Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR750F 1997 → Диностенд Honda VFR750f 1997

Короче, ребята.
Перебрали мне карбюраторы, поменяли запорные иглы, отрегулировали.
Проверили зазоры клапанов (все норм).
После чего прогнали на диностенде (Внимание: диностенд замеряет мощность на колесе, а завод изготовитель дает параметры на выходном валу двигателя).
C учетом трансмиссионных потерь:
на заднем колесе 73 л.с. на 9800 об/мин, (данные завода изготовителя на валу двигателя 98 л.с. при 9500 об/мин)
на заднем колесе 57 Нм на 7815 об/мин. (данные завода изготовителя на валу двигателя 70 Нм при 8500 об/мин.)
— максимальная трансмиссионная скорость 246 км/ч

Видео прикладываю.


Вот картинка результатов диностенда.
  • zohan750zohan750
  • 25 апреля 2016 в 20:32
  • оценка: +11

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
joyraid
Не понял, это плохо или хорошо? Нам радоваться за тебя? :)
А то тут Гугл подсказывает что должно быть от 98 пони, и от 70 момента…
0
zohan750
диностенд измеряет мощьность и момент на колесе.
а данные завода — это мощьность и момент на валу двигателя.
по словам мастера-настройщика — параметры трансмисионных потерь в пределах разумного.

по моему личному мнению — слишком много мощи стало. раньше все было спокойней. вот думаю может длинноходную ручку поставить теперь?
0
joyraid
Спорить не буду. Хотя данные говорят что цепная передача даёт потерю 5-6% в МОЩНОСТИ. У тебя больше 10ти выходит. Ну это так, информация к размышлению.

Ну а так, вроде бодренько крутит. Поздравляю :)
0
Hena21
А как же потери на звездах, на вращение самого колеса и т.д? У того же в-макса 1200 потери около 40л.с в общем, т.к там кардан.
0
gaidamak
Так кони разбежались?
0
zohan750
см коментарий выше.
пост поправил — чтобы было понятнее.
0
ss_serg
Да просто не заложился.
0
homepunk63
В табуне было 100 лошадей, пока не пришли цыгане)
+1
Hena21
Там никогда не было 100л.с с колеса, учите матчасть ><
0
homepunk63
та ето я так, к слову пришлось)))
+3
zogar-zag
Требуй расчета налога по фактическому наличию коней :-)
0
Vladimir87nc
Вот-вот)) именно такой Выфер, только наверное более худшего состояния, я на своей NC700 (50 лс ± 2 лс), уделывал в три из трех стартов, и тот меня не догонял в городе впринципе — молодой хозяин при этом ну чуть ли не плакал от несправедливости!!! Этот пост еще раз подтверждает, что бородатые мотоциклы БОЛЬШЕ ХОТЯТ, ЧЕМ МОГУТ)… Поэтому, старайтесь брать технику свежее, и пусть она будет даже не такой мощной… НА БУМАГЕ!!!
+1
DevilmaN
У этого выфера 73 л.с. на колесе, уважаемый. Я сильно сомневаюсь, что при более-менее исправной поршневой и карбах вы бы его догнали )) И это не на бумаге, а на графике стенда. У вас же 52 лошади на бумаге. И момента у вас 62 Нм, если не шибаюсь, на валу. Скиньтесь с этим «молодым хозяином», и проверьте оба своих мота на диноджете, почему бы и нет ) Старые моты в отличии от новых как раз-таки могут весьма прилично, поскольку душилок разного там нет. У моего друга в мотосервисе сервисе есть стенд. И на нем зачастую, старые мотоциклы выдают мощность и момент большую, чем новые, при условии, что они живые, конечно.
0
Hena21
73л.с у этого выфера — показатели стоковые, плюс — минус погрешность стенда. У NC700 около 47л.с.
Или у кого-то в хреновом состоянии мопед был или навыки вождения сильно отличаются.
Вопреки расхожему мнению очень большая часть далеко не новых мотоциклов редко теряют приличные цифры мощности. Разумеется при нормальном обслуживании. Для некоторых карбы/инжектор почистить и настроить уже подвиг, я не говорю о замене колец и притирки клапанов
+3
zohan750
едрена капуста «плакал от несправедливости», «уделал на старте»...
вот я стою в междурядьи и со мной мерс собирается гонятся… газует, дергается.
а я думаю, вот этому водителю надо просто тапку в пол нажать и расслабится на сиденье, а мне надо будет думать — не проскользнет ли колесо на разметке, не вылетит ли кто то на розовый, не толкнет ли меня потоком воздуха от того же мерса.

что за жесть.
нафиг эти ваши гонки, я взял выфер за его V4 (звук и тягу), и соревноваться с кем то не собираюсь. двое детей и жена, я знаю что мот разгоняется за 3 секунды до сотни, у него машина секунд за 5 или более… и что, все решено на этапе проектирования, что напрягатся то?
+1
RideBike
парни успокойтесь! верю верю у всех очень длинные пипиЦки… все убирайте, а то аж на клавиатуру вываливаются)))))))))

хех сделал, уделал, три из трех, 47,73л.с. забавные вы
+4
Hena21
Простите, мы забыли, что тут можно обсуждать только то, как кто-то купил свой первый мот и поставил рамку номера
0
RideBike
считаю более существенное и полезное было б интересней))))))))

а в целом обсуждайте что хотите)
жалко, что вы не поняли мою шуку про вашу переписку выше)
0
improg
Думаю, если бы вы поменялись мотоциклами, он бы вас так же не догнал. В городе дело не в мощности.
+1
RideBike
0.08...0.10 видно как сечет глушитель) проверь…
0
zohan750
да — тоже все заметили, там еще прокладка на глушителе попердывает — буду менять )
0
cyb
  • cyb
  • 26 апреля 2016 в 15:08
на сцеплении могут быть потери. Я на своем выфере почуствовал большой «прирост» мощности, когда колодки сцепления поменял
0
RideBike
простите… что вы поменяли?
0
joyraid
:)) диски наверное.
0
cyb
ну да :)
сорри, не знаю точно, как это называется по русски
0
zohan750
сцепление норм, линейная зависимость между оборотами и скоростью.
график прицеплю позже — надо сканировать
0
kilo
  • kilo
  • 26 апреля 2016 в 21:03
мотору двадцать лет, там без трансмиссионных полно потерь, это тоже стоит учесть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR750F 1997, Диностенд Honda VFR750f 1997