Блог им. ksevelyar → Итоги первого сезона на Ninja 300
В посте немного статистики, наблюдений и короткое видео.
Повреждения
По касательной царапнул грузовик при перестроении, просто отвернуло зеркало вперёд.
Падение на рельсах, классика. Поцарапан правый бок, треснул хвост. Мотобот спас пальцы, отделался синяками. Зеркало снова не пострадало, конструкция очень удачная и они просто складываются.
На хорошей скорости китайское крепление с DealExtreme просто развалилось. И смартфон в роли навигатора сиганул рыбкой вниз. Тормозить в крайнем левом ряду не стал, просто отсалютовал павшему смертью храбрых. Купил китайский навигатор на замену и очень, очень тщательно застраховал его ремешком от фотоаппарата.
На трёшке в переднее крыло прилетает камень и оно лопается. Опять же хорошо, что камень прилетел не в шлем и что крыло не заблокировало переднее колесо.
Въехал левым поворотником аккуратно в выхлоп мотоцикла передо мной. Лампочка осталась цела, через неделю заменил и взорвавшийся пластик.
Ничего серьёзного, царапины.
Обслуживание и сервис
Всё дорого, первое ТО у официального дилера — замена масла и фильтра обошлись почти в 8к, после этого к официалам уже не ездил.
Установка сигнализации, слайдеров, ремонт и обслуживание происходило в хорошей гаражной мастерской.
Отдельно вспоминаю первое мытьё мотоцикла. Сначала я мыл его губками и тазиком, но к сожалению до некоторых мест просто не добраться, поэтому было принято волевое решение отдать прекрасный, новый мотоцикл на растерзание мойке высокого давления. Он выжил.
После мытья или дождя нужно смазывать цепь, без подката это происходит достаточно забавно, смазывается удобная часть на задней звезде, мотоцикл откатывается на полметра, повторить десять раз.
В следующем сезоне нужно поставить спортивную резину и, возможно, горбатое стекло, чтобы не сдувало после 120. А дальше планирую менять только расходники.
Впечатления
Синоби ни разу не подвела и не разочаровала меня. Это отличный городской мотоцикл, которому идеально подходит его имя — плавность, манёвренность, лёгкость, экономичность, бесшумность,
Я очень часто езжу через пробки, иногда 50% пути, бывает что и все 80%, и у меня просто не возникает мысли, что «можно и лучше». Плюс нет проблем проехать 70 километров за МКАД и ещё столько же обратно на скорости 100-140 км/ч.
Отдельные овации антиблокировочной системе, она спасала в очень сложных ситуациях. Помню как по неопытности решил обогнать начавший тормозить автобус — за ним оказался пешеходный переход. Торможение оказалось настолько эффективным, что я думал глаза вылетят в шлем.
Может быть таких моментов было и немного, но каждый мог закончиться весьма печально. Следующий мой мотоцикл будет тоже только с АБС.
Экипировка
На фото ещё нет слайдеров, но уже есть трещина на крыле.
Shoei XR-1100
Летом в пробках чёрный шлем серьёзно нагревается. Это единственная претензия, он очень комфортен и у него максимальный рейтинг безопасности в Sharp.
К шлему куплены две балаклавы. И здесь настолько пыльно, что белая сереет практически на глазах.
Dainese Avro C2 Leather Jacket
Розничные продавцы этого города сходят с ума от алчности. Куртка, которую я купил за 17.9к с доставкой из немецкого интернет-магазина в локальном магазине бренда на пике сезона продавалась за 27к.
Отличная куртка с отстёгиваемой подкладкой. Но она точно не для жаркого лета, планирую купить что-нибудь текстильное в следующем сезоне.
И нужно купить защиту спины для неё, купленная сразу Manis G2 не подошла. На 48-ой размер нужно брать G1.
Dainese Guanto 4-stroke
Отличные летние перчатки с усиленными мизинцами и перфорацией. Да, они короткие, но держатся хорошо и фиксируются липучками.
Осенью в них плохо, осенью в дождь уже просто опасно — пальцы начинают неметь. Ну и вообще, на мотоцикле ничто не мёрзнет так сильно как пальцы. Так что мне ещё предстоит выбор непромокаемых длинных перчаток.
BMW City 2 Denim
Мотоджинсы с защитой коленей и бёдер. В них сносно и в жару и в осенний дождь. А ещё они нормально выглядят в офисе. Но их обязательно нужно мерить, у них специфическая размерная сетка. Пожалуй единственный элемент экипировки от BMW, который мне понравился.
Sidi ST Air
Можно просто уронить двести килограмм стоящего неподвижно мотоцикла и сразу получить кусочек титана в ногу. Поэтому я взял мотоботы с хорошей защитой, а перфорация позволяет ездить в них в жару. Во время дождя они, конечно, мгновенно промокают.
Высокий уровень защиты превращает их в самую неудобную обувь для ходьбы на моей памяти, на мотоцикле всё отлично, но ходить в них нужно учиться заново, они просто не гнутся. Ну и надеть их не так быстро: молния, липучки, защёлки.
Drift Ghost-S
Мне не нравится аэродинамика GoPro, на шлеме она похожа на прилунившийся зонд. Поэтому я выбрал Drift Ghost-S, она водонепроницаема без кейса, может работать как регистратор, живёт три часа, поворотная линза чтобы выровнять картинку.
И немного видео с неё:
- ksevelyar
- 27 октября 2014 в 23:39
- 6
- +53
- anhungered
- 28 октября 2014 в 12:26
- ↓
На езду в междурядье всегда гипнотически смотришь :) Вроде бы, каждый день это проходишь, но все равно в этом что-то есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть