнете комфортного значения. Иначе никакого толка не будет и вы будете высаживаться от чувства, что сидите на воздушной подушке и не имеете сцепления с байком. За счёт того, что соты наполнены воздухом — идёт гораздо лучше кровообращение задницы, её проветривание, а также сохраняется приятныймикроклимат температурный режим (подушка не нагревается на солнце, как сидушка. И не остывает при холодных температурах так быстро). Плюс за счёт этого задница немного по-другому контактирует с поверхностью, лучше распределяется нагрузка в сравнении с тем же гелем.
По сравнительным обзорам и тестам AirHawk считается самым лучшим решением для дальнобоя, опережая как кастомные сидушки, так и овечью шкуру / деревянные массажные шарики / гелевые вставки. В общем Каддилак среди аксессуаров для задницы.
Вот например сравнительный обзор ништяков для задницы, которые предлагает мотоиндустрия (анг) Тыц
Но этот Каддилак ещё пару лет назад стоил соответствующе — 200$ за штуку. Ситуация поменялась не так давно, когда они выпустили более дешёвую, но не менее эффективную версию AirHawk 2, которая стоит около 75-80$.
Производитель даёт гарантию, что если в течении 60 дней использования пробег при дальнобое не увеличится в два раза — можно вернуть AirHawk обратно без каких-либо последствий. Ну и напоследок о самой фирме. Перед тем, как делать эти сидушки для байков, фирма специализировалась на медицинской продукции для парализованных людей, чтобы у них не было пролежней, так что этот продукт имеет медицинский бэкграунд, и простой надувной подушечкой под шею за 2$ его не заменить.
Кому интересно — официальный сайт: www.airhawk.net/
Возвращаюсь к Бургману 400 и что выбирать. На Бургман нужно брать AirHawk 2 Cruiser Medium как для водителя, так и для пассажира. Да, не нужно брать отедльную версию Pillion для пассажира, берите пассажиру тоже, что и себе.
Касаемо установки. Водительский Airhawk крепится резинками под сидушкой по мануалу и крепится очень хорошо. Но с пассажирской подушкой так не выйдет, и для неё нужно пускать стропы под седушкой крест на крест, чтобы она хорошо держалась.
Также в моём случае подушки пришли в разных по размеру коробках и с разными надписями на чехлах, но внутри они абсолютно идентичны.
Собственно как это всё выглядит вживую:
Я же жду не дождусь дальнобоя серьёзного дальнобоя, чтобы протестировать в боевых условиях. Но даже покатавшись по разбитым дорогам города на маленьких колёсах и просидев весь день на этой подушке в офисном кресле могу сказать, что эта штука работает и определённо стоит своих денег.
Собственно буду рад рассказам и впечатлениям владельцев AirHawk в комментах.
Почитав кучу хвалебных отзывов от мотоциклистов с хэппи эндом, решил и себе заказать сие великолепие. К тому же авторитеты BUSA все как один заявляют, что это маст-хэв и номер два в списке покупок к Бургману после стекла Givi AirFlow. На дальняке пока не тестировал, только в городе. Могу сказать, что задница себя чувствует гораааздо комфортнее. Более того, они значительно компенсируют нехватку подвески на ушатанных дорогах (еду типа как на Гусе).
Это надувная резиновая подушка, прикручиваемая к байку (либо к машине / офисному стулу), которая имеет форму сот. Её нужно надувать буквально чуть-чуть, на пол сантиметра, чтобы воздух спокойно перетекал между сотами, задница оторвалась от поверхности, а высота посадки не изменилась. Это главная интрига использования AirHawk — нужно накачать и затем кататься и приспускать из неё воздух, пока не достигнете комфортного значения. Иначе никакого толка не будет и вы будете высаживаться от чувства, что сидите на воздушной подушке и не имеете сцепления с байком. За счёт того, что соты наполнены воздухом — идёт гораздо лучше кровообращение задницы, её проветривание, а также сохраняется приятный
По сравнительным обзорам и тестам AirHawk считается самым лучшим решением для дальнобоя, опережая как кастомные сидушки, так и овечью шкуру / деревянные массажные шарики / гелевые вставки. В общем Каддилак среди аксессуаров для задницы.
Вот например сравнительный обзор ништяков для задницы, которые предлагает мотоиндустрия (анг) Тыц
Но этот Каддилак ещё пару лет назад стоил соответствующе — 200$ за штуку. Ситуация поменялась не так давно, когда они выпустили более дешёвую, но не менее эффективную версию AirHawk 2, которая стоит около 75-80$.
Производитель даёт гарантию, что если в течении 60 дней использования пробег при дальнобое не увеличится в два раза — можно вернуть AirHawk обратно без каких-либо последствий. Ну и напоследок о самой фирме. Перед тем, как делать эти сидушки для байков, фирма специализировалась на медицинской продукции для парализованных людей, чтобы у них не было пролежней, так что этот продукт имеет медицинский бэкграунд, и простой надувной подушечкой под шею за 2$ его не заменить.
Кому интересно — официальный сайт: www.airhawk.net/
Возвращаюсь к Бургману 400 и что выбирать. На Бургман нужно брать AirHawk 2 Cruiser Medium как для водителя, так и для пассажира. Да, не нужно брать отедльную версию Pillion для пассажира, берите пассажиру тоже, что и себе.
Касаемо установки. Водительский Airhawk крепится резинками под сидушкой по мануалу и крепится очень хорошо. Но с пассажирской подушкой так не выйдет, и для неё нужно пускать стропы под седушкой крест на крест, чтобы она хорошо держалась.
Также в моём случае подушки пришли в разных по размеру коробках и с разными надписями на чехлах, но внутри они абсолютно идентичны.
Собственно как это всё выглядит вживую:
Я же жду не дождусь дальнобоя серьёзного дальнобоя, чтобы протестировать в боевых условиях. Но даже покатавшись по разбитым дорогам города на маленьких колёсах и просидев весь день на этой подушке в офисном кресле могу сказать, что эта штука работает и определённо стоит своих денег.
Собственно буду рад рассказам и впечатлениям владельцев AirHawk в комментах.
- Foxyrhei
- Алексей
- 8 июня 2016 в 22:09
- 19
- +37
- Moto_rider
- 9 июня 2016 в 0:41
- ↓
фото без котэ не фото)))
Хорошая приспособа, на дальняк очень пригодится, своих денег стоит однозначно.
Хорошая приспособа, на дальняк очень пригодится, своих денег стоит однозначно.
Нахватил себе такую в прошлом году от жадности, отдал 100 евро. В два не в два, а в полтора раза пробег без зарядки для хвоста точно увеличивается. Годная весчь! Только ездить и подспускать не надо. Надо надуть полностью, потом сесть на нее и открутить ниппель, чтобы вышло % 40-50-60 воздуха. Ну, короче, в зеркала надо смотреть, как изображение на место встало, так и порядок, значит. Так что не зря купил, останешься доволен
Я тоже попробовал как вы написали, но с первого раза не получилось сдуть до комфортного состояния. В общем некоторые от AH отказываются из-за того, что нужно немного «поиграться» перед тем, как найдёшь правильную позицию. В моём случае я надул, потом сдул, прокатился, сдул ещё немного. Вроде нашёл комфортное положение, но дальняк покажет!
- OlegRotmanov
- 9 июня 2016 в 3:03
- ↓
слышал о них… да хвалят, но посмотрев цену…
лучше уж я себе седло перешью
лучше уж я себе седло перешью
- Boroda-Brava
- 21 июля 2016 в 19:01
- ↓
На знаменитой международной торговой площадке они еще и разные по форме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть