- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Вилли на скорости 170 км/ч: лишение прав и 200 часов общественных работ
Мотоциклист из британского города Лидс на скорости около 170 км/ч проехал на заднем колесе мимо радара скорости, за что был достаточно строго наказан. 26-летнего байкера зовут Лукас Вишнивски, он ехал по шоссе и пролетел мимо полицейского фургона, на котором стоял радар с камерой.
Инцидент произошел еще летом, но дело Лукаса Вишнивски рассмотрели только на прошлой неделе. Полиция в качестве доказательства использовала запись, и мотоциклист признал свою вину в опасном вождении. Лукасу запретили водить любые транспортные средства в течение 12 месяцев, заставили заново сдать расширенный экзамен на права и приговорили к 200 часам общественных работ.
Дэйв Браун (инспектор Норт-Йоркшира): «Вишнивски должен быть благодарен, что он всё еще с нами и может понести наказание. Он полностью проигнорировал меры безопасности, как в отношении себя, так и других людей».
- kim
- Ким
- 20 сентября 2012 в 18:07
- 1
- +13
Может ему просто внимания не хватает))))
Я скажу Вам как катаются спорты у нас. Выезжает большинство ближе к глубокой ночи и гоняют до усрачки хз где, потому как звук то слышен их, а самих байкеров нигде не видно. И вторая группа. Которая редко, но катается днем и делает опупенно громкий вилли на прямых, близ автобусных остановок. Народ который там стоит, чуть ли шеи не ломают что бы посмотреть и в душе поопладировать, но наравне со всеми все равно матерят малолетних самоубийц
Я скажу Вам как катаются спорты у нас. Выезжает большинство ближе к глубокой ночи и гоняют до усрачки хз где, потому как звук то слышен их, а самих байкеров нигде не видно. И вторая группа. Которая редко, но катается днем и делает опупенно громкий вилли на прямых, близ автобусных остановок. Народ который там стоит, чуть ли шеи не ломают что бы посмотреть и в душе поопладировать, но наравне со всеми все равно матерят малолетних самоубийц
100%
На острове практически отсутствует ограничение скорости при движении по дорогам общего пользования вне городов и других населённых пунктов, что делает его очень привлекательным для любителей быстрой езды из соседней Великобритании. Остров Мэн — одно из излюбленных мест журнала Top Gear для проведения сравнений спортивных автомобилей, так называемых «Гран-При острова Мэн».
Позволю себе позанудствовать, и спрошу. А кто будет расценивать, является ли вилли опасным вождением или нет? Если я буду виллить на пустой дороге, т.е. вокруг меня нет машин, которым я мог бы каким-либо образом помешать, то что тогда за опасное вождение? Для бабушки какой-то это может быть и опасно, а для меня
- prostoilja
- 22 сентября 2012 в 11:11
- ↑
- ↓
Родной, сколько у тебя колес? Два? Так езди на двух. Я ответил?
У каждого конечно свое мнение, но лично я когда покупал спорт, основным мотивом было научиться именно ездить на заднем и колесе, а не наяривать по треку. Я из тех как тут сказали оленей и стоя на остановке тоже сворачивал шею вслед за спортами. И когда я научился, я ловил нереальный кайф от этого, когда например проезжаешь на заднем в хорошем угле между двух машин почти впритирку на скорости 150 на второй передаче, когда машины едут 90. Конечно это глупо, это опасно, дибильно и т.д. Но это ни с чем не сравнимые для меня ощущения, это такой выплеск адреналина, что это даже сильнее чем секс) В такие моменты я чувствовал что я живу. Сейчас я не катаюсь, но ностальгирую жутко. Всегда по этой теме будут два лагеря и оба будут по своему правы.
Эх… всегда два не будет… некоторые правые из твоего лагеря в итоге мудреют и переходят в другой лагерь, другие не катают, а остальные покинули нас, скорбящих. А лагерь правых, из тех кто не придерживается твоей точки зрения, остаются на мото и исчисляют свои сезоны десятками. Всегда есть выбор. Грустно, что вкус жизни у тебя просыпается только когда ты ей рискуешь. В таких случаях либо меняют вкус, либо меняют жизнь. А секс не для адреналина, а для прямого предназначения ну и удовольствия))). Удачи!)
Если после пяти аварий в сезон он все еще жив и здоров, то признай, что то он правильно все таки делает. А тот кто 60км/ч (таких не встречал) да с десятком сезонов за спиной, уж точно не дурак, и правильного делает видимо очень много. Да, истину не знает никто. А вот на счет правильности не соглашусь, что она у каждого своя, правильно быть здоровым и живым, и не правильно больным и мертвым, полагаю с этим не поспорить. Пусть разными путями и способами пусть все таки у нас всех будет все правильно).
Ну вот он и парадокс, здравомыслящий человек, все знает и понимает, а вот как на мотоцикле, так сразу вилли в междурядье, для понта). Понты все только для того что бы тебя люди заметили и оценили. Что то связанное с нехваткой внимания, либо любовью быть в центре оного. Но это примитивный способ, как не смотри. Хотя это всего лишь мои предположения. По поводу минусов думаю сам понимаешь, так или иначе за тебя беспокоятся и добра желают, пусть даже так специфически. Обзываться и ярлыки прицеплять конечно не хорошо. Но как говорила моя бабушка мне:… а ты не веди себя как дурак, тебя и обзывать не будут ...))). Это не спор, это мое мнение, у тебя оно свое, как и у всех кто здесь есть, переубедить не удастся ни кого, можно только что то пожелать, и я уверен, что бы и кто бы не писал, в любом случае зла не желает.
Ну, чтобы была ясность, я про вилли в междурядье не писал, я так не делаю и никому не советую.
По поводу нежелания зла — это как сказать. Тут недавно некий юзер одному лихачу желал смерти. Безусловно, это крайний вариант, в основном народ просто очень любит учить других ездить, даже если у самих первый-второй сезон.
По поводу нежелания зла — это как сказать. Тут недавно некий юзер одному лихачу желал смерти. Безусловно, это крайний вариант, в основном народ просто очень любит учить других ездить, даже если у самих первый-второй сезон.
Таааак, говорите в РФ законы строгие, езда на заднем колесе у нас не прописана никак, отдельной статьи за опасное вождение тоже, все, что бы он получил — превышение скорости. С другой стороны, мож я дурак, но в чем прикол стоппи, вилли, и прочего трюкачества на скорости? От нех. делать? Или езда на коленке уже скучна?
И да, Боже, храни Россию! Как хорошо, что у нас не Британия ;) козлить перед ментами — это ж первейший аттракцион :) я как-то ехал из Смоленска, так на гагаринском посту сбросил скорость, тошню потихоньку, гаишник смотрит на меня издалека, разводит руками и показывает жестами, ну давай, на козла! Ну я не стал его разочаровывать :) смарю показывает — «класс»! Вот есть же люди как люди. А ведь на этом же посту номера с машины мне снимали :(
Не у всех есть возможность выступать на стант-райд шоу или соревнованиях.Ты хотел сказать, не у всех есть желание+упорство отточить не только тупо вилли/стоппи, но и более сложные вещи?
А если твоих вилли и стоппи никто не видит — какой от них прок?Если цель трюков только в том, чтобы повы*бываться — то никакого.
Если цель трюков — НАУЧИТЬСЯ управлять мотоциклом в критичных (а то и закритичных) условиях, то тебе должно быть пофигу, видит тебя кто-то или нет.
Это как вечная дилемма, «быть или казаться». Уверенные в себе люди выбирают «быть». Зеленые пацаны выбирают «казаться».
Не надо мешать мух с котлетами. Правильно управлять мотоциклом в критичных и закритичных условиях можно, даже совсем не умея ни стоппи, ни вилли. Многим отличным мотоциклистам трюки абсолютно безразличны.
Ну а те, у кого мастерство отточено до не могу, неужели они не ездят по дорогам общего пользования и не вы*бываются?
Ну а те, у кого мастерство отточено до не могу, неужели они не ездят по дорогам общего пользования и не вы*бываются?
- prostoilja
- 22 сентября 2012 в 21:42
- ↑
- ↓
там бы и оставался. На дороге в траффике пугать людей. Нафига?
- prostoilja
- 23 сентября 2012 в 11:30
- ↑
- ↓
Как говорит мой брат, ПДД написаны кровью. Нарушения скоростного режима в городе, в трафике, где двигаются еще автомобили — опасно. Едь за город и веселись в безопасности. Если такой баклан подрежет кого из моих близких и это станет причиной аварии, я в состоянии найти и подрезать в ответ.
здесь был ататат
Вот тоже со всем соглашусь, ну нет, нет в государстве организованных авто и мотокружков со своей матчастью, где люди могли бы тренироваться, точить мастерство, на соревнованиях всесоюзных выступать. Нет и все. Ну и, понятно, этот вакуум заполняется уличным спортом. С дрифтом на площадках окей и вилли в междурядье. Ну что ж теперь делать? Такая система… Нельзя осуждать людей, стремящихся чему-то научиться всеми доступными способами. Пока они, конечно, не наворотили дел.
- prostoilja
- 23 сентября 2012 в 11:24
- ↓
Судя по фамилии — поляк, ему по барабану на англиков. Сделает в польше новые.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть