Блог им. agrextreme → Первые фото
Однажды по чистой случайности исследуя просторы всемироной поутины, посещая и читая блоги, форумы, сайти Немецких, Американских CustomS команд, увидел именно эти фото, после чего я сразу влюбился в него. А что самое удивительное, в описании Стрита, были не только его описаны изменения, но и контакты на блог самого владельца, заглянув к нему на страницу, он в последней теме описывал что хочет новый проект, а этот Стрит будет продавать. Я незамедлительно ему написал в личку, после чего вели переписку и договорились о цене ;)
Вот такая вот скромная история…
- agrextreme
- Александр
- 30 июля 2014 в 16:19
- 5
- +30
- agrextreme
- 30 июля 2014 в 23:31
- ↑
- ↓
Да, можно поздравить), я уже как 3 недели по Мск катаю на нем, но часто бываю в сервисе, чтоб доработать сопли по нему, реле, аккумулятор, часть проводки, перекрасить, пластик доделать и тд.
Я ведь же на нем ехал их Польши в Мск, но об этом чуть позже отпишусь в блоге, все поэтапно))
Я ведь же на нем ехал их Польши в Мск, но об этом чуть позже отпишусь в блоге, все поэтапно))
- agrextreme
- 30 июля 2014 в 23:38
- ↑
- ↓
Этот стрит очень знаменит в Польше, их 3 байка было сделано от команды Custom Destroyery Poland.
Консольный маятник в живую еще круче смотрится, особенно вид катка 240/45/17 ;)
Впечатления космос, он спокойный как удав, так настроен каробюратор и я этому рад, ручка газа спокойная.
Фара да, желала бы лучшего, думаю впихнуть либо диоды, либо ксенон, пока решаю.
Консольный маятник в живую еще круче смотрится, особенно вид катка 240/45/17 ;)
Впечатления космос, он спокойный как удав, так настроен каробюратор и я этому рад, ручка газа спокойная.
Фара да, желала бы лучшего, думаю впихнуть либо диоды, либо ксенон, пока решаю.
- agrextreme
- 13 августа 2014 в 2:31
- ↑
- ↓
Сидеть — переносная подушка)) Позже фото выложу…
Да, маятник от VFR, ток а прошлого поколения, 99-2001 + проставка 3-х см ;)
Да, маятник от VFR, ток а прошлого поколения, 99-2001 + проставка 3-х см ;)
- agrextreme
- 14 августа 2014 в 23:31
- ↑
- ↓
не поверишь, но меня мой тоже вдохнавил на создание подобных стритов, уже нашел мастера в этой теме и помещение, к зиме думаю построим пару стритов))
фотками подробными поделюсь, мне не жалко, кинь свою почту…
фотками подробными поделюсь, мне не жалко, кинь свою почту…
- agrextreme
- 13 августа 2014 в 2:34
- ↑
- ↓
Фара жела бы лучшего, там были галогенки Н3, проехал на них 1200км из Польши. Но сейчас поставил светодиоды под цоколь Н3, но стало еще хуже, хотя белый светит хорошо. Буду думать что еще можно впихнуть, все склоняюсь к ксенону
- agrextreme
- 13 августа 2014 в 2:35
- ↑
- ↓
Будут) все времени нет до компа добраться и всем поделиться, но обязательно скоро все опишу)
- med_coldman
- 30 июля 2014 в 16:58
- ↓
Да, не все знакомы с этим экземпляром! Автор- рассказывай всё и с самого начала!
- agrextreme
- 30 июля 2014 в 23:41
- ↑
- ↓
Наберитесь терпения ;) Обовсем поэтапно поделюсь… Как раз начало положено «покупка» )
- agrextreme
- 30 июля 2014 в 23:51
- ↑
- ↓
Нее, она там не в тему, уже примерял, управление будет неудобным, так что клипоны то что надо там.
- agrextreme
- 30 июля 2014 в 23:55
- ↑
- ↓
Купил, уже как 3 недели по Мск катаю. Чуть позже будет продолжение, терпение)
Блин, не удержался, спецом зарегился свои пять копеек вставить)) Увидел байк, прям хандра накатила… Года 2 назад делали подобный проект. За основу был взят SV1000 2003. Был сделан практически с нуля подрамник со всем крепежом под хвост КТМ RC8 + собственно сам хвост. Сидуха на быстросъмах. Правда кусок паралона все ж наклеили, ну так, «временно»...))) Перевертыш и все что с ним связано от ПЫЧКа литрового К3. Короткая титановая труба на одну сторону (тож самопальная, микс из титанового корпуса К7 и начинки из двух братьев). А вот задний стопарь от SV чот не вдохновил, вкорячили маленький чоперной олдскульный… ни чо так смотрелся. На этом бабосы закончились((
Такой маятник, конешн, мечта, но… не сложилось. И каток всего 190 был. Эх, море позитива и приятных воспоминаний. Удачи на дорогах
Такой маятник, конешн, мечта, но… не сложилось. И каток всего 190 был. Эх, море позитива и приятных воспоминаний. Удачи на дорогах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть