Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vitzley → О дожде, асфальте и бетоне...

Всем здравствовать!
Пока эмоции не убежали… Мотоциклист я свежий, хоть и не молодой. Пока проехал тыщи 2-3. В ливень ехать уже приходилось, ехали километров 150 в отличном дожде, от сильной мороси до «напарника плохо видно». Шли 110-130, мокрая дорога держит отлично, не наезжай на лужи и разметку и все будет гуд.
А вот сегодня мог разложиться… Жара, реально очень жарко… Решил в обед слетать на хорошее озерцо в 30 км. от офиса по ровной бетонке. Очень покупаться захотелось. Выезжаю, впереди тучка клином… Ну и фиг с ней, дождь не мочит-он бодрит! Иду спокойненько 120, начинает крапать дождик… Летний такой, неторопливый… Минут через десять чувствую какую-то хрень. Реакция мотоцикла на контрруление стала раза в 2-3 больше, чем положено… То ли колесо спустило, то ли что-то открутилось...? Начинаю валить к обочине-чувствую себя как на Жигулях на льду в летней резине /был такой опыт в начале 90-х/. Тихо отложив кирпич, спокойно по чуть-чуть сбрасывая газ, съезжаю с бетона на обочину, там асфальт. Торможу задним, останавливаюсь. «Выпускаю» ноги, а они разъезжаются!!! А песка нет и в помине. Слез и офигел — асфальт скользкий, но это цветочки. Вот бетон — СКОЛЬЗКИЙ!!! Как лед! Я о таком только читал и особо не верил, до сегодняшнего дня. Перекурил, и дальше, коротко помолясь, поехал 60 км/ч по обочине, благо асфальт чистый и ровный, пока дорога не подсохла.
Резюме. Для тех кто не сталкивался с такими вещами-пожалуйста, будьте предельно осторожны при начинающемся дожде, особенно на бетонке!
  • VitzleyVitzley
  • Андрей
  • 16 июля 2014 в 19:24
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+3
Vanzai
Такая ситуация регламентируется ПДД…
По крайней мере в билетах к экзамену вопрос с такой ситуацией имеется.
Будьте крайне осторожны! Всем ровных и сухих дорог!)
+6
Vitzley
ПДД все учили. Когда-то… Не так вставляет как в реале. :)
0
Denis89
Cпасибо! Учтем-с
+4
Nazgul-9
В мотошколе инструктор на первом уроке говорил про такое. Первые 15 минут дождя надо стать и ждать. Связано это с тем что первые 15 минут дождь поднимает тонкую пленку из масла, бензина, гари от выхлопов, мусора, и т.д. которая оседает на асфальте как на губке. Потом эта пленка смывается и разбивается машинами. После этого можно ехать дальше.
+1
Denis89
Мне не говорил, да и вообще мало что объяснял: это газ, тормоз, сцепление, добавляешь оборотов, отпускаешь сцепление. Все, езжай.
Полный курс в московской мотошколе)) Думаю довольно крупной…
0
firesnake
Реакция мотоцикла на контрруление стала раза в 2-3 больше, чем положено…
Это как? Как проверялось? И сколько положено?
0
Vitzley
:) постоянно проверяется как бы само собой, ямки объезжаешь, трещинки. Когда дорога пустая между полосок виляю, что бы в тонусе быть. А на счет положено… Представь, что ты сделал обычный шаг, а вдруг, ни с того, ни с сего, получилось два, и уже сухожилия трещат… Сразу возникнет чувство, что так не положено. Ну, как-то так…
+1
Supporter
прикольно на влажном асфальте на злой резине юзом кататься, сразу видно, кто тут валит :D
+1
keira_che
у меня въезд в паркинг бетонный — и еще подземный, то есть с сильным наклоном. Я когда не так давно после дождя въехала — ну ппц, чуть не скатилась вообще как на санках, но удержала байк, как то чудом спустилась. Теперь жутко боюсь ездить в дождь. Самое смешное — мотоцикл то надо по любому на паркинг ставить, а как? Если в дождь спуск в него — как лед. Вот думаю до сих пор))))))))))))
+2
Reape
Задним тормозом придерживай, передний не трогай или почти не трогай. Ну и никаких резких движений.
0
SpeedSG77
Ага — я именно так и делаю при езде по бетонке — неважно по уклону или без…
0
keira_che
ок, попробую, если буду возвращаться в дождь)
0
denned
Лейка в помощь:)
+2
Kazbich
Это беда мотобот. У меня альпины на мокром асфальте скользят пипец как.
+1
Reape
Убрался в первый сезон на бетонке. Выезжал с мокрого песка поперек бетонки. Чуть больше газу дал, когда выворачивал и вот уже мы с мотиком лежим на бетоне и смотрим друг на друга.
Бетон очень скользкий, ТС в этом уже убедился, а тем, кто еще не успел, советую самостоятельно проверить в спокойных условиях, чтобы это не было неожиданностью, если вдруг что.
0
Novs
  • Novs
  • 17 июля 2014 в 12:45
Спасибо! Добра.
0
c_piper
у нас перед гаи бетонная стоянка. вот там я свой первый мот по дождичку и приложила =) зад уехал как по льду.

а ещё на бетоне в местах, где постоянно лужицы, собирается флора… не знаю как назвать, но оно образует слизистую плёнку, которая сухая — сухая, а мокрая — как раз как будто по шкурке банановой катишься.
+1
mskalin
какая у тебя замечательная работа! что можно вот так спокойно за 30 км в один конец срулить искупнуться =)))
+1
Vitzley
Свое как-бы… Есть плюсы и минусы. Как всегда. Однако, мне кажется любой, за час обеда в состоянии махануть за 30-40 км. покупаться. Бутеры с утра взял и ты свободен… :)
0
mskalin
Своё -это круто, ни перед кем не отчитываешься, сам себе хозяин-барин)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vitzley, О дожде, асфальте и бетоне...