Блог им. bolodia → Заключительный 4-й этап RSBK и Кубок Губернатора МО.
Заключительный четвертый этап RSBK прошел на Moscow Raceway в эти выходные. В очередной раз получив фото-аккредитацию ранним воскресным утром направился в сторону Волоколамска. Не знаю как это удалось организаторам, но в холодное и дождливое лето двадцать пятнадцать выбрать первое сухое воскресенье надо умудриться — гонки прошли при удушающей жаре, но это лучше, чем смотреть в свинцовые тучи и принимать решения о дождевом компаунде. Вообще, организаторы растут от гонки к гонке и это касается всех аспектов. Зрителю не будет скучно, для него созданы все условия: трансляция гонок с комментарием на экранах, параллельные соревнования по мотоджимхане, тест-драйвы мототехники, детская трасса для велобега, продажа аксессуаров, расширенная зона общепита и многое другое — движуха не прекращается ни на секунду.
Все же современный автодром позволяет проводить хорошие соревнования, на очень хорошем уровне и ребята очень стараются. Для меня день не задался сразу, при попытке снять первые кадры со стартовой решетки лопнули джинсовые шорты на самом интересном месте — нечего есть сырки глазированные на ночь. Хе-хе. Пришлось бежать в местный лабаз и покупать замену прохудившейся продукции.
Изначально планировал побольше отснять кадров непосредственно с гонки ибо фотожурналистов, снимающих в паддоках и прилегающей территории, предостаточно. Так что я не сильно расстроился, что пропустил предстартовую процедуру. Взял скейт и поехал на дальний от старта участок трассы, изобилующий интересными поворотами и связками.
В топовом классе Superport схлестнулись традиционные соперники Иванов Алексей #61, к слову, участвующий с травмой.
И Сергей Крапухин #55, но борьба оказалось недолгой из-за технических проблем с мотоциклом RWT-Motosport.
В этом же классе наравне с мужчинами ехала и Медведева Мария #8
Лидер чемпионата в своем классе SSP EVO 2, сам не знаю, что это означает, но из-за кол-ва категорий порой теряешься. Карзаев Владимир #64
Он же на скоростной прямой.
При входе в предпоследний поворот Владимир словил лоусайд.
Но смог подняться.
Поднять мотоцикл.
Завести мотоцикл и закончить гонку на втором месте.
Конев Дмитрий #35 победитель класса SSP EVO
Иванов Алексей радуется первому.
Пилоты Mottorika team Сергей Власов и Иван Горев раздают автографы, а Ира Грицевич после этой фотографии займет первое место в женском зачете, с чем я ее и поздравляю.
Евгений Мануйлов самостоятельно натирает мотоцикл перед гонкой.
Мотоцикл Морозова Алексея.
Жара была неимоверная поэтому гонщик, одетые в комбезы, обильно обливались водой и держали влажное полотенце на шее во время предстартовой процедуры.
Перегрев дело быстрое и очень неприятное.
В классе Superbike настоящую жару устроили Клаудио Корти #171
И молодой, но дерзкий Илья Михальчик #5
Сергей Крапухин #10 оказывается был заявлен и в этом классе.
Глеб Кольцов #1 победитель класса SBK EVO
Берестнев Михаил #178
Егор Егоров #87 победитель класса SBK EVO 2.
Лидеры выходят из предпоследнего поворота трассы.
А теперь поближе.
Красота, при том, что у Корти своеобразный способ проходить повороты — нога с внешней стороны поворота не касается подножки, а просто висит.
Ммммммм, Дукати.
Вот видите опять висит.
В итоге Корти опередил Илью всего на 2 сотых секунды.
К сожалению, после этой гонки упал на ровном месте и камера, лежавшая в специальной сумке, разбилась, что очень меня расстроило. Запечатлеть последующие 3 гонки не удалось, особенно обидно, что не сделал фотокарточки своим друзьям Ирине Грицкевич и Жене Бабкину, которые поднялись на подиум в своих любительских классах. Всё, пока.
Все же современный автодром позволяет проводить хорошие соревнования, на очень хорошем уровне и ребята очень стараются. Для меня день не задался сразу, при попытке снять первые кадры со стартовой решетки лопнули джинсовые шорты на самом интересном месте — нечего есть сырки глазированные на ночь. Хе-хе. Пришлось бежать в местный лабаз и покупать замену прохудившейся продукции.
Изначально планировал побольше отснять кадров непосредственно с гонки ибо фотожурналистов, снимающих в паддоках и прилегающей территории, предостаточно. Так что я не сильно расстроился, что пропустил предстартовую процедуру. Взял скейт и поехал на дальний от старта участок трассы, изобилующий интересными поворотами и связками.
В топовом классе Superport схлестнулись традиционные соперники Иванов Алексей #61, к слову, участвующий с травмой.
И Сергей Крапухин #55, но борьба оказалось недолгой из-за технических проблем с мотоциклом RWT-Motosport.
В этом же классе наравне с мужчинами ехала и Медведева Мария #8
Лидер чемпионата в своем классе SSP EVO 2, сам не знаю, что это означает, но из-за кол-ва категорий порой теряешься. Карзаев Владимир #64
Он же на скоростной прямой.
