Блог им. MrakgiY → Немного размышлений о дорогах Турции, штрафах и дорожной полиции
У меня небыло опыта езды по Российским дорогам в качестве водителя. И вот после поездки в отпуск с Мамой, послушав все ее восторги по поводу качества дорог я решил записать небольшое видео по этому поводу. Кстати украинцы с которыми я встречался полностью разделали мнение моей Мамы )
- MrakgiY
- Илья
- 30 мая 2016 в 12:13
- +12
здесь был ататат
- leonid8185
- 30 мая 2016 в 15:00
- ↓
Ребята примите во внимание климатические перепады температур, в Турции нет снега и нет морозов!!!
А корить наших дорожников я думаю не стоит, как им платят так они и делают!!!
А корить наших дорожников я думаю не стоит, как им платят так они и делают!!!
Насчет снега и морозов ты не прав… Тут есть куча областей где они круглый год. И поверь там дороги точно такие же… Можно вики посмотреть.
Цитата
Также когда сдаешь на права. Есть очень интересный вопрос. Что из обязательных предметов нужно держать в машине. Далее перечень из четырех пунктов. Дык вот помимо аптечки и прочего Там указанны цепи на колеса.
Цитата
По характеру рельефа Турция — горная страна; средняя высота её над уровнем моря около 1000 м почти вся территория занята Малоазиатским нагорьем, в составе которого различают окраинные горы (Понтийские и Тавр) и расположенное между ними Анатолийское плоскогорье, на юго-востоке которого возвышаются несколько потухших и один активный вулкан Эрджиес (3916 м). Восточная часть Турции расположена в пределах Армянского нагорья. Это самый высокий и труднодоступный район страны. Здесь находятся её высшие точки: потухшие вулканы Большой Арарат (тур. Агры, 5165 м) и Сюпхан (4434 м), а также действующий вулкан Немрут (3050 м). Низменных равнин в стране мало, они приурочены к отдельным участкам морских побережий и к устьям ре.
Также когда сдаешь на права. Есть очень интересный вопрос. Что из обязательных предметов нужно держать в машине. Далее перечень из четырех пунктов. Дык вот помимо аптечки и прочего Там указанны цепи на колеса.
В наших, например, краях, не говоря уже про соседние скандинавские страны и Финляндию, то для того, чтобы дороги продержались расчетный период времени без критических разрушений, приходится применять значительно более дорогие технологии. Более толстый слой асфальта при этом не единственная особенность. Я сильно сомневаюсь, что климат в Турции может оказаться настолько гнусным, как в Северной Европе или, скажем, в России.
Кстати, это вообще общая тема для сравнения жизни в северных и южных странах: на севере выше расходы на отопление, дороже строительство, сложнее земледелие и т.п.
Кстати, это вообще общая тема для сравнения жизни в северных и южных странах: на севере выше расходы на отопление, дороже строительство, сложнее земледелие и т.п.
Дык вот тут как раз показано что почему то в нашей более северной стране технологии изготовления дорог значительно хуже чем в южной стране. Ну не видел я в Свердловской области дороги с метровой подложкой. С стоками и обетовниванием по краям. С такой разметкой и укреплением осыпающищихся срезов гор.
Правильно сказал, сколько плотят столько и делают. А может дело просто в том что если вдруг дорога развалится то строить ее будет уже другая фирма а не та у которой дорога развалилась. Так как банкроту строить нечего…
Правильно сказал, сколько плотят столько и делают. А может дело просто в том что если вдруг дорога развалится то строить ее будет уже другая фирма а не та у которой дорога развалилась. Так как банкроту строить нечего…
Дороги в Турции надо признать, ровные и большей частью без ям. В большинстве случаев, между городами отличные автобаны, но это не для посвящённых. А для посвящённых, например в Анталии дорожное полотно сплошной каток т.к при высоких температурах воздуха из асфальта выделяется битум. Это явление наблюдается и на большинстве автобанов. На моем мотоцикле, постоянно при торможении срабатывала Абс. На некоторых поворотах, не скоростных, мот шёл юзом. Резина стояла новая Мишлен Пилот Роад 4GT. Кто пойдёт в Турцию БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Также дорога очень скользкая во время дождя. Скоростной режим лучше не нарушать — дорого. Я заплатил штраф 100$ превысив скорость от допустимой в 100 км/ч на 10 км/ч. Знаю людей прилипавших на 300$. Всем добра
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть