Suzuki GSF650 Bandit 2008 → Со скутера на мотоцикл и обратно))
Долго ездил на скутерах. На мотоциклах ездил в детстве, потом был большой перерыв. Увлечение машинами с 10 лет, первая машина с 14ти. Как то забылось всё удовольствие от покатушек на мотоциклах. И тут друг решил: куплю скутер. И я купил за компанию. Понравилось, сразу вспомнились все навыки детства.
На скутерах 50сс отъездил лет 5 примерно, уже не помню)). Захотелось помощней скутер, потому, что на 50сс опасненько по Москве то ездить. Купил первый максик SYM GTS250, проехал чуть более 38000км без проблем. Затем купил питбайк, затем ещё один. затем купил рестайл SYM JOYMAX 300, проехал 26000км. И тут кризис, надо было куда то деньги потратить, но т.к. телевизоров
у меня и так два, да и всё остальное есть, решил вложить деньги в… мотоцикл. Выбирал недорогой(но в то же время чтоб свежий был). Чтоб ехал хорошо и путешествовать можно было(ща турэндуроводы смеяться будут), чтоб удобно сидеть было, прямая посадка. Чтобы ветер не сильно дул. Кароче взял я бандита 650. Теперь чередую: прокатиться с ветерком или по трассе, или на дальняк куда то — мотоцикл, если же нужно поехать по делам и везти кучку барахла — максик.
Голый, в стоке полностью, без прямотока, без ксенона, прям как и хотел)). Правда не совсем сток: армированные шланги на перёд поставил предыдущий владелец, т.к. тормоза плоховаты маленько, у симов получше будут, у них везде армированные в стоке.
И тут выяснилось вдруг, что всё-таки нужны дуги)). Успел урвать по более-менее нормальной цене крейзи айрон. Не сказать, что крутые прям, но пойдёт. Поставил. Помогло, споткнулся в гараже об какое то корыто, выкатывая мот — положил на дугу. А, и слайдеры от прежнего владельца были. Решил их не снимать, а оставить и совместить с дугами.
Ну и решил подготовить мотик к сезону, т.к. зима пришла. До зимы накатал 6000км за 2месяца.
решил посмотреть заслонки, свечки, воздушный фильтр. Заодно поставлю сигналку и ручки горячие, ну и «прикуриватели».
Дербаним:
Фильтр свежий, оставим, продуем воздухом и на место.
Дроссели более-менее чистые, но промоем и поставим. Синхронить не нужно. порядок.
Модули зажигания вместо катушек. Современные технологии(почти).
Форсунки промыл, на всякий случай.
Помыл всё, звёзды цепь походят ещё. Смазки под пыльники набил, так лучше.
Демпферы живые, что не может не радовать)
Заодно резину поменял). Менял в автошиномонтаже, балансировал сам.
Резину взял вот такую.
Поменял масло в вилке, что залил не помню, толи 10w, толи 15w))
Ну и всё что ли? По механике всё зделал, осталась электрика.
Продолжать или ну его на? Кому интересно вообще?
у меня и так два, да и всё остальное есть, решил вложить деньги в… мотоцикл. Выбирал недорогой(но в то же время чтоб свежий был). Чтоб ехал хорошо и путешествовать можно было(ща турэндуроводы смеяться будут), чтоб удобно сидеть было, прямая посадка. Чтобы ветер не сильно дул. Кароче взял я бандита 650. Теперь чередую: прокатиться с ветерком или по трассе, или на дальняк куда то — мотоцикл, если же нужно поехать по делам и везти кучку барахла — максик.
Голый, в стоке полностью, без прямотока, без ксенона, прям как и хотел)). Правда не совсем сток: армированные шланги на перёд поставил предыдущий владелец, т.к. тормоза плоховаты маленько, у симов получше будут, у них везде армированные в стоке.
И тут выяснилось вдруг, что всё-таки нужны дуги)). Успел урвать по более-менее нормальной цене крейзи айрон. Не сказать, что крутые прям, но пойдёт. Поставил. Помогло, споткнулся в гараже об какое то корыто, выкатывая мот — положил на дугу. А, и слайдеры от прежнего владельца были. Решил их не снимать, а оставить и совместить с дугами.
Ну и решил подготовить мотик к сезону, т.к. зима пришла. До зимы накатал 6000км за 2месяца.
решил посмотреть заслонки, свечки, воздушный фильтр. Заодно поставлю сигналку и ручки горячие, ну и «прикуриватели».
Дербаним:
Фильтр свежий, оставим, продуем воздухом и на место.
Дроссели более-менее чистые, но промоем и поставим. Синхронить не нужно. порядок.
Модули зажигания вместо катушек. Современные технологии(почти).
Форсунки промыл, на всякий случай.
Помыл всё, звёзды цепь походят ещё. Смазки под пыльники набил, так лучше.
Демпферы живые, что не может не радовать)
Заодно резину поменял). Менял в автошиномонтаже, балансировал сам.
Резину взял вот такую.
Поменял масло в вилке, что залил не помню, толи 10w, толи 15w))
Ну и всё что ли? По механике всё зделал, осталась электрика.
Продолжать или ну его на? Кому интересно вообще?
- dyadyawanya
- дядяваня
- 4 марта 2016 в 21:27
- +32
- dyadyawanya
- 4 марта 2016 в 23:26
- ↑
- ↓
У меня карбов нет, только 8 заслонок), 4 механических и 4 с электроприводом. Механнические синхронятся пара к паре. При открытии их видно визуально, одновременно открываются или нет. Да и по звуку мотора слышно, как работает. Работало замечательно до снятия. После установки обратно тоже всё ок))
да знаю я, впрыск практически точно так же синхронится как и карбы, там те же штуцера, просто к кому прибор не цепляли (в смысле на впрысковые мотики), у всех разброс, который заканчивался синхронизацией, впрыск конечно удобная вещь, но от разброса параметров, и необходимости их нивелировния не уйти походу…
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 12:10
- ↑
- ↓
С крабами сложнее чуть чуть, у тебя же cvk карбы? Ваккумный привод заслонок, вторых, которые с иглой.
А передние заслонки привод тросом и они синхронятся как раз. Почему 1700? У всех по разному, вакуумметром проверяем передние заслонки на одновременное открытие, а на оборотах проверить синхронность открытия вторых.
А передние заслонки привод тросом и они синхронятся как раз. Почему 1700? У всех по разному, вакуумметром проверяем передние заслонки на одновременное открытие, а на оборотах проверить синхронность открытия вторых.
так тоже самое ведь получается, что и на инжекторе. Синхронизации поддаются передние заслонки, а подъем иглы зависит лишь от пружины, а они одинаковой жесткости (в теории). На инжекторе как то повлиять на вторые заслонки можешь? Так в чем разница между синхронизацией передних заслонок на инжекторе и на карбюраторах?
А вот про 1700 оборотов тоже удивился, но в книжке бандитской именно так написано. Могу даже кусочек мануала выложить.
А вот про 1700 оборотов тоже удивился, но в книжке бандитской именно так написано. Могу даже кусочек мануала выложить.
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 12:48
- ↑
- ↓
вот, конструктивно уже). Что такое «синхронно»? Это — одновременно. Важно, чтоб заслонки двигались синхронно. При каком пробеге синхронятся заслонки? Обычно после вмешательства в конструкцию.
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 13:04
- ↑
- ↓
Хотите сказать, что рассинхронизация происходит сама собой? Заслонки связаны между собой механически, с помощью железок. При условии, что винты зафиксированы и от вибрации не будут выкручиваться, сколько нужно проехать, чтоб механизм рассинхронился? И самое главное как??? Про износ механизма не говорим, пробег у меня совсем мизерный для такого мопеда.
нас с МоТоМеХ`ом удивило то, что ты на глазок определил не нужность синхронизации. Потому как прибор фиксирует изменение, стоит лишь тронуть винты синхронизации. Т.е. это такая точная настройка, что, наверное, по щупам проблемно было бы придумать регулировку, поэтому решили настраивать по вакууму. Ну и ниже МоТоМеХ все разъяснил про причины рассинхронизации.
Кстати, опять же в бандитском мануале говорится о проверке синхронизации раз в 12 тысяч.
Кстати, опять же в бандитском мануале говорится о проверке синхронизации раз в 12 тысяч.
- dyadyawanya
- 6 марта 2016 в 1:41
- ↑
- ↓
Значит буду смотреть, подключу приборы и посмотрю, на сколько рассинхронены… заслонки, нет цилиндры?
- dyadyawanya
- 8 марта 2016 в 16:12
- ↑
- ↓
В мануале не нашёл периодичность проверки синхронизации. Написано, что не крутить винты без необходимости разбора узла. Описан процесс синхронизации. А называется это в мануале: синхронизация дроссельных заслонок.
Ну вот видишь как удачно мы к тебе прицепились, залез в мануал, много чего еще попутно узнал :)))
Тем не менее карбюраторы достаточно часто требуют проверки синхронизации, вот в мануале к большому бандиту нарисована табличка
Вот куплю мот с инжектором и тоже не буду синхронностью заслонок озадачиваться :))))
Тем не менее карбюраторы достаточно часто требуют проверки синхронизации, вот в мануале к большому бандиту нарисована табличка
Вот куплю мот с инжектором и тоже не буду синхронностью заслонок озадачиваться :))))
- dyadyawanya
- 8 марта 2016 в 19:52
- ↑
- ↓
А в книжке есть, что раз в 12000 проверка. Полезу значит синхронить. Точнее проверять свой слух)) Обычно рассинхронность слышно ухом.
это я вырезал из книжки к карбюраторному бандиту, не знаю как это на инжекторе делается, просто предположил, что тоже надо делать.
Я ухом синхронность никогда не слышал, может опыта маловато. Один раз синхронизировал ZZR, так там один регулировочный винт был просто затянут до упора. А по работе на холостых вопросов не возникало, вот обороты медленно скидывал.
Я ухом синхронность никогда не слышал, может опыта маловато. Один раз синхронизировал ZZR, так там один регулировочный винт был просто затянут до упора. А по работе на холостых вопросов не возникало, вот обороты медленно скидывал.
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 13:13
- ↑
- ↓
Кароче, вынуждаете меня опять разбирать и с вакумметрами лезть туда?))) Провокаторы))
Вакуумметром проверяется не синхронность открытия заслонок, а разброс в показателях разряжения на впуске каждого цилиндра, на него влияют различные факторы, состояние поршневой, колец, клапанов и т.д., и регулируя угол открытия заслонок добиваются, что на впрыске, что на карбах, синхронности в этих параметрах
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 13:30
- ↑
- ↓
У меня пока что идеальное состояние мотора, поэтому нет смысла в этом. Я так думаю. Но проверю свою теорию, сделаю прибор и посмотрю. Вообще, есть инфа, на каком пробеге есть необходимость синхронизации?
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 16:11
- ↑
- ↓
Пожалуй изучу этот вопрос, как следует. Обычно синхронность заслонок подразумевает одинаковое наполнение смесью циллиндры. Даже странно, что небольшой расброс компрессии может серьёзно повлиять на наполнение. С ремонтом мотоциклов недавно, раньше машины, скутеры. Урал другу синхронил по звуку и пламени из коллекторов))) Он был доволен.
- dyadyawanya
- 27 февраля 2017 в 21:13
- ↑
- ↓
Я как будто накаркал себе)) bikepost.ru/blog/70993/Problema-neoriginalnykh-vozdushnykh-filtrov.html
- dyadyawanya
- 8 марта 2016 в 16:14
- ↑
- ↓
Считаю, если разброс по циллиндрам есть, то уже необходим ремонт. Вообще мануал допускает расброс компрессии до 2. Я лично допускаю расброс 1, если больше, полез бы ремонтировать.
- dyadyawanya
- 4 марта 2016 в 23:36
- ↑
- ↓
На тормоза немного жалуюсь. Сзади однопоршневой суппорт. нисин. Правда там хоть десять сделай, жопа лёгкая совсем, тормозить не будет. А так неплохой мопед. Ну и по цене нормально. Хонда аналог на сотку дороже получалась при тех же параметрах.
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 0:28
- ↑
- ↓
А пёс его знает) ДО 2007 были 1200 и 600 воздушки. После пошли 1250 и 650 водянки. Зачем, не знаю. Новые технологии и мощность побольше.
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 12:14
- ↑
- ↓
Да, не важно))) Их мало. Да и хотел водянку и инжектор. Карбы надоели))
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 15:35
- ↑
- ↓
воздушно- маслянное охлаждение хорошо тем, что меньше деталей, жидкостей, соответственно меньше гемороя. Т.е. надёжность как у калаша, но ресурс цпг меньше. Не равномерное охлаждение цилиндров. Перед хорошо охлаждается, зад похуже.
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 16:06
- ↑
- ↓
Это да. Сам постоянно сталкиваюсь с проблемами воздушных фильтров))))
Я имею ввиду, что при условии, что всё нормально, ресурс у водянки будет больше. Не просто так же производители современных мотоциклов перешли на водянку.
Я имею ввиду, что при условии, что всё нормально, ресурс у водянки будет больше. Не просто так же производители современных мотоциклов перешли на водянку.
- dyadyawanya
- 4 марта 2016 в 23:37
- ↑
- ↓
Так это… это я на машине на работу ещё езжу, на ней в год 40-50 тыщ наматываю. Работа вынуждает на машине ездить, ну и иногда на скуте на работу.
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 0:02
- ↓
У меня питбайки для зимних покатух. Ездить по дорогам конечно не езжу, но по лесам/полям покататься нормуль.
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 12:25
- ↑
- ↓
максик: плюсы — удобная посадка, огромный ящик для поклажи, хорошая ветро грязе водо защита, автоматическая вариаторная трансмиссия, пассажира чувствуешь только по динамике разгона, не мешает пассажир. Недорогая резина, недорогой ремонт, стоимость владения и обслуживания небольшая. хорошие тормоза(особенно задний за счёт того, что масса вся сзади). Небольшой расход бенза.
минусы — колёса не большие. Не валит(хотя для меня это вообще не минус, надо понимать, для чего эта техника).
Мотоцикл: плюсы — большие колёса(хотя это так же и минус, резина то дороже в 2-3 раза), валит.
Минусы — см. плюсы скутера))))
минусы — колёса не большие. Не валит(хотя для меня это вообще не минус, надо понимать, для чего эта техника).
Мотоцикл: плюсы — большие колёса(хотя это так же и минус, резина то дороже в 2-3 раза), валит.
Минусы — см. плюсы скутера))))
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 12:32
- ↑
- ↓
Не, тут немного пришлось приложить усилий.
Ну давайте, троли, отвечу на все вопросы))
Ну давайте, троли, отвечу на все вопросы))
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 12:30
- ↑
- ↓
Разная, да, а что, ччто то не так? Что смущает то? Проблемы не вижу в этом, наоборот, перед — важна максимальная устойчивость на скользкой поверхности, а зад — а зад не тормозит один хрен.
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 12:33
- ↑
- ↓
А, точно))) Два комплекта резины купил)) фотки пере… сь случайно))
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 13:07
- ↑
- ↓
Пока только по гаражу рассекал))). До этого стояла тоже шинка 005, где то 50% износ. Не понравилась тем, что «шашкой» становится. Не равномерно стирается из-за особенности рисунка. (ща троли налетят с разговорами, что давление в шинах надо проверять))))
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 13:09
- ↑
- ↓
А вообще на шинке ездит пол симклуба, да и вообще куча народу знакомых. Есть и плюсы и минусы у любой резины.
- dyadyawanya
- 5 марта 2016 в 12:34
- ↑
- ↓
прозапас)) Сразу отвечаю на следующий вопрос — нет, не успеет состариться, у меня резина не успевает стареть.
- jar-ja-binx
- 5 марта 2016 в 12:22
- ↓
60тыс за 2 месяца, это ежедневно на 1000 км ездить без выходных! По Москве ну 500 можно накатать за день! И тут и отравление выхлопными газами и ужастная усталость, я всего раз 5 так наматывал! 1000 по Москве это равносильно пьяным в стельку ездить. Афтар наверн проживает за городом в сезон? Тогда можно дабавить ну 200 км на добраться до Москвы и 200 домой, ну предположим 400-500 по работе, ну 100-150 встретится с друзьями, хотя это часа 2 на поболтать в кафе. Времени в сутках не хватит! Сна часа 3-4 остаётся. Милейший поберегите здоровье!
- jar-ja-binx
- 5 марта 2016 в 13:21
- ↑
- ↓
Суббота зёмки не продрал)))) показалось 60 тыс, а не 6. Сразу вспомнил как по работе подменил курьера. В организации было 2 один в отпуск ушел, другой заболел. А я такой — «август, нафиг офис катать»))) вобщем 5 дней по 10-15 мест посещал. Таганка, ленинградка, звенигородка, все сквозь пробки домой приезжал выжатым, и тут подумал 1000по Москве это угробить организмус нафиг. Если я уставал с 500 км, каково 1000 накатать в таком режиме. Один плюс, показал начальству, что мотокурьер работает за 2х пеших.
- dyadyawanya
- 8 марта 2016 в 19:54
- ↑
- ↓
Ну, в детстве на мотах, потом на скутер. Потом на мот опять и теперь чередую: то на моте, то на скуте. На моте покататься, а на скуте, поездить)))
- dyadyawanya
- 27 февраля 2017 в 21:09
- ↓
Вобщем, обещал продолжение, вот оно bikepost.ru/blog/70993/Problema-neoriginalnykh-vozdushnykh-filtrov.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть