Блог им. Piarel → Yamaha RZV500R. Начало.
Меня всегда захватывали мотоциклы. С самых малых лет. Овладевали моими мыслями и желаниями. И как у каждого есть свои предпочтения — так и у меня, можно сказать, фетиш — двухтактные аппараты. Наши старенькие Ижачки и Явы тоже 2т и, возможно, истоки страсти лежат именно в них, а может в Гран При 90х апогея 2т эры 500 кубового класса.
Ну и как же мне было устоять когда мне совершенно случайно на сайте мотопродаж попалась на глаза Yamaha RZV500R, для которой, к стати, была неверно указана модель. Но мой опытный взгляд всегда узнает бриллиант даже под толстенным слоем пыли и боевых шрамов.
Стоит упомянуть что 2т 500сс аппараты выпускались всего навсего 3 года: с 1984 по 1987. Это были Suzuki RG500 и Yamaha RD500 (и ее JDM версия RZV500R). Поэтому эти аппараты столь редки у нас. По непроверенной информации на Украине таких 500ок было 2 или 3. Сохранилась, видимо, одна моя единственная.
Модели RD500 и RZV500R отличаются тем что у RZV алюминиевая рама, а у RD — стальная. Ну и некоторые детали по типу покраски, регулируемой передней вилки, зеркалам и поворотам.
Еще одна немаловажная деталь — всего по количеству на весь мир мотоцикла Yamaha RZV500R было выпущено 3700шт.
Сейчас, конечно, многих уже не впечатлит технический гений, внешний вид и характеристики RZV500R, но для 1984 года — это был предел мечтаний. Двухтактная четырехцилиндровая вэшка в гоночных цветах YZR500 OW76.
После покупки и ремонта я покатался пол года. Как спорт-турист мот оказался просто идеальным.
Но вмешался случай и завоздушеный маслонасос стал причиной обрыва шатуна и преждевременной смерти двигателя.
Ну а как говорят, что ни ломается — все к тюнингу. ))))) Но об этом в следующий раз.
Ну и как же мне было устоять когда мне совершенно случайно на сайте мотопродаж попалась на глаза Yamaha RZV500R, для которой, к стати, была неверно указана модель. Но мой опытный взгляд всегда узнает бриллиант даже под толстенным слоем пыли и боевых шрамов.
Стоит упомянуть что 2т 500сс аппараты выпускались всего навсего 3 года: с 1984 по 1987. Это были Suzuki RG500 и Yamaha RD500 (и ее JDM версия RZV500R). Поэтому эти аппараты столь редки у нас. По непроверенной информации на Украине таких 500ок было 2 или 3. Сохранилась, видимо, одна моя единственная.
Модели RD500 и RZV500R отличаются тем что у RZV алюминиевая рама, а у RD — стальная. Ну и некоторые детали по типу покраски, регулируемой передней вилки, зеркалам и поворотам.
Еще одна немаловажная деталь — всего по количеству на весь мир мотоцикла Yamaha RZV500R было выпущено 3700шт.
Сейчас, конечно, многих уже не впечатлит технический гений, внешний вид и характеристики RZV500R, но для 1984 года — это был предел мечтаний. Двухтактная четырехцилиндровая вэшка в гоночных цветах YZR500 OW76.
После покупки и ремонта я покатался пол года. Как спорт-турист мот оказался просто идеальным.
Но вмешался случай и завоздушеный маслонасос стал причиной обрыва шатуна и преждевременной смерти двигателя.
Ну а как говорят, что ни ломается — все к тюнингу. ))))) Но об этом в следующий раз.
- Piarel
- Павел
- 29 марта 2016 в 9:58
- 2
- +34
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть