Kawasaki Ninja 300 2014 → Боевая Нина в городе
Ничто не предвещало беды — летом 2014 я катался на велике и роликах и вдруг осознал, что по дорогам ездят мотоциклисты. Как будто их раньше мозг совсем не воспринимал. Да еще не просто мотоциклисты, а на тех байках, что в детстве по телеку в гонках показывали. Ну вы поняли, что я, как почти любой новичек, захотел спортбайк.
Спортбайк, хммм… Ну я ж программист и просто не мог не перечитать всемануалы срачи на тему выбора первого мота. Остыв, немного погодя, я понял, что хочу спортбайк из-за его крутой внешности и понятия не имею, что это за штуковина такая, ибо ни у кого из знакомых мотоцикла не было. Поэтому я перестраховался и взял Нину 300 — выглядит как спортбайк, а большего мне и не надо =) Конечно до этого было обучение в школе, радость, неудачи, сдачи, пересдачи — но все хорошо, что хорошо заканчивается.
Всю зиму я провел в одной квартире с моей Ниной, выбирая экип и строя планы на лето. Ой, какая же это была длинная зима. Я перечитал все книжки и пересмотрел все обучающие видео, как будто собирался управлять космических кораблем. Была только одна загвоздка — я с трудом понимал и осознавал о чем в этих книгах пишут, так как ни на что кроме ебрика не садился и больше 30 км/час не разгонялся. Но черт побери, было жутко интересно =) А тем временем читая интернеты у меня сформировался план:
* Пройти обкатку 1000 км — не ушатать мот и себя
* Съездить домой до Ярославля 1700км туда-обратно
* Приехать, поменять резину и начать джимханить
* Выкатиться на трек
Почти не наступил май и я выкатился. Ой как было страшно выезжать в первый раз на дорогу, мне казалось я тупил бесконечность, а потом… я был самым счастливым человеком на земле =)). А как было странно ехать в колонне на открытии — все такие крутые, а я несколько дней на моте. А еще эта поездка в неизвестность на дальняк всего после 1500 км. Короче говоря — я выжил.
И вот я прикатил на джимхану. Джимхана — это замечательно! Тут надо конечно расписать как она всем полезна и необходима, но я просто получал от неё кайф и хочу выразить свою искреннюю благодарность Сергею и всем организаторам за регулярные тренировки, обучение, приятную атмосферу и музыку) А тем кто еще не был — желаю приехать и попробовать самому =)
Не знаю как так вышло — то ли я хотел побыстрей поменять резину и начать джимханить, то ли мне просто понравилось кататься, а факт фактом — за первые полтора месяца я проехал 6000 км. Но после смены резины я попал на картодром и перестал усиленно заниматься джимханой, а об этом в следующей части.
Спортбайк, хммм… Ну я ж программист и просто не мог не перечитать все
Всю зиму я провел в одной квартире с моей Ниной, выбирая экип и строя планы на лето. Ой, какая же это была длинная зима. Я перечитал все книжки и пересмотрел все обучающие видео, как будто собирался управлять космических кораблем. Была только одна загвоздка — я с трудом понимал и осознавал о чем в этих книгах пишут, так как ни на что кроме ебрика не садился и больше 30 км/час не разгонялся. Но черт побери, было жутко интересно =) А тем временем читая интернеты у меня сформировался план:
* Пройти обкатку 1000 км — не ушатать мот и себя
* Съездить домой до Ярославля 1700км туда-обратно
* Приехать, поменять резину и начать джимханить
* Выкатиться на трек
Почти не наступил май и я выкатился. Ой как было страшно выезжать в первый раз на дорогу, мне казалось я тупил бесконечность, а потом… я был самым счастливым человеком на земле =)). А как было странно ехать в колонне на открытии — все такие крутые, а я несколько дней на моте. А еще эта поездка в неизвестность на дальняк всего после 1500 км. Короче говоря — я выжил.
И вот я прикатил на джимхану. Джимхана — это замечательно! Тут надо конечно расписать как она всем полезна и необходима, но я просто получал от неё кайф и хочу выразить свою искреннюю благодарность Сергею и всем организаторам за регулярные тренировки, обучение, приятную атмосферу и музыку) А тем кто еще не был — желаю приехать и попробовать самому =)
Не знаю как так вышло — то ли я хотел побыстрей поменять резину и начать джимханить, то ли мне просто понравилось кататься, а факт фактом — за первые полтора месяца я проехал 6000 км. Но после смены резины я попал на картодром и перестал усиленно заниматься джимханой, а об этом в следующей части.
- f0y
- Олег
- 14 февраля 2016 в 5:17
- 3
- +21
Скоростя тут вообще ни при чём. Блоки в боксе сначала тоже на «малых» скоростях отрабатывают, пока они не становятся инстинктами и ставятся потом на «больших» скоростях автоматом, без всяких 1-1,5 секунды на принятие решения, которые ты потеряешь на обдумывание простого маневра объезда. Джимхана приучает маневрировать без всяких там обдумываний во время езды, думаешь уже после трассы — это и спасает и на дороге. Посмотри видео мотодтп на ютубе — смотришь и думаешь — ну вот чо он не объехал??? А он просто думал, что делать и этого потерянного времени ему не хватило.
> Скоростя тут вообще ни при чём
Законы физики определенно с тобой не согласны.
Навык конечно влияет на поведение в аварийной ситуации, но все таки косвенно. Чтобы среагировать правильно надо быть готовым к такой ситуации. Вряд-ли ты быстро среагируешь если будешь витать в облаках и думать о невыключенном дома утюге.
Законы физики определенно с тобой не согласны.
Навык конечно влияет на поведение в аварийной ситуации, но все таки косвенно. Чтобы среагировать правильно надо быть готовым к такой ситуации. Вряд-ли ты быстро среагируешь если будешь витать в облаках и думать о невыключенном дома утюге.
Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям
1. Despicere (смотреть свысока — лат.), или прием первый.
Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать
противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами,
дать понять, что противник — человек ограниченный, слабоумный, графоман,
болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник,
лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним
разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский,
высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия
«дискуссия». Полемизировать, осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять
при этом известное уважение к противнику — все это не входит в национальные
традиции.
1. Despicere (смотреть свысока — лат.), или прием первый.
Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать
противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами,
дать понять, что противник — человек ограниченный, слабоумный, графоман,
болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник,
лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним
разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский,
высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия
«дискуссия». Полемизировать, осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять
при этом известное уважение к противнику — все это не входит в национальные
традиции.
Скоростя тут вообще ни при чём. Блоки в боксе сначала тоже на «малых» скоростях отрабатывают, пока они не становятся инстинктами и ставятся потом на «больших» скоростях автоматом, без всяких 1-1,5 секунды на принятие решения, которые ты потеряешь на обдумывание простого маневра объезда. Джимхана приучает маневрировать без всяких там обдумываний во время езды, думаешь уже после трассы — это и спасает и на дороге.
Судя по предпоследнему фото — это «мотоубивательный» спорт… ну вот научился ты мот перекладывать до подножек — это несомненно большой плюс, каждый мотоциклист должен это уметь на СВОЁМ мотоцикле. Но дальше уменьшение времени круга на несколько секунд опыта не особо добавят и никак не отразятся на «жезнеспасательности», потому что на дорогах ездятне стоящие конусы на идеально чистом асфальте, а живые «шахиды» разворачивающиеся перед тобой через сплошную, борзые таксисты вылетающие из дворов не глядя, неопытные девушки не смотрящие в зеркала и не включающие поворотники и просто заснувшие дальнобойщики. Всех с днём влюблённых! :))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть