Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр 11 1989 → Размышления в слух о мотоцикле Днепр или этой куче ...

Ну как сказать о этой технике, в одном комментарии все в одной картинке от форумчанина

Aerotiran12 октября 2015 в 20:01
Только старый оппозит может подарить человеку настоящее счастье
Главное, без фанатизма.



Эмоций много, понимание того почему такие мотоциклы стоят годами в гаражах тоже пришло, воспоминания детства из деревни вернулись во всей красе как ребята днями чинили мотоциклы ради того что бы проехать 100км в час по прямой.

Что было проделано:
Расточены цилиндры под кованые поршни автотехнологии.
Заменены все подшипники на новые.
Заменены все сальники и резиновые изделия на новые ( по возможности на импортные и не китайские )
Куплены карбюраторы K68У пекар оригинал
Прокачены обе ноги.
Новый акб (Exide)
Хорошее масло.
Перебранные головы из иностранных дорогих комплектующих.
= Тварь изредка заводится попердывая и сразу глохнет.

Заказал с украины зажигание, шло оно еще 2 месяца, точнее отправляли его столько, а от Москвы и до Калининграда дошло за неделю
Мотоцикл конечно хороший и если эта тварь не начнет нормально работать до моего дня рождения то пущу я ее под пресс и буду пить пиво и смотреть как её плющат с чувством морального удовлетворения.
  • syberekssybereks
  • Калинин Павел
  • 29 апреля 2016 в 14:59
  • оценка: +32

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
georgekiev
ахахахааххааах, какой же смешной пост. полностью разделяю и поддерживаю! :) бывало, проходили.
+5
Britva
Да простит меня автор данного поста — но судя по описанию, не сделано главное — не поставлен драйвер priamye_ruki.sys

А с таким отношением к технике — у Вас любая техника «загнется».
P.S. «если у тебя что-то не получается, это не вина железа»
+1
sybereks
Драйвер поставлен и проверен, работает исправно, а мотоцикл этот готов понизить самооценку многих мастеров до уровня плинтуса )))) Он это умеет.

Единственное, что осталось это поменять зажигание на саруманку вместо контактного, все зазоры выставлены и проверены по 20 раз, метки выставлены и проверены мной раза 4, не мной еще 2 раза по 1 разными людьми )))
0
step0
метки? Коллега на работе так газель карбовую после капиталки завести не может. Как оказалось, на пластиковой шестерне привода распредвала жульё барыги ставят метки в разных местах! Через 2 или 3 зуба от шпоночного паза… А всё продаётся, как оригинал, чуть не с завода… Ну и я, видя, как дяди в автосервисе не парясь набивают новую метку на шкиве распредвала, просто что бы в таком же положении собрать не разбирая, им, меткам, не верю))) Может у вас что-то подобное? )))
0
M13Den
Сожги его и купи джапа!
0
sybereks
так есть же Deuville у меня, а это как гемор покупалось
+1
Plundelger
Нууу если как гемор то ему и«свечи»фирменные нужны)))шютка)
А серьезно, то пробовали с«толкача»?(лучше б на«галстуке»потягать на 3ей передаче машиной).Может пробздиться, стартера ведь нет а так обороты будут «пробуждающие», глядишь и оживет старичок!
+1
UnkNowN
Не надо его таскать, если этот мот исправен, то заводится он с пол тыка кикстартера, а если нет, то надо искать неисправность.
+1
Plundelger
Имел «одиночку»МТ-и бывали у него заскоки(редко но факт)помагали друзья«толкающие»и вершилось чудо)))хотя с кика чинно заводился.А почти перед продажей купил«микуни»и расход упал и работал лучше! Посемю согласен, проверь карбы, тем более если новые купил а поплавковую не смотрел, мало ли может там где стружка(заводская) в жиклер или канал попала.
+1
UnkNowN
Я вот тоже купил перак оригинал. Года полтора в общей сложности у меня ушло на танцы с ними. Толку ноль! Я их раз по сто за это время продул и промыл. Причем очень долгое время грешил на все кроме них(новые же). По началу головы отдавал в ремонт, потом надоело, купил шарошки да развертки. В итоге от безысходности поставил 301-е вроде и о чудо! мот заработал.
Поставить бы японские, но как то денег жалко на них.
0
UnkNowN
Дружище, не переживай ты так. Я сейчас с точно таким же занимаюсь любовью, причем уже давно. Это нормально.
Даю подсказку, если в клапанах ты уверен, зажигание штатное настроено и стоит рабочая катушка зажигания и кондер, то посмотри очень пристально на карбы. Они хоть и написано, что ПЕКАР ОРИДЖИНАЛ, но могут вообще не работать. Хотя все в них вроде чисто и просто. Сними с заведомо рабочего мота карбы и поставь себе. Проверь после этого как будет работать. Можешь очень удивиться.
А вообще, Днепр заводится ХОРОШО, но долго)))
Удачи тебе!!!
0
sybereks
Да я не паникую но без бутылки а лучше 2х в гараж возиться с днепром не хожу уже ))) я с хонды со своей ставил карбы, эфект такой же, клапана притерты компрессия 11,8 в одном и 11,5 в другом горшке
+2
UnkNowN
То, что ты с хонды поставил карбы, это еще не повод. Они могли или переливать или наоборот, слишком беднить. Нужна правильная смесь.
А с бутылками ты это, можно вообще не собрать его)))
Ты в зажиге все элементы проверил на работоспособность? Свечи нормальные? Ато бывали случаи, на воздухе работает, а в котле уже нет.
-1
gaidamak
О какой умный совет снять с рабочего мота деталь и попробовать) тогда еще совет если что с мотором то к хорошему мотористу, и тд.
0
UnkNowN
Та ЛИЧНО имел дело с карбюраторами пекар и иже с ними, современного производства?
+1
sheerockoff
Уменьши зазор в свечах зажигания до 0.4 мм (вместо официальных 0.7 мм).
0
sybereks
родные свечи уже лежат как памятник, сейчас стоят свечи фирмы Beru франция c ними он создает попытки пердежа
+1
sheerockoff
То что она французская, не значит что искра мощнее (с советской катушкой).
Сходи на оппозит ру, если руки ещё не опустились. Там на форуме можно проблему до косточек разжевать.
По личному опыту, электронное зажигание — это первое, что нужно ставить на старый мотоцикл, остальное понты.
0
sybereks
Да сижу там постоянно, но сижу тихо смирно читаю инфу
+1
paolo
  • paolo
  • 29 апреля 2016 в 17:59
Ты его дальше проклинай и обзывай…
Я б на его месте тебя об дерево приложил.
0
FreeRider637
Купи ему двигло бумера, сделай нормальным мотоциклом, ну или на крайний случай япа, интересно же колеса закрутить.
0
FreeRider637
Фотки посмотрел, номер тоже выкинь иначе он ни когда не поедет
0
pashapp
А ты смелый парень я смотрю:)
+1
RockSPb
катуха может сдохла? конденсатор может быть пробитым (особенно то, что в запчастях продают, может либо не работать вообще, либо дохнуть через считанные минуты). Фазы грм не спутаны?
0
RockSPb
А еще не стоит уж сильно надеяться на сарумана, ребята молодцы, стараются и поддержку оказывают, но поделие это все-таки кустарное, пока работает хорошо, но и может легко выйти из строя.
0
vinny
  • vinny
  • 30 апреля 2016 в 0:54
Пекары — не карбы, а порно. Очень много залепухи, которая не рабочая от рождения. На касике у меня лучше прижились 65-е. Все хочу поставить фирму, да кого конкретно — сколько людей, столько мнений…
Зажигание — Совек
+1
Aerotiran
Кто жизнь познал, тот не спешит.
Нирвана не терпит суеты.


Пиво это правильно, но спешка нужна при ловле блох,
электричество — наука о контактах.
0
jared
  • jared
  • 30 апреля 2016 в 20:16
Дед с коуба хорошо сочетается с музыкой Five Finger Death Punch
+1
aperturer
«в слух» по думать то лько сло во раз резали по полам!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр 11 1989, Размышления в слух о мотоцикле Днепр или этой куче ...