- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Как я на Yamaha TTR 250 Open Enduro покатался :D
Приветствую всех!
Решил я пересесть на эндуро в след. сезоне, долго мучался какой мот выбрать. Кто-то писал бери хард эндуро, кто-то софт. Некоторые говорили бери 400ку. А тут в прокате, у меня в городе, появляется Yamaha! Грех не воспользоваться, — подумал я и позвал парочку эндуристов, чтобы показали где можно испытать мот :)
А продолжение смотрите под катом!
Это была моя 3я поезда на эндуро и первая такая хардовая. Первые два раза я эндурил на 200 кубовом китайце.
Вот 2 видео, краткое содержание, трейлер:
И большое, полноценное видео:
И вот, что я вам скажу. Не пренебрегайте экипом! И даже 250 ка — серьезная техника, не прощающая баловства и ошибок.
Последствия падений:
1) 5 Ссадин и больших синяков.
2) На левой руке 2 пальца опухли.
3) Правой рукой ничего тяжелее кружки поднять не могу :D
4) Колени синие.
5) Болит бок.
Думаю будь я в черепахе или в дорожной куртке — отделался бы легким испугом.
Зато я понял:
Что 30 л.с. мне в принципе хватит на пару лет;
Что хард-эндуро мне не нужен, с ним будет очень сложно справится;
Что 400 кубовый мне тоже не нужен, ибо мощности 250ки хватает, как на дороге, так и на бездорожье;
Что нельзя недооценивать технику;
Что нужно сначала учиться и отрабатывать навыки, прежде чем лезть эндурить на холмы.
Думаю, что буду брать себе Xr250 (2006-7 года) или Xr250r. Разница с ttr250 вроде не очень большая, думаю не разочаруюсь в моте. Кто ездил на обоих байках, можете поделиться впечатлениями в комментариях? Буду благодарен :)
На этом вроде все, берегите себя и да, все будут ездить на эндуро! :D
Решил я пересесть на эндуро в след. сезоне, долго мучался какой мот выбрать. Кто-то писал бери хард эндуро, кто-то софт. Некоторые говорили бери 400ку. А тут в прокате, у меня в городе, появляется Yamaha! Грех не воспользоваться, — подумал я и позвал парочку эндуристов, чтобы показали где можно испытать мот :)
А продолжение смотрите под катом!
Это была моя 3я поезда на эндуро и первая такая хардовая. Первые два раза я эндурил на 200 кубовом китайце.
Вот 2 видео, краткое содержание, трейлер:
И большое, полноценное видео:
И вот, что я вам скажу. Не пренебрегайте экипом! И даже 250 ка — серьезная техника, не прощающая баловства и ошибок.
Последствия падений:
1) 5 Ссадин и больших синяков.
2) На левой руке 2 пальца опухли.
3) Правой рукой ничего тяжелее кружки поднять не могу :D
4) Колени синие.
5) Болит бок.
Думаю будь я в черепахе или в дорожной куртке — отделался бы легким испугом.
Зато я понял:
Что 30 л.с. мне в принципе хватит на пару лет;
Что хард-эндуро мне не нужен, с ним будет очень сложно справится;
Что 400 кубовый мне тоже не нужен, ибо мощности 250ки хватает, как на дороге, так и на бездорожье;
Что нельзя недооценивать технику;
Что нужно сначала учиться и отрабатывать навыки, прежде чем лезть эндурить на холмы.
Думаю, что буду брать себе Xr250 (2006-7 года) или Xr250r. Разница с ttr250 вроде не очень большая, думаю не разочаруюсь в моте. Кто ездил на обоих байках, можете поделиться впечатлениями в комментариях? Буду благодарен :)
На этом вроде все, берегите себя и да, все будут ездить на эндуро! :D
- Varklap
- Илья Горбунов
- 14 июля 2017 в 10:55
- +7
Большое дело в классе. Есть очень мудрая истина «Гораздо больше удовольствия ехать на медленном мотоцикле быстро, чем пытаться ехать на быстром мотоцикле медленно». Эндуро и хард эндуро это техники медленного управления мотоциклом, где важно чтобы каждый килограмм момента мотора четко и вовремя передавался на землю, чтоб ты чувствовал зацеп. Для этого не нужен мощный, резкий или большой мотор. Для этого нужен мотор с ровной тягой во всем диапазоне, который сразу выдает весь момент что у него есть, пусть и мощности мало. Вкупе с минимальным весом мы таким образом стремимся к идеальному эндуро с точки зрения простоты реализации его потенциала… Ближе к делу, если за отправную точку взять xr250r и привести к примерам чисто по хондам то: crf230f — 107кг/20лс — новичку да и не только даже, понравится в эндуро больше, особенно по паркам и площадкам, в подъемах где надо рулить итп с максималкой всего 100кмч.. xr400r — покажется туристом относительно 250r, но еще оставляет возможность ехать сидя по скользкому грунту до 120кмч. Очень мягкая 400ка и по своей посадке напоминает мой НЕлюбимый утюг 650L, разве что пониже да полегче чуток. Но сходство определенно есть. сrf250x-сrf 450x — покажутся кроссачами резкими, совсем не пригодными для новичка, но чудесными для профессионала который устал чинить ктм по мелочам и гоняет в том же кросс кантри скажем или любит прыжки или прохваты по кроссовой трассе. xr650l — высоченный, мягкий и не удобный в эндуро «турист» По колеям на нем летать — все ноги поломаешь. Но! взять xr650r и в совокупности он покажется — совсем другим мотоциклом. Вообще из всего этого списка на самом деле, без скидок и лишних рассуждений я по прежнему считаю xr650r как раз самым универсальным мотоциклом. Он и резкий и достаточно жесткий и достаточно длинный чтоб держать скоростные прямики и достаточно легкий (130кг) чтобы позволить хард эндуро местами. Он вообще очень похож на чистый хард эндуро вроде KTM EXC500, в плане стабильности на прямых даже лучше наверное. Единственный его минус кикстартер и заливающий после падения на правый бок карбюратор. Вот как-то так… если вкратце. )
xr250 среди одноклассников неоправданно дороги. dr250, ttr почему-то значительно дешевле. но если xr — то реально чуть не плюс 50 т.руб. Я не понимаю почему. Та же история с drz400sm — он неоправданно дорог, но я понимаю почему — у него просто нет конкурентов. Но почему XR'ка такая дорогая понять не могу уже много лет.
Ездил и на ней, на рэйде, на dr250 (чистокровном), на ттр.
Ездил и на ней, на рэйде, на dr250 (чистокровном), на ттр.
… про веселье пожалуй соглашусь, но разница не велика… ХР хорош в другом… он более тяговит на низах, он более продуман, более надежен, более живуч, удобен в плане ремонта и обслуживания… я не говорю что ттр — плох, это хороший байк, но есть много мелочей в которых ХР лучше (на мой взгляд). Не знаю как у вас, но у нас разница в цене (между ттр и хр) за одинаковый год примерно в 20-30 тыр… на мой взгляд цена оправдана, но если разница в 50 тыр… то и я (при всей любви к ХР) бы подумал…
Цена, как я уже писал выше — примерно одинаковая. Но мне тут знакомый предлагает DRZ400S его купить. За очень вкусный ценник, меньше 200к просит. На днях возьму попробовать мот и выложу видео и впечатления. Теперь выбор стал еще сложнее) Да и новые BM-ки завезли. Теперь выбор из 3х мотов. XR250, Dakar250, DRZ400S :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть