Suzuki Burgman 400 2015 → Выхлоп LeoVince GranTurismo для Burgman 400A L5
Итальянцы умеют делать настолько красивые вещи, что их можно спокойно выставлять в мировой зал славы железок, вызывающих эрекцию (:

LeoVince GranTurismo — туринговый / городкой выхлоп для 4-тактных максискутеров, выполненный из нержавеющей стали, который удовлетворяет европейским звуковым нормам.

Уж не знаю повезло или нет, но как только я купил этот глушитель (для Бургмана 2007+ — модель 3474), производитель через неделю снял его с сайта. Видимо готовится новая модель, но старая до сих пор должна быть доступна на ebay и у разных европейских магазинов.

Раскрыв хорошо запакованную коробку мы увидим следующее:
— Выхлопную трубу
— Колено
— Пластину
— Болты / шайбы / хомуты
— Инструкцию по установке, которая также является гарантией на продукт и пруфом что глушитель проходит под нормы ЕС

При установке крайне рекомендую иметь лишнюю пару рук. Пришлось долго играться, чтобы отверстия на пластине с глушителем совпали с теми же отверстиями на байке.

В колене есть отверстие для кислородного сенсора. Если у вас его нет сенсора, то в комплекте с Лео есть красивая заглушка.
И ещё пару ньюансов, которые я думаю универсальны при установке любого глушителя на современный мото / максик:
— При монтаже рекомендуют отключать аккум, чтобы сбросить показания кислородного сенсора
— Очень важно дать остыть двигателю и выхлопу перед заменой
— Неплохо иметь лишнюю пару рук в помощь при установке. Нулячее железо довольно туго ставится и надо чуток играться с положением чтобы попасть во все точки крепления
— Звук будет меняться первую 1000 км
— Первые 100 км от выхлопа будет идти запах, в этом нет ничего страшного
— Обязательно после первой 100 км нужно проверить натяжку всех болтов. Хомуты в моём случае хорошо докручивались.
— Первое время глушитель будет приятно иногда постреливать. Это тоже нормально.




Как я сказал выше, звук меняется первую 1000 км. Вот для примера два видео
Первый старт сразу после установки
И на второй день, когда всё немного пригорело и притёрлось
Собственно промежуточные итоги:
— Банка — просто секс, писечка и мякота
— Звук меняется. Сейчас он глубже и приятнее стокового на холостых, неотличим от стока при удерживании 6000 оборотов, но чуть громче и приятнее при разгоне. Говорят, что после 1000 звук будет ещё лучше
— Это не прямоток, у него нет съёмного db-киллера. Соседи оставят меня в живых, а уши не завянут при дальнобое
— Глушитель имеет доступ на дороги Евросоюза по уровню шума
— К банке можно докупить катализатор, чтобы укладываться в европейские нормы по выхлопу.
— Выхлоп на 5 кг легче, чем сток (10.65 кг против 5.57 Лео)
— Выхлоп не даёт никакого прироста мощности. Единственное, что в теории может улучшиться — управляемость из-за снижения веса, но в жизни я не ощутил никакой разницы.
В целом — дико доволен тем, как максик стал выглядеть и звучать с этой банкой
P.S. Забыл сказать. Собственно я практически собрал итальянский сетап, который вычитал у одного пользователя на burgman400.it
Только у него было Malossi Multivar + 16 gr + Granturismo, а у меня стоковый вариатор с Dr. Pulley на 16 грамм
В данном случае важно ставить лёгкие ролики, т.к. двигатель начинает работать в более широком диапазоне оборотов, тем самым извлекая максимум звукового удовольствия из глушителя

LeoVince GranTurismo — туринговый / городкой выхлоп для 4-тактных максискутеров, выполненный из нержавеющей стали, который удовлетворяет европейским звуковым нормам.

Уж не знаю повезло или нет, но как только я купил этот глушитель (для Бургмана 2007+ — модель 3474), производитель через неделю снял его с сайта. Видимо готовится новая модель, но старая до сих пор должна быть доступна на ebay и у разных европейских магазинов.

Раскрыв хорошо запакованную коробку мы увидим следующее:
— Выхлопную трубу
— Колено
— Пластину
— Болты / шайбы / хомуты
— Инструкцию по установке, которая также является гарантией на продукт и пруфом что глушитель проходит под нормы ЕС

При установке крайне рекомендую иметь лишнюю пару рук. Пришлось долго играться, чтобы отверстия на пластине с глушителем совпали с теми же отверстиями на байке.

В колене есть отверстие для кислородного сенсора. Если у вас его нет сенсора, то в комплекте с Лео есть красивая заглушка.
И ещё пару ньюансов, которые я думаю универсальны при установке любого глушителя на современный мото / максик:
— При монтаже рекомендуют отключать аккум, чтобы сбросить показания кислородного сенсора
— Очень важно дать остыть двигателю и выхлопу перед заменой
— Неплохо иметь лишнюю пару рук в помощь при установке. Нулячее железо довольно туго ставится и надо чуток играться с положением чтобы попасть во все точки крепления
— Звук будет меняться первую 1000 км
— Первые 100 км от выхлопа будет идти запах, в этом нет ничего страшного
— Обязательно после первой 100 км нужно проверить натяжку всех болтов. Хомуты в моём случае хорошо докручивались.
— Первое время глушитель будет приятно иногда постреливать. Это тоже нормально.




Как я сказал выше, звук меняется первую 1000 км. Вот для примера два видео
Первый старт сразу после установки
И на второй день, когда всё немного пригорело и притёрлось
Собственно промежуточные итоги:
— Банка — просто секс, писечка и мякота
— Звук меняется. Сейчас он глубже и приятнее стокового на холостых, неотличим от стока при удерживании 6000 оборотов, но чуть громче и приятнее при разгоне. Говорят, что после 1000 звук будет ещё лучше
— Это не прямоток, у него нет съёмного db-киллера. Соседи оставят меня в живых, а уши не завянут при дальнобое
— Глушитель имеет доступ на дороги Евросоюза по уровню шума
— К банке можно докупить катализатор, чтобы укладываться в европейские нормы по выхлопу.
— Выхлоп на 5 кг легче, чем сток (10.65 кг против 5.57 Лео)
— Выхлоп не даёт никакого прироста мощности. Единственное, что в теории может улучшиться — управляемость из-за снижения веса, но в жизни я не ощутил никакой разницы.
В целом — дико доволен тем, как максик стал выглядеть и звучать с этой банкой
P.S. Забыл сказать. Собственно я практически собрал итальянский сетап, который вычитал у одного пользователя на burgman400.it
Только у него было Malossi Multivar + 16 gr + Granturismo, а у меня стоковый вариатор с Dr. Pulley на 16 грамм
В данном случае важно ставить лёгкие ролики, т.к. двигатель начинает работать в более широком диапазоне оборотов, тем самым извлекая максимум звукового удовольствия из глушителя
Foxyrhei
- Алексей
- 3 июля 2016 в 13:14
- +7

А, вы наверное имеете ввиду это
www.leovince.com/en/products/leovince/exhaust-systems/sbk/slip-ons/evo-approved-underbody-cans
Тоже ух!
www.leovince.com/en/products/leovince/exhaust-systems/sbk/slip-ons/evo-approved-underbody-cans
Тоже ух!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть