BMW F650GS 2012 → Первые майские. Санкт-Петербург - Турку - Стокгольм
Здравствуйте, хочу поведать вам про такое недалекое путешествие. Быть может многие найдут в этом рассказе что-то новое. Это мое первое путешествие на мотоцикле, с ночевкой в другой стране. Так же будет небольшой обзор парома (лайнера!) Турку — Стокгольм. А еще, я расскажу немного про поездку на гусе вдвоем, про кофры и про экип. Всем, кому интересно — под кат :)
Первые майские были не сильно длинные, в итоге на всю поездку выделили 3 дня. Ехал я со своей второй половинкой. 30 мая мы выехали из пасмурного Питера рано утром. По прогнозу, дождь не обещали, был только туман. Из дождевого одеяния в итоге я взял только 1 дождевик, 1 бахиллы и 1 на перчатки" «бахиллы». У меня костюм Ралли-е, у жены GS-Dry. Первая запланированная остановка была недалеко от Питера — в Огоньках. Во первых, нужно было купить гринкарту, а во вторых в тумане было сыро и пришлось все-таки одеться теплее. Я одел дождевик, жена сказала, что у нее мерзнут только ноги и руки. Выдал ей бахилы и на перчатки. Стало отлично. Хочу сказать пару слов о БМВ-ном желтом дождевике. Отличная вещь. Всем рекомендую, плотная ткань, яркий. Дождь держит, ничего не натекает.
Подъезжая к Выборгу, сделали остановку на лукойле. Заправится под горло и чуть-чуть согреться чаем, туман все не желал отступать. Лукойл удивил дурацкой _женской_ очередью в туалет. ЕКЛМН. В итоге сходил в лесок :-)
Далее ехали до границы без остановок. На границе очередь в километра два, и это уже к 11 часам утра. Ну я решил не стоять, проехал мимо всех. Мысленно, меня наверно все стоячие автоводители прокляли и отправили в гиену огненную. И в целом я все правильно сделал. Мне указали ехать к окну, где оформляют иностранцев. Там увидел еще 3х путешественников на мотоциклах. Один на Гусе Адвенчере 1200, второй на обычном 1200, третий на Хонде Трансальп (Тоже я так понял литрвый). В общем пообщались. Оказалось, они ехали из Москвы и едут на 3х недельный трип по всей Европе. Пока стояли, пообщались о мотоциклах, о Питерской погоде (говорят, выезжали из Москвы было тепло, а у Питера пришлось надеть дождевики). Русская таможня нас вообще не шмонала, а вот финская попросили показать гринку. Так же видел, что ребят просили открыть кофры. Мне кофры открывать не пришлось. В общем пользуясь случаем, передаю ребятам привет!
Далее Финляндия, на перегоне до Хельсинки нас встретил дождь. И тут я понял, что зря я не взял второй дождевик, для жены. Мы целый час пилили в 100км\ч под дождем. Потом жена замерзла и мы пошли греться на заправке. Оказалось, что у жены промокли штаны на бедрах, остальное все выдержало проливной дождь. Ребят — я был очень удивлен: GS Dry крутой костюм, вот именно куртка достойна похвал, у меня Rally-e не выдерживал и получаса. А вот штаны подкачали.
В общем с ногами импровизировали. Под штаны подложили тряпку новую купленную в магазине, как я понял вискозную. Это что-бы холод не проходил к ногам от мокрых участков на бедрах. А сверху одели пакеты, подвязав их, чтоб не сползали. Согрелись чаем, пиццей и шоколадками. В итоге жена сказала, что ей тепло. И мы двинулись в путь, дождь стал лить чуть меньше и через минут 20 вообще прекратился. Выглянуло солнце, и все оставшееся путешествие дождя не было. Так, не спеша, держа скорость 110-120, мы доехали по трассе, до Турку. Скажу я вам, дорога замечательная, красивые виды, скалы, туннели.
Стоим со всеми, ждем паром:
А вот и сам паром:
Паром реально огромный. Я еще ни разу не видел таких больших лайнеров. Супер. Все сделано по высшему слою техники, все очень красиво цивильно. Вот пару фото внутри:
Что самое интересное, когда лайнер плывет, даже не чувствуешь, что он плывет. На сколько все монументально и огромно. Создается впечатление, что этот лайнер даже в шторм будет так же плыть.
В общем расположились в номере, и пошли гулять по палубе. Она находится на самом верхнем этаже, это где то 12 этаж, по лифту. Было прохладно, но виды захватывают.
Ну и конечно, вечером закат в кафе — это что-то. К сожалению, из за стекла, не передать, всю красоту и краски момента:
С утра встали пораньше опять пофотографировать — виды швеции с моря.
Стокгольм немного озадачил — навигатор безбожно врал, и пришлось ехать по наитию, ибо было очень много ремонтов и закрытых улиц внутри города. Но вроде разобрались, выехали к отелю. Заселили нас с раннего утра, что очень понравилось. Ждать 4 часа до часа заселения совсем не хотелось. Хорошо были свободные номера. А вот их парковку попросили подождать до 14-00. По этому мотоцикл поставили в 1 улице от отеля, на специально помеченных парковках, для мотоциклов
В итоге у нас было почти два дня, чтоб отдохнуть и познакомиться с городом, посмотреть достопримечательности.
Гуляли по Стокгольму. Город готовился к Евровидению:
У главного театра города не работал светофор на пешеходный переход. Мотобат разруливал ситуацию
Ну и немного фотографий Стокгольма, и главных мест в центре города.
А еще мы попали на цветение сакуры, красота:
Собственно, немного слов про Стокгольм. Очень дорогой город. Вы готовы отдать 2-3 тысячи рублей за 200 грамм стейка? :-)
Питались в основном в макдаке + покупали в магазине продукты. Завтра был включен в стоимость номера отеля. Еще Стокгольм, это мини-горки. Очень много подъемов и спусков. Не удивляйтесь, если зайдя в здание, «первый этаж» будет на 4ом «этаже» лифта. Это очень необычно. Довольно часто приходилось думать, как поставить мотоцикл. Потому что кругом наклонные поверхности.
Без небольшого приключения не обошлось. Нужно было добраться обратно на паром. Мы выехали за час, думаем, ну ездили уже, да и 4 километра. Быстро проедем. Так мы смогли заблудиться. Из-за ремонта дорог, навител показывал выезд на встречную полосу. А жители вообще походу не используют автотранспорт. И не знают как проехать к определенному месту.
В общем поймали вайфай — включили гугл карты. Он нам построил маршрут. Радостные, о ща доедем. И тут я офигел. Он построил маршрут правильно. Но завел нас в такое место… Словами не описать, смотрите (тогда было не до фоток, сделал скриншот в гуглмапсе):
В общем — высокий спуск, в конце резкий поворот налево, скользкая крупная брусчатка. В тот момент я проклял всю эту Швецию, с ее горками и дурацкой брусчаткой, ремонтами, и гуглмапс за этот маршрут. А главное, что гусь груженый по уши. И я уже заехал на 2 метра вниз, обратного пути нет. В общем кое-как я спустился, буквально по чуть чуть отпуская тормоз.
В итоге эти 4 километра до парома вылились в почти час. еще бы мин 15, и мы бы не успели. Отсюда вывод — всегда стройте маршрут заранее, с учетом всех текущих ремонтов.
Обратно доехали по Финляндии без приключений. Дорога хорошая спокойная. После Финляндии почувствовал всю «прелесть» наших водителей. Ехать обратно днем по трассе Скандинавия — я наверно устал больше, чем за весь маршрут вместе взятый. Столько нарушителей на дорогах. Летят — как ненормальные. В прочем ладно, не об этом пост.
Добавлю немного слов по элементам Экипа и по боковым сумкам SM-Motech Dakar.
Очень порадовали своей практически всепогодностью мотоботы BMW Security Evo G3,
достались мне за буквально 14 тысяч рублей. Отличная защита, хорошие липучки, про молнию ничего сказать не могу — поживем увидим. Вентиляция хорошая. При температуре около 2-5 градусов все же нужно пододеть носок теплый. Но что интересно — в дождь не промокают. Либо это такая конструкция у них, либо особенность аэродинамики мотоцикла. Не знаю. В общем боты супер, а за те деньги, что мне достались — вообще идеально.
Перчатки BMW Two-In-One —
держат дождь и руки не мерзнут. Ездил аж в 2-3 градуса в начале сезона. Но вот в жару (20-25 градусов и выше) в них беда. Рука начинает потеть и потом вытащить руку — проблема. Проблема, потому, что в них внутри второй слой, который прилипает к рукам, он в конце концов «отрывается» на некоторых пальцах, и как бы выворачивается. Обратно вставить порой — очень непросто. В общем на жаркую погоду нужно что-то другое. Ну и еще они довольно быстро теряют товарный вид. В общем не стоят они тех денег, если по честноку. Стоили бы раза в два дешевле — были бы просто супер.
Шлем — у меня Shoei Neotek. Фотку вставлять не буду — все думаю в курсе. В общем для дальняка супер шлем, в меру тихий (а по сравнению с IXS — небо и земля). Но главное, что я понял — на дальняки надо убирать вообще все, что хоть как-то нарушает аэродинамику шлема. У меня на нем стояла липучка от видеорегистратора с креплением. Так через 6 часов, я почувствовал дискомфорт в районе правого уха. Оказывает шлем совсем чуть чуть перекашивает, и он начинает по чуть чуть давить на ухо. В общем — в дальняках снимайте эту дрянь.
Теперь по кофрам. Боковые кофры хотел поставить давно. Все выбирал какие, алюминиевые ящики ставить не хотелось. В общем привезли мне из Германии SW-Motech Dakar. Да и стоили раза в два дешевле люминиевых.
Объем солидный, а учитывая то, что они растягиваются и по высоте можно увеличить, за счет раскручиваемого мешка, так вообще круто, можно ложить что-то негабаритное. Сразу скажу, кофры сфоткать не довелось, поэтому чтоб вы понимали о чем речь, вставлю фотки из интернета
Не промокают, сделаны как сумка внутри сумки, снизу и с боков усилено пластиком, который можно чуть сжать, затягивая ремнями и защелкивая.
Теперь о минусах. Они ничем не защищены от воровства. То есть там нет даже в качестве дополнения замков и тп. Я конечно докупил тросы наподобие велосипедных. Продеваю, через дуги и встроенные в сумки кольца. Но все равно — это минус по мне так.
Само крепление на кофрах — пластик. Они получается как бы висят на задних дугах. При сильных нагрузках (если нагрузил килограмм 15-20) — это место начинает изгибаться и они просто сползают с дуг.
Спасает ситуацию то, что два кофра крепятся еще дополнительно друг к другу на липучке через пассажирское сиденье.
Это дает выдержать вес. Но как говорится «осадочек». Быть может это сделано как «защита от дураков». Но по мне так — недоработка.
Скажу так, кофры заслуживают твердой четверки. Покупать или нет — решать вам :-)
Немного по бюджету поездки:
Отель с парковкой 10 тысяч рублей за два дня.
Паром с парковкой мото — 11 тысяч рублей (туда и обратно на двоих, одно мото место)
Бензин два раза в России до полного бака (12 литров). И два раза в Финляндии, 10 и 5 литров. Это примерно около 3 тысяч рублей. Реально меньше, а точно уже не помню.
Остальные деньги — это уже у вас будет на ваше усмотрение — еда \ экскурсии \ сувениры. Скажу так — в Стокгольме это все не дешево. Те же экскурсии во всяких музеях — на 1 билет получалось около 1000 рублей, не меньше, экскурсионный автобус на один день на одного по городу 2000 рублей. Ну это вам на вскидку, чтоб прикинули цены. Про еду писал выше.
Ух. Длинная статья, но не хотелось делить на части, ибо — сам знаю, как люблю зачитываться и порой дочитал, а другой части нету (в процессе), и потом вообще забываешь.
Все спасибо. Надеюсь вам понравилось.
Первые майские были не сильно длинные, в итоге на всю поездку выделили 3 дня. Ехал я со своей второй половинкой. 30 мая мы выехали из пасмурного Питера рано утром. По прогнозу, дождь не обещали, был только туман. Из дождевого одеяния в итоге я взял только 1 дождевик, 1 бахиллы и 1 на перчатки" «бахиллы». У меня костюм Ралли-е, у жены GS-Dry. Первая запланированная остановка была недалеко от Питера — в Огоньках. Во первых, нужно было купить гринкарту, а во вторых в тумане было сыро и пришлось все-таки одеться теплее. Я одел дождевик, жена сказала, что у нее мерзнут только ноги и руки. Выдал ей бахилы и на перчатки. Стало отлично. Хочу сказать пару слов о БМВ-ном желтом дождевике. Отличная вещь. Всем рекомендую, плотная ткань, яркий. Дождь держит, ничего не натекает.
Подъезжая к Выборгу, сделали остановку на лукойле. Заправится под горло и чуть-чуть согреться чаем, туман все не желал отступать. Лукойл удивил дурацкой _женской_ очередью в туалет. ЕКЛМН. В итоге сходил в лесок :-)
Далее ехали до границы без остановок. На границе очередь в километра два, и это уже к 11 часам утра. Ну я решил не стоять, проехал мимо всех. Мысленно, меня наверно все стоячие автоводители прокляли и отправили в гиену огненную. И в целом я все правильно сделал. Мне указали ехать к окну, где оформляют иностранцев. Там увидел еще 3х путешественников на мотоциклах. Один на Гусе Адвенчере 1200, второй на обычном 1200, третий на Хонде Трансальп (Тоже я так понял литрвый). В общем пообщались. Оказалось, они ехали из Москвы и едут на 3х недельный трип по всей Европе. Пока стояли, пообщались о мотоциклах, о Питерской погоде (говорят, выезжали из Москвы было тепло, а у Питера пришлось надеть дождевики). Русская таможня нас вообще не шмонала, а вот финская попросили показать гринку. Так же видел, что ребят просили открыть кофры. Мне кофры открывать не пришлось. В общем пользуясь случаем, передаю ребятам привет!
Далее Финляндия, на перегоне до Хельсинки нас встретил дождь. И тут я понял, что зря я не взял второй дождевик, для жены. Мы целый час пилили в 100км\ч под дождем. Потом жена замерзла и мы пошли греться на заправке. Оказалось, что у жены промокли штаны на бедрах, остальное все выдержало проливной дождь. Ребят — я был очень удивлен: GS Dry крутой костюм, вот именно куртка достойна похвал, у меня Rally-e не выдерживал и получаса. А вот штаны подкачали.
В общем с ногами импровизировали. Под штаны подложили тряпку новую купленную в магазине, как я понял вискозную. Это что-бы холод не проходил к ногам от мокрых участков на бедрах. А сверху одели пакеты, подвязав их, чтоб не сползали. Согрелись чаем, пиццей и шоколадками. В итоге жена сказала, что ей тепло. И мы двинулись в путь, дождь стал лить чуть меньше и через минут 20 вообще прекратился. Выглянуло солнце, и все оставшееся путешествие дождя не было. Так, не спеша, держа скорость 110-120, мы доехали по трассе, до Турку. Скажу я вам, дорога замечательная, красивые виды, скалы, туннели.
Стоим со всеми, ждем паром:
А вот и сам паром:
Паром реально огромный. Я еще ни разу не видел таких больших лайнеров. Супер. Все сделано по высшему слою техники, все очень красиво цивильно. Вот пару фото внутри:
Что самое интересное, когда лайнер плывет, даже не чувствуешь, что он плывет. На сколько все монументально и огромно. Создается впечатление, что этот лайнер даже в шторм будет так же плыть.
В общем расположились в номере, и пошли гулять по палубе. Она находится на самом верхнем этаже, это где то 12 этаж, по лифту. Было прохладно, но виды захватывают.
Ну и конечно, вечером закат в кафе — это что-то. К сожалению, из за стекла, не передать, всю красоту и краски момента:
С утра встали пораньше опять пофотографировать — виды швеции с моря.
Стокгольм немного озадачил — навигатор безбожно врал, и пришлось ехать по наитию, ибо было очень много ремонтов и закрытых улиц внутри города. Но вроде разобрались, выехали к отелю. Заселили нас с раннего утра, что очень понравилось. Ждать 4 часа до часа заселения совсем не хотелось. Хорошо были свободные номера. А вот их парковку попросили подождать до 14-00. По этому мотоцикл поставили в 1 улице от отеля, на специально помеченных парковках, для мотоциклов
В итоге у нас было почти два дня, чтоб отдохнуть и познакомиться с городом, посмотреть достопримечательности.
Гуляли по Стокгольму. Город готовился к Евровидению:
У главного театра города не работал светофор на пешеходный переход. Мотобат разруливал ситуацию
Ну и немного фотографий Стокгольма, и главных мест в центре города.
А еще мы попали на цветение сакуры, красота:
Собственно, немного слов про Стокгольм. Очень дорогой город. Вы готовы отдать 2-3 тысячи рублей за 200 грамм стейка? :-)
Питались в основном в макдаке + покупали в магазине продукты. Завтра был включен в стоимость номера отеля. Еще Стокгольм, это мини-горки. Очень много подъемов и спусков. Не удивляйтесь, если зайдя в здание, «первый этаж» будет на 4ом «этаже» лифта. Это очень необычно. Довольно часто приходилось думать, как поставить мотоцикл. Потому что кругом наклонные поверхности.
Без небольшого приключения не обошлось. Нужно было добраться обратно на паром. Мы выехали за час, думаем, ну ездили уже, да и 4 километра. Быстро проедем. Так мы смогли заблудиться. Из-за ремонта дорог, навител показывал выезд на встречную полосу. А жители вообще походу не используют автотранспорт. И не знают как проехать к определенному месту.
В общем поймали вайфай — включили гугл карты. Он нам построил маршрут. Радостные, о ща доедем. И тут я офигел. Он построил маршрут правильно. Но завел нас в такое место… Словами не описать, смотрите (тогда было не до фоток, сделал скриншот в гуглмапсе):
В общем — высокий спуск, в конце резкий поворот налево, скользкая крупная брусчатка. В тот момент я проклял всю эту Швецию, с ее горками и дурацкой брусчаткой, ремонтами, и гуглмапс за этот маршрут. А главное, что гусь груженый по уши. И я уже заехал на 2 метра вниз, обратного пути нет. В общем кое-как я спустился, буквально по чуть чуть отпуская тормоз.
В итоге эти 4 километра до парома вылились в почти час. еще бы мин 15, и мы бы не успели. Отсюда вывод — всегда стройте маршрут заранее, с учетом всех текущих ремонтов.
Обратно доехали по Финляндии без приключений. Дорога хорошая спокойная. После Финляндии почувствовал всю «прелесть» наших водителей. Ехать обратно днем по трассе Скандинавия — я наверно устал больше, чем за весь маршрут вместе взятый. Столько нарушителей на дорогах. Летят — как ненормальные. В прочем ладно, не об этом пост.
Добавлю немного слов по элементам Экипа и по боковым сумкам SM-Motech Dakar.
Очень порадовали своей практически всепогодностью мотоботы BMW Security Evo G3,
достались мне за буквально 14 тысяч рублей. Отличная защита, хорошие липучки, про молнию ничего сказать не могу — поживем увидим. Вентиляция хорошая. При температуре около 2-5 градусов все же нужно пододеть носок теплый. Но что интересно — в дождь не промокают. Либо это такая конструкция у них, либо особенность аэродинамики мотоцикла. Не знаю. В общем боты супер, а за те деньги, что мне достались — вообще идеально.
Перчатки BMW Two-In-One —
держат дождь и руки не мерзнут. Ездил аж в 2-3 градуса в начале сезона. Но вот в жару (20-25 градусов и выше) в них беда. Рука начинает потеть и потом вытащить руку — проблема. Проблема, потому, что в них внутри второй слой, который прилипает к рукам, он в конце концов «отрывается» на некоторых пальцах, и как бы выворачивается. Обратно вставить порой — очень непросто. В общем на жаркую погоду нужно что-то другое. Ну и еще они довольно быстро теряют товарный вид. В общем не стоят они тех денег, если по честноку. Стоили бы раза в два дешевле — были бы просто супер.
Шлем — у меня Shoei Neotek. Фотку вставлять не буду — все думаю в курсе. В общем для дальняка супер шлем, в меру тихий (а по сравнению с IXS — небо и земля). Но главное, что я понял — на дальняки надо убирать вообще все, что хоть как-то нарушает аэродинамику шлема. У меня на нем стояла липучка от видеорегистратора с креплением. Так через 6 часов, я почувствовал дискомфорт в районе правого уха. Оказывает шлем совсем чуть чуть перекашивает, и он начинает по чуть чуть давить на ухо. В общем — в дальняках снимайте эту дрянь.
Теперь по кофрам. Боковые кофры хотел поставить давно. Все выбирал какие, алюминиевые ящики ставить не хотелось. В общем привезли мне из Германии SW-Motech Dakar. Да и стоили раза в два дешевле люминиевых.
Объем солидный, а учитывая то, что они растягиваются и по высоте можно увеличить, за счет раскручиваемого мешка, так вообще круто, можно ложить что-то негабаритное. Сразу скажу, кофры сфоткать не довелось, поэтому чтоб вы понимали о чем речь, вставлю фотки из интернета
Не промокают, сделаны как сумка внутри сумки, снизу и с боков усилено пластиком, который можно чуть сжать, затягивая ремнями и защелкивая.
Теперь о минусах. Они ничем не защищены от воровства. То есть там нет даже в качестве дополнения замков и тп. Я конечно докупил тросы наподобие велосипедных. Продеваю, через дуги и встроенные в сумки кольца. Но все равно — это минус по мне так.
Само крепление на кофрах — пластик. Они получается как бы висят на задних дугах. При сильных нагрузках (если нагрузил килограмм 15-20) — это место начинает изгибаться и они просто сползают с дуг.
Спасает ситуацию то, что два кофра крепятся еще дополнительно друг к другу на липучке через пассажирское сиденье.
Это дает выдержать вес. Но как говорится «осадочек». Быть может это сделано как «защита от дураков». Но по мне так — недоработка.
Скажу так, кофры заслуживают твердой четверки. Покупать или нет — решать вам :-)
Немного по бюджету поездки:
Отель с парковкой 10 тысяч рублей за два дня.
Паром с парковкой мото — 11 тысяч рублей (туда и обратно на двоих, одно мото место)
Бензин два раза в России до полного бака (12 литров). И два раза в Финляндии, 10 и 5 литров. Это примерно около 3 тысяч рублей. Реально меньше, а точно уже не помню.
Остальные деньги — это уже у вас будет на ваше усмотрение — еда \ экскурсии \ сувениры. Скажу так — в Стокгольме это все не дешево. Те же экскурсии во всяких музеях — на 1 билет получалось около 1000 рублей, не меньше, экскурсионный автобус на один день на одного по городу 2000 рублей. Ну это вам на вскидку, чтоб прикинули цены. Про еду писал выше.
Ух. Длинная статья, но не хотелось делить на части, ибо — сам знаю, как люблю зачитываться и порой дочитал, а другой части нету (в процессе), и потом вообще забываешь.
Все спасибо. Надеюсь вам понравилось.
- TermoSINteZ
- Александр
- 31 мая 2016 в 23:27
- 4
- +50
- roland-913
- 1 июня 2016 в 2:55
- ↓
Хороший пост, но извините, первый сезон что ли?
завел нас в такое место…Словами не описать… высокий спуск, в конце резкий поворот налево, скользкая крупная брусчатка… что гусь груженый по уши
- TermoSINteZ
- 1 июня 2016 в 8:52
- ↑
- ↓
Не хочу писать какие-то оправдания просто возьмите и попробуйте, как будете там, съехать с той горки накатом. За одно запишите видео.
здесь был ататат
- TermoSINteZ
- 1 июня 2016 в 12:23
- ↑
- ↓
Спасибо! Еще хочу сделать отдельно пост по гусю, и владению им за три сезона. Если конечно актуально будет.
- TermoSINteZ
- 2 июня 2016 в 12:23
- ↑
- ↓
Не скажу что прямо дорого. Сумки с боковыми дугами креплениями и крепежом обошлись мне в 20 к.р. Да что-то смотрел — не нравился их вид. Либо цена была еще больше.
- TermoSINteZ
- 3 июня 2016 в 18:20
- ↑
- ↓
Что интересно жалоб не было, ничего не мешало ей. Я думаю, потому как лямка широкая и сидишь получается прямо на ней. Просто как подкладка.
А так да, при сильной нагрузке там только лямка через седло и держит. Дуги в этом случае выполняют роль ограничителей. Но что интересно. Дуги выполнены мощно. и Крепление там солидное. Они явно могут легко выдержать и по 30 кг на сторону.
А так да, при сильной нагрузке там только лямка через седло и держит. Дуги в этом случае выполняют роль ограничителей. Но что интересно. Дуги выполнены мощно. и Крепление там солидное. Они явно могут легко выдержать и по 30 кг на сторону.
- TermoSINteZ
- 4 июня 2016 в 1:59
- ↑
- ↓
Согласен. Уже думаю в этом направлении, за одно и думаю по замку с ключем. Было бы удобно. Хотя конечно, они скорее всего так задуманы, чтоб в случае аварии, пластик крепления ломается и они отсоединяются от мотоцикла. Типа, чтоб спасти ценный груз. Хотя, одежду и шмотье ценным грузом не назовешь )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть