Блог им. samboy → Тест-драйв SUZUKI DJEBEL 250
Привет. Наш второй небольшой обзор на эндуро мотоцикл suzuki djebel 250 xc.
Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.
- samboy
- 28 апреля 2014 в 13:29
- 4
- +38
Хороший вопрос! На мой взгляд, есть две причины «зарубать» гениальные идеи и проекты: первая — жадность производителей… и вторая))) А прикрывается это прогрессом. Да, конечно, технологии позволяют производить всё лучшую технику, но и платить за это требуют всё больше. А всем ли это нужно? Объективной, хоть и не основной причиной считаю улучшение экологичности производства. Есть ещё момент, похоже, времена универсальных вещей прошли и производители предлагают потребителю выбирать свой путь конкретно: пробуй, «не твоё» — пробуй другое, то есть смотри пункт первый)))
- roland-913
- 28 апреля 2014 в 13:55
- ↓
покрышку переднюю пора менять) а так вообще ни о чем обзор.не в обиду.
Интересный обзор. Понравилось как снято.
Касательно услышанной информации… Смотря на какую категорию рассчитан ролик. Кто ваш зритель?
1я категория Человек ничего не знающий о мотоциклах? Да, он узнает о джебеле. Что когда-то делали такой мот. Будет полезно.
2я категория Мотоциклист выбирающий легкую чекушку?
Тогда маловато информации. К примеру, мне вот интересны технические мелочи. Не просто описание впереди колесо 21 дюйм(и у вас нет акцента на этом и это правильно ). А мелочи, характеризующие данную модель.
Регулировка зазоров клапонов шайбочками? Коробка требовательна к хорошему маслу? Двигатель крутильный или нет? Система охлаждения мокрый или сухой картер? Проблемные места только генератор? Еще родовые болячки есть? Т.е. какие-то вещи основанные на личном опыте, они могут быть неочевидны и выплысть только в эксплуатации.
Видео понравилось с точки зрения «Есть такой классный мотоцикл».
Очень хочется сравнительные видео эндуриков. Вот очень очень. Тем масса.
xr400 или xr250? Бажда или джебель? Есть ли смысл покупать младшего брата джебелюги и так ли он плох? Серов или супер шерпа или dr200? Рейд, джебель, бажда?
Критику прекратил, «чтобы не спугнуть».
Удачи ребята. Давайте побольше роликов. На разные категории зрителей.
Касательно услышанной информации… Смотря на какую категорию рассчитан ролик. Кто ваш зритель?
1я категория Человек ничего не знающий о мотоциклах? Да, он узнает о джебеле. Что когда-то делали такой мот. Будет полезно.
2я категория Мотоциклист выбирающий легкую чекушку?
Тогда маловато информации. К примеру, мне вот интересны технические мелочи. Не просто описание впереди колесо 21 дюйм(и у вас нет акцента на этом и это правильно ). А мелочи, характеризующие данную модель.
Регулировка зазоров клапонов шайбочками? Коробка требовательна к хорошему маслу? Двигатель крутильный или нет? Система охлаждения мокрый или сухой картер? Проблемные места только генератор? Еще родовые болячки есть? Т.е. какие-то вещи основанные на личном опыте, они могут быть неочевидны и выплысть только в эксплуатации.
Видео понравилось с точки зрения «Есть такой классный мотоцикл».
Очень хочется сравнительные видео эндуриков. Вот очень очень. Тем масса.
xr400 или xr250? Бажда или джебель? Есть ли смысл покупать младшего брата джебелюги и так ли он плох? Серов или супер шерпа или dr200? Рейд, джебель, бажда?
Критику прекратил, «чтобы не спугнуть».
Удачи ребята. Давайте побольше роликов. На разные категории зрителей.
Да ладно тебе. Все эти популярные модели обсосаны уже до костей.
2я категория Мотоциклист выбирающий легкую чекушку?Кстати baja, djebel, raid по с сегодняшним меркам нефига не легкие чекушки. Я бы даже сказал тяжелые чугунные мосты.
Регулировка зазоров клапонов шайбочками? Коробка требовательна к хорошему маслу? Двигатель крутильный или нет? Система охлаждения мокрый или сухой картер? Проблемные места только генератор? Еще родовые болячки есть? Т.е. какие-то вещи основанные на личном опыте, они могут быть неочевидны и выплысть только в эксплуатации.Ну откуда он тебе про это скажет. Какой личный опыт? Он мотик взял просто на тест драйв.
xr400 или xr250? Бажда или джебель? Есть ли смысл покупать младшего брата джебелюги и так ли он плох? Серов или супер шерпа или dr200? Рейд, джебель, бажда?Опять 25… Да были уже все эти сравнения епт. Все это, уже пережевано. Да и по сути, все эти японские эндурки 250сс 90х годов(кроме 2 тактных), не едущие, не прыгающие, тяжелые, динозавры)) еще и по завышенным ценам.
Надо не читать а ездить, если что-то присматриваешь ;) Прочитать что где-то зазоры вытавлять сложнее и почувствовать что конкретная модель не рулится (и т.д.) как хочется именно тебе совсем разные вещи ;)
А вообще правильно сказал Anakin — древняя чугунина это все без мотора и без подвесок. Прогресс уже ушел далеко вперед.
А вообще правильно сказал Anakin — древняя чугунина это все без мотора и без подвесок. Прогресс уже ушел далеко вперед.
Пока посты особо не о чем писать. Но не писать же «как менять масло» или «как завести 650R в тапочках» этого добра уже целый инет. Вообще в планах установка большого бака, изготовление раллийного обтекателя из стеклопластика собственно подготовка к ралли. Бак просто покупается на ебее, про обтекатель потом напишу конечно же :)
Надо не читать а ездить, если что-то присматриваешь ;)Серьезно? Увы, не дают мне эти три эндурика xr-ки на тест драйвы. А купить — попробовал — не понравилось — продал… Увы, я так не умею
древняя чугунина это все без мотора и без подвесок.Каждый аппарат под свои задачи. Есть термин «достаточности». Человек который ездит на кроссе врядли поймет что можно тошнить 30-50 в лесу и получать от этого массу удовольствия.
Вам не подходит xr400? Гуд. А я вот хочу понять подойдет ли он мне.
Я не кроссмен, я тоже люблю по лесу 50, но только с условием что если приспичило, то можно и пободрее и побыстрее и попрыгать и порубиться. Кросс и хард-эндуро это разная техника, но сейчас я скорее говорю о том, что сейчас есть мотики легче, с лучшим мотором, с лучшими подвесками, с лучшей эргономикой, и не стоит зацикливаться на «старом и добром» только потому что оно «старое и доброе». На тест драйв. Когда я мучался как раз выбором легкого эндуро то перекатался на всем что только нашлось в городе с условием «Упал — тут же купил / тут же оплатил ремонт» )
Конечно есть легче, быстрее лучше.
Но для меня разница в $2000--3000 существенна, тем более если возможностей хватит.
Идею я понял. Возможно я и правда зациклился на старом чугунном железе. Буду думать, спасибо за придание вектора направления
Но для меня разница в $2000--3000 существенна, тем более если возможностей хватит.
Когда я мучался как раз выбором легкого эндуро то перекатался на всем что только нашлось в городе с условиемЯ не нашел ни одного легального продавца xr400 и xr650L на украине. Привести под заказ — да.
Идею я понял. Возможно я и правда зациклился на старом чугунном железе. Буду думать, спасибо за придание вектора направления
Я решался… что выбрать — XR650R или CRF250X. Первый привлекал ресурсом и тем, что я уже его попробовал и точно знал, что он мне нравится! Второй — перспективами развития в кроссе, при небольших доработках. Отпугивал так же, как и Вас, ресурсом и… маленьким объёмом)) Хотя я не гнался раньше за объёмами и считал, что лучше меньше, но использовать его на полную… С возрастом и опытом стал ленивее, наверное и начал понимать американцев (касательно больших моторов)) Решающим оказался случай — нашёл XR в отличном состоянии и вот мы вместе)
Андрей, здравствуйте! У меня был XR400 Motard, да, это не то же самое, что 400R, но общие впечатления о модели сложились… Тогда он мне казался идеальным! Мотор тяговитый (даже очень — после замены звёзд на 14/45, со штатных 15/37))), хотя буквоеды и считают его слабым, он может доставить радость поворотов в занос), подвеска для дорог делалась, потому короче и жестче, чем на 400R и прочих «старых» эндуро — это был минус для комфорта (пашня, грейдер), но плюс для поведения на укатанных грунтовках, где они позволяли ехать довольно быстро. Ходов не хватало для плавности. Масло менял раз в 1000, клапаны рег-ся винтиками)) Многие ездят на масле до 4000 км без смены. Свечку просто так поставил иридиевую, показалось стал увереннее тянуть с холостых) Но потом я прокатился на 650R ))))))))) Так как стремиться получалось больше к кроссу, чем к путешествиям, сомнений не осталось! А если про путешествия больше говорить — то 400R для ближнего боя, 650L — … не знаю зачем такой большой тяжёлый мотоцикл… он мне напоминает очень сильно заточенный под бездорожье трансальп600:) То есть всё тоже самое только быстро, кроме дороги и маневрирования)
А давать много подробностей в обзоре — значит, делать его громоздким и менее увлекательным, да и не возможно всего узнать и уместить в несколько минут, для этого правда лучше обращаться к владельцам. А вот разжечь интерес к модели, мы как раз можем!:)
А давать много подробностей в обзоре — значит, делать его громоздким и менее увлекательным, да и не возможно всего узнать и уместить в несколько минут, для этого правда лучше обращаться к владельцам. А вот разжечь интерес к модели, мы как раз можем!:)
Очень хочется сравнительные видео эндуриков. Вот очень очень. Тем масса.На большинстве цекушек пробовал покататься, но очень понравилась WR-ка с первых секунд.
xr400 или xr250? Бажда или джебель? Есть ли смысл покупать младшего брата джебелюги и так ли он плох? Серов или супер шерпа или dr200? Рейд, джебель, бажда?
Спасибо. Да, наш зритель новичок. Я когда пересаживался на эндурик, даже не знал что есть такой мотоцикл как джебель) Так же не хочется говорить о болячках на собственном опыте. Т.к. мотоциклы мы будем обозревать не наши и в большинстве не новые, а кто его и как катал мы не знаем. Поэтому и даём общую информацию. Но стараемся сделать это красиво и качественно.
- kilgoretrout
- 29 апреля 2014 в 4:47
- ↓
Приятно смотреть, приятно слушать. Хотелось бы чуть больше инфы. Спасибо за видео.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть