Honda VFR750F 1997 → Диностенд Honda VFR750f 1997
Короче, ребята.
Перебрали мне карбюраторы, поменяли запорные иглы, отрегулировали.
Проверили зазоры клапанов (все норм).
После чего прогнали на диностенде (Внимание: диностенд замеряет мощность на колесе, а завод изготовитель дает параметры на выходном валу двигателя).
C учетом трансмиссионных потерь:
— на заднем колесе 73 л.с. на 9800 об/мин, (данные завода изготовителя на валу двигателя 98 л.с. при 9500 об/мин)
— на заднем колесе 57 Нм на 7815 об/мин. (данные завода изготовителя на валу двигателя 70 Нм при 8500 об/мин.)
— максимальная трансмиссионная скорость 246 км/ч
Видео прикладываю.
Вот картинка результатов диностенда.
Перебрали мне карбюраторы, поменяли запорные иглы, отрегулировали.
Проверили зазоры клапанов (все норм).
После чего прогнали на диностенде (Внимание: диностенд замеряет мощность на колесе, а завод изготовитель дает параметры на выходном валу двигателя).
C учетом трансмиссионных потерь:
— на заднем колесе 73 л.с. на 9800 об/мин, (данные завода изготовителя на валу двигателя 98 л.с. при 9500 об/мин)
— на заднем колесе 57 Нм на 7815 об/мин. (данные завода изготовителя на валу двигателя 70 Нм при 8500 об/мин.)
— максимальная трансмиссионная скорость 246 км/ч
Видео прикладываю.
Вот картинка результатов диностенда.
- zohan750
- 25 апреля 2016 в 20:32
- +11
диностенд измеряет мощьность и момент на колесе.
а данные завода — это мощьность и момент на валу двигателя.
по словам мастера-настройщика — параметры трансмисионных потерь в пределах разумного.
по моему личному мнению — слишком много мощи стало. раньше все было спокойней. вот думаю может длинноходную ручку поставить теперь?
а данные завода — это мощьность и момент на валу двигателя.
по словам мастера-настройщика — параметры трансмисионных потерь в пределах разумного.
по моему личному мнению — слишком много мощи стало. раньше все было спокойней. вот думаю может длинноходную ручку поставить теперь?
- Vladimir87nc
- 26 апреля 2016 в 7:59
- ↓
Вот-вот)) именно такой Выфер, только наверное более худшего состояния, я на своей NC700 (50 лс ± 2 лс), уделывал в три из трех стартов, и тот меня не догонял в городе впринципе — молодой хозяин при этом ну чуть ли не плакал от несправедливости!!! Этот пост еще раз подтверждает, что бородатые мотоциклы БОЛЬШЕ ХОТЯТ, ЧЕМ МОГУТ)… Поэтому, старайтесь брать технику свежее, и пусть она будет даже не такой мощной… НА БУМАГЕ!!!
У этого выфера 73 л.с. на колесе, уважаемый. Я сильно сомневаюсь, что при более-менее исправной поршневой и карбах вы бы его догнали )) И это не на бумаге, а на графике стенда. У вас же 52 лошади на бумаге. И момента у вас 62 Нм, если не шибаюсь, на валу. Скиньтесь с этим «молодым хозяином», и проверьте оба своих мота на диноджете, почему бы и нет ) Старые моты в отличии от новых как раз-таки могут весьма прилично, поскольку душилок разного там нет. У моего друга в мотосервисе сервисе есть стенд. И на нем зачастую, старые мотоциклы выдают мощность и момент большую, чем новые, при условии, что они живые, конечно.
73л.с у этого выфера — показатели стоковые, плюс — минус погрешность стенда. У NC700 около 47л.с.
Или у кого-то в хреновом состоянии мопед был или навыки вождения сильно отличаются.
Вопреки расхожему мнению очень большая часть далеко не новых мотоциклов редко теряют приличные цифры мощности. Разумеется при нормальном обслуживании. Для некоторых карбы/инжектор почистить и настроить уже подвиг, я не говорю о замене колец и притирки клапанов
Или у кого-то в хреновом состоянии мопед был или навыки вождения сильно отличаются.
Вопреки расхожему мнению очень большая часть далеко не новых мотоциклов редко теряют приличные цифры мощности. Разумеется при нормальном обслуживании. Для некоторых карбы/инжектор почистить и настроить уже подвиг, я не говорю о замене колец и притирки клапанов
едрена капуста «плакал от несправедливости», «уделал на старте»...
вот я стою в междурядьи и со мной мерс собирается гонятся… газует, дергается.
а я думаю, вот этому водителю надо просто тапку в пол нажать и расслабится на сиденье, а мне надо будет думать — не проскользнет ли колесо на разметке, не вылетит ли кто то на розовый, не толкнет ли меня потоком воздуха от того же мерса.
что за жесть.
нафиг эти ваши гонки, я взял выфер за его V4 (звук и тягу), и соревноваться с кем то не собираюсь. двое детей и жена, я знаю что мот разгоняется за 3 секунды до сотни, у него машина секунд за 5 или более… и что, все решено на этапе проектирования, что напрягатся то?
вот я стою в междурядьи и со мной мерс собирается гонятся… газует, дергается.
а я думаю, вот этому водителю надо просто тапку в пол нажать и расслабится на сиденье, а мне надо будет думать — не проскользнет ли колесо на разметке, не вылетит ли кто то на розовый, не толкнет ли меня потоком воздуха от того же мерса.
что за жесть.
нафиг эти ваши гонки, я взял выфер за его V4 (звук и тягу), и соревноваться с кем то не собираюсь. двое детей и жена, я знаю что мот разгоняется за 3 секунды до сотни, у него машина секунд за 5 или более… и что, все решено на этапе проектирования, что напрягатся то?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть