Блог им. GreenDark → МотоАзбука. Выпуск 3. В - Выбор (моя мото история)
Есть видео, которое можно послушать как аудио книгу занимаясь своими делами.
Под видео текстовый рассказ моей мото истории выбора…
Выбор мото, как смысла…
В этом выпуске я не хочу приводить пошаговых инструкций по выбору того или иного класса мотоциклов, статей на эту тему куча в сети, где написано примерно одно и то же: определитесь зачем вам мото, по каким дорогам вы собираетесь ездить, далеко ли, с пассажиром ли, для понтов или души и т.д. Существую даже сайты-анкеты, где вы отвечаете на вопросы, а вам в ответ показывают список, подходящих для вас мотоциклов. Я же хочу рассказать вам свою историю заболевания мотоциклами. Свой живой пример, с комментариями и пояснениями. Спустя 5 лет, оглядываясь назад и основываясь на приобретенном опыте, я могу судить о допущенных ошибках и совершенных промахах.
Итак начнем.
Началось все около 7 лет назад… Мне было, кажется 23, я жил размеренной подмосковной жизнью и я жутко устал от пробок на дорогах. Да, как не странно именно это стало основной причиной моей заинтересованности в мотоциклах! Я начал почитывать интернет на данную тему и т.к. я был «правильным», то понимал, что сначала нужны права. Стоит сказать, что машину я водил уже лет 5 и «читать дорогу» в принципе умел. Но тут случилось первое, о чем вы должны подумать при покупке мотоцикла, о родственниках. Хорошо, если они разделяют ваше будущее увлечение, но я думаю, большинство эту идею не оценит и не поймет. Так и случилось, родители на корню зарубили мои доводы о мотоцикле и мотошколе. В тот вечер мы знатно поругались…
Но я был уже заражен и переход из пассивной стадии чтения интернета в активную – поход в школу и покупка мото, было делом времени. Наступило лето, я стал с интересом заглядываться на проезжающих пилотов, оценивать внешний вид, посадку, звуки, внимание окружающих к ним. Обо всем этом я как раз и читал постоянно, а теперь оценивал на практике — это второе, что вам следует сделать. (О пользе «попотеста» я расскажу позже.) Сезон подходил к концу, конфликтная ситуация с родителями на почве «мотоциклизма головного мозга» не разрешалась…
Зима. Сезон окончен. Но только не для таких диванных мотоциклистов как я. К тому моменту у меня уже был план: мотошкола, далее в процессе обучения закупка экипировки, и уже после — покупка мотоцикла. Я плотно сидел на форуме ybr125 club, где познакомился с ребятами, через которых в последствии заказал свой первый экип с «Луиса.де». Вы поняли? Да, я хотел ёбрика первым мотоциклом, для поездок на работу и по делам, плюс отсутствие опыта и надежность мотоцикла делали его идеальным вариантом. Я тайно копил деньги, планируя выйти на бюджет в 100 тысяч рублей. На этом этапе я снова допустил упущение, я как то сквозь пальцы учитывал стоимость мотошколы и экипа. Четко составляйте бюджет по формуле мотошкола+экип+мото=бюджет, и желательно именно в этой последовательности слагаемых. К концу новогодних праздников я скопил около 90 тыс. руб. и окончательно созрел на диверсию!
Тайно, нечего не говоря никому я записался в крытую мотошколу, составив график занятий так, чтобы с первыми лучами весны выйти на сдачу в ГИБДД.
Понеслось. Я ходил на занятия, я до сих пор помню свои эмоции от первых поездок по площадке, это не передать, это надо чувствовать. Я хочу отмотать 5 лет жизни, чтобы ощутить их снова! Понятное дело я катал на ебрике, учителя меня хвалили, хотя я первый раз сел на мото именно в мотошколе. В детстве у меня во дворе не было мопедов, да и когда я вырос у меня не появилось друзей на мотоциклах. Так что как хотите, так и представляйте эти эмоции! Ёбрик мне казался идеальным мотоциклом, быстрым, юрким, надежным и относительно дешевым. В школе стояла еще Honda cb400, которая казалась просто огромной, толстой и с пугающим объемом в 400 кубов!
Надо сказать, что преподаватели активно советовали именно ее, и можно было даже купить ее у них, но она меня пугала, да и не вписывалась в мой бюджет. Весна приближалась, за теоретическую часть я не волновался, а вот практическая часть иногда подкидывала проблем, особенно восьмерка. Дамы и господа не переоценивайте себя, всегда есть факторы, независящие от вас: другой мотоцикл на сдаче, другая площадка и даже внезапный порыв ветра может сильно подпортить вам карму на сдаче экзамена.
Теорию я сдал, правда и допустил две ошибки, но главное сдал. Первую сдачу практики отменили из-за внезапного снегопада в марте. Но через 2 недели снег растаял и экзамен состоялся… и я его благополучно глупо завалил. Проехав со второй попытки всю площадку, я по недосмотру подъехал слишком близко к стоп линии и услышал слова инспектора «на пересдачу». Не передать словами как было обидно. И еще раз – Не Переоценивайте Себя. Еще через две недели я благополучно все сдал и вписав новую категорию в права приступил к выбору первого мотоцикла.
Сделаю небольшое отступление и скажу, что базовый набор экипа к этому моменту у меня уже был. И вот вам мой совет по экипу: не стоит покупать сразу дорогие брендовые вещи, ибо скорее всего вы их смените и просто потеряете деньги. За первый сезон я сменил почти весь экип. Прикатываясь к мото и экипу ты понимаешь, что вот тут хотелось бы так, а вот тут иначе и понять это можно только в процессе эксплуатации. Банальный пример со шлемом, ты купишь себе интеграл и через пару месяцев поймешь, что тебе удобнее будет в модуляре. Вот так вот. Обязательно купите ВСЁ необходимое, но без фанатизма по ценам и брендам.
Помните, я говорил, что не особо учитывал в своем бюджете мотошколу и экип? Вот вот, к последнему шагу – выбору мотоцикла я подошел с 30 тыс. руб. Но с этим вопросом мне помог сбербанк, дав мне в «долг» еще 100. И началось. Я шерстил «автору» дни напролет… А теперь о попотестах и внешнем виде. Понятное дело, что в школе я посидел и на ёбрике и на сибишке, и заочно остановился на первом, его и выбирал. Но люди знакомые и случайные в один голос говорили, что смотрюсь я на нем мягко говоря не очень, при росте в 182см, да и надоест он мне через месяц. С последним я спорить не мог, в школе то выше второй передачи на 2 секунды не переключаешься. И вот вам снова мудрость, после школы вы Не умеете ездить на мото, вы знаете основы маневрирования на около нулевых скоростях.
От одного мнения можно отмахнуться, к десяти уже стоит прислушаться. И плюнув на всю теоретическую базу начитанную про ебрик, я стал искать что то большее по кубам и габаритам. Смотрел и сидел на Honda vtr250, удобный, обалденный звук, уже 250 кубов. Но есть и минусы – стоимость живых начиналась от 130 тыс., да и внешне я смотрелся на нем также, как и на ебрике. В итоге – вариант мимо. Конечно, как и многим, внешне мне нравились спорты, но брать первым мотоциклом спорт – это идиотизм имхо, стоимость ремонта при падении и полное отсутствие навыков езды в городе, короче это не вариант для первого сезона. И вот так плавно я убедил себя в необходимости смотреть нейкиды\дорожники с объемом в 400 кубов. А какая четырехсотка для новичка приходит к нам в мозг первой? Правильно — Honda cb400, та самая, которая меня пугала в мотошколе.
Но так как без доли страха на мотоцикле ездить не стоит, то я сказал себе – прорвемся. Про сибихи написано много, подробно и красиво, да и на автору вариантов вагон и маленькая тележка. Правда самый большой минус, что все приемлемые варианты по цене были из-под таких же новичков как я, а значит, возможны проблемы в будущем и даже в настоящем. Поездив по 4 вариантам я приуныл… дрова. Это я смог оценить сам, не имея опыта, без экспертов. И снова совет, не стоит сразу таскать с собой кучу экспертного народа на осмотры, покатайтесь сами, пускай мотоцикл вначале понравится вам, а уже вторым заходом можно приехать со знающим человеком. Иногда разговорившись с продавцов тет-а-тет можно выяснить куда больше, чем заметит эксперт. Есть в таком способе и свои риски: мото могут продать, или вы не выдержите его притягательной красоты и купите его сразу, нечего в нем не понимая. Тут вас спасет только сила воли.
Как сказал один мотоблоггер – «помните, всегда есть мотоцикл лучше и за эти же деньги, его просто надо найти».
Вернемся ко мне, моему унынию и поисках. Не найдя достойной меня сибихи, я начал шерстить ее аналоги у других производителей и дошерстился до Yamaha xj400s diversion, это версия дорожника, но с полу обтекателем. И я влюбился. Тут был и объем, и немного пластика, и более спокойный характер по сравнению с сибихой, но главное это не такая раскрученная модель для новичков и значит не такая убитая в целом. Я осмотрел 3 варианта и на третьем допустил ошибку, о которой писал выше – я приехал, завел, посидел, и не захотел уходить без него. Отдал деньги сбербанка, вызвал эвакуатор и повез СВОЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ в гараж. Он был 91 года от роду и стоил 90 тыс. руб.
Не стоит гнать свой первый мот самому, у вас нет опыта совсем, зато слишком много эмоций и адреналина в крови. Не жалейте пары тысяч, возьмите эвакуатор. Ну а если есть друг с опытом, то это вообще превосходный вариант. Также заранее стоит позаботиться о месте хранения. Для себя я твердо решил, что это будет гараж или подземный паркинг, открытые стоянки и тем более «около подъезда» я даже не рассматривал. Итак, я стал обладателем черной Ямахи диверсии, своего первого мотоцикла, который открыл мне мир, о котором я даже не мечтал, когда меня посетила первая мысль о мото. Сейчас я с улыбкой думаю о том, что хотел купить мотоцикл только для пробок, теперь эта мысль – кощунство, теперь мотоцикл – это часть жизни, это лекарство от суеты и повседневности города!
Так случилось, что этот момент моей жизни совпал с другим, я познакомился со своей будущей женой и мы стали жить вместе, это позволило держать увлечение мотоциклами в тайне от родителей на протяжении всего сезона. Раскрылся я им только через год.
Время шло… У нас с диверсией пролетело 2 отличных сезона. Она погружала меня в мотомир, а я баловал старушку вниманием и ништяками. Да мы пару раз падали, без этого никуда, а потом гордо поднимались и ехали дальше! Но рано или поздно первого мотоцикла начинает не хватать. И снова я встал на путь выбора. Теперь, обладая опытом двух сезонов я уже мог более четко и осознанно сформулировать хотелку: какой мотоцикл и для каких целей мне нужен. Хотелось большей динамики, внешний вид, и посадку близкую к дорожной. Выбор пал на спорт туристы, а именно на Yamaha yzf600r thundercat. До сих пор считаю его лучшим мотоциклом, которым я владел!
Потом мне захотелось кардинально сменить классовую принадлежность, вдруг захотелось комфорта, размеренности и вальяжности и был приобретен круизер Kawasaki vn800 vulkan. Сезон 2015 года я пожирал километры дорог именно на нем. Он давал мне ровно то, для чего и покупался – спокойствие, размеренность, вальяжность. С ним я стал замечать мир по бокам от дороги, а не только впереди. Но от такой манеры езды не куда не уходил адреналин и для его выработки, и для познания «грязной» стороны мото – эндуро, был куплен питбайк motoland xr125 с колесами 19\16, которым я владею и по сей день, который позволил мне не закрывать сезон совсем, который познакомил меня с кучей отличных ребят, который подарил мне совсем другие эмоции от прохватов по лесам, полям, болотам и песчаным карьерам. Знаете фразу – все будут ездить на эндуро? Раньше я улыбался, когда ее слышал, теперь улыбаюсь над собой. Я уверовал в нее.
И вот впереди новый сезон и новые планы уже созрели. Хочется уже полноценный эндуро от 250 кубов, хочется поучаствовать в соревнованиях, прохватах по бездорожью, пусть и любительских, это не важно, важно сделать! А для поездок по городу и ближайшему подмосковью неспешно выбирается турист, что то вроде Honda Varadero\Transalp, Suzuki V-Strom и т.п. Что хотелось бы сказать тем, кто все-таки осилил много букв. Даже допуская ошибки при выборе мото или экипа я не жалею не о чем, да лучше учиться на ошибках других, это экономит время и средства, но делая свои ошибки вы накапливаете колоссальный опыт, который вы не получите читая интернет!
Живите полной жизнью сейчас, покупайте различные мотоциклы, всегда ищите идеал. Совершайте ошибки и исправляйте их достижениями! Только так…
С уважением,
GreenDark.
Под видео текстовый рассказ моей мото истории выбора…
Выбор мото, как смысла…
В этом выпуске я не хочу приводить пошаговых инструкций по выбору того или иного класса мотоциклов, статей на эту тему куча в сети, где написано примерно одно и то же: определитесь зачем вам мото, по каким дорогам вы собираетесь ездить, далеко ли, с пассажиром ли, для понтов или души и т.д. Существую даже сайты-анкеты, где вы отвечаете на вопросы, а вам в ответ показывают список, подходящих для вас мотоциклов. Я же хочу рассказать вам свою историю заболевания мотоциклами. Свой живой пример, с комментариями и пояснениями. Спустя 5 лет, оглядываясь назад и основываясь на приобретенном опыте, я могу судить о допущенных ошибках и совершенных промахах.
Итак начнем.
Началось все около 7 лет назад… Мне было, кажется 23, я жил размеренной подмосковной жизнью и я жутко устал от пробок на дорогах. Да, как не странно именно это стало основной причиной моей заинтересованности в мотоциклах! Я начал почитывать интернет на данную тему и т.к. я был «правильным», то понимал, что сначала нужны права. Стоит сказать, что машину я водил уже лет 5 и «читать дорогу» в принципе умел. Но тут случилось первое, о чем вы должны подумать при покупке мотоцикла, о родственниках. Хорошо, если они разделяют ваше будущее увлечение, но я думаю, большинство эту идею не оценит и не поймет. Так и случилось, родители на корню зарубили мои доводы о мотоцикле и мотошколе. В тот вечер мы знатно поругались…
Но я был уже заражен и переход из пассивной стадии чтения интернета в активную – поход в школу и покупка мото, было делом времени. Наступило лето, я стал с интересом заглядываться на проезжающих пилотов, оценивать внешний вид, посадку, звуки, внимание окружающих к ним. Обо всем этом я как раз и читал постоянно, а теперь оценивал на практике — это второе, что вам следует сделать. (О пользе «попотеста» я расскажу позже.) Сезон подходил к концу, конфликтная ситуация с родителями на почве «мотоциклизма головного мозга» не разрешалась…
Зима. Сезон окончен. Но только не для таких диванных мотоциклистов как я. К тому моменту у меня уже был план: мотошкола, далее в процессе обучения закупка экипировки, и уже после — покупка мотоцикла. Я плотно сидел на форуме ybr125 club, где познакомился с ребятами, через которых в последствии заказал свой первый экип с «Луиса.де». Вы поняли? Да, я хотел ёбрика первым мотоциклом, для поездок на работу и по делам, плюс отсутствие опыта и надежность мотоцикла делали его идеальным вариантом. Я тайно копил деньги, планируя выйти на бюджет в 100 тысяч рублей. На этом этапе я снова допустил упущение, я как то сквозь пальцы учитывал стоимость мотошколы и экипа. Четко составляйте бюджет по формуле мотошкола+экип+мото=бюджет, и желательно именно в этой последовательности слагаемых. К концу новогодних праздников я скопил около 90 тыс. руб. и окончательно созрел на диверсию!
Тайно, нечего не говоря никому я записался в крытую мотошколу, составив график занятий так, чтобы с первыми лучами весны выйти на сдачу в ГИБДД.
Понеслось. Я ходил на занятия, я до сих пор помню свои эмоции от первых поездок по площадке, это не передать, это надо чувствовать. Я хочу отмотать 5 лет жизни, чтобы ощутить их снова! Понятное дело я катал на ебрике, учителя меня хвалили, хотя я первый раз сел на мото именно в мотошколе. В детстве у меня во дворе не было мопедов, да и когда я вырос у меня не появилось друзей на мотоциклах. Так что как хотите, так и представляйте эти эмоции! Ёбрик мне казался идеальным мотоциклом, быстрым, юрким, надежным и относительно дешевым. В школе стояла еще Honda cb400, которая казалась просто огромной, толстой и с пугающим объемом в 400 кубов!
Надо сказать, что преподаватели активно советовали именно ее, и можно было даже купить ее у них, но она меня пугала, да и не вписывалась в мой бюджет. Весна приближалась, за теоретическую часть я не волновался, а вот практическая часть иногда подкидывала проблем, особенно восьмерка. Дамы и господа не переоценивайте себя, всегда есть факторы, независящие от вас: другой мотоцикл на сдаче, другая площадка и даже внезапный порыв ветра может сильно подпортить вам карму на сдаче экзамена.
Теорию я сдал, правда и допустил две ошибки, но главное сдал. Первую сдачу практики отменили из-за внезапного снегопада в марте. Но через 2 недели снег растаял и экзамен состоялся… и я его благополучно глупо завалил. Проехав со второй попытки всю площадку, я по недосмотру подъехал слишком близко к стоп линии и услышал слова инспектора «на пересдачу». Не передать словами как было обидно. И еще раз – Не Переоценивайте Себя. Еще через две недели я благополучно все сдал и вписав новую категорию в права приступил к выбору первого мотоцикла.
Сделаю небольшое отступление и скажу, что базовый набор экипа к этому моменту у меня уже был. И вот вам мой совет по экипу: не стоит покупать сразу дорогие брендовые вещи, ибо скорее всего вы их смените и просто потеряете деньги. За первый сезон я сменил почти весь экип. Прикатываясь к мото и экипу ты понимаешь, что вот тут хотелось бы так, а вот тут иначе и понять это можно только в процессе эксплуатации. Банальный пример со шлемом, ты купишь себе интеграл и через пару месяцев поймешь, что тебе удобнее будет в модуляре. Вот так вот. Обязательно купите ВСЁ необходимое, но без фанатизма по ценам и брендам.
Помните, я говорил, что не особо учитывал в своем бюджете мотошколу и экип? Вот вот, к последнему шагу – выбору мотоцикла я подошел с 30 тыс. руб. Но с этим вопросом мне помог сбербанк, дав мне в «долг» еще 100. И началось. Я шерстил «автору» дни напролет… А теперь о попотестах и внешнем виде. Понятное дело, что в школе я посидел и на ёбрике и на сибишке, и заочно остановился на первом, его и выбирал. Но люди знакомые и случайные в один голос говорили, что смотрюсь я на нем мягко говоря не очень, при росте в 182см, да и надоест он мне через месяц. С последним я спорить не мог, в школе то выше второй передачи на 2 секунды не переключаешься. И вот вам снова мудрость, после школы вы Не умеете ездить на мото, вы знаете основы маневрирования на около нулевых скоростях.
От одного мнения можно отмахнуться, к десяти уже стоит прислушаться. И плюнув на всю теоретическую базу начитанную про ебрик, я стал искать что то большее по кубам и габаритам. Смотрел и сидел на Honda vtr250, удобный, обалденный звук, уже 250 кубов. Но есть и минусы – стоимость живых начиналась от 130 тыс., да и внешне я смотрелся на нем также, как и на ебрике. В итоге – вариант мимо. Конечно, как и многим, внешне мне нравились спорты, но брать первым мотоциклом спорт – это идиотизм имхо, стоимость ремонта при падении и полное отсутствие навыков езды в городе, короче это не вариант для первого сезона. И вот так плавно я убедил себя в необходимости смотреть нейкиды\дорожники с объемом в 400 кубов. А какая четырехсотка для новичка приходит к нам в мозг первой? Правильно — Honda cb400, та самая, которая меня пугала в мотошколе.
Но так как без доли страха на мотоцикле ездить не стоит, то я сказал себе – прорвемся. Про сибихи написано много, подробно и красиво, да и на автору вариантов вагон и маленькая тележка. Правда самый большой минус, что все приемлемые варианты по цене были из-под таких же новичков как я, а значит, возможны проблемы в будущем и даже в настоящем. Поездив по 4 вариантам я приуныл… дрова. Это я смог оценить сам, не имея опыта, без экспертов. И снова совет, не стоит сразу таскать с собой кучу экспертного народа на осмотры, покатайтесь сами, пускай мотоцикл вначале понравится вам, а уже вторым заходом можно приехать со знающим человеком. Иногда разговорившись с продавцов тет-а-тет можно выяснить куда больше, чем заметит эксперт. Есть в таком способе и свои риски: мото могут продать, или вы не выдержите его притягательной красоты и купите его сразу, нечего в нем не понимая. Тут вас спасет только сила воли.
Как сказал один мотоблоггер – «помните, всегда есть мотоцикл лучше и за эти же деньги, его просто надо найти».
Вернемся ко мне, моему унынию и поисках. Не найдя достойной меня сибихи, я начал шерстить ее аналоги у других производителей и дошерстился до Yamaha xj400s diversion, это версия дорожника, но с полу обтекателем. И я влюбился. Тут был и объем, и немного пластика, и более спокойный характер по сравнению с сибихой, но главное это не такая раскрученная модель для новичков и значит не такая убитая в целом. Я осмотрел 3 варианта и на третьем допустил ошибку, о которой писал выше – я приехал, завел, посидел, и не захотел уходить без него. Отдал деньги сбербанка, вызвал эвакуатор и повез СВОЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ в гараж. Он был 91 года от роду и стоил 90 тыс. руб.
Не стоит гнать свой первый мот самому, у вас нет опыта совсем, зато слишком много эмоций и адреналина в крови. Не жалейте пары тысяч, возьмите эвакуатор. Ну а если есть друг с опытом, то это вообще превосходный вариант. Также заранее стоит позаботиться о месте хранения. Для себя я твердо решил, что это будет гараж или подземный паркинг, открытые стоянки и тем более «около подъезда» я даже не рассматривал. Итак, я стал обладателем черной Ямахи диверсии, своего первого мотоцикла, который открыл мне мир, о котором я даже не мечтал, когда меня посетила первая мысль о мото. Сейчас я с улыбкой думаю о том, что хотел купить мотоцикл только для пробок, теперь эта мысль – кощунство, теперь мотоцикл – это часть жизни, это лекарство от суеты и повседневности города!
Так случилось, что этот момент моей жизни совпал с другим, я познакомился со своей будущей женой и мы стали жить вместе, это позволило держать увлечение мотоциклами в тайне от родителей на протяжении всего сезона. Раскрылся я им только через год.
Время шло… У нас с диверсией пролетело 2 отличных сезона. Она погружала меня в мотомир, а я баловал старушку вниманием и ништяками. Да мы пару раз падали, без этого никуда, а потом гордо поднимались и ехали дальше! Но рано или поздно первого мотоцикла начинает не хватать. И снова я встал на путь выбора. Теперь, обладая опытом двух сезонов я уже мог более четко и осознанно сформулировать хотелку: какой мотоцикл и для каких целей мне нужен. Хотелось большей динамики, внешний вид, и посадку близкую к дорожной. Выбор пал на спорт туристы, а именно на Yamaha yzf600r thundercat. До сих пор считаю его лучшим мотоциклом, которым я владел!
Потом мне захотелось кардинально сменить классовую принадлежность, вдруг захотелось комфорта, размеренности и вальяжности и был приобретен круизер Kawasaki vn800 vulkan. Сезон 2015 года я пожирал километры дорог именно на нем. Он давал мне ровно то, для чего и покупался – спокойствие, размеренность, вальяжность. С ним я стал замечать мир по бокам от дороги, а не только впереди. Но от такой манеры езды не куда не уходил адреналин и для его выработки, и для познания «грязной» стороны мото – эндуро, был куплен питбайк motoland xr125 с колесами 19\16, которым я владею и по сей день, который позволил мне не закрывать сезон совсем, который познакомил меня с кучей отличных ребят, который подарил мне совсем другие эмоции от прохватов по лесам, полям, болотам и песчаным карьерам. Знаете фразу – все будут ездить на эндуро? Раньше я улыбался, когда ее слышал, теперь улыбаюсь над собой. Я уверовал в нее.
И вот впереди новый сезон и новые планы уже созрели. Хочется уже полноценный эндуро от 250 кубов, хочется поучаствовать в соревнованиях, прохватах по бездорожью, пусть и любительских, это не важно, важно сделать! А для поездок по городу и ближайшему подмосковью неспешно выбирается турист, что то вроде Honda Varadero\Transalp, Suzuki V-Strom и т.п. Что хотелось бы сказать тем, кто все-таки осилил много букв. Даже допуская ошибки при выборе мото или экипа я не жалею не о чем, да лучше учиться на ошибках других, это экономит время и средства, но делая свои ошибки вы накапливаете колоссальный опыт, который вы не получите читая интернет!
Живите полной жизнью сейчас, покупайте различные мотоциклы, всегда ищите идеал. Совершайте ошибки и исправляйте их достижениями! Только так…
С уважением,
GreenDark.
- GreenDark
- Андрей
- 23 января 2016 в 0:29
- +14
- A-Peresvet
- 25 января 2016 в 23:00
- ↓
Отличное повествование, с удовольствием послушал. В формате аудио книги у тебя замечательно получилось. И последовательность действий от пешехода к мото совершенно правильная
Привет. Вот не смотря на то, что и купил я его почти без диагностики, и не понимал нечего, но кроме старых карбов мне нечего мозг не выносило. А карбы просто вели себя странно, в первые 15 мин езды мот ездил рывками, а потом их просирало и он ехал как бог) За два года по собственному желанию я поменял банки глушителей, цепь\звезды и подшипники в колесах и рулевой. Еще раз повторю — просто потому, что захотел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть