Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. samboy → Тест-драйв SUZUKI DJEBEL 250

Привет. Наш второй небольшой обзор на эндуро мотоцикл suzuki djebel 250 xc.
Спасибо за внимание.
  • samboysamboy
  • 28 апреля 2014 в 13:29
  • 4
  • оценка: +38

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
-1
guest
  • guest
  • 28 апреля 2014 в 13:46
Интересно! А, как же так случилось, что вобщем-то идеальный лёгкий тур-эндуро не имеет будущего?
Есть ли у него «наследник»?
+1
Roman49
Хороший вопрос! На мой взгляд, есть две причины «зарубать» гениальные идеи и проекты: первая — жадность производителей… и вторая))) А прикрывается это прогрессом. Да, конечно, технологии позволяют производить всё лучшую технику, но и платить за это требуют всё больше. А всем ли это нужно? Объективной, хоть и не основной причиной считаю улучшение экологичности производства. Есть ещё момент, похоже, времена универсальных вещей прошли и производители предлагают потребителю выбирать свой путь конкретно: пробуй, «не твоё» — пробуй другое, то есть смотри пункт первый)))
+1
roland-913
покрышку переднюю пора менять) а так вообще ни о чем обзор.не в обиду.
0
Anakin
Есть ли у него «наследник»?
Yamaha WR250R сейчас весьма популярен, в роли легко тур-эндуро, правда он неоправданно дорог.
здесь был ататат

0
nilsman
Ценообразование джебелов и бах гораздо более неоправданное.
Как коньяк, с годами только дорожают.
0
Anakin
Да все правильно пишешь. Бахи и джебы в нормальном состоянии в среднем стоят 150-170 тыс. руб. Это слишком дорого для них. В них даже нет столько запчастей и компонентов на эту сумму.
0
ZERZIA
Классно снято, спасибо.
+3
and000
Интересный обзор. Понравилось как снято.

Касательно услышанной информации… Смотря на какую категорию рассчитан ролик. Кто ваш зритель?

1я категория Человек ничего не знающий о мотоциклах? Да, он узнает о джебеле. Что когда-то делали такой мот. Будет полезно.

2я категория Мотоциклист выбирающий легкую чекушку?
Тогда маловато информации. К примеру, мне вот интересны технические мелочи. Не просто описание впереди колесо 21 дюйм(и у вас нет акцента на этом и это правильно ). А мелочи, характеризующие данную модель.

Регулировка зазоров клапонов шайбочками? Коробка требовательна к хорошему маслу? Двигатель крутильный или нет? Система охлаждения мокрый или сухой картер? Проблемные места только генератор? Еще родовые болячки есть? Т.е. какие-то вещи основанные на личном опыте, они могут быть неочевидны и выплысть только в эксплуатации.

Видео понравилось с точки зрения «Есть такой классный мотоцикл».

Очень хочется сравнительные видео эндуриков. Вот очень очень. Тем масса.
xr400 или xr250? Бажда или джебель? Есть ли смысл покупать младшего брата джебелюги и так ли он плох? Серов или супер шерпа или dr200? Рейд, джебель, бажда?

Критику прекратил, «чтобы не спугнуть».

Удачи ребята. Давайте побольше роликов. На разные категории зрителей.
+2
Anakin
Да ладно тебе. Все эти популярные модели обсосаны уже до костей.
2я категория Мотоциклист выбирающий легкую чекушку?
Кстати baja, djebel, raid по с сегодняшним меркам нефига не легкие чекушки. Я бы даже сказал тяжелые чугунные мосты.
Регулировка зазоров клапонов шайбочками? Коробка требовательна к хорошему маслу? Двигатель крутильный или нет? Система охлаждения мокрый или сухой картер? Проблемные места только генератор? Еще родовые болячки есть? Т.е. какие-то вещи основанные на личном опыте, они могут быть неочевидны и выплысть только в эксплуатации.
Ну откуда он тебе про это скажет. Какой личный опыт? Он мотик взял просто на тест драйв.
xr400 или xr250? Бажда или джебель? Есть ли смысл покупать младшего брата джебелюги и так ли он плох? Серов или супер шерпа или dr200? Рейд, джебель, бажда?
Опять 25… Да были уже все эти сравнения епт. Все это, уже пережевано. Да и по сути, все эти японские эндурки 250сс 90х годов(кроме 2 тактных), не едущие, не прыгающие, тяжелые, динозавры)) еще и по завышенным ценам.
0
and000
Серьезно? Поделись ссылкой на видео тест-драйв/обзор.
xr400r и xr650L — и плюсы и минусы этих аппаратов.
Буду рад почитать
0
Anakin
Сходи на джебель клуб там многое есть.
0
and000
Ты сказал что это уже обсосано 100500 раз.
+1
and000
Поделись ссылкой на видео(!) обзор.
0
Anakin
Без обид. Я тебе не поисковая система. Надо? Найди сам.
0
and000
я пишу как человек, который искал и не нашел.
Какие-от обрывки, кусочки догадки… Полноценного видео обзора нет. Про сравнение «тут лучше подошел бы этот а вот так этот » — тем более.