При входе в предпоследний поворот Владимир словил лоусайд.
Но смог подняться.
Поднять мотоцикл.
Завести мотоцикл и закончить гонку на втором месте.
Конев Дмитрий #35 победитель класса SSP EVO
Иванов Алексей радуется первому.
Пилоты Mottorika team Сергей Власов и Иван Горев раздают автографы, а Ира Грицевич после этой фотографии займет первое место в женском зачете, с чем я ее и поздравляю.
Евгений Мануйлов самостоятельно натирает мотоцикл перед гонкой.
Мотоцикл Морозова Алексея.
Жара была неимоверная поэтому гонщик, одетые в комбезы, обильно обливались водой и держали влажное полотенце на шее во время предстартовой процедуры.
Перегрев дело быстрое и очень неприятное.
В классе Superbike настоящую жару устроили Клаудио Корти #171
И молодой, но дерзкий Илья Михальчик #5
Сергей Крапухин #10 оказывается был заявлен и в этом классе.
Глеб Кольцов #1 победитель класса SBK EVO
Берестнев Михаил #178
Егор Егоров #87 победитель класса SBK EVO 2.
Лидеры выходят из предпоследнего поворота трассы.
А теперь поближе.
Красота, при том, что у Корти своеобразный способ проходить повороты — нога с внешней стороны поворота не касается подножки, а просто висит.
Ммммммм, Дукати.
Вот видите опять висит.
В итоге Корти опередил Илью всего на 2 сотых секунды.
К сожалению, после этой гонки упал на ровном месте и камера, лежавшая в специальной сумке, разбилась, что очень меня расстроило. Запечатлеть последующие 3 гонки не удалось, особенно обидно, что не сделал фотокарточки своим друзьям Ирине Грицкевич и Жене Бабкину, которые поднялись на подиум в своих любительских классах. Всё, пока.
- bolodia
- Владимир
- 28 июля 2015 в 13:13
- +25
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- VersionSoul
- 30 июля 2015 в 18:51
- ↑
- ↓
Мечтать не вредно, en.wikipedia.org/wiki/Superstock_TT
2013 Northern Ireland Michael Dunlop Honda 128.218 mph
2014 Northern Ireland Michael Dunlop BMW 127.216 mph
Один и тот же человек занял первое место, но на хонде оказался аж на секунду быстрее.
В следующем году еще хлеще
2015 England Ian Hutchinson Kawasaki 129.197 mph
рисомолка, как ты выразился, оставила, рулящи, бмв позади аж на две секунды.
интересно получается.
А то что в России гонщик на бмв оказался лучше, ну что ж, я рад за него.
2013 Northern Ireland Michael Dunlop Honda 128.218 mph
2014 Northern Ireland Michael Dunlop BMW 127.216 mph
Один и тот же человек занял первое место, но на хонде оказался аж на секунду быстрее.
В следующем году еще хлеще
2015 England Ian Hutchinson Kawasaki 129.197 mph
рисомолка, как ты выразился, оставила, рулящи, бмв позади аж на две секунды.
интересно получается.
А то что в России гонщик на бмв оказался лучше, ну что ж, я рад за него.
здесь был ататат
- VersionSoul
- 31 июля 2015 в 2:58
- ↑
- ↓
класс супер сток, можно сказать обычные дорожники. время на одинаковом круге(средняя скорость выше). и извиняюсь, напутал и назвал мили в час секундами.
- VersionSoul
- 31 июля 2015 в 3:03
- ↑
- ↓
просто мне не нравятся немцы) хотя не спорю, результаты в их пользу)
- WhiteMotard
- 28 июля 2015 в 20:33
- ↓
хорошие фотки, особенно 31-я, там асфальт такой заезженный. Крапухин, как всегда, технически безупречен. Максим Аверкин в России уже не ездит?
- Alonso-b-v
- 28 июля 2015 в 22:48
- ↓
Парни, это было классно! Были с другом на гонке — настолько захватывающая борьба между Корти и Михальчиком была, что мы даже не видели падений! Хорошо комментатор сказал, что у нас под носом разложился пилот — увидели только как он поднял мот и укатил дальше :-)
Ну и вообще это был суперский мотодень: и погода, и мотоджимхана, и тестдрайвы, и детские соревнования. Организация очень понравилась (на Moscow Raceway я первый раз побывал)
PS С верхнего правого угла трибуны Mercedes AMG просто шикарнейший обзор! Не видно стартовой прямой за паддоком, связки самых дальних поворотов из-за рельефа и части задней прямой за трибуной — остальная трасса как на ладони.
Ну и вообще это был суперский мотодень: и погода, и мотоджимхана, и тестдрайвы, и детские соревнования. Организация очень понравилась (на Moscow Raceway я первый раз побывал)
PS С верхнего правого угла трибуны Mercedes AMG просто шикарнейший обзор! Не видно стартовой прямой за паддоком, связки самых дальних поворотов из-за рельефа и части задней прямой за трибуной — остальная трасса как на ладони.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть