Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Burgman 400 2015 → Выхлоп LeoVince GranTurismo для Burgman 400A L5

Итальянцы умеют делать настолько красивые вещи, что их можно спокойно выставлять в мировой зал славы железок, вызывающих эрекцию (:




LeoVince GranTurismo — туринговый / городкой выхлоп для 4-тактных максискутеров, выполненный из нержавеющей стали, который удовлетворяет европейским звуковым нормам.



Уж не знаю повезло или нет, но как только я купил этот глушитель (для Бургмана 2007+ — модель 3474), производитель через неделю снял его с сайта. Видимо готовится новая модель, но старая до сих пор должна быть доступна на ebay и у разных европейских магазинов.



Раскрыв хорошо запакованную коробку мы увидим следующее:
— Выхлопную трубу
— Колено
— Пластину
— Болты / шайбы / хомуты
— Инструкцию по установке, которая также является гарантией на продукт и пруфом что глушитель проходит под нормы ЕС



При установке крайне рекомендую иметь лишнюю пару рук. Пришлось долго играться, чтобы отверстия на пластине с глушителем совпали с теми же отверстиями на байке.



В колене есть отверстие для кислородного сенсора. Если у вас его нет сенсора, то в комплекте с Лео есть красивая заглушка.

И ещё пару ньюансов, которые я думаю универсальны при установке любого глушителя на современный мото / максик:
— При монтаже рекомендуют отключать аккум, чтобы сбросить показания кислородного сенсора
— Очень важно дать остыть двигателю и выхлопу перед заменой
— Неплохо иметь лишнюю пару рук в помощь при установке. Нулячее железо довольно туго ставится и надо чуток играться с положением чтобы попасть во все точки крепления
— Звук будет меняться первую 1000 км
— Первые 100 км от выхлопа будет идти запах, в этом нет ничего страшного
— Обязательно после первой 100 км нужно проверить натяжку всех болтов. Хомуты в моём случае хорошо докручивались.
— Первое время глушитель будет приятно иногда постреливать. Это тоже нормально.









Как я сказал выше, звук меняется первую 1000 км. Вот для примера два видео

Первый старт сразу после установки



И на второй день, когда всё немного пригорело и притёрлось



Собственно промежуточные итоги:
— Банка — просто секс, писечка и мякота
— Звук меняется. Сейчас он глубже и приятнее стокового на холостых, неотличим от стока при удерживании 6000 оборотов, но чуть громче и приятнее при разгоне. Говорят, что после 1000 звук будет ещё лучше
— Это не прямоток, у него нет съёмного db-киллера. Соседи оставят меня в живых, а уши не завянут при дальнобое
— Глушитель имеет доступ на дороги Евросоюза по уровню шума
— К банке можно докупить катализатор, чтобы укладываться в европейские нормы по выхлопу.
— Выхлоп на 5 кг легче, чем сток (10.65 кг против 5.57 Лео)
— Выхлоп не даёт никакого прироста мощности. Единственное, что в теории может улучшиться — управляемость из-за снижения веса, но в жизни я не ощутил никакой разницы.

В целом — дико доволен тем, как максик стал выглядеть и звучать с этой банкой

P.S. Забыл сказать. Собственно я практически собрал итальянский сетап, который вычитал у одного пользователя на burgman400.it
Только у него было Malossi Multivar + 16 gr + Granturismo, а у меня стоковый вариатор с Dr. Pulley на 16 грамм

В данном случае важно ставить лёгкие ролики, т.к. двигатель начинает работать в более широком диапазоне оборотов, тем самым извлекая максимум звукового удовольствия из глушителя
  • FoxyrheiFoxyrhei
  • Алексей
  • 3 июля 2016 в 13:14
  • оценка: +7

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
HotGuy
шикарный выхлоп! а я снова не смог задавить жабу и потратить почти 30к на звук (( убедил себя что не надо мне этого, купил новый шлем и ветровик. А выхлоп все-равно хочется! облзываюсь на LeoVince SBK EVO II underbody
+1
Foxyrhei
Я бы тоже не скоро её задавил, если бы не мой мотодиллер (: Он её мог достать от посредника, у которого делает заказ всего раз в год. Потому я рискнул, чтобы не упустить свой шанс.

EVO II E-Approved Factory R выглядит айс!
+1
Foxyrhei
А, вы наверное имеете ввиду это

www.leovince.com/en/products/leovince/exhaust-systems/sbk/slip-ons/evo-approved-underbody-cans

Тоже ух!
0
HotGuy
да, он самый — нравится тем что по форме повторяет родной выхлоп, все остальные как то не вписываются в дизайн. Наверное однажды все-таки куплю))
здесь был ататат

+1
Foxyrhei
Саш, я даже не знаю что сказать! В том плане, что на твой классик наверняка есть классный выхлоп, но насколько он преживёт манеру езды и валяния на природе — большой вопрос (:

P.S. после Карпат тебе обязательно надо катануть на Трансфэгэраш
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Burgman 400 2015, Выхлоп LeoVince GranTurismo для Burgman 400A L5