Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF650 Bandit 2008 → Со скутера на мотоцикл и обратно))

Долго ездил на скутерах. На мотоциклах ездил в детстве, потом был большой перерыв. Увлечение машинами с 10 лет, первая машина с 14ти. Как то забылось всё удовольствие от покатушек на мотоциклах. И тут друг решил: куплю скутер. И я купил за компанию. Понравилось, сразу вспомнились все навыки детства.

На скутерах 50сс отъездил лет 5 примерно, уже не помню)). Захотелось помощней скутер, потому, что на 50сс опасненько по Москве то ездить. Купил первый максик SYM GTS250, проехал чуть более 38000км без проблем. Затем купил питбайк, затем ещё один. затем купил рестайл SYM JOYMAX 300, проехал 26000км. И тут кризис, надо было куда то деньги потратить, но т.к. телевизоров
у меня и так два, да и всё остальное есть, решил вложить деньги в… мотоцикл. Выбирал недорогой(но в то же время чтоб свежий был). Чтоб ехал хорошо и путешествовать можно было(ща турэндуроводы смеяться будут), чтоб удобно сидеть было, прямая посадка. Чтобы ветер не сильно дул. Кароче взял я бандита 650. Теперь чередую: прокатиться с ветерком или по трассе, или на дальняк куда то — мотоцикл, если же нужно поехать по делам и везти кучку барахла — максик.

Голый, в стоке полностью, без прямотока, без ксенона, прям как и хотел)). Правда не совсем сток: армированные шланги на перёд поставил предыдущий владелец, т.к. тормоза плоховаты маленько, у симов получше будут, у них везде армированные в стоке.
И тут выяснилось вдруг, что всё-таки нужны дуги)). Успел урвать по более-менее нормальной цене крейзи айрон. Не сказать, что крутые прям, но пойдёт. Поставил. Помогло, споткнулся в гараже об какое то корыто, выкатывая мот — положил на дугу. А, и слайдеры от прежнего владельца были. Решил их не снимать, а оставить и совместить с дугами.

Ну и решил подготовить мотик к сезону, т.к. зима пришла. До зимы накатал 6000км за 2месяца.
решил посмотреть заслонки, свечки, воздушный фильтр. Заодно поставлю сигналку и ручки горячие, ну и «прикуриватели».
Дербаним:


Фильтр свежий, оставим, продуем воздухом и на место.
Дроссели более-менее чистые, но промоем и поставим. Синхронить не нужно. порядок.

Модули зажигания вместо катушек. Современные технологии(почти).

Форсунки промыл, на всякий случай.

Помыл всё, звёзды цепь походят ещё. Смазки под пыльники набил, так лучше.

Демпферы живые, что не может не радовать)

Заодно резину поменял). Менял в автошиномонтаже, балансировал сам.

Резину взял вот такую.

Поменял масло в вилке, что залил не помню, толи 10w, толи 15w))
Ну и всё что ли? По механике всё зделал, осталась электрика.

Продолжать или ну его на? Кому интересно вообще?
  • dyadyawanyadyadyawanya
  • дядяваня
  • 4 марта 2016 в 21:27
  • оценка: +32

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
0
dyadyawanya
Почему то не работает
0
dyadyawanya
кат
+10
MoToMeX
«Синхронить не нужно. порядок...»

Вот везёт же некоторым, окинул взглядом карбы и тут же диагноз — синхронить не нужно, а я без вакуумметра, как последний лопух, не могу понять нужна синхронизация али нет, и чо со мной не так?
+1
Antique
тонко)
+2
dyadyawanya
У меня карбов нет, только 8 заслонок), 4 механических и 4 с электроприводом. Механнические синхронятся пара к паре. При открытии их видно визуально, одновременно открываются или нет. Да и по звуку мотора слышно, как работает. Работало замечательно до снятия. После установки обратно тоже всё ок))
+1
MoToMeX
да знаю я, впрыск практически точно так же синхронится как и карбы, там те же штуцера, просто к кому прибор не цепляли (в смысле на впрысковые мотики), у всех разброс, который заканчивался синхронизацией, впрыск конечно удобная вещь, но от разброса параметров, и необходимости их нивелировния не уйти походу…
0
Rean
на карбюраторах тоже заслонки. Можно я тебе видео пришлю открытия заслонок, пока они у меня сняты, вдруг тоже не надо синхронизировать?:))) А то производитель придумал на 1700 оборотов проверять синхронизацию да еще и по вакуумметрам смотреть.
0
dyadyawanya
С крабами сложнее чуть чуть, у тебя же cvk карбы? Ваккумный привод заслонок, вторых, которые с иглой.
А передние заслонки привод тросом и они синхронятся как раз. Почему 1700? У всех по разному, вакуумметром проверяем передние заслонки на одновременное открытие, а на оборотах проверить синхронность открытия вторых.
+1
Rean
так тоже самое ведь получается, что и на инжекторе. Синхронизации поддаются передние заслонки, а подъем иглы зависит лишь от пружины, а они одинаковой жесткости (в теории). На инжекторе как то повлиять на вторые заслонки можешь? Так в чем разница между синхронизацией передних заслонок на инжекторе и на карбюраторах?
А вот про 1700 оборотов тоже удивился, но в книжке бандитской именно так написано. Могу даже кусочек мануала выложить.
0
dyadyawanya
вот, конструктивно уже). Что такое «синхронно»? Это — одновременно. Важно, чтоб заслонки двигались синхронно. При каком пробеге синхронятся заслонки? Обычно после вмешательства в конструкцию.
0
dyadyawanya
Хотите сказать, что рассинхронизация происходит сама собой? Заслонки связаны между собой механически, с помощью железок. При условии, что винты зафиксированы и от вибрации не будут выкручиваться, сколько нужно проехать, чтоб механизм рассинхронился? И самое главное как??? Про износ механизма не говорим, пробег у меня совсем мизерный для такого мопеда.
+1
MoToMeX
рассинхронизация происходит постоянно, к примеру из за неравномерного износа поршневой, разного состояния седел клапанов и ещё кучи факторов…
0
dyadyawanya
рассинхронизация заслонок? с чего это?
+1
MoToMeX
да блин, не заслонки рассинхронизируются, а воздушный поток которые они регулируют!
+1
Rean
нас с МоТоМеХ`ом удивило то, что ты на глазок определил не нужность синхронизации. Потому как прибор фиксирует изменение, стоит лишь тронуть винты синхронизации. Т.е. это такая точная настройка, что, наверное, по щупам проблемно было бы придумать регулировку, поэтому решили настраивать по вакууму. Ну и ниже МоТоМеХ все разъяснил про причины рассинхронизации.
Кстати, опять же в бандитском мануале говорится о проверке синхронизации раз в 12 тысяч.
0
dyadyawanya
Значит буду смотреть, подключу приборы и посмотрю, на сколько рассинхронены… заслонки, нет цилиндры?
0
dyadyawanya
В мануале не нашёл периодичность проверки синхронизации. Написано, что не крутить винты без необходимости разбора узла. Описан процесс синхронизации. А называется это в мануале: синхронизация дроссельных заслонок.
0
dyadyawanya
именно заслонок.
+1
Rean
Ну вот видишь как удачно мы к тебе прицепились, залез в мануал, много чего еще попутно узнал :)))
Тем не менее карбюраторы достаточно часто требуют проверки синхронизации, вот в мануале к большому бандиту нарисована табличка

Вот куплю мот с инжектором и тоже не буду синхронностью заслонок озадачиваться :))))
0
dyadyawanya
А в книжке есть, что раз в 12000 проверка. Полезу значит синхронить. Точнее проверять свой слух)) Обычно рассинхронность слышно ухом.
0
Rean
это я вырезал из книжки к карбюраторному бандиту, не знаю как это на инжекторе делается, просто предположил, что тоже надо делать.
Я ухом синхронность никогда не слышал, может опыта маловато. Один раз синхронизировал ZZR, так там один регулировочный винт был просто затянут до упора. А по работе на холостых вопросов не возникало, вот обороты медленно скидывал.
0
MoToMeX
важно чтоб не заслонки двигались синхронно, а воздушно-топливная смесь подавалась равномерно в каждый цилиндр.
0
MoToMeX
у тебя если не ошибаюсь на 1400 смотреть надо
0
dyadyawanya
Кароче, вынуждаете меня опять разбирать и с вакумметрами лезть туда?))) Провокаторы))
0
dyadyawanya
1200об/м
+1
MoToMeX
Вакуумметром проверяется не синхронность открытия заслонок, а разброс в показателях разряжения на впуске каждого цилиндра, на него влияют различные факторы, состояние поршневой, колец, клапанов и т.д., и регулируя угол открытия заслонок добиваются, что на впрыске, что на карбах, синхронности в этих параметрах
0
dyadyawanya
У меня пока что идеальное состояние мотора, поэтому нет смысла в этом. Я так думаю. Но проверю свою теорию, сделаю прибор и посмотрю. Вообще, есть инфа, на каком пробеге есть необходимость синхронизации?
0
MoToMeX
синхронизация это один из самых доступных методов убедиться или разубедиться, кому как повезёт, в состоянии мотора. а синхронизация как минимум раз в сезон.
0
dyadyawanya
обычно замер компрессии — способ убедиться в состоянии мотора.
0
MoToMeX
безусловно, но ситуация когда есть небольшой разброс в значениях компрессии по цилиндрам вполне нормальная, но именно этот разброс и компенсирует процедура синхронизации
0
dyadyawanya
Пожалуй изучу этот вопрос, как следует. Обычно синхронность заслонок подразумевает одинаковое наполнение смесью циллиндры. Даже странно, что небольшой расброс компрессии может серьёзно повлиять на наполнение. С ремонтом мотоциклов недавно, раньше машины, скутеры. Урал другу синхронил по звуку и пламени из коллекторов))) Он был доволен.
0
dyadyawanya
Я как будто накаркал себе)) bikepost.ru/blog/70993/Problema-neoriginalnykh-vozdushnykh-filtrov.html
0
dyadyawanya
Считаю, если разброс по циллиндрам есть, то уже необходим ремонт. Вообще мануал допускает расброс компрессии до 2. Я лично допускаю расброс 1, если больше, полез бы ремонтировать.
0
MoToMeX
Кстати старый добрый внутрияпонский бандос 750 прям влюбил меня в себя, вроде ничего особенного в нем, за исключнием комфорта, управляемости и динамики, но это один из мотиков с которого меня в буквальном смысле слова сгоняли силой, прям приворот какой то…
0
dyadyawanya
На тормоза немного жалуюсь. Сзади однопоршневой суппорт. нисин. Правда там хоть десять сделай, жопа лёгкая совсем, тормозить не будет. А так неплохой мопед. Ну и по цене нормально. Хонда аналог на сотку дороже получалась при тех же параметрах.
0
MoToMeX
для меня загадка его кубатура…
0
dyadyawanya
??? Чья??
0
MoToMeX
твоего бандоса, почему 650, а не 600, в чем причина?
0
dyadyawanya
Ну, завод так сделал. 650 инжектор, водянка.
0
dyadyawanya
С 2007 вроде пошли они.
0
MoToMeX
но ведь на это есть причины, к примеру 400 кубов это чисто внутрияпонская фича, причина-дорожное законодательство и налогообложение, 600 кубов связаны с серией Super Sport как и кубатура 750, а 650?
+1
dyadyawanya
А пёс его знает) ДО 2007 были 1200 и 600 воздушки. После пошли 1250 и 650 водянки. Зачем, не знаю. Новые технологии и мощность побольше.
0
Vitaha_N
с 2005 по 2007 была и 650 воздушка карбовая, факт :) Но это не важно)))
0
dyadyawanya
Да, не важно))) Их мало. Да и хотел водянку и инжектор. Карбы надоели))
0
MoToMeX
хмм, а по моему в воздушно-масляном движке своя прелесть, но на вкус и цвет все фломастеры разные…
0
dyadyawanya
воздушно- маслянное охлаждение хорошо тем, что меньше деталей, жидкостей, соответственно меньше гемороя. Т.е. надёжность как у калаша, но ресурс цпг меньше. Не равномерное охлаждение цилиндров. Перед хорошо охлаждается, зад похуже.
+1
MoToMeX
исходя из моего опыта, а через меня прошла не одна сотня железных коней, цпг помирает от хреновых воздушных фильтров, а то и их отсутствия, несвоевременной смены масла и масляного голодания, но не от типа охлаждения…
0
dyadyawanya
Это да. Сам постоянно сталкиваюсь с проблемами воздушных фильтров))))

Я имею ввиду, что при условии, что всё нормально, ресурс у водянки будет больше. Не просто так же производители современных мотоциклов перешли на водянку.
0
MoToMeX
конечно не просто так, водянки позволяют увеличит литровую отдачу
+1
Anton123
Как такие гигантские пробеги люди на мотах делают? Я из машины не вылезаю, в год стабильно 20 тыс. Но, я почти живу в этой машине…
0
dyadyawanya
Так это… это я на машине на работу ещё езжу, на ней в год 40-50 тыщ наматываю. Работа вынуждает на машине ездить, ну и иногда на скуте на работу.
0
dyadyawanya
И живу я в машине с 7.30 до максимум 20.00)))
0
MoToMeX
посмотрел на щас одометр, я за февраль по нерезиновой намотал тысячу на скуте…
0
dyadyawanya
У нас симовод на гусе круглый год ездит, отморозок))
0
MoToMeX
я не выезжаю только если совсем уж прохладно, если на дворе ниже -5 то уже нужен снегоходный экип ;)
+1
MoToMeX
на седле полотенце, чтоб на сухую сидлушку усадить свою старую задницу, после того как её отогрею в кафешке ;))

0
dyadyawanya
У меня питбайки для зимних покатух. Ездить по дорогам конечно не езжу, но по лесам/полям покататься нормуль.
0
MoToMeX
а я круглый год народ на дорогах пугаю )
0
dyadyawanya
Хорошо тебе)).
0
MoToMeX
Разжился комплектом дисков себе на скут, вот куплю зимню резину, зашипую бестгрипом, вот тогда и будет хорошо )
0
MoToMeX
кстати да, питбайки отличное средство от мототоксикоза в зимнее время, хотя меня это не особо косается ;)
0
Anton123
Вообще, интересно, продолжай.
У меня друг не может определиться — максик или бандит.
Можешь дать сравнение подробное?
+4
dyadyawanya
максик: плюсы — удобная посадка, огромный ящик для поклажи, хорошая ветро грязе водо защита, автоматическая вариаторная трансмиссия, пассажира чувствуешь только по динамике разгона, не мешает пассажир. Недорогая резина, недорогой ремонт, стоимость владения и обслуживания небольшая. хорошие тормоза(особенно задний за счёт того, что масса вся сзади). Небольшой расход бенза.
минусы — колёса не большие. Не валит(хотя для меня это вообще не минус, надо понимать, для чего эта техника).
Мотоцикл: плюсы — большие колёса(хотя это так же и минус, резина то дороже в 2-3 раза), валит.
Минусы — см. плюсы скутера))))
0
gaidamak
А как резину бал ан си ро вал можно поинтересоваться?
0
dyadyawanya
Примерно вот так youtu.be/PopVEm1CZQ8
0
IceCool
Ну что уж там! продолжай!))
фото давай по-больше.
-2
Eisen
Разная резина — гениально! Миша и сало, прям то, что доктор прописал.
Балансировал сам — как? Предлагаю следующий пост о выборе резины и балансе
0
Rean
Балансировал сам — как?
так же как заслонки синхронизировал :)))
0
dyadyawanya
Не, тут немного пришлось приложить усилий.

Ну давайте, троли, отвечу на все вопросы))
0
dyadyawanya
Разная, да, а что, ччто то не так? Что смущает то? Проблемы не вижу в этом, наоборот, перед — важна максимальная устойчивость на скользкой поверхности, а зад — а зад не тормозит один хрен.
0
Rean
поддержу, не вижу проблем от использования разной резины в гражданской езде.
0
crawler
А зачем две новые задние шины?
0
Pshecha
На фото вроде как перед и зад…
0
crawler
На предпоследнем фото шинко 006, на последнем 011.
0
dyadyawanya
А, точно))) Два комплекта резины купил)) фотки пере… сь случайно))
0
crawler
Как шинко себя показала?)
0
dyadyawanya
Пока только по гаражу рассекал))). До этого стояла тоже шинка 005, где то 50% износ. Не понравилась тем, что «шашкой» становится. Не равномерно стирается из-за особенности рисунка. (ща троли налетят с разговорами, что давление в шинах надо проверять))))
0
dyadyawanya
А вообще на шинке ездит пол симклуба, да и вообще куча народу знакомых. Есть и плюсы и минусы у любой резины.
0
dyadyawanya
прозапас)) Сразу отвечаю на следующий вопрос — нет, не успеет состариться, у меня резина не успевает стареть.
0
Pshecha
Герман пиши ещё! Интересно читать и фотки смотреть про то как кто то что то с мотами делает, а то езжу езжу на своём SYM JOYMAX 300 и жду когда уже масло менять, что бы руки испачкать...:-)
0
dyadyawanya
Перчатки не одевай только, а то не испачкаешь))
0
Pshecha
Не не работаю я с техникой в перчатках :-)
0
dyadyawanya
Главное, дождись, когда напоминалка на приборке высветится, раньше не меняй))))
0
Pshecha
У меня по пробегу замена а не по лампе…
0
jar-ja-binx
60тыс за 2 месяца, это ежедневно на 1000 км ездить без выходных! По Москве ну 500 можно накатать за день! И тут и отравление выхлопными газами и ужастная усталость, я всего раз 5 так наматывал! 1000 по Москве это равносильно пьяным в стельку ездить. Афтар наверн проживает за городом в сезон? Тогда можно дабавить ну 200 км на добраться до Москвы и 200 домой, ну предположим 400-500 по работе, ну 100-150 встретится с друзьями, хотя это часа 2 на поболтать в кафе. Времени в сутках не хватит! Сна часа 3-4 остаётся. Милейший поберегите здоровье!
0
crawler
А кто 60тыс за 2 месяца проехал?
0
dyadyawanya
6 тыс.
0
jar-ja-binx
Суббота зёмки не продрал)))) показалось 60 тыс, а не 6. Сразу вспомнил как по работе подменил курьера. В организации было 2 один в отпуск ушел, другой заболел. А я такой — «август, нафиг офис катать»))) вобщем 5 дней по 10-15 мест посещал. Таганка, ленинградка, звенигородка, все сквозь пробки домой приезжал выжатым, и тут подумал 1000по Москве это угробить организмус нафиг. Если я уставал с 500 км, каково 1000 накатать в таком режиме. Один плюс, показал начальству, что мотокурьер работает за 2х пеших.
0
MoToMeX
не всегда, есть курьерские доставки строго по станциям метро, эти курьеры дадут фору кому угодно, даже вертолету наверно ))
0
Pshecha
Читайте внимательнее перед тем как писать такие развёрнутые комментарии...;-)
0
dyadyawanya
Ну просмотрел человек, заминусили сразу))) Плюсану тогда))
0
korj
  • korj
  • 5 марта 2016 в 12:44
А где «обратно» я не понял…
0
dyadyawanya
Ну, в детстве на мотах, потом на скутер. Потом на мот опять и теперь чередую: то на моте, то на скуте. На моте покататься, а на скуте, поездить)))
0
dyadyawanya
Вобщем, обещал продолжение, вот оно bikepost.ru/blog/70993/Problema-neoriginalnykh-vozdushnykh-filtrov.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF650 Bandit 2008, Со скутера на мотоцикл и обратно))