Ты утверждает что информации на русском языке полно. Тогда поделись информацией.
0
zhesin
Не знаю, заходишь на профильный форум и начинаешь листать тему за темой.
0
and000
Женя… У нас тут спор — есть масса видео информации на xr400r и xr650L.
Вот я и хочу чтобы со мной ими поделились. На буржуй сайте — информация есть. На русскоязычном сегменте — нет.

Про форумы я знаю. Спасибо за видео.
0
zhesin
Есть у меня на примете xr650l хочешь сделаю видео обзор?
0
and000
т.е. внятной видео-информации в русскоязычном интернете о нем нет?
0
zhesin
Когда интересовался находил на форумах всякие обсуждения плюсов и минусов
+1
yvs
Надо не читать а ездить, если что-то присматриваешь ;) Прочитать что где-то зазоры вытавлять сложнее и почувствовать что конкретная модель не рулится (и т.д.) как хочется именно тебе совсем разные вещи ;)

А вообще правильно сказал Anakin — древняя чугунина это все без мотора и без подвесок. Прогресс уже ушел далеко вперед.
0
yvs
единственный несравненный и неповторимый оттуда пришел XR650R, но толко если вилку поменять от CRF на нем, то тогда да… 100% фан!
0
and000
Не рассуждайте как кроссмен. Каждому от мотоцикла хочется чего-то своего.
в силу его предпочтений, эмоциональных и финансовых в том числе.
0
zhesin
XR650R эх… где бы прокатиться на нем?!
0
yvs
У меня на нем жена ездит ) Как раз вилка от КРФ.
Будешь в питере вэлкам! )
0
zhesin
Если соберусь, то отпишусь, я люблю делать скриншоты «почти приглашений» :)

А может вы постами про XR650R порадуете? Обслуживание, ресурс двигателя? пригоден ли для дальняка с расширенным баком? Когда что лучше менять?
0
yvs
Пока посты особо не о чем писать. Но не писать же «как менять масло» или «как завести 650R в тапочках» этого добра уже целый инет. Вообще в планах установка большого бака, изготовление раллийного обтекателя из стеклопластика собственно подготовка к ралли. Бак просто покупается на ебее, про обтекатель потом напишу конечно же :)
0
zhesin
Ок, с радостью почитаю.

тогда прямые вопросы:
— Пробег для замены масла?
— Пробег для регулировки клапанов?
— Сколько жрет/прет на асфальте/грунте?
0
yvs
— меняем раз в 2000
— раз в 2000 проверить
— жрет много если крутить ручку, но кручение ручки на XR650R это реально зло и страшно :) (64 лс / 64 Нм / 130 кг веса).
0
and000
Надо не читать а ездить, если что-то присматриваешь ;)
Серьезно? Увы, не дают мне эти три эндурика xr-ки на тест драйвы. А купить — попробовал — не понравилось — продал… Увы, я так не умею

древняя чугунина это все без мотора и без подвесок.
Каждый аппарат под свои задачи. Есть термин «достаточности». Человек который ездит на кроссе врядли поймет что можно тошнить 30-50 в лесу и получать от этого массу удовольствия.

Вам не подходит xr400? Гуд. А я вот хочу понять подойдет ли он мне.
+1
yvs
Я не кроссмен, я тоже люблю по лесу 50, но только с условием что если приспичило, то можно и пободрее и побыстрее и попрыгать и порубиться. Кросс и хард-эндуро это разная техника, но сейчас я скорее говорю о том, что сейчас есть мотики легче, с лучшим мотором, с лучшими подвесками, с лучшей эргономикой, и не стоит зацикливаться на «старом и добром» только потому что оно «старое и доброе». На тест драйв. Когда я мучался как раз выбором легкого эндуро то перекатался на всем что только нашлось в городе с условием «Упал — тут же купил / тут же оплатил ремонт» )
0
and000
Конечно есть легче, быстрее лучше.
Но для меня разница в $2000--3000 существенна, тем более если возможностей хватит.

Когда я мучался как раз выбором легкого эндуро то перекатался на всем что только нашлось в городе с условием
Я не нашел ни одного легального продавца xr400 и xr650L на украине. Привести под заказ — да.

Идею я понял. Возможно я и правда зациклился на старом чугунном железе. Буду думать, спасибо за придание вектора направления
0
Anakin
Из японских 250 кубовых эндуро, я себе хочу YAMAHA WR250F или HONDA CRF250X вот это судя по всему будут реально веселые аппараты.
0
Roman49
F — отличный мотоцикл, лёгкий, резвый… По Иксу информация различается, ищем его для сравнения, в Самаре был, но ушёл быстро, в окрестностях пока тоже не нашли…
0
Roman49
На Ямахе пробовал сам, понравился мот, по песку хорошо едет, быстро)))
0
Anakin
Я хочу его попробовать. Правда немного, обслуживание напрягает. И скорей всего замена поршневой раз в сезон. Хотя зимой все-равно делать нечего.
0
Roman49
Я решался… что выбрать — XR650R или CRF250X. Первый привлекал ресурсом и тем, что я уже его попробовал и точно знал, что он мне нравится! Второй — перспективами развития в кроссе, при небольших доработках. Отпугивал так же, как и Вас, ресурсом и… маленьким объёмом)) Хотя я не гнался раньше за объёмами и считал, что лучше меньше, но использовать его на полную… С возрастом и опытом стал ленивее, наверное и начал понимать американцев (касательно больших моторов)) Решающим оказался случай — нашёл XR в отличном состоянии и вот мы вместе)
0
Roman49
А поршеневая — смотря сколько ездить… 20 м/ч по кроссовой трассе — это около 600 км… По полям и дорогам — раза в 2 больше, ну а пробег за сезон у каждого свой.
0
Roman49
Андрей, здравствуйте! У меня был XR400 Motard, да, это не то же самое, что 400R, но общие впечатления о модели сложились… Тогда он мне казался идеальным! Мотор тяговитый (даже очень — после замены звёзд на 14/45, со штатных 15/37))), хотя буквоеды и считают его слабым, он может доставить радость поворотов в занос), подвеска для дорог делалась, потому короче и жестче, чем на 400R и прочих «старых» эндуро — это был минус для комфорта (пашня, грейдер), но плюс для поведения на укатанных грунтовках, где они позволяли ехать довольно быстро. Ходов не хватало для плавности. Масло менял раз в 1000, клапаны рег-ся винтиками)) Многие ездят на масле до 4000 км без смены. Свечку просто так поставил иридиевую, показалось стал увереннее тянуть с холостых) Но потом я прокатился на 650R ))))))))) Так как стремиться получалось больше к кроссу, чем к путешествиям, сомнений не осталось! А если про путешествия больше говорить — то 400R для ближнего боя, 650L — … не знаю зачем такой большой тяжёлый мотоцикл… он мне напоминает очень сильно заточенный под бездорожье трансальп600:) То есть всё тоже самое только быстро, кроме дороги и маневрирования)
А давать много подробностей в обзоре — значит, делать его громоздким и менее увлекательным, да и не возможно всего узнать и уместить в несколько минут, для этого правда лучше обращаться к владельцам. А вот разжечь интерес к модели, мы как раз можем!:)
0
and000
Обзор джебеля отличный. Это правда и в этих словах нет ни капли иронии или сарказма.
Спасибо за отзыв про мотард. Сколько он у вас кушал бензина?
0
Roman49
Расход получался всегда около 5 литров) Правда, когда на большие колёса его поставил, расход замерял очень не точно, потому что на переднем не было привода спидометра и эл.приборкой не разжился. А вот 650r может скушать и 5 (лёгкие дорожки, малый газ) и 8 (песок, глубокий))
0
Roman49
Спасибо за комментарии к обзору. Мы стараемся делать лучше) Если смогу ещё что-то рассказать — буду рад:)
+3
zhesin




0
samboy
)) Скоро снимаем обзор — сравнение xr650L и R
0
zhesin
Очень хочется сравнительные видео эндуриков. Вот очень очень. Тем масса.
xr400 или xr250? Бажда или джебель? Есть ли смысл покупать младшего брата джебелюги и так ли он плох? Серов или супер шерпа или dr200? Рейд, джебель, бажда?
На большинстве цекушек пробовал покататься, но очень понравилась WR-ка с первых секунд.
0
samboy
Спасибо. Да, наш зритель новичок. Я когда пересаживался на эндурик, даже не знал что есть такой мотоцикл как джебель) Так же не хочется говорить о болячках на собственном опыте. Т.к. мотоциклы мы будем обозревать не наши и в большинстве не новые, а кто его и как катал мы не знаем. Поэтому и даём общую информацию. Но стараемся сделать это красиво и качественно.
+1
Nordwind
Виде классно снято!
Смотреть было интересно, но техподробностей хочется больше. Например говоря о возможности дальних поездок не раскрыта тема сиденья. И так далее
0
Roman49
Про седло мне Глеб говорил, отметить, а я запамятовал, простите) Оно правда достаточно мягкое и широкое для водителя. Пассажиром мне на нём было не жёстко, но не более)
+1
mrYamaR6
Я, первая категория, для меня превосходный обзор, хотел гуглить давича, а тут весь материал и снято и не занудно
0
pashapp
плюс за хорошо сделанный и смонтированный обзор.
+2
ufvflfy
прикольный обзор-парень так интересно рассказывает… маловато конечно, но точно, понятно, без запинок и с любовью к данному мотоциклу)))
+1
RideBike
XCCross Country ))))))))))
-1
RideBike
наверное все же eXtreme Country
0
samboy
cross — крест, пересечение.
0
Roman49
Есть различные серии гонок MX, SX, EX ;)
+1
ZERZIA
А если посмотреть так, что по английский cross — это крест, крестик. Так что всё правильно, имхо. :)
0
kilgoretrout
Приятно смотреть, приятно слушать. Хотелось бы чуть больше инфы. Спасибо за видео.
0
Roman49
Спасибо! Можно конкретнее, какой информации хочется больше?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. samboy, Тест-драйв SUZUKI DJEBEL 250