Блог им. Anton123 → Установка китайской гарнитуры в шлем IXS-275. И немного о подборе шлема для очкарика
Если вбить в поиск на Байкпосте что-то типа «установка китайской гарнитуры», поиск вывалит кучу отличных и подробных отчетов. И большинство отчетов будет как раз о той модели гарнитуры, которую я купил. Поэтому, цель данного поста очень скромная — добавить информацию, которую я не встречал в других отчетах. Пост краткий, ничего лишнего.
И еще — я очкарик. Кратко расскажу, как выбирал шлем.
Как и во многих шлемах из других отчетов, в моем IXS-275 тоже оказались посадочные места для установки динамиков. Все хорошо — динамики в них весьма плотно садились. Но, вот незадача. Эти углубления в пенопласте шлема находятся не напротив моих ушей. Отверстие слухового канала несоосно динамикам! Тут я и вспомнил многочисленные жалобы о том, что после 120 км/ч ничего уже не слышно. И отзывы многих других, которые пишут, что слышно отлично. На фото ниже штатные углубления и авторучкой помечены места моих ушей.
Что еще хочу заметить про модель гарнитуры tcom-sc: громкость хэндсфри такая, что гарнитура, расположенная на столе, озвучивает пятнадцати-метровую комнату. Аналогично фм-радио, музыка с телефона, навигация и т.п. А вот уровень громкости интеркома заметно тише. Потому, у меня нет никаких сомнений, что как бы криво мы не поставили динамики в шлеме, все будет слышно отлично на любых скоростях, кроме интеркома. Для интеркома важно точно расположить динамик напротив уха.
Первое, что я попробовал, это расположить динамики прямо на подкладку шлема. Надел шлем — давит на уши. Попробовал установить под подкладку в штатные углубления — тихо. Под подкладку напротив ушей — громче, но не идеально. Решил сделать новые углубления под свое анатомическое положение ушей. Динамики будут прикрыты подкладкой (два слоя флизелина и тонкий слой поролона). Если на скорости интерком окажется тихим, придется делать дырочки в подкладке.
Ниже несколько фоток о процессе установки. Вырезание новых углублений с помощью обойного ножа.
На фото ниже шлем с установленной «щекой». В центре снимка трапецевидная зона самого тонкого материала. Именно в этом месте находится мое ухо. И под ним динамик. А штатное углубление получается под толстым слоем поролона.
Пожалуй, про гарнитуру все. Чуть не забыл. Если шлем интеграл, просите, чтобы продавец положил вам «soft line microphone» вместо штатного микрофона. Микрофон меньшего размера, укомплектован липучками и висит на кабеле, а не на жесткой держалке. Или докупайте его сразу отдельно.
При разборке шлема я обнаружил, что отверстия для вентиляции частично перекрыты неточно установленными пенопластовыми деталями. Пришлось их расширить. Рекомендую обратить внимание. На фото круглое отверстие справа почти перекрыто:
Часть вторая. Я очкарик. И этой осенью я выбирал свой первый шлем. Как оказалось, это огромная проблема. Перечитал кучу всего на эту тему, но куча оказалась очень маленькой, в сети нет почти ничего. Или все мотоциклисты обладают отличным зрением… Или все близорукие не носят интегралы. Потому, как найти интеграл, который совместим с очками оказалось очень сложно. Виноват, конечно, кризис. Так получилось, что все модели шлемов, упоминаемые в отчетах, как совместимые с очками, в нашем городе уже не продаются. В Москве — да, можно найти. В Питере нет. До кризиса были. Это Каберг и некоторые другие модели. Вообще, когда я еще не понимал размах проблемы, я думал купить шлем «до 10 тыс». Потом, перемерив все в нескольких лавках, понял, что если я хочу в принципе найти интеграл с канавками для дужек очков, надо убрать предел по цене. И я стал примерять все подряд. Как оказалось, выбор у нас очень ограниченный. Нашлось всего две модели интегралов, которые совместимы с очками — IXS-275 и IXS HX-430. Обе модели старые. То, что есть в городе, это складские остатки. Второй модели не оказалось моего размера ни в одном месте, взял первую. Считаю, что повезло.
Встречал мнение, что надо переходить на линзы. Да, я полностью с этим согласен. Беда в том, что редко кто может носить линзы более 5 лет. И я свой пятилетний период уже истратил. Если вы столкнулись с той же проблемой, не ищите шлем. Одевайте линзы и не пожалеете.
Пост написан с телефона, если есть косяки по тексту, прошу прощения, исправлю.
- Anton123
- антон
- 7 января 2016 в 2:31
- 2
- +22
Меня удивило, что может быть какая-то несовместимость шлема и очков… я два разных шлема носил, первый китайский LS2 FF398, второй итальянский (не помню модели, сегодня гляну вечером), так я просто снимал очки, одевал шлем, поднимал визор и продевал дужки между головой и подкладкой и очки плотно сидели и не болтались, да и не давили совсем…
Я по отзывам нашел только две модели, которые совместимы с очками. Каберги и Лазер. Набегавшись по магазинам, научился сразу определять, совместим шлем с очками или нет. Если а районе виска целиковая подушка, очки не одеть. Если стык двух подушек, есть шансы.
Все это относится только к интегралам.
Повторюсь, виной всему курсы валют. Выбора осенью не было вообще.
Все это относится только к интегралам.
Повторюсь, виной всему курсы валют. Выбора осенью не было вообще.
Странно. Как можно проблему надумать, если очки с тонкими дужками или вообще не одеть или одел, но понимаешь, что дужки согнулись и давят. И так на всем, что тебе приносят в магазине. :)
Можно тут упоминать конкретные модели, которые очки-совместимы. Будет полезно тем, кто надумает такую же проблему. :) Мне помнится IXS 1000, у нас им все завалено осенью было. Не совместим совсем.
Можно тут упоминать конкретные модели, которые очки-совместимы. Будет полезно тем, кто надумает такую же проблему. :) Мне помнится IXS 1000, у нас им все завалено осенью было. Не совместим совсем.
Тогда могу предположить проблему с моделью очков — допустим они значительно шире лица. Или дужки очков толстые. Все мои очки имеют тонкую металлическую оправу, толщина дужек около 1мм и крепятся к основной оправе через подпружиненные крепления (это когда разложенную дужку отводишь а она подпружинена) — никогда не было проблем с ними и интегралами. Имел 5 разных моделей и мерял штук 10 у друзей и больше заботился о комфорте головы внутри скорлупы и удобстве и ни разу не было проблем с очками.
Если интересует модель шлема которую ношу сейчас — GMAX GM-58 (это мой любимый, мне в нём просто комфортнее всего, уже и покупал другие, но опять вернулся к нему но в другой раскраске)
PS(были полярис, икон, вега, лазер и шуберт)
Если интересует модель шлема которую ношу сейчас — GMAX GM-58 (это мой любимый, мне в нём просто комфортнее всего, уже и покупал другие, но опять вернулся к нему но в другой раскраске)
PS(были полярис, икон, вега, лазер и шуберт)
Бывает, что и по двадцать лет носят линзы и все хорошо. Везёт же некоторым. :) Сейчас поискал статистику — 50% носящих отказываются от линз через два года из-за осложнений. Ссылку не кидаю, кажется, любые ссылки ататат?
По моим личным наблюдениям (понятно, что они субъективны и статистически недостоверны), больше пяти лет линзы носят считанные единицы. Можешь поискать сам статистику, только линзы это очень коммерческая тема, в основном будут находиться сайты продавцов, производителей и т.п. Трудно найти независимые данные.
По моим личным наблюдениям (понятно, что они субъективны и статистически недостоверны), больше пяти лет линзы носят считанные единицы. Можешь поискать сам статистику, только линзы это очень коммерческая тема, в основном будут находиться сайты продавцов, производителей и т.п. Трудно найти независимые данные.
Вырезать кусок пенопласта — это значит «нарушить конструкцию шлема»? Пенопласт никоим образом не влияет на безопасность шлема, вот если бы автор сверлил «скорлупу» чтобы прикрепить камеру, ну или вентиляцию улучшить xD то я бы первый с вами согласился, но тут конструкция не нарушена.
P.S. Я не минусил, но осуждаю :-)
P.S. Я не минусил, но осуждаю :-)
Так как эта тема относиться к безопасности я не поленюсь напечатать.
Во первых пенопласт в шлеме не просто так для красоты, именно он будет гасить энергию по средством смятия во время удара и вырезая его части надо чётко понимать что голова легче промнёт меньшее количество пенопласта в боковом ударе если вырезать доп место для наушников., скорлупа в таком случае будет подложкой чтобы пенопласт не крошился шоркаясь об асфальт. Скорлупа сама по себе также очень важный элемент шлема который хорошо защищает пока не нарушена его целостность(пример: яйцо), к ней надо относиться бережно и не чего с ней не делать, производители не рекомендуют даже красить поверх.
Второе: Дальше вы там написали что модуляр хуже защищает… Чушь. Безопасность дело относительное и если за точку отсчёта взять тесты Шарп, то скажем шлем модуляр Каберг с 5ю звёздами безопасности будет лучше защищать чем 3х звёздный МТ блейд (цена у них одинаковая).
Третье: Шлем для очкариков как вариант, Шарк визион 2, там есть спецальное место для очков.
Четвертое: Сегодня протестировал эту китайскую гарнитуру и остался очень доволен, за эти деньги я получил всё что мне надо было. Качество звука хорошее и громкое.
П.С. Верните Трешеру карму, человек всё верно написал, но драматизировать по этому поводу тоже не стоит.
Антон123 Скутеры действительно не падают. :-)
Во первых пенопласт в шлеме не просто так для красоты, именно он будет гасить энергию по средством смятия во время удара и вырезая его части надо чётко понимать что голова легче промнёт меньшее количество пенопласта в боковом ударе если вырезать доп место для наушников., скорлупа в таком случае будет подложкой чтобы пенопласт не крошился шоркаясь об асфальт. Скорлупа сама по себе также очень важный элемент шлема который хорошо защищает пока не нарушена его целостность(пример: яйцо), к ней надо относиться бережно и не чего с ней не делать, производители не рекомендуют даже красить поверх.
Второе: Дальше вы там написали что модуляр хуже защищает… Чушь. Безопасность дело относительное и если за точку отсчёта взять тесты Шарп, то скажем шлем модуляр Каберг с 5ю звёздами безопасности будет лучше защищать чем 3х звёздный МТ блейд (цена у них одинаковая).
Третье: Шлем для очкариков как вариант, Шарк визион 2, там есть спецальное место для очков.
Четвертое: Сегодня протестировал эту китайскую гарнитуру и остался очень доволен, за эти деньги я получил всё что мне надо было. Качество звука хорошее и громкое.
П.С. Верните Трешеру карму, человек всё верно написал, но драматизировать по этому поводу тоже не стоит.
Антон123 Скутеры действительно не падают. :-)
- Devil75rus
- 7 января 2016 в 20:54
- ↓
из за очков езжу в модулярах, проