Блог им. IndiGone → Юлькины зимние покатушки или Стоит ли учить свою девушку ездить 2
Что делать, когда желание запечатлеть в движении зимние покатушки выше, чем возможности её снять? Видео снято с лёгкой руки Сани (в прямом смысле) – на обыкновенный цифровик. И пока я называла Саньку отчаянным, поглядывая, всё ли с ним в порядке, он молча и с холодным рассудком наматывал прохваты на пленку прогресса. Шутки ли – ехать с фотиком в левой руке: трогаться, переключаться и ловить нейтраль без сцепления. На видео я не делаю ничего сверхъестественного, туплю, иногда боюсь наклонить мот.
Прошу пардону у Сани – за периодическую нерасторопность, у зрителей – за шнурок, единожды болтающийся в экране, и мандраж камеры. Ролик не понравится людям, пресыщенным словами «HD», «GoPro», «Red Bull». Конечно, снять нечто скоростное и залихватское таким образом невозможно. Но, на мой скромный взгляд, получилось неплохо.
Катаясь в течение января, поняла – у нас не может быть просто снега или льда. Вся природа – в полутонах и полумерах: снег под грязью, снег под ледяной коркой, замёрзшая острыми клинками грязь после дождя. По льду Кава едет безукоризненно, а рыхлый снег – самая частая вариация января — подобен песку — его я на первых порах встречала с ужасом, особенно лавируя между деревьями.
Падение на видео всего одно, а всего их насчиталось около десятка в разных версиях – от обычного «уронила» до полёта по одному с мотом в разные стороны. Правое зеркало раскрошилось вчера при падении, защита рук доживает последние дни. Так мне и надо, нечего ездить по степям и лесам с городской атрибутикой.
Вчера прошли успешно испытание самодельные электрические термостельки, которые подключаются к прикуривателю мота. От бортовой сети в 12 В нормально так можно не замерзнуть, особенно в тандеме с подогревающимися ручками…
Приятного просмотра!
Прошу пардону у Сани – за периодическую нерасторопность, у зрителей – за шнурок, единожды болтающийся в экране, и мандраж камеры. Ролик не понравится людям, пресыщенным словами «HD», «GoPro», «Red Bull». Конечно, снять нечто скоростное и залихватское таким образом невозможно. Но, на мой скромный взгляд, получилось неплохо.
Катаясь в течение января, поняла – у нас не может быть просто снега или льда. Вся природа – в полутонах и полумерах: снег под грязью, снег под ледяной коркой, замёрзшая острыми клинками грязь после дождя. По льду Кава едет безукоризненно, а рыхлый снег – самая частая вариация января — подобен песку — его я на первых порах встречала с ужасом, особенно лавируя между деревьями.
Падение на видео всего одно, а всего их насчиталось около десятка в разных версиях – от обычного «уронила» до полёта по одному с мотом в разные стороны. Правое зеркало раскрошилось вчера при падении, защита рук доживает последние дни. Так мне и надо, нечего ездить по степям и лесам с городской атрибутикой.
Вчера прошли успешно испытание самодельные электрические термостельки, которые подключаются к прикуривателю мота. От бортовой сети в 12 В нормально так можно не замерзнуть, особенно в тандеме с подогревающимися ручками…
Приятного просмотра!
- IndiGone
- Юлия
- 23 января 2016 в 10:10
- 1
- +24
Сделать их несложно.
Для того, чтобы сделать 2 стельки, мы купили 4 войлочных, нихромовую спираль для электроплит (в хозяйственном магазине копейки). Дальше проволоку выравниваем из витой в ровную и пришиваем к стельке обычными нитками. Проволоку надо разложить так, чтобы её поместилось на стельку как можно больше, чтобы она не спутывалась и не пересекалась между собой, с расстоянием друг от дружки 3-6 мм (где 3 мм там будет значительно теплее, нежели там где 6 мм). Далее на расшитую нихромовой проволокой стельку сверху пришивается ещё одна стелька, чтобыраскалённая проволока не прилипла к ноге (и для фэншуя). Далее из стельки выводим пару проводов и разъём чуть выше сапога. Провода идут по штанинам, и на поясе левую и правую стельки коммутируем параллельно и в прикуриватель.
Для того, чтобы сделать 2 стельки, мы купили 4 войлочных, нихромовую спираль для электроплит (в хозяйственном магазине копейки). Дальше проволоку выравниваем из витой в ровную и пришиваем к стельке обычными нитками. Проволоку надо разложить так, чтобы её поместилось на стельку как можно больше, чтобы она не спутывалась и не пересекалась между собой, с расстоянием друг от дружки 3-6 мм (где 3 мм там будет значительно теплее, нежели там где 6 мм). Далее на расшитую нихромовой проволокой стельку сверху пришивается ещё одна стелька, чтобы
- Plundelger
- 23 января 2016 в 19:46
- ↓
Стельки -весчь!)))Патентуйте)))Юля и привыкайте больше стоя ехать при этом коленками прижаты к моту, будете больше контролировать мот и балансировать телом.Заставляйте вашего напарника что б он следил и напоминал об этом )))Только с +ми пожеланиями)
спасибо!
напарник об этом орёт постоянно :D
по снегу мне сложно стоя отрабатывать рельеф руками, сразу валюсь на сидушку. надеюсь, понятно объяснила :)
я сначала думала в отдельный пост стельки вынести, но Саня сказал, что это уже запатентованное изобретение. он же автор конкретно этих стелек, кстати.
напарник об этом орёт постоянно :D
по снегу мне сложно стоя отрабатывать рельеф руками, сразу валюсь на сидушку. надеюсь, понятно объяснила :)
я сначала думала в отдельный пост стельки вынести, но Саня сказал, что это уже запатентованное изобретение. он же автор конкретно этих стелек, кстати.
бодренько вы! мы по заснеженно-ледовомым ДОП-ам вчера ездили — вынужденно, но мне всё равно это казалось рискованной затеей из-за непредсказуемости других водителей. у нас в окрестностях тоже колясычи практикуют по зиме кататься, а когда улепётывают от лесников с дровами, могут даже чудеса на виражах продемонстрировать :D
cпасибо за беспокойство.
у нас в параллель включены не только стельки, но и подогрев ручек. стельки в районе 10 Вт на брата, подогрев ручек уже тестировали позапрошлой зимой. если будет чрезмерно греть — никогда не поздно отключить, но у нас такого не бывает. всё в меру, поскольку опыт зимних покатушек уже солидный.
у нас в параллель включены не только стельки, но и подогрев ручек. стельки в районе 10 Вт на брата, подогрев ручек уже тестировали позапрошлой зимой. если будет чрезмерно греть — никогда не поздно отключить, но у нас такого не бывает. всё в меру, поскольку опыт зимних покатушек уже солидный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть