Блог им. hrenov_drumm → viking rally 2015
Уж не помню кому пришла такая мысль, но несколько месяцев назад группа товарищей, подвинутых на почве мотоциклизма с внедорожным уклоном, решила съездить на Viking Rally, устраиваемое тверским клубом Vikings MC. Ну, все побежали — и я побежал, а чего б не побежать, соревнования любительские, ехать не далеко, компания хорошая.
Ехать было решено в зачете Турист, что исключало особо засадные места и давало надежду на приятную не особо напряжную покатушку. В довершение я решил окончательно облегчить себе жизнь и поехать на Джебеле-250. Имхо (которое хрен оспоришь :)) джебель (а еще баха и ттр-рейд) — наименее тяжелый мотоцикл, на котором можно выступать в зачете Турист и не сгореть от стыда, а только слегка обуглиться. И даже обещанный организаторами штраф в 60 минут меня не пугал. Кататься же ехали :)
Как водится, подготовка была отложена на последний момент и в ночь с четверга на пятницу мне на джебель срочно доделывали багажные рамки. И вот на следующий день, не выспавшись, было начато навешивание багажной системы made by qvasic, что в первый раз нифига не быстро :)
Ну, долго ли, коротко ли, а все же собрались в Макдональдсе в Клину я, Света, Андрей @rasselmsk, Дима lohmatii и Юля Афалина, решившая поглядеть на эти наши ралли и заодно оказать техническую поддержку в виде перевозки крупных партий еды, воды и алкоголя.
Приехали мы, значит, в Клин и тут же начали неистово чинить KTM Андрея, который решил обоссаться маслом. Пока чинили, пока обедали — время-то и прошло. Ладно, Андрей с Димой поехали за маслом на доливку, а мы со Светой и Юлей поехали потихоньку в сторону базового лагеря.
Доехали, встретились с Женей zag_awd, Таней traschik и их другом Евгением, поставили палатки и начали отдыхать. Ну, как обычно, байки, шутки, пиво и прочий отдых на природе. Компания набралась уже немаленькая, прям целая команда!
Утром выяснилось, что не приедет наш друг Рома и тут же выяснилось, что приехала чета Вашерманов. Остающиеся в лагере женщины и оставшийся для охраны женщин от викингов Алексей тут же начали разминаться пивком :) А суровые спортсмены в количестве аж пяти человекпошли нет, какой «пошли», пешком не хожу, поехали слушать брифинг и регистрироваться.
И вот встали мы на старте, красивые аж жуть, сейчас мы всех порвем, проехав дружной командой все обещанные 80кмсурового говнолина лайта.
И вот буквально за десять человек до старта раздается щелчок и у меня гаснет мотоцикл. Совсем. Приборка, свет, зажигание, все, напрочь. Чешу шлем, откатываю мотик в сторону, начинаем проверять электрику. Главный (и, как оказалось, единственный) предохранитель цел. Тестера нет. Мотоцикл разобран, зрители ждут, маршалы ждут, мотоцикл не работает.
Понимаю, что быстро найти неисправность у нас не получается. Ребята уже, по-моему, были готовы сняться с соревнований из солидарности, но пойти на это я, конечно же, не мог. Потом они предложили отжать Шерпу у Светы. На это пойти я тоже не мог и таки уговорил друзей все же стартовать без меня. Уехали они и тут ко мне подошел человек из организаторов, спросил, что случилось, позвал еще какого-то человека и он дал правильный совет, до которого мы в предстартовой горячке почему-то не додумались. Оказалось, отгнил минусовой провод от аккумулятора. Быстро с Вашерманов в четыре руки делаем скрутку, мотоцикл оживает, быстренько собираю все на место и уматываю догонять товарищей.
Соревнование состояло в прохождении заранее проложенного и нанесенного на карту маршрута со взятием контрольных точек (участникам выдавался контрольный чип, который надо было приложить к точке на КП, все по-взрослому). Часть точек была общей для зачета Турист и Эндуро, часть, в засадных местах — только для Эндуро.
Ну хорошо, еду, благо следов уже много, особо морочиться с ориентированием не приходится, беру несколько точек и совершенно неожиданно догоняю своих товарищей, имевших фору по времени минут, наверное, 20. Обнаруживаю их размышляющими, как пройти достаточно неприятный брод, в котором прилипали мелкие эндурики, а у нас в активе имелись Африка и 800GS. Выглядело это примерно так:
Кстати, есть видео незнакомого мне человека, на котором запечатлен кусок маршрута до, во время и после брода, плюс немножко эндурного куска трассы и финишная прямая. Маршрут в классе «Турист» был в основном такой. Ну, первая его половина.
Дальше, к сожалению, у меня фотосвидетельств с трассы почти нет, буду рассказывать словами и ждать, когда напишут свои отчеты другие участники действа.
Преодолели мы этот брод при помощи хитрого объезда и поскакали дальше, наслаждаясь отличной погодой, нюхая цветочки, любуясь сосновым лесом, речками и бабочками, объезжая котиков и медвежат. Не, реально, трасса была — заглядение. В меру сложная, чтобы не было скучно, в меру простая, чтобы не сильно задолбаться, а класс Турист на чекушке был вообще отдыхом. Местами ехал и орал от восторга.
В общем, не буду описывать подробно каждую взятую точку, скажу только, что благодаря нашему топографическому кретинизму и невнимательности к отметкам, которыми были обозначены объезды засадных мест, мы умудрились вплотную приблизиться к двум точкам из зачета Эндуро и потерять на этом время, т. к. нужно было возвращаться назад. Но то, что мы до этих точек вообще доехали, красноречиво говорит о нашей упоротости нашем упорстве, особенно упорстве Зага и Димы, совершавших этот променад на Африке и 800GS соответственно.
Тем временем, трасса постепенно усложнялась. Был прогнивший мостик через ручей, по которому проводили мотоциклы руками, были твердые лесные колеи, в которых упал Андрней и повредил ногу, были лесные дороги, когда-то кем-то засыпанные довольно крупными камнями. Стала накапливаться физическая усталость и к 13-му КП (из 20, правда, как я уже говорил, не все точки были нашими) мы были уже порядком вымотаны. 13-й КП представлял тусовку организаторов, прицеп, заваленный канистрами с бензином, два бидона с водой и вообще, место для небольшой передышки. Заезд на КП и выезд с него для класса Эндуро представлял весьма крутые и весьма длинные подъемы, а спуск был еще и извилистым. Жаль, не удалось посмотреть, как эти подъемы вообще хоть кто-то брал. Митинский овраг (кто был у нас на лесных покатушках — тот видел) отдыхает.
Трасса продолжила усложняться, появились песчаные колеи, а потом глубокие необъезжабельные лужи. Появились различия между положением КП в реальности и на карте. Долго искали 17-ю точку (которую, как потом оказалось, классу Турист зачли автоматически, т. к. найти ее из-за чьей-то то ли шутки, то ли злого умысла с перевешанными метками было весьма непросто. Было очень обидно) и нашли ее. Доехали до участка перед предпоследним, 19-м КП, взяв 10 из 12 обязательных для нас точек. И тут начались ямы на торфянниках. Нет, наверное, их можно было объехать. Но я не уверен, что рубиться через лес было проще, чем проталкивать Африку через говнолин. Впрочем, мы с этим вполне успешно справлялись, мне же на 250-ке было вообще беспроблемно, а Андрею на KTM 690 мешала только травмированная нога.
Вечерело. Эндуристы на легких мотоциклах, проезжавшие мимо нас, сказали, что сзади в получасе идет «метла» (автомобиль организаторов, снимающий после гонки точки и осуществляющий эвакуацию сломавшихся, застрявших и травмированных) и нам стоит поторопиться. Впрочем, мы уже понимали, что к закрытию трассы все равно не успеваем, но интерес проехать трассу до конца был сильнее. Взяли 19-ю точку, имевшую описание «осина справа от дороги после лужи». После лужи, ага. Луж там было много, поди попробуй не пропустить точку-то :) Едем к последней, 20-й (для нас 12-й) точке с описанием «Ольха после грязи справа» и тут мы увидели ту грязь. Не знаю, сколько там было длины, но пятидверный 70-й лендкрузер с прицепом, как потом выяснилось, был короче нее раза в четыре. И тут мы совершили ошибку, решили, что надо выпустить вперед Африку, как самую тяжелую. В этой грязи она и засела. При помощи мата и физической силы, медленно и печально продвигалась идеальная Африка Зага по этому говнолину, закидывая участников действа фонтанами раскисшего то ли торфа, то ли еще чего, пока в двух-трех метрах от твердого берега не засела окончательно.
Самое интересное, что даже на фото виден объезд по кустам, но найти его можно только тогда, когда мотоцикл в колею ты уже засадил. Надо было на джебеле ехать сначала, его, если что, выдернуть куда проще :) Да и объезд увидели бы.
Впрочем, у нас все было еще не так уж и плохо. У некоторых гонка сложилась вот так:
В общем, корячились мы, пытаясь выдернуть Африку из торфяного плена, довольно долго. Африка не поддавалась, подкопать было невозможно, т. к. субстанция в луже была перемешана с корнями, колеса при раскачивании мотоцикла отрывались от нее, издавая громкий «чпок», но делу это не помогало. В итоге мы все-таки дождались «метлу» из которой вывалились ребята из команды организаторов, легко (я аж позавидовал) выдернули четвертьтонный мотоцикл из болота и чуть ли не на руках перенесли его на твердую почву. Дальше мы уже вместе доехали до последнего, 20-го КП, отметились и поскакали в лагерь, в котором нас уже, судя по вопросу на финише «откуда вы вообще взялись», уже не ждали.
Но нет, ждали. Ждали нас любимые женщины, накормили, напоили и долго слушали наши рассказы, всяко завидуя и обещая на следующий год присоединиться :)
Утро было наполнено обозреванием грязного экипа
любованием мотоциклами на фоне соснового леса
и самой отвратительной частью выездов на природу — сборами. Увязывались неохотно, долго и всячески надеялись, что как-нибудь само рассосется. Не рассосалось, все же пришлось складываться, привязывать барахло на мотоциклы и ехать домой.
Домой доехали без особых приключений, погладили кошку в кафешке на М10 и, достигнув дома, вырубились спать.
В общем, выезд был просто прекрасным. Организаторы мероприятия огромные молодцы, все сделано было, на мой взгляд, превосходно, компания для покатушек подобралась отличная и все прошло очень хорошо. Еще бы не травмированная нога у Андрея — и было бы совсем как нельзя лучше. Это был новый интересный опыт, за одну поездку были освоены, по-моему, все типы дорожного покрытия от асфальта до жидкого говнолина, скилл вождения внедорожного мотоцикла значительно возрос и получено море положительных эмоций, как от самого процесса, так и от друзей, с которыми ездили. Надо обязательно повторить :)
Фото традиционно потырены у участников поездки traschik, zag_awd, washerman, Светы и Юли Афалины, а так же группы Viking Rally во вконтактике.
Ехать было решено в зачете Турист, что исключало особо засадные места и давало надежду на приятную не особо напряжную покатушку. В довершение я решил окончательно облегчить себе жизнь и поехать на Джебеле-250. Имхо (которое хрен оспоришь :)) джебель (а еще баха и ттр-рейд) — наименее тяжелый мотоцикл, на котором можно выступать в зачете Турист и не сгореть от стыда, а только слегка обуглиться. И даже обещанный организаторами штраф в 60 минут меня не пугал. Кататься же ехали :)
Как водится, подготовка была отложена на последний момент и в ночь с четверга на пятницу мне на джебель срочно доделывали багажные рамки. И вот на следующий день, не выспавшись, было начато навешивание багажной системы made by qvasic, что в первый раз нифига не быстро :)
Ну, долго ли, коротко ли, а все же собрались в Макдональдсе в Клину я, Света, Андрей @rasselmsk, Дима lohmatii и Юля Афалина, решившая поглядеть на эти наши ралли и заодно оказать техническую поддержку в виде перевозки крупных партий еды, воды и алкоголя.
Приехали мы, значит, в Клин и тут же начали неистово чинить KTM Андрея, который решил обоссаться маслом. Пока чинили, пока обедали — время-то и прошло. Ладно, Андрей с Димой поехали за маслом на доливку, а мы со Светой и Юлей поехали потихоньку в сторону базового лагеря.
Доехали, встретились с Женей zag_awd, Таней traschik и их другом Евгением, поставили палатки и начали отдыхать. Ну, как обычно, байки, шутки, пиво и прочий отдых на природе. Компания набралась уже немаленькая, прям целая команда!
Утром выяснилось, что не приедет наш друг Рома и тут же выяснилось, что приехала чета Вашерманов. Остающиеся в лагере женщины и оставшийся для охраны женщин от викингов Алексей тут же начали разминаться пивком :) А суровые спортсмены в количестве аж пяти человек
И вот встали мы на старте, красивые аж жуть, сейчас мы всех порвем, проехав дружной командой все обещанные 80км
И вот буквально за десять человек до старта раздается щелчок и у меня гаснет мотоцикл. Совсем. Приборка, свет, зажигание, все, напрочь. Чешу шлем, откатываю мотик в сторону, начинаем проверять электрику. Главный (и, как оказалось, единственный) предохранитель цел. Тестера нет. Мотоцикл разобран, зрители ждут, маршалы ждут, мотоцикл не работает.
Понимаю, что быстро найти неисправность у нас не получается. Ребята уже, по-моему, были готовы сняться с соревнований из солидарности, но пойти на это я, конечно же, не мог. Потом они предложили отжать Шерпу у Светы. На это пойти я тоже не мог и таки уговорил друзей все же стартовать без меня. Уехали они и тут ко мне подошел человек из организаторов, спросил, что случилось, позвал еще какого-то человека и он дал правильный совет, до которого мы в предстартовой горячке почему-то не додумались. Оказалось, отгнил минусовой провод от аккумулятора. Быстро с Вашерманов в четыре руки делаем скрутку, мотоцикл оживает, быстренько собираю все на место и уматываю догонять товарищей.
Соревнование состояло в прохождении заранее проложенного и нанесенного на карту маршрута со взятием контрольных точек (участникам выдавался контрольный чип, который надо было приложить к точке на КП, все по-взрослому). Часть точек была общей для зачета Турист и Эндуро, часть, в засадных местах — только для Эндуро.
Ну хорошо, еду, благо следов уже много, особо морочиться с ориентированием не приходится, беру несколько точек и совершенно неожиданно догоняю своих товарищей, имевших фору по времени минут, наверное, 20. Обнаруживаю их размышляющими, как пройти достаточно неприятный брод, в котором прилипали мелкие эндурики, а у нас в активе имелись Африка и 800GS. Выглядело это примерно так:
Кстати, есть видео незнакомого мне человека, на котором запечатлен кусок маршрута до, во время и после брода, плюс немножко эндурного куска трассы и финишная прямая. Маршрут в классе «Турист» был в основном такой. Ну, первая его половина.
Дальше, к сожалению, у меня фотосвидетельств с трассы почти нет, буду рассказывать словами и ждать, когда напишут свои отчеты другие участники действа.
Преодолели мы этот брод при помощи хитрого объезда и поскакали дальше, наслаждаясь отличной погодой, нюхая цветочки, любуясь сосновым лесом, речками и бабочками, объезжая котиков и медвежат. Не, реально, трасса была — заглядение. В меру сложная, чтобы не было скучно, в меру простая, чтобы не сильно задолбаться, а класс Турист на чекушке был вообще отдыхом. Местами ехал и орал от восторга.
В общем, не буду описывать подробно каждую взятую точку, скажу только, что благодаря нашему топографическому кретинизму и невнимательности к отметкам, которыми были обозначены объезды засадных мест, мы умудрились вплотную приблизиться к двум точкам из зачета Эндуро и потерять на этом время, т. к. нужно было возвращаться назад. Но то, что мы до этих точек вообще доехали, красноречиво говорит о нашей упоротости нашем упорстве, особенно упорстве Зага и Димы, совершавших этот променад на Африке и 800GS соответственно.
Тем временем, трасса постепенно усложнялась. Был прогнивший мостик через ручей, по которому проводили мотоциклы руками, были твердые лесные колеи, в которых упал Андрней и повредил ногу, были лесные дороги, когда-то кем-то засыпанные довольно крупными камнями. Стала накапливаться физическая усталость и к 13-му КП (из 20, правда, как я уже говорил, не все точки были нашими) мы были уже порядком вымотаны. 13-й КП представлял тусовку организаторов, прицеп, заваленный канистрами с бензином, два бидона с водой и вообще, место для небольшой передышки. Заезд на КП и выезд с него для класса Эндуро представлял весьма крутые и весьма длинные подъемы, а спуск был еще и извилистым. Жаль, не удалось посмотреть, как эти подъемы вообще хоть кто-то брал. Митинский овраг (кто был у нас на лесных покатушках — тот видел) отдыхает.
Трасса продолжила усложняться, появились песчаные колеи, а потом глубокие необъезжабельные лужи. Появились различия между положением КП в реальности и на карте. Долго искали 17-ю точку (которую, как потом оказалось, классу Турист зачли автоматически, т. к. найти ее из-за чьей-то то ли шутки, то ли злого умысла с перевешанными метками было весьма непросто. Было очень обидно) и нашли ее. Доехали до участка перед предпоследним, 19-м КП, взяв 10 из 12 обязательных для нас точек. И тут начались ямы на торфянниках. Нет, наверное, их можно было объехать. Но я не уверен, что рубиться через лес было проще, чем проталкивать Африку через говнолин. Впрочем, мы с этим вполне успешно справлялись, мне же на 250-ке было вообще беспроблемно, а Андрею на KTM 690 мешала только травмированная нога.
Вечерело. Эндуристы на легких мотоциклах, проезжавшие мимо нас, сказали, что сзади в получасе идет «метла» (автомобиль организаторов, снимающий после гонки точки и осуществляющий эвакуацию сломавшихся, застрявших и травмированных) и нам стоит поторопиться. Впрочем, мы уже понимали, что к закрытию трассы все равно не успеваем, но интерес проехать трассу до конца был сильнее. Взяли 19-ю точку, имевшую описание «осина справа от дороги после лужи». После лужи, ага. Луж там было много, поди попробуй не пропустить точку-то :) Едем к последней, 20-й (для нас 12-й) точке с описанием «Ольха после грязи справа» и тут мы увидели ту грязь. Не знаю, сколько там было длины, но пятидверный 70-й лендкрузер с прицепом, как потом выяснилось, был короче нее раза в четыре. И тут мы совершили ошибку, решили, что надо выпустить вперед Африку, как самую тяжелую. В этой грязи она и засела. При помощи мата и физической силы, медленно и печально продвигалась идеальная Африка Зага по этому говнолину, закидывая участников действа фонтанами раскисшего то ли торфа, то ли еще чего, пока в двух-трех метрах от твердого берега не засела окончательно.
Самое интересное, что даже на фото виден объезд по кустам, но найти его можно только тогда, когда мотоцикл в колею ты уже засадил. Надо было на джебеле ехать сначала, его, если что, выдернуть куда проще :) Да и объезд увидели бы.
Впрочем, у нас все было еще не так уж и плохо. У некоторых гонка сложилась вот так:
В общем, корячились мы, пытаясь выдернуть Африку из торфяного плена, довольно долго. Африка не поддавалась, подкопать было невозможно, т. к. субстанция в луже была перемешана с корнями, колеса при раскачивании мотоцикла отрывались от нее, издавая громкий «чпок», но делу это не помогало. В итоге мы все-таки дождались «метлу» из которой вывалились ребята из команды организаторов, легко (я аж позавидовал) выдернули четвертьтонный мотоцикл из болота и чуть ли не на руках перенесли его на твердую почву. Дальше мы уже вместе доехали до последнего, 20-го КП, отметились и поскакали в лагерь, в котором нас уже, судя по вопросу на финише «откуда вы вообще взялись», уже не ждали.
Но нет, ждали. Ждали нас любимые женщины, накормили, напоили и долго слушали наши рассказы, всяко завидуя и обещая на следующий год присоединиться :)
Утро было наполнено обозреванием грязного экипа
любованием мотоциклами на фоне соснового леса
и самой отвратительной частью выездов на природу — сборами. Увязывались неохотно, долго и всячески надеялись, что как-нибудь само рассосется. Не рассосалось, все же пришлось складываться, привязывать барахло на мотоциклы и ехать домой.
Домой доехали без особых приключений, погладили кошку в кафешке на М10 и, достигнув дома, вырубились спать.
В общем, выезд был просто прекрасным. Организаторы мероприятия огромные молодцы, все сделано было, на мой взгляд, превосходно, компания для покатушек подобралась отличная и все прошло очень хорошо. Еще бы не травмированная нога у Андрея — и было бы совсем как нельзя лучше. Это был новый интересный опыт, за одну поездку были освоены, по-моему, все типы дорожного покрытия от асфальта до жидкого говнолина, скилл вождения внедорожного мотоцикла значительно возрос и получено море положительных эмоций, как от самого процесса, так и от друзей, с которыми ездили. Надо обязательно повторить :)
Фото традиционно потырены у участников поездки traschik, zag_awd, washerman, Светы и Юли Афалины, а так же группы Viking Rally во вконтактике.
- hrenov_drumm
- 27 мая 2015 в 12:00
- 2
- +14
- hrenov_drumm
- 27 мая 2015 в 12:01
- ↓
Почему-то после видео все форматирование съезжает, хотя тэг
закрыт. Извините.
- hrenov_drumm
- 27 мая 2015 в 13:14
- ↑
- ↓
Странно, вроде закрыт. У меня вот так это выглядит:
[center][iframe width=«480» height=«360» src=«www.youtube.com/embed/RN3xt55eeqo?rel=0» frameborder=«0» allowfullscreen][/iframe][/center]
[center][iframe width=«480» height=«360» src=«www.youtube.com/embed/RN3xt55eeqo?rel=0» frameborder=«0» allowfullscreen][/iframe][/center]
Был там в 2013 на зеленой кавасаке. которая klx450. с товарищем на crf450x.
Местами было глубоко, но всё проехали, разве что забыли про одну обязательную метку, но когда про нее вспомнили, уже решили не возвращаться, и поехали чисто для фана и результат не был засчитан. Смотрю, ничего не изменилось, как был говнолин, так он и остался даже на лайтовом маршруте)
В прошлый раз мотиков 10 или около того не вернулись с трассы, их эвакуировали до ночи.
На гусе я туда теперь даже и не сунусь, жалко мопедку. Круче всего там на злых эндурах кататься. И бензина вечно не хватало, несмотря на заправки по пути. Местами даже приходилось ехать в пол-шишечки, а на квадриках так вообще некоторые досуха все сожгли)
Местами было глубоко, но всё проехали, разве что забыли про одну обязательную метку, но когда про нее вспомнили, уже решили не возвращаться, и поехали чисто для фана и результат не был засчитан. Смотрю, ничего не изменилось, как был говнолин, так он и остался даже на лайтовом маршруте)
В прошлый раз мотиков 10 или около того не вернулись с трассы, их эвакуировали до ночи.
На гусе я туда теперь даже и не сунусь, жалко мопедку. Круче всего там на злых эндурах кататься. И бензина вечно не хватало, несмотря на заправки по пути. Местами даже приходилось ехать в пол-шишечки, а на квадриках так вообще некоторые досуха все сожгли)
- hrenov_drumm
- 27 мая 2015 в 12:31
- ↑
- ↓
Ну по совсем лайту было бы скучновато, как по мне. Лужи и говнолин в небольших количествах добавили разнообразия.
А по хардовому маршруту ехать лично мне умения и физухи не хватит, надо больше тренироваться.
А по хардовому маршруту ехать лично мне умения и физухи не хватит, надо больше тренироваться.
Несколько вопросов:
— Я правильно понимаю что маршрут круговой? Откуда стартуешь туда и приезжаешь?
— Какова общая длинна маршрута и что с дозаправкой?
— И я правильно понимаю что соревнования просто на скорость? А то на ЧР по эндуро у меня мозг взорвался то штраф дают если ты приехал на пункт контроля времени позже… Или раньше. Типа надо в конкретное время проходить КВ.
— Я правильно понимаю что маршрут круговой? Откуда стартуешь туда и приезжаешь?
— Какова общая длинна маршрута и что с дозаправкой?
— И я правильно понимаю что соревнования просто на скорость? А то на ЧР по эндуро у меня мозг взорвался то штраф дают если ты приехал на пункт контроля времени позже… Или раньше. Типа надо в конкретное время проходить КВ.
- hrenov_drumm
- 27 мая 2015 в 15:08
- ↑
- ↓
1. Да, маршрут круговой.
2. Длина трассы порядка 80км, мы со всеми блужданиями, объездами и туплением накатали что-то вроде 110. С дозаправкой так: перед стартом сдаешь помеченную канистру оргам, они привозят ее на один из КП, там можешь заправиться. Больше мест с бензином не было. Так что с твоим баком в 5л — лучше тащить с собой.
3. Соревнования в целом на скорость при условии последовательного взятия точек. Если точки взяты не в том порядке или пропущены — выбываешь из зачета. Насчет времени прохождения КП — в данном случае всем пофиг, но контроль равномерности движения — часто встречающаяся штука на ралли-подобных соревнованиях, на сколько я понял.
2. Длина трассы порядка 80км, мы со всеми блужданиями, объездами и туплением накатали что-то вроде 110. С дозаправкой так: перед стартом сдаешь помеченную канистру оргам, они привозят ее на один из КП, там можешь заправиться. Больше мест с бензином не было. Так что с твоим баком в 5л — лучше тащить с собой.
3. Соревнования в целом на скорость при условии последовательного взятия точек. Если точки взяты не в том порядке или пропущены — выбываешь из зачета. Насчет времени прохождения КП — в данном случае всем пофиг, но контроль равномерности движения — часто встречающаяся штука на ралли-подобных соревнованиях, на сколько я понял.
- hrenov_drumm
- 27 мая 2015 в 16:21
- ↑
- ↓
Ну, тогда есть шансы даже в зачете Эндуро. Если в засадах подолгу не сидеть и не блуждать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть