Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Ninja 300 2014 → Боевая Нина в городе

Ничто не предвещало беды — летом 2014 я катался на велике и роликах и вдруг осознал, что по дорогам ездят мотоциклисты. Как будто их раньше мозг совсем не воспринимал. Да еще не просто мотоциклисты, а на тех байках, что в детстве по телеку в гонках показывали. Ну вы поняли, что я, как почти любой новичек, захотел спортбайк.



Спортбайк, хммм… Ну я ж программист и просто не мог не перечитать все мануалы срачи на тему выбора первого мота. Остыв, немного погодя, я понял, что хочу спортбайк из-за его крутой внешности и понятия не имею, что это за штуковина такая, ибо ни у кого из знакомых мотоцикла не было. Поэтому я перестраховался и взял Нину 300 — выглядит как спортбайк, а большего мне и не надо =) Конечно до этого было обучение в школе, радость, неудачи, сдачи, пересдачи — но все хорошо, что хорошо заканчивается.



Всю зиму я провел в одной квартире с моей Ниной, выбирая экип и строя планы на лето. Ой, какая же это была длинная зима. Я перечитал все книжки и пересмотрел все обучающие видео, как будто собирался управлять космических кораблем. Была только одна загвоздка — я с трудом понимал и осознавал о чем в этих книгах пишут, так как ни на что кроме ебрика не садился и больше 30 км/час не разгонялся. Но черт побери, было жутко интересно =) А тем временем читая интернеты у меня сформировался план:

* Пройти обкатку 1000 км — не ушатать мот и себя
* Съездить домой до Ярославля 1700км туда-обратно
* Приехать, поменять резину и начать джимханить
* Выкатиться на трек



Почти не наступил май и я выкатился. Ой как было страшно выезжать в первый раз на дорогу, мне казалось я тупил бесконечность, а потом… я был самым счастливым человеком на земле =)). А как было странно ехать в колонне на открытии — все такие крутые, а я несколько дней на моте. А еще эта поездка в неизвестность на дальняк всего после 1500 км. Короче говоря — я выжил.



И вот я прикатил на джимхану. Джимхана — это замечательно! Тут надо конечно расписать как она всем полезна и необходима, но я просто получал от неё кайф и хочу выразить свою искреннюю благодарность Сергею и всем организаторам за регулярные тренировки, обучение, приятную атмосферу и музыку) А тем кто еще не был — желаю приехать и попробовать самому =)



Не знаю как так вышло — то ли я хотел побыстрей поменять резину и начать джимханить, то ли мне просто понравилось кататься, а факт фактом — за первые полтора месяца я проехал 6000 км. Но после смены резины я попал на картодром и перестал усиленно заниматься джимханой, а об этом в следующей части.

  • f0yf0y
  • Олег
  • 14 февраля 2016 в 5:17
  • 3
  • оценка: +21

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Andrey_L
Действительно «почти» любой новичок :-) Спорт-байк — это последний тип мотоцикла, который бы я взял. Но тут уж на вкус на цвет… Может, когда-то тебе приглянутся другие классы мотов :-)
0
f0y
Хе-хе, но ты же не новичек) Я говорю про тот период, когда есть 2 типа мотоциклов: железные и пластиковые. Пластиковые вроде стильно, модно, молодежно да и девушкам нравятся =)
0
Andrey_L
Да я тоже новичок :-) У меня даже водительского нет.
Я тоже раньше не разбирался в мотоциклах, но на пластиковые даже смотреть не мог. Нравились чопперы. Теперь, понимая, что пользы от чоппера мало, не стал бы его покупать.
0
Boxer1
Здесь он правду сказал, новички берут спорт потому что это «круто», надевают полный экип и умирают как настоящие спортбайкеры.Ну или мучаются, постигая азы.
+4
Stevens
Последнее фото с искорками очень удачное. Удачи!
0
whitepp
Джимхану зря забросил — жизнеспасительный спорт.
+1
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 12:40
Надеюсь я не разведу дикий срач и очевидно, что но на тех скоростях, на которых мы обычно джимаханим, должно реально неповезти, чтобы убиться.
0
whitepp
Скоростя тут вообще ни при чём. Блоки в боксе сначала тоже на «малых» скоростях отрабатывают, пока они не становятся инстинктами и ставятся потом на «больших» скоростях автоматом, без всяких 1-1,5 секунды на принятие решения, которые ты потеряешь на обдумывание простого маневра объезда. Джимхана приучает маневрировать без всяких там обдумываний во время езды, думаешь уже после трассы — это и спасает и на дороге. Посмотри видео мотодтп на ютубе — смотришь и думаешь — ну вот чо он не объехал??? А он просто думал, что делать и этого потерянного времени ему не хватило.
0
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 13:48
> Скоростя тут вообще ни при чём
Законы физики определенно с тобой не согласны.

Навык конечно влияет на поведение в аварийной ситуации, но все таки косвенно. Чтобы среагировать правильно надо быть готовым к такой ситуации. Вряд-ли ты быстро среагируешь если будешь витать в облаках и думать о невыключенном дома утюге.
0
whitepp
Не буду спорить со старым опытным байкером).
+2
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 14:26
Спор? Здоровая дискуссия достопочтенных мужей))
+2
chyvonalu
Когда у человека нет аргументов, он начинает аргументировать своим возрастом.
+1
whitepp
Возраст учит не тратить своё время на пустые споры.
+1
chyvonalu
Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям

1. Despicere (смотреть свысока — лат.), или прием первый.

Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать
противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами,
дать понять, что противник — человек ограниченный, слабоумный, графоман,
болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник,
лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним
разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский,
высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия
«дискуссия». Полемизировать, осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять
при этом известное уважение к противнику — все это не входит в национальные
традиции.
+1
whitepp
Пойми, ты мне никто, что бы с тобой полемизировать и тратить своё время. Чел высказал своё мнение — он имеет на него право, я высказал своё, он не согласен — чего теперь срачь разводить? Я лучше с детьми займусь, они мне ближе. Дошло?
0
chyvonalu
Написать три коммента о том, что у Вас нету времени, у Вас время есть, а обьяснить, каким образом умение проходить сложные связки поворотов малого радиуса на околонулевых скоростях поможет к примеру от встречки, поворачивающей налево, нет.
0
whitepp
Скоростя тут вообще ни при чём. Блоки в боксе сначала тоже на «малых» скоростях отрабатывают, пока они не становятся инстинктами и ставятся потом на «больших» скоростях автоматом, без всяких 1-1,5 секунды на принятие решения, которые ты потеряешь на обдумывание простого маневра объезда. Джимхана приучает маневрировать без всяких там обдумываний во время езды, думаешь уже после трассы — это и спасает и на дороге.
+1
Marky
  • Marky
  • 14 февраля 2016 в 12:35
Судя по предпоследнему фото — это «мотоубивательный» спорт… ну вот научился ты мот перекладывать до подножек — это несомненно большой плюс, каждый мотоциклист должен это уметь на СВОЁМ мотоцикле. Но дальше уменьшение времени круга на несколько секунд опыта не особо добавят и никак не отразятся на «жезнеспасательности», потому что на дорогах ездятне стоящие конусы на идеально чистом асфальте, а живые «шахиды» разворачивающиеся перед тобой через сплошную, борзые таксисты вылетающие из дворов не глядя, неопытные девушки не смотрящие в зеркала и не включающие поворотники и просто заснувшие дальнобойщики. Всех с днём влюблённых! :))))
0
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 12:48
> Это «мотоубивательный» спорт
Хорошие дуги — это решение)

Да я с тобой согласен, для меня, до некого предела, была ощутимая польза с каждой тренировкой. Но потом стал ходить на джимхану без всяких ожиданий по поводу безопасности, а просто ради удовольствия)
0
Aerotiran
Судя по количеству сбитых конусов на предпоследней фотографии, Джимхана и правда веселое занятие.
0
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 12:42
Они не сбиты, а направлены в ту сторону, с которой их нужно объехать)
0
RomanG
Конусы иногда укладывают набок, что бы указывать с какой стороны их объезжать.
0
gaidamak
Неплохой темп 6000 тысяч за полтора месяца, уважаю. И мот у тебя хороший, блин тоже постоянно о спортах задумываться начал, да и закладываешь хорошо. У меня до под ножек не получается, ботинки шкребут осфальт раньше.
0
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 13:02
> ботинки шкребут осфальт раньше
А ты думаешь на этом фото они не cкребут об асфальт?)))
+1
repsol_85
Я купил первым хонду сбр 300 покатался сезон сейчас пересел на nc750!
Оба варианта отличные!
+1
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 12:56
Поддерживаю) Зря говорят что трехсотки для девочек и первосезонников.
+1
noway
Темболее и на заднем она ездить умеет )))))
0
repsol_85
Случайно минусанул (((
Трёхсотую это нормальный городской байк без излишеств а если ещё и с ABS как у меня то вообще песня!
+1
Zver1963
Исправил
+1
Novs
  • Novs
  • 15 февраля 2016 в 17:40
С удовольствием прочитал! За пост спасибо! Жду про картодром ;) Удачи, бро!
0
fragpit
f0y, что скажете про ABS, в джимхане и на треке, мешает или норм?
+1
f0y
  • f0y
  • 15 февраля 2016 в 22:37
Не мешает точно. На джимхане и треке условия одни и те же с каждым кругом, поэтому нащупываешь потихоньку предел и стараешься его не превышать. А вот в городе спасало много раз, от песка к примеру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Ninja 300 2014, Боевая Нина в городе