- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Скутер Suzuki Burgman 400 Lux 2013
Компания Suzuki представила новый скутер Burgman 400 Lux. В сравнении со стандартной моделью новинка отличается более эстетичным дизайном и будет выпускаться в двух новых цветах: матово-черный и матово-серый. К тому же для белая и серая модели будут доступны с антиблокировочной системой.
Среди косметических изменений в дизайне можно отметить седло с красной прострочкой, красный обод на колёсах и фары с синим отражателем. В остальном Suzuki Burgman 400 Lux не отличается от стандартной модели Suzuki Burgman 400:
— двигатель: 400 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, 33 л.с. при 7000 об/мин, DOHC, инжектор
— система ISC (Idle Speed Control)
— шасси: рама решетчатого типа, телескопическая вилка, моно амортизатор с регулировкой жесткости
— другое: просторный багажный отсек, 12-вольтовое зарядное гнездо, ветровое стекло, регулируемое седло, Suzuki Advanced Immobilizer и многое другое
В Европе новый Burgman 400 Lux будет продаваться по цене 6 990 евро (АБС) и 6 390 евро (базовая модель)
- kim
- Ким
- 20 февраля 2013 в 19:45
- +10
это где такое написано. что каждые 6 тонн клапана крутить? У меня в книге ТО было написано каждые 24 тонны крутить, по моему ты путаешь с другим аппаратом. Есть косяк с задним тормозным клипером, там со временем застревают пистоны и колодки уходят в момент, лечиться заменой пистонов и прокладок каждые 2-3 года. Также есть косяк в моделях 2007 г.в. там прокладка на выхлопной системе очень быстро прогорает, но в моделях 2008+ этот косяк удалили.
Верно только после 2008 года этот косяк исправили и теперь и кодокол и сандаль сцепления на модели 2007 ставят от 2008+, а старого образца кодокол и сандаль уже не выпускают так, что этот косяк присутствует только на моделях в которые прошли меньше 32 тонн. Потому что примерно к 32 тоннам колокол или сандаль сдыхал и его меняли уже на обновленый.
Вширь около 80 см, зеркала высоко и почти не выпирают за руль. Низкий центр тяжести позволяет держать баланс на 5-7 км/ч. Не табуретка, но и уже большинства мотов с боковой защитой для ног, так что просачиваться можно.
А насчёт трассы — у 400 кубовой версии 120 — крейсерская. Можно открутить до максималки в 160. Вкупе с хорошим весом не вижу причин бояться обгонов.
А насчёт трассы — у 400 кубовой версии 120 — крейсерская. Можно открутить до максималки в 160. Вкупе с хорошим весом не вижу причин бояться обгонов.
- laudanum16
- 21 февраля 2013 в 15:53
- ↑
- ↓
нормально максики скачут и с большим удобством, 250тки 120-130 едут спокойно, разгон уверенный- а для трассы большего и необязательно по нашим-то дорогам.
на обгонах терпимо, если обгоняемое тс не решит подурковать, было дело
на обгонах терпимо, если обгоняемое тс не решит подурковать, было дело
- laudanum16
- 21 февраля 2013 в 16:52
- ↑
- ↓
удобен, удобен, вот то что не едет по сравнению со спортом это да, но это не его задача.
спор бесполезен, каждому свое. лучший байк- это два байка разного класса в гараже)) ни споров, ни сомнений))
спор бесполезен, каждому свое. лучший байк- это два байка разного класса в гараже)) ни споров, ни сомнений))
- laudanum16
- 22 февраля 2013 в 10:52
- ↑
- ↓
прекращай стебаться, в моем городе при малейшем дожде я даже до работы не доеду, а уж про рыбалку и в деревню к родителям и говорить нечего, так что спорт и прочее как мот на каждый день абсолютно не вариант
- laudanum16
- 22 февраля 2013 в 13:05
- ↑
- ↓
ну это да) извини что неправильно понял
вот только на три байка времени не хватит скорее всего) и три страховки платить! буээээ
тут на днях пришел в страховую (нетерпится уже катнуть, а денег нет- в расходники и по мелочи вложил), спрашиваю- сколько за три месяца
1700! на год 2050, где логика?))
вот только на три байка времени не хватит скорее всего) и три страховки платить! буээээ
тут на днях пришел в страховую (нетерпится уже катнуть, а денег нет- в расходники и по мелочи вложил), спрашиваю- сколько за три месяца
1700! на год 2050, где логика?))
Ага, т.е. весит и стоит он как среднекубатурный турер, например вот такой (Yamaha V Star, модель 2013 года)
По габаритам тоже очень похож, при этом в отличии от турера ехать почти не может (чесотка против 950) и для обгонов на трассе не пригоден. Из плюсов — диван и защита от грязи. По моему надо очень любить скутеры и не любить мотоциклы чтобы купить себе Бургмана )
По габаритам тоже очень похож, при этом в отличии от турера ехать почти не может (чесотка против 950) и для обгонов на трассе не пригоден. Из плюсов — диван и защита от грязи. По моему надо очень любить скутеры и не любить мотоциклы чтобы купить себе Бургмана )
Странно тогда получается, ценна для Европейского рынка, а вы с ценой на Американский рынок сравниваете. Знаете сколько в Европе стоит 2013 V Star 950 Tourer, а не сколько потому, что их в Европу не завозят, V Star это серия только для Америки и по этому сравнивать его Американскую цену с ценой на скутер в Европе это тоже самое, что сравнивать среднюю заработную плату в Южной Корее и в Северной Америке.
Если хотите сравнивать то вот вам пример, цена на Burgman 400Z ABS в Англии £6,399, а цена на Yamaha XVS950A Midnight Star, который ближе всего подходит к мотоциклу, который вы упомянули, однако без обвеса, а просто голый мотоцикл, £6999. Вот от сюда можно делать выводы! Во первых в Европе ценны на скутеры выше чем на мотоциклы потому что там спрос на них больше, во вторых водительские права на скутер нужны А1 которые получить легче чем А которые нужны на мотоцикл XVS950A. В третьих налог который нужно выплачивать ежегодно на скутер меньше в два раза чем на мотоцикл, тоже самое относительно страховки которая в Европе обязательна на любой транспорт.
- maxtuchinsky
- 22 февраля 2013 в 4:32
- ↓
два года на 250 бурге 2004 отъездил, беды не знал.
и до сих пор бы ездил, если бы не дал катнутся с печальными последствиями.
и сейчас бы прикупил оный для пробок, исключительно для пробок :)
и до сих пор бы ездил, если бы не дал катнутся с печальными последствиями.
и сейчас бы прикупил оный для пробок, исключительно для пробок :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть