Блог им. sypostat → Псевдоспортбайки из китая
Псевдоспортбайки из китая
Если спортбайки в Китае?
Нет ли спортбайков в китае
Науке это не известно, наука пока не в курсе
Мои впечатления от увиденного в данном ролике.
А вообще я за них плотно возьмусь.
Если спортбайки в Китае?
Нет ли спортбайков в китае
Науке это не известно, наука пока не в курсе
Мои впечатления от увиденного в данном ролике.
А вообще я за них плотно возьмусь.
- sypostat
- Евгений Петрушин
- 19 апреля 2016 в 16:50
- 1
- +2
Вот и мне интересно, почему такой ажиотаж вокруг перевертышей? Я просто не понимаю от собственного скудоумия. У меня Африка ездит и ездит, мне нравится, я даже ни разу не задумался о вилке в ней. Вот о всем думал, о кофрах, о масле, о подогревах и прочей резине… А о вилке нет, скажите мне, может это религия какая? Разъясните, я пойму, может даже стану ее приверженцем. )))
Wels Impulse, OMAKS MOTRAC R11 и r15, Irbis z1. Если не придираться к мелочам, то достойные аппараты за разумные деньги. Ну и надо учесть, что это только вид от спортов с посадкой. К примеру для неспешных поездок по городу 250 кубов вполне достаточно. Да и глупо же их сравнивать с японцами. Новый японец 600-700к рублей, а китаец 100-150. Разница огромная. А если отбросить спортбайки, так вообще выбор огромный. Я когда себе выбирал мото не смог найти дешевле 200к в норм состоянии, поэтому взял китайца и он вполне годного качества. Все мелкие недочеты из-за сборки на заводе в россии. Да их можно по пальцам пересчитать. Да, если за ними не ухаживать и не обслуживать — они рассыпятся, но так с любой техникой. Не подумай, что я приверженец китая, но если у тебя скромный бюджет — то это хороший вариант.
- wasserfall
- 20 апреля 2016 в 20:58
- ↑
- ↓
Я когда себе выбирал мото не смог найти дешевле 200к в норм состоянииЭээ, а ты вообще выбирал? Ниндзю-чекушку или двухсотый Дюк в эту сумму взять можно в идеале. Это если привязываться сугубо к малокубатурным. Почти 200К за китайщину отдавать, это чет запредельное.
- wasserfall
- 20 апреля 2016 в 21:14
- ↑
- ↓
Чем дороже? В китайский мотоцикл рапсовое масло можно лить вместо моторного? Или там воздушный фильтр из газеты? Расходники одного качества стоят примерно одинаково на все мотциклы. Тем более что Дюк в Индии клепают, а чекушку в Тае))
- wasserfall
- 20 апреля 2016 в 22:57
- ↑
- ↓
Какие ты запчасти собрался на ниндзю и дюка двухгодовалых покупать? И какой сакральный смысл обслуживать б/у чекушку у официалов, да и вообще в сервисе? Ну а по колодкам — я не совсем понимаю, что мешает ставить на японские моты китайкие колодки, если на все кроить хочется? У меня товарищ на Диверсию на Али заказывает.
Езжу сейчас в основном на рыжем тошноте (скрин из моего фейсбука, не пугайся):
Езжу сейчас в основном на рыжем тошноте (скрин из моего фейсбука, не пугайся):
- wasserfall
- 20 апреля 2016 в 23:00
- ↑
- ↓
Да у тебя профиль-то такой же, как и у меня, исследователь закромов родины.))
здесь был ататат
здесь был ататат
Ты думаешь я не смотрел японцев когда выбирал мото?
Я пол года искал хороший вариант и не нашел. При стоимости больше 150к все требовали вложения еще около 50к рублей. И это без гарантий, что у них двигатель не убит и коробка нормальная. При бюджете до 200к лучше брать только новый, ибо со всем остальным придется день и ночь копаться и чинить. Конечно бывают исключения, но очень редкие. В моей «деревне» и округе не было вариантов хороших. А с аукционов доставка бешеные деньги выходит. Как я уже говорил не вижу смысла спорить, тебе просто не нравится китай :) А он между прочим за свою цену вполне нормальный вариант.
Я пол года искал хороший вариант и не нашел. При стоимости больше 150к все требовали вложения еще около 50к рублей. И это без гарантий, что у них двигатель не убит и коробка нормальная. При бюджете до 200к лучше брать только новый, ибо со всем остальным придется день и ночь копаться и чинить. Конечно бывают исключения, но очень редкие. В моей «деревне» и округе не было вариантов хороших. А с аукционов доставка бешеные деньги выходит. Как я уже говорил не вижу смысла спорить, тебе просто не нравится китай :) А он между прочим за свою цену вполне нормальный вариант.
- wasserfall
- 21 апреля 2016 в 12:36
- ↑
- ↓
За 50к на шестисотку можно движок в сборе купить, откуда такие вложения-то? Я, между прочим, тошнотика за 315к взял, если учитывать типа премиальность марки, это как ~200к за японца и есть)) Я же говорю, тебя послушать, так до пятисот есть две катеории: новый Китай или рухлядь времен Второй мировой.
- wasserfall
- 21 апреля 2016 в 14:04
- ↑
- ↓
Может не везет? У меня так товарищ мотоцикл искал — все, что ездил смотреть, было как ты описал. Поехал я с ним, и первый же мотоцикл — фазер 6S2 американец в идеале (я от состояния аж рот раскрыл, как из салона прям), только с маленькой царапкой на морде и подранной дугой: парень купил вторым после ебра за 285 с аукциона, упал, жена сказала, чтобы продал — продавал за 200. Карма, не иначе))
Возможно, но я плоховато разбираюсь в технике и знакомых не было. Если интересно сколько мой китаец проживет — можешь следить за моими постами, буду все выкладывать. Но все-равно думаю, что китаец как первый мот нормально. Ебр смотрел, с моим ростом в 184 оказался слишком маленьким. Вообщем желаю тебе удачи.
- wasserfall
- 21 апреля 2016 в 15:07
- ↑
- ↓
Дай бог, чтобы ничего не сломалось у тебя в мопеде)) А ебр с таким ростом и вправду тот еще аттракцион, я на своем (у меня и он есть, на даче стоит) с ростом 188 езжу. Жуткое зрелище, особенно если вдвоем ехать, прям паноптикум.
И тебе не падать))
И тебе не падать))
здесь был ататат
- wasserfall
- 20 апреля 2016 в 20:59
- ↑
- ↓
Чет я каких китайцев пять лет назад видел, такие же по качеству и сейчас ездят.
- wasserfall
- 20 апреля 2016 в 23:45
- ↑
- ↓
И чем он по качеству отличается от Флейма пятилетней давности? Задний тормоз клинить перестал или что там улучшилось?
На 15к замена поршня и колец, собственно все.Я бы офигел, если бы у меня на мотоцикле каждые 15к поршневая накрывалась))
Не стоит сравнивать комплект поршень/кольца на китайца за три копейки, 1шт. и цены на японские запчасти.
С учетом стоимости в 20к на то время я остался вполне доволен, 15к это больше, чем проезжает среднестатистический совок, примерно столько же, сколько 2т скутара на даче у ребят ходили. Только все дешевле в итоге.
Не знаю что там у новых, у меня был 12 года. За все время из нареканий только цепь ужасного качества. С остальным проблем не было. Да и других юзеров вроде тоже в основном положительные отзывы
С учетом стоимости в 20к на то время я остался вполне доволен, 15к это больше, чем проезжает среднестатистический совок, примерно столько же, сколько 2т скутара на даче у ребят ходили. Только все дешевле в итоге.
Не знаю что там у новых, у меня был 12 года. За все время из нареканий только цепь ужасного качества. С остальным проблем не было. Да и других юзеров вроде тоже в основном положительные отзывы
- wasserfall
- 21 апреля 2016 в 11:07
- ↑
- ↓
А чем оно выходит лучше древнего ебра? Я вот себе взял чахлика аж 2004 года на дачу, и у него пока ничего не сломалось вообще, ни поршневая, ни еще что-то.
- wasserfall
- 21 апреля 2016 в 17:05
- ↑
- ↓
Да, распространенная проблема. Можешь в гул вбить. Мб огрехи сборки или косяк подбора тормозной машинки, так как у 600-го тоже такое наблюдается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть