Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 849 | Постов: 1506

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Как я на Yamaha TTR 250 Open Enduro покатался :D

Приветствую всех!
Решил я пересесть на эндуро в след. сезоне, долго мучался какой мот выбрать. Кто-то писал бери хард эндуро, кто-то софт. Некоторые говорили бери 400ку. А тут в прокате, у меня в городе, появляется Yamaha! Грех не воспользоваться, — подумал я и позвал парочку эндуристов, чтобы показали где можно испытать мот :)

А продолжение смотрите под катом!

Это была моя 3я поезда на эндуро и первая такая хардовая. Первые два раза я эндурил на 200 кубовом китайце.

Вот 2 видео, краткое содержание, трейлер:


И большое, полноценное видео:


И вот, что я вам скажу. Не пренебрегайте экипом! И даже 250 ка — серьезная техника, не прощающая баловства и ошибок.
Последствия падений:
1) 5 Ссадин и больших синяков.
2) На левой руке 2 пальца опухли.
3) Правой рукой ничего тяжелее кружки поднять не могу :D
4) Колени синие.
5) Болит бок.
Думаю будь я в черепахе или в дорожной куртке — отделался бы легким испугом.
Зато я понял:
Что 30 л.с. мне в принципе хватит на пару лет;
Что хард-эндуро мне не нужен, с ним будет очень сложно справится;
Что 400 кубовый мне тоже не нужен, ибо мощности 250ки хватает, как на дороге, так и на бездорожье;
Что нельзя недооценивать технику;
Что нужно сначала учиться и отрабатывать навыки, прежде чем лезть эндурить на холмы.
Думаю, что буду брать себе Xr250 (2006-7 года) или Xr250r. Разница с ttr250 вроде не очень большая, думаю не разочаруюсь в моте. Кто ездил на обоих байках, можете поделиться впечатлениями в комментариях? Буду благодарен :)
На этом вроде все, берегите себя и да, все будут ездить на эндуро! :D
  • VarklapVarklap
  • Илья Горбунов
  • 14 июля 2017 в 10:55
  • оценка: +7

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+6
Buddy
Большое дело в классе. Есть очень мудрая истина «Гораздо больше удовольствия ехать на медленном мотоцикле быстро, чем пытаться ехать на быстром мотоцикле медленно». Эндуро и хард эндуро это техники медленного управления мотоциклом, где важно чтобы каждый килограмм момента мотора четко и вовремя передавался на землю, чтоб ты чувствовал зацеп. Для этого не нужен мощный, резкий или большой мотор. Для этого нужен мотор с ровной тягой во всем диапазоне, который сразу выдает весь момент что у него есть, пусть и мощности мало. Вкупе с минимальным весом мы таким образом стремимся к идеальному эндуро с точки зрения простоты реализации его потенциала… Ближе к делу, если за отправную точку взять xr250r и привести к примерам чисто по хондам то: crf230f — 107кг/20лс — новичку да и не только даже, понравится в эндуро больше, особенно по паркам и площадкам, в подъемах где надо рулить итп с максималкой всего 100кмч.. xr400r — покажется туристом относительно 250r, но еще оставляет возможность ехать сидя по скользкому грунту до 120кмч. Очень мягкая 400ка и по своей посадке напоминает мой НЕлюбимый утюг 650L, разве что пониже да полегче чуток. Но сходство определенно есть. сrf250x-сrf 450x — покажутся кроссачами резкими, совсем не пригодными для новичка, но чудесными для профессионала который устал чинить ктм по мелочам и гоняет в том же кросс кантри скажем или любит прыжки или прохваты по кроссовой трассе. xr650l — высоченный, мягкий и не удобный в эндуро «турист» По колеям на нем летать — все ноги поломаешь. Но! взять xr650r и в совокупности он покажется — совсем другим мотоциклом. Вообще из всего этого списка на самом деле, без скидок и лишних рассуждений я по прежнему считаю xr650r как раз самым универсальным мотоциклом. Он и резкий и достаточно жесткий и достаточно длинный чтоб держать скоростные прямики и достаточно легкий (130кг) чтобы позволить хард эндуро местами. Он вообще очень похож на чистый хард эндуро вроде KTM EXC500, в плане стабильности на прямых даже лучше наверное. Единственный его минус кикстартер и заливающий после падения на правый бок карбюратор. Вот как-то так… если вкратце. )
+1
Varklap
Спасибо за развернутый ответ! Очень полезная информация! Есть над чем подумать, но думаю все-таки остановлю свой выбор в пользу XR250. Он мне по соотношению возможностей/цены/веса больше всего нравится. А поезжу немного и пойму чего захочется больше, и что брать следующим мотоциклом)
0
seledkin
xr250 среди одноклассников неоправданно дороги. dr250, ttr почему-то значительно дешевле. но если xr — то реально чуть не плюс 50 т.руб. Я не понимаю почему. Та же история с drz400sm — он неоправданно дорог, но я понимаю почему — у него просто нет конкурентов. Но почему XR'ка такая дорогая понять не могу уже много лет.
Ездил и на ней, на рэйде, на dr250 (чистокровном), на ттр.
0
Varklap
Планирую заказывать с аукциона, а там примерно одинаковые цены на ttr, dr, xr и т.д.
0
kukanow
ттр повеселее хр-а будет — там ускорительный насос а у хр-а вакуумник и вообще ттр оупен энд лучше заряжена
0
COOLer77
… про веселье пожалуй соглашусь, но разница не велика… ХР хорош в другом… он более тяговит на низах, он более продуман, более надежен, более живуч, удобен в плане ремонта и обслуживания… я не говорю что ттр — плох, это хороший байк, но есть много мелочей в которых ХР лучше (на мой взгляд). Не знаю как у вас, но у нас разница в цене (между ттр и хр) за одинаковый год примерно в 20-30 тыр… на мой взгляд цена оправдана, но если разница в 50 тыр… то и я (при всей любви к ХР) бы подумал…
0
Varklap
Цена, как я уже писал выше — примерно одинаковая. Но мне тут знакомый предлагает DRZ400S его купить. За очень вкусный ценник, меньше 200к просит. На днях возьму попробовать мот и выложу видео и впечатления. Теперь выбор стал еще сложнее) Да и новые BM-ки завезли. Теперь выбор из 3х мотов. XR250, Dakar250, DRZ400S :D
0
COOLer77
… Забыл, добавлю еще… XR наиболее распространен в мире, а значит всякого тюнинга и альтернативных запчастей на него гораздо больше…
0
Marishka56
ТТRка Марселя, злая штучка!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Как я на Yamaha TTR 250 Open Enduro покатался :D