Блог им. GreenDark → МотоАзбука. Выпуск 4. Г - Гарнитуры
выпуск посвящен мотогарнитурам
что? как? зачем?
что? как? зачем?
- GreenDark
- Андрей
- 3 февраля 2016 в 20:45
- 12
- +18
- bratantonio
- 3 февраля 2016 в 22:48
- ↓
у меня Т-ком, но с радио и спариванием с другими гарнитурами, есть более дешевая версия без радио и спаринга. Единственное неудобство — разъем для зарядки, хрен пойми какого стандарта!
- bratantonio
- 4 февраля 2016 в 19:48
- ↑
- ↓
меня самого это интересует, даже из чисто спортивного интереса) Но не с кем попробовать!
- costarider
- 4 февраля 2016 в 0:09
- ↓
У меня Scala rider PACKTALK. В режиме bluetooth зарядка тянет на 3-4 дня, в режиме DMC на сутки. Очень доволен и функциями и качеством.
- userunknown
- 4 февраля 2016 в 9:08
- ↓
Унификация уже нужна,
Общий стандарт обмена данными между гарнитурами.
имхо Пока прибыль конкретной компании важнее, в ETSI не пойдут. А было бы удобно, связь с любым.
Общий стандарт обмена данными между гарнитурами.
имхо Пока прибыль конкретной компании важнее, в ETSI не пойдут. А было бы удобно, связь с любым.
- userunknown
- 4 февраля 2016 в 10:55
- ↑
- ↓
тогда реально полезная информация кто с кем «дружит»
какие модели каких фирм с друг другом.
не топы это кто?
У кого есть инфо давайте таблицу составим.
какие модели каких фирм с друг другом.
не топы это кто?
У кого есть инфо давайте таблицу составим.
ну вот к примеру тот же интерфон (а так на самом деле подобные функции набирают популярность сейчас, закрытость не в моде уже)
АNYCOM — благодаря этой инновационной функции, INTERPHONE F5MC может спариваться со всеми интерком-устройствами различных брендов в полном дуплексном режиме (чтобы использовать функцию ANYCOM, подсоединяйте INTERPHONE F5MC к другому устройству как телефон).
АNYCOM — благодаря этой инновационной функции, INTERPHONE F5MC может спариваться со всеми интерком-устройствами различных брендов в полном дуплексном режиме (чтобы использовать функцию ANYCOM, подсоединяйте INTERPHONE F5MC к другому устройству как телефон).
- userunknown
- 4 февраля 2016 в 11:14
- ↑
- ↓
к другому устройству как телефон
я имел ввиду режим автоматического присоединения к группе. это не как гарнитура к телефону по bluetooth.
я имел ввиду режим автоматического присоединения к группе. это не как гарнитура к телефону по bluetooth.
- rawmeathunte
- 4 февраля 2016 в 21:50
- ↓
Я остановился на scala rider G9 (не «х»). Из одноклассников и из своей линейки считается наименее глюкавой. Да и громкость даже у спрятанных под тряпки шлема динамиков вполне достаточна, автоматическая регулировка громкости в зависимости от внешнего уровня шума работает корректно.
Кто пишет про то что заряда хватает на три дня, а то и на месяц, это как? В каком режиме использования? Из дома до работы и обратно? У меня были две гарнитуры T-COM и сейчаc SENA SMH5-FM. Сначала расскажу про T-COM. Его заряда хватало на 7 часов прослушивания музыки, с перерывами 10-15 минут на дозаправиться, на приличной громкости, качество звука на твердую 4, но качество передачи голоса, полный отстой, мог нормально разговаривать по телефону только на скорости меньше 30 км.ч. Коннектится только с Т-COM. У этой гарнитуры есть огромный минус, она не герметична. Попали с супругой под 5 часовой ливень, обе гарнитуры промокли, разобрал, просушил, одну спас, вторая включается, но ни с чем соединиться не может. Вода попадает внутрь корпуса через колесико громкости. Так что кто покупает эти гарнитуры имейте ввиду. Использовал ее в течении двух лет. Вывод: я бы посоветовал ее только как плеер, ну и GPS-подсказки она говорит довольно четко. Теперь расскажу про SENA. Заряда хватает на 9 часов музыки, Качество музыки чуть получше чем на Т-COMе, коннектится со всем что находит в радиусе действия, как то раз искал гарнитуру друга и каким-то чудом подцепил магнитоллу в форде мондэо стоящую на другой стороне дороги:) С этой гарнитурой я могу уверенно разговаривать по телефону на скорости до 100-120 км.ч. 7 часов под дождем выдержала без протечек. Вывод: SENA довольно универсальная гарнитура, может и петь и говорить и воды не боится. Кто то тут правильно написал, что лучше добавить 5 тысяч рублей и купить именитый бренд, чем китайскую гарниутру. Убедился на собственной шкуре.
Поддерживаю. У самого sena smh10. Батареи с лихвой хватает на полный ездовой день (музыка+навигатор+звонки). Звук норм, меня тоже нормально слышат, даже на скорости под 100-120. Водонепроницаемость — катал под дождём, гарнитуре хоть бы что. Маленький размер, небольшой вес, но при этом очень удобные кнопки — в перчатке спокойно по ним «попадаю». Аккумулятор сменный, т.е. есть возможность докупить ещё один, зарядить и положить в карман «про запас». Но пока необходимости не возникало, хватает и одного.
Совмещать с другими гарнитурами не пробовал.
Совмещать с другими гарнитурами не пробовал.
Мой опыт использования scala rider 9x.
Ехали в дальняк, с постоянной конференц связью на троих. Я + scala rider 9x + scala rider 9.
Зарядки примерно на 8-9 часов. Иногда не хватало. Приходилось позаряжать минут 15-20, после этого заряда хватало еще на пару часов.
Слышимость отличная, регулировка звука в зависимости от внешнего шума работает отлично. Дождь выдерживала отлично.
Расстояние примерно до километра в прямой видимости, или метров 200 за фурами.
Теперь о минусах. В жару 30+ градусов начинала глючить.
Иногда переставала соединяться, приходилось останавливаться и переподключаться. Не очень часто, раз в пару дней.
Парралельно подключал навигатор. Звук от навигатора пропадал постоянно. Поскольку экрана навигатора я не видел, то я оставался совсем без навигации )
Голосовое управление работает на четыре с минусом ИМХО.
Несколько раз зависала намертво. Не реагировала ни на какие комбинации клавиш, чинилась только так: подключить и отключить зарядное устройство. Последнее обновление прошивки в сентябре 2015 года не исправило проблему.
PS единственная функция на мой взгляд которую скала выполняла на все 100% отлично: воспроизведение музыки по блютуз )
Осталось негативное впечатление, поскольку за такие деньги иметь такое глючное устройство это неправильно (
Ехали в дальняк, с постоянной конференц связью на троих. Я + scala rider 9x + scala rider 9.
Зарядки примерно на 8-9 часов. Иногда не хватало. Приходилось позаряжать минут 15-20, после этого заряда хватало еще на пару часов.
Слышимость отличная, регулировка звука в зависимости от внешнего шума работает отлично. Дождь выдерживала отлично.
Расстояние примерно до километра в прямой видимости, или метров 200 за фурами.
Теперь о минусах. В жару 30+ градусов начинала глючить.
Иногда переставала соединяться, приходилось останавливаться и переподключаться. Не очень часто, раз в пару дней.
Парралельно подключал навигатор. Звук от навигатора пропадал постоянно. Поскольку экрана навигатора я не видел, то я оставался совсем без навигации )
Голосовое управление работает на четыре с минусом ИМХО.
Несколько раз зависала намертво. Не реагировала ни на какие комбинации клавиш, чинилась только так: подключить и отключить зарядное устройство. Последнее обновление прошивки в сентябре 2015 года не исправило проблему.
PS единственная функция на мой взгляд которую скала выполняла на все 100% отлично: воспроизведение музыки по блютуз )
Осталось негативное впечатление, поскольку за такие деньги иметь такое глючное устройство это неправильно (
Парралельно подключал навигатор. Звук от навигатора пропадал постоянно. Поскольку экрана навигатора я не видел, то я оставался совсем без навигации )
У меня такая же штука была когда музыку параллельно с навигатором включаешь, тоже грешил на гарнитуру. В итоге выяснилось что это телефон дурил, трубку поменял и все ОК стало!
У меня такая же штука была когда музыку параллельно с навигатором включаешь, тоже грешил на гарнитуру. В итоге выяснилось что это телефон дурил, трубку поменял и все ОК стало!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть