Блог им. Propektop → Как я вчера покатался на Голде по Москве
Вчерась я выкатился! На голде. Не смог удержаться, ибо чего дома-то сидеть?! В пень все эти детские варианты с закрыванием сезона, держаком и прочими пугалками!
Итак, выехал с Дмитровки у МКАД, проехал по центру, кружок по Садовому, заскочил во всем известный мотобар, там погрелся чайком байкерским, пообщался с ребятами /всем привет!/ и нашел несколько своих фоток на стене у входа, очень порадовался))
Попрощался и двинулся на Красную площадь, где под замечательную пеню «Славься, славься» сделал небольшой кружок по Васильевскому. Дядьки в форме не отреагировали никак, что чрезвычайно приятно!
Весь вечер мне махали руками, показывали знаки одобрения и, конечно, крутили у виска, а я разрывая тишину центральных улиц песнями Queen и Rammstein, кайфовал! Спрашивали про МотоСлужбу Крови, ведь я весь в наклейках! Кивали с умным видом)))
Общий пробег около 100 км. Реально задолбал снег, но почти вся грязь осталась на морде мотоцикла, реально легче в эндурном шлеме с козырьком.
Кто Сомневался — СЕЗОН ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Итак, выехал с Дмитровки у МКАД, проехал по центру, кружок по Садовому, заскочил во всем известный мотобар, там погрелся чайком байкерским, пообщался с ребятами /всем привет!/ и нашел несколько своих фоток на стене у входа, очень порадовался))
Попрощался и двинулся на Красную площадь, где под замечательную пеню «Славься, славься» сделал небольшой кружок по Васильевскому. Дядьки в форме не отреагировали никак, что чрезвычайно приятно!
Весь вечер мне махали руками, показывали знаки одобрения и, конечно, крутили у виска, а я разрывая тишину центральных улиц песнями Queen и Rammstein, кайфовал! Спрашивали про МотоСлужбу Крови, ведь я весь в наклейках! Кивали с умным видом)))
Общий пробег около 100 км. Реально задолбал снег, но почти вся грязь осталась на морде мотоцикла, реально легче в эндурном шлеме с козырьком.
Кто Сомневался — СЕЗОН ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
- Propektop
- Андрей
- 5 декабря 2013 в 17:09
- 2
- +73
как в аспирантуру поступил после универа, так и приклеилось — тут ничего удивительного) а дальше уже сам стилизовал под proPEKTOP. Водители, кстати, настолько аккуратно относились ко мне, будто я из хрусталя, все уступали, фоткали и аккуратно объезжали, так как по такому покрытию скорость 60 — потолок! И это… спасибо на добром слове!
- VoroshilovN
- 5 декабря 2013 в 19:36
- ↑
- ↓
тут дело немного в другом, Вы зачем то дергаете фартуну за яйки:)
ведь представьте только, как будет обидно в таких погодных условиях в декабре разложиться по глупости
ведь представьте только, как будет обидно в таких погодных условиях в декабре разложиться по глупости
для этого достаточно просто не ездить по глупости)) Разложиться на голде это достаточно безопасное занятие, не раз попадал. Да и не падает тот, кто не ездит. колес всего два, чо там))) кстати в таких условиях если чо — будет гораздо менее обидно. Во-первых мульен оправдалок, в том числе покрытие, а во вторых сам мот меньше повредится на скользком покрытии. Я бы не называл дерганьем за яйки обычную поездку. Вот если бы я сейчас замутил поездку на нордкапп… вот это была бы лоттерея
- VoroshilovN
- 5 декабря 2013 в 19:59
- ↑
- ↓
по глупости я не имел в виду Вашу глупость или какие-либо Ваши действия приведшие к падению, глупостью я назвал вообще всю затею, так как от Вас на дороге заивсит 50%, остальное окружающие машины. Разложиться можно тоже по-разному, можно краску поцарапать, а можно под камаз приехать. И оправдываться в последствии придется в первую очередь перед собой, окружающие вообще третье дело. вот о чем я говорил. но хорошо, что все хорошо закончилось:)
Давай расскажу. На скорости до 10 кмч царапаются дуги. Свыше — сильно царапаются дуги. Если перекувырнется, то еще и зеркала. Все.))) если очень сильно, то детали верхнего кофра и царапает боковые кофры. При столкновении с машиной страдает как повезет, но машана, особенно при столкновении с 1500й страдает больше. Сбивал собаку на скорости 140, не упал. Собака размером с овчарку — порвалась сильно. Мот пришлось ремонтировать — два радиатора, боковой пластик, крыло новое. Запчасти стоят дорого — дуги перед и зад по 5-6 тыщ за штуку. Если что подробнее рассказать — вопрошайте!
- Turbo_KITT
- 5 декабря 2013 в 19:50
- ↓
Недавно твердо решил: Хоть и декабрь, но снега нет, нужно идти кататься, кататься несмотря ни на что! Потом вспомнил, что не на чем ))
На Голде с такой ветрозащитой, наверное, и не холодно.
На Голде с такой ветрозащитой, наверное, и не холодно.
По-доброму завидую…
А у нас в Минске уже лужи замерзли и снег выпал (
Завтра вообще метель&гололедицу обещают.
Так что я периодически по выходным позволяю себе «прохватить» исключительно по отапливаемому многоэтажному гаражу, где мой мот «зимует». Надеюсь, автовладельцы монтировкой не зашибут за звуки прямотоков в закрытом пространстве )))
Всем терпения!
з.ы.: Отсутствие возможности нормально прохватить — ещё один повод заняться обслуживанием/тюнингом/кастомайзингом…
А у нас в Минске уже лужи замерзли и снег выпал (
Завтра вообще метель&гололедицу обещают.
Так что я периодически по выходным позволяю себе «прохватить» исключительно по отапливаемому многоэтажному гаражу, где мой мот «зимует». Надеюсь, автовладельцы монтировкой не зашибут за звуки прямотоков в закрытом пространстве )))
Всем терпения!
з.ы.: Отсутствие возможности нормально прохватить — ещё один повод заняться обслуживанием/тюнингом/кастомайзингом…
я просто катаюсь, потому что люблю это дело и сердце кровью обливается когда на улице ноль, мало снега и льда, в паркинге теплый заправленный, а я сижу дома)) Я ж всех знакомых и друзей заранее предупредил, что вот этот сезон закрывать не планирую) На самом деле я очень хочу показать, что ездить, аккуратно и не на всех мотах, зимой реально и возможно. Это гораздо лучше чем стоять в пробках, подыхать в этих же пробках в маршрутке и по три часа добираться в центр на работу из Области или Отдаленных районов столицы.
в прошлом году я ездил до падения снега. температура за бортом была примерно +1 градус. у меня стояла хорошая резина мишлен + на моте есть АБС. так вот — частота срабатывания АБС зашкаливала, даже при простом торможении у светофора. пару раз при езде в междурядье мот елозил в стороны.
В этом я решил — нах такое счастье.
В этом я решил — нах такое счастье.
В пень все эти детские варианты с закрыванием сезона, держаком и прочими пугалками!
Когда на асфальтовой дороге внезапно попадается лед — мотоцикл просто падает. Удержать мот не выставляя ноги — невозможно. Ощущения при этом и правда «отличные». Едешь, а потом летишь и скользишь по асфальту. С мыслями: «Блин, че это было?». «Задавят ли тебя при этом в потоке, или нет». От тебя не зависит уже ничего.
На холодной асфальте, на асфальте покрытом снегом — еще существует хоть какое-то сцепление колес с дорогой. Но нет никакой гарантии что под снегом не будет льда. Или вот то блестящее на дороге это еще растявший снежок, который еще не успел превратиться в лед
Очень рад за автора что ему не попался лед на дороге. Везение это важно. Мне на ебре в 2012м всегда когда попадался лед — я падал.Было это несколько раз и мне везло что сзади никто не ехал. При этом если выставлят ноги(ну как на детских велосипедах с боковыми колесиками) можно попытаться проехать.
Автор уже зрелый сложившейся человек. И естественно волен поступать как ему нравится. Уверен он отлично представляет себе цену ошибок и плату за них.
Спасибо, я хоть увидел голдовода в эндурячем шлеме. Глядишь к шлему добавятся кроссовые боты.
* это был сарказм.
Автору удачи.
эхей! мотозимний брат)))
Дружище, чтобы при попадании на лед не заваливало мот, нужно регулярно приносить девственниц в жертву мотобогу.
Если мот падает, значит что-то сделано не так — в нашем случае не так выбрано время года. Шипованная эндура значительно упрощает ситуацию, особенно на зимней резине. Именно такой комплект я пособрал на этот сезон. Попробуем, там видно будет. В Москве вероятность попасть на лед ниже, чем в области, так как дороги, щедро политые реагентом представляют из себя некое подобие асфальта в самом начале дождя в жару. То есть скользко, но предсказуемо. Ну и ебрик — не самая подходящая техника для зимних покатушек, резина летняя изначально идет очень дубовая и скользит даже по сухому асфальту, поэтому многие меняют эти куски пластмассы на нечто более удобоваримое… А кроссовые боты я, конечно, куплю)
Спасибо большое за интересное мнение Бывалого зимнего ездуна.
Дружище, чтобы при попадании на лед не заваливало мот, нужно регулярно приносить девственниц в жертву мотобогу.
Если мот падает, значит что-то сделано не так — в нашем случае не так выбрано время года. Шипованная эндура значительно упрощает ситуацию, особенно на зимней резине. Именно такой комплект я пособрал на этот сезон. Попробуем, там видно будет. В Москве вероятность попасть на лед ниже, чем в области, так как дороги, щедро политые реагентом представляют из себя некое подобие асфальта в самом начале дождя в жару. То есть скользко, но предсказуемо. Ну и ебрик — не самая подходящая техника для зимних покатушек, резина летняя изначально идет очень дубовая и скользит даже по сухому асфальту, поэтому многие меняют эти куски пластмассы на нечто более удобоваримое… А кроссовые боты я, конечно, куплю)
Спасибо большое за интересное мнение Бывалого зимнего ездуна.
так как дороги, щедро политые реагентом представляют из себя некое подобие асфальта в самом начале дождя в жаруВезет. А у нас поливают какой-то соляной гадостью. После парочки велопрогулок зимой звезды, цепь начали активно ржаветь. С мотом экспериментировать не стал, поскольку рама железная. Опасаюсь.
Ну и ебрик — не самая подходящая техника для зимних покатушек,Ну каждому свое. Ебрик я могу удержать практически в 99% ситуаций. Он легкий и спокойно достаю до земли. На голдвинге не ездил. Возможно почти полтоны веса послушнее, и можно удержать.
резина летняя изначально идет очень дубовая и скользит даже по сухому асфальту, поэтому многие меняют эти куски пластмассы на нечто более удобоваримое…Стоит хороший асфальтовый метзелер. Мокрый холодный асфальт она держит. Слякоть и чачу из снега чаще всего тоже(похожи на ощущения от езды в грязи на асфальте — ведет но контролировать получалось). А лед — нет.
Правда я живу чуть в стороне от асфальтовых дорог и тут зимой обычно плотный снег скатывается до льда.
ps. Видимо таки да, жертвы нужны… А если жертв «девственниц» заменить на скутериста это поможет?
сегодня погонял на ебрике, у малого отобрал)) ну после голды его можно подмышкой носить. на его резине неплохо, только когда реально каша надо ноги выставлять)) голда эту кашу продавливает. Ну это что касаемо гаража и окресностей. Еще на ебре хочется ченить позубастее на колеса, а так — идеально))) похулиганил маленько на скользком — отлично можно поюзить как на каме в детстве)))))))) Помогает подогрев ручек (дада! он там стоит). Грязнее гораздо, но я дождевичок луисовский нацепил. Можно ездить вощм, но КАК ЕЗДИТЬ БЕЗ МУЗЫКИ?))))
здесь был ататат
О, я то же самое пытался объяснить товарищам во Флориде, в баре на одном из островов, не получилось. Когда круглый год сезон, и люди всегда ездят из дома на одном острове на работу в дайвинг центр, или прокат/продажу катеров, или прокат мотоциклов, или просто супермаркет на соседнем острове на мотоцикле, а по вечерам пьют пивко в баре у океана, и не знают, что бывает по-другому, то и объяснять это бесполезно…
Это при въезде на 7 mile bridge, дальний мот- мой.
Январь 2012
Это при въезде на 7 mile bridge, дальний мот- мой.
Январь 2012
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть