Блог им. tikruwzuxo → Кратенькая история моей второй моторыги. Имаха Виагра 400
Всем привет(почему то тег cut не работает или я не могу заставить его работать). В прошлой части я описал своего первенца, сузуки бандита, с 250 кубическими сантиметрами объема двигателя работающего на слёзах инжинеров, которым удалось выпросить у дьявола 44л/с для этого куска силумина, который впоследствии станет легендой пацанчиков в городах, а ныне в сёлах, предметом споров и легенд про микуни и бдсм с этим чудом техники, ну да ладно, не об этом.
Шел 2013й год, меня забрали отдавать долг родине, и вот стоя в берцах и шинели на плацу я присягаю на верность отечеству, а в голове только и мысле об увале на сутках, любимой девушке и мотоциклах, но тогда я понимал что в армейку я пошел «гол как сокол», и на гражданке у меня оставалось разбитое авто и пожалуй всё, с каждым днем я ожидал не только дембеля, но и возможность сесть на мотоцикл и оставить все тяготы и невзгоды позади, хотя честно скажу служилось тяжело только по началу, а потом всё пошло как по маслу, балабасов всегда было в достатке, на рабочки особо не ходил и если бы была баба, то наверное и остался бы там, в этом зеленом сне без хлопот и забот, но да ладно, идем дальше. Так случилось что появилась тема подмутить деньжат к дембелю, чем я удачно заработал на ремонт дома, восстанеовление машины и пышную гулянку по случаю возвращения, на мотоцикл оставалось не особо много, около 80-90т.р. Дембельнулся я в канун зимы 2014, всю зиму я изучал а что же мне в эти деньги взять то, выбор был однозначный, хочу круизер! Почему? Да потому что когда бандит болел, я ездил на Honda Rebel, это 250 кубовое недоразумение с 2х цилиндровым рядным двигателем и 17л.с. с максималкой в 105км/ч по прямой и 110 с горки, тормозов нет, двигатель визжит как свинья, в общем удовольствия от езды никакого, но зато не ломается и не правоцирует на агрессивную езду, чему я был рад так как на клаксон я по моему ни разу за все время езды на нем так и не нажал. В общем я искал мотоцикл от 400сс, только в-твин, только распространенную модель, только в отличном состоянии, так как знал что за дешево «всё что едет» было ушатано в хлам пацанчиками которые продав свои айфоны, экономив на завтраках покупали у таких же «альфачей двора» укатанные вхлам зизеры, сибиваны, бандиты и тд и тп, а заниматься жесткой еплей с мотоциклом в мои планы не входило, в общем из за ограниченности бюджета решение пришло быстрое и однозначное, настало время изучения моделей.
Основные номинанты на роль будущего ликвидного и отличного круизера были: Хонда Стид, Сузуки Десперадо, Ямаха Вираго, Сузуки Интрудер, Сузуки Саваж, Ямаха Драг стар вроде еще что то было, уже не вспомню. В общем далее моё мнение является объективным, так как на всех кроме интрудера я посидел или проехал. Начнём с великого стида, легенд о нём ходит море, слава облетела весь земной шар, а вот почему лично для меня загадка. Он низкий, низкий настолько что ездить в россии на нём сложнее чем на спорте, шланг с радиатора идет ниже низкой рамы, и я катаясь на стиде его неоднократно пробивал, это ДНО, далее, нафига ему с его 33я дохлыми лошадьми цепь? Весь смысл круизера в беспроблемной эксплуатации с космическим запасом прочности, по сути стид 400 это конь для идеальных дорог города, которому грунт противопоказан, моё мнение о стиде получилось негативным, он отпал. Дальше, десперадо, всё бы норм, но какой идиот догадался соеденить карбы ТРОСИКОМ, их во первых хер настроишь а во вторых это крайне ненадежная система. Саваж подкупал своей простотой, но 17лс как у ребела отпугивали, а 650 на одностволку имхо перебор, да и плюс ремень уже, нах он нужен. Интрудер чесно скажу, почему то обошел стороной. Драг стар как и шэдоу какие то здоровые и не маневренные в городе, да и ценник на них завышен. Вирага, вот это я считаю шедевральный мот, почему? Потому что проще него только угол дома, воздушное охлаждение, кардан, и самый мощный мотор среди собратьев в 40л/с, высокий клиренс и имхо самая удобная посадка, так же на некоторых моделях руль драг бар что очнь удобно и электро клапан резерва, что тоже удобно когда едешь 110, он начинает глохнуть и тебе не надо останавливаться чтоб переключиться на резерв, кнопку щёлк и едешь на заправку. В итоге весной нашел самый бодрый мотоцикл и купил его, бонусом достались красивые номера.
Начиная с первых дней вместе я понял что не ошибся в выборе, с большой спинкой пассажирам было удобно, сидуха и подвеска располагали к длительным поездкам, НО, крейсер у неё был 115-120, дальше двигатель уже начинал резать слух. Расход составлял какие то смешные цифры и поэтому в поездках я не ограничивал себя нигде.
Но, поскольку мотался я на нем часто и везде, начинали случаться рядовые поломки, лопнул трос сцепления, как оказалось он уже был с ремкомплектом, я подрезал трос и обратно накрутил бобышку, когда он лопнул во второй раз его длинны чуть чуть не хватило, видимо из за того что он был короткий сцепа под нагрузкой пробуксовывала, в городе на тот момент оригинального троса небыло, я заказал его и комплект нового сцепления, всё пришло и поставил.
Поменял масло на ликви моли и катался горя не знал пока у меня не умерли свечи, уж больно любит вирага их жрать, поменял и погнал, потом для профилактики заехал к мастеру на ребилд карбов и регулировку клапанов, двиг стал тише. Затем поменял масло в кардане, и обнаружил течь масла из под прокладок на головах, устранил.
Затем поменял задние колодки, тормозуху, в общем я просто ждал что что то та должно сломаться, однако ничего не ломалось, кроме электрики один раз. У вираги реле регулятор находится под подножкой и жгут проводов идет вдоль катализатора к аккуму, так вот он периодически ложится на катализатор который горячий как чай в армии, в общем как то он у меня на ходу загорелся, но что странно реле регулятор выжил, вообще с реле регулятором происходили странности, говорят это самая ломучая часть в вираге, но только не в моей похоже, так как у меня аккум с коротящей клеммой катался, разряжался, потом прикуривал кучу раз, провода оголенные жглись на каталике, и при всех этих издевательствах реле регулятор жил полной жизнью.
Весной начал вливаться в мото движуху, но так как мои кореша успели пока я берцы топтал пересесть на спорты мне приходилось тяжко, меня это реально угнетало что они из за меня держат медленный темп либо я их догоняю выжимая из вираги все соки.
Кстати он же дали прозвиже моему мотоциклу, виагра. Ну виагра так виагра, я не против. Поскольку по ночам домой ездить не очень то и хотелось, у меня к спинке всегда были примотаны шампуры, кетчуп и уголь,
пожарить мясо можно было где угодно и когда угодно, сгонять с тёлочками на пикничек тоже, на море с кучей заточи да без проблем! Но меня прям угнетало отсутствие динамики, я всегда хотел спорт туриста и в материальном плане к концу лета был к этому близок, и начал выбирать. Важным критерием была компактность и стабильная крейсерская в 160-180км/ч, наличие обтекателя и хорошая ликвидность, так выбор сузился до громольда, дрозда, катаны 600ки и ватрухи(на которую почему то никогда не смотрел), и тут чисто случайно на местное место сбора приезжает парень на ватрухе, сел и понял-моё. Далее сел на виагру и тихим сапом поехал менять второй раз умершие свечи за сезон к мастеру, а тот и говорит продай а, ну а чего не продать если я давно этого хотел, так я и продал виагру и в этот же день купил ватруху. О ней и будет следующий рассказ. К сожалению информации вышло не много так как мы с ней прожили с мая по август, и несмотря на довольно большое количество намотанных километров, яркими их назвать я не могу, это был пожалуй самый скучный мой мотоцикл потому как брался на время с целью легкой продажи.
Но тем не менее я хочу отметить его лёгкость в управлении, проходимость, динамику и комфорт. ВОт что что, а если ты хочешь всё и сразу или ты девочка или только начинаешь свой путь в мото жизни и не хочешь разочароваться, вирага твой выбор.
P/S/ Человек который купил у меня её, купил её как поджопник на каждый день несмотря на наличие на тот момент у него в гараже Kawasaki ZX14 а чуть позже Honda CBR600RR, и рад вираге до сих пор.
Основные номинанты на роль будущего ликвидного и отличного круизера были: Хонда Стид, Сузуки Десперадо, Ямаха Вираго, Сузуки Интрудер, Сузуки Саваж, Ямаха Драг стар вроде еще что то было, уже не вспомню. В общем далее моё мнение является объективным, так как на всех кроме интрудера я посидел или проехал. Начнём с великого стида, легенд о нём ходит море, слава облетела весь земной шар, а вот почему лично для меня загадка. Он низкий, низкий настолько что ездить в россии на нём сложнее чем на спорте, шланг с радиатора идет ниже низкой рамы, и я катаясь на стиде его неоднократно пробивал, это ДНО, далее, нафига ему с его 33я дохлыми лошадьми цепь? Весь смысл круизера в беспроблемной эксплуатации с космическим запасом прочности, по сути стид 400 это конь для идеальных дорог города, которому грунт противопоказан, моё мнение о стиде получилось негативным, он отпал. Дальше, десперадо, всё бы норм, но какой идиот догадался соеденить карбы ТРОСИКОМ, их во первых хер настроишь а во вторых это крайне ненадежная система. Саваж подкупал своей простотой, но 17лс как у ребела отпугивали, а 650 на одностволку имхо перебор, да и плюс ремень уже, нах он нужен. Интрудер чесно скажу, почему то обошел стороной. Драг стар как и шэдоу какие то здоровые и не маневренные в городе, да и ценник на них завышен. Вирага, вот это я считаю шедевральный мот, почему? Потому что проще него только угол дома, воздушное охлаждение, кардан, и самый мощный мотор среди собратьев в 40л/с, высокий клиренс и имхо самая удобная посадка, так же на некоторых моделях руль драг бар что очнь удобно и электро клапан резерва, что тоже удобно когда едешь 110, он начинает глохнуть и тебе не надо останавливаться чтоб переключиться на резерв, кнопку щёлк и едешь на заправку. В итоге весной нашел самый бодрый мотоцикл и купил его, бонусом достались красивые номера.
Начиная с первых дней вместе я понял что не ошибся в выборе, с большой спинкой пассажирам было удобно, сидуха и подвеска располагали к длительным поездкам, НО, крейсер у неё был 115-120, дальше двигатель уже начинал резать слух. Расход составлял какие то смешные цифры и поэтому в поездках я не ограничивал себя нигде.
Но, поскольку мотался я на нем часто и везде, начинали случаться рядовые поломки, лопнул трос сцепления, как оказалось он уже был с ремкомплектом, я подрезал трос и обратно накрутил бобышку, когда он лопнул во второй раз его длинны чуть чуть не хватило, видимо из за того что он был короткий сцепа под нагрузкой пробуксовывала, в городе на тот момент оригинального троса небыло, я заказал его и комплект нового сцепления, всё пришло и поставил.
Поменял масло на ликви моли и катался горя не знал пока у меня не умерли свечи, уж больно любит вирага их жрать, поменял и погнал, потом для профилактики заехал к мастеру на ребилд карбов и регулировку клапанов, двиг стал тише. Затем поменял масло в кардане, и обнаружил течь масла из под прокладок на головах, устранил.
Затем поменял задние колодки, тормозуху, в общем я просто ждал что что то та должно сломаться, однако ничего не ломалось, кроме электрики один раз. У вираги реле регулятор находится под подножкой и жгут проводов идет вдоль катализатора к аккуму, так вот он периодически ложится на катализатор который горячий как чай в армии, в общем как то он у меня на ходу загорелся, но что странно реле регулятор выжил, вообще с реле регулятором происходили странности, говорят это самая ломучая часть в вираге, но только не в моей похоже, так как у меня аккум с коротящей клеммой катался, разряжался, потом прикуривал кучу раз, провода оголенные жглись на каталике, и при всех этих издевательствах реле регулятор жил полной жизнью.
Весной начал вливаться в мото движуху, но так как мои кореша успели пока я берцы топтал пересесть на спорты мне приходилось тяжко, меня это реально угнетало что они из за меня держат медленный темп либо я их догоняю выжимая из вираги все соки.
Кстати он же дали прозвиже моему мотоциклу, виагра. Ну виагра так виагра, я не против. Поскольку по ночам домой ездить не очень то и хотелось, у меня к спинке всегда были примотаны шампуры, кетчуп и уголь,
пожарить мясо можно было где угодно и когда угодно, сгонять с тёлочками на пикничек тоже, на море с кучей заточи да без проблем! Но меня прям угнетало отсутствие динамики, я всегда хотел спорт туриста и в материальном плане к концу лета был к этому близок, и начал выбирать. Важным критерием была компактность и стабильная крейсерская в 160-180км/ч, наличие обтекателя и хорошая ликвидность, так выбор сузился до громольда, дрозда, катаны 600ки и ватрухи(на которую почему то никогда не смотрел), и тут чисто случайно на местное место сбора приезжает парень на ватрухе, сел и понял-моё. Далее сел на виагру и тихим сапом поехал менять второй раз умершие свечи за сезон к мастеру, а тот и говорит продай а, ну а чего не продать если я давно этого хотел, так я и продал виагру и в этот же день купил ватруху. О ней и будет следующий рассказ. К сожалению информации вышло не много так как мы с ней прожили с мая по август, и несмотря на довольно большое количество намотанных километров, яркими их назвать я не могу, это был пожалуй самый скучный мой мотоцикл потому как брался на время с целью легкой продажи.
Но тем не менее я хочу отметить его лёгкость в управлении, проходимость, динамику и комфорт. ВОт что что, а если ты хочешь всё и сразу или ты девочка или только начинаешь свой путь в мото жизни и не хочешь разочароваться, вирага твой выбор.
P/S/ Человек который купил у меня её, купил её как поджопник на каждый день несмотря на наличие на тот момент у него в гараже Kawasaki ZX14 а чуть позже Honda CBR600RR, и рад вираге до сих пор.
- tikruwzuxo
- 2 марта 2016 в 3:13
- 1
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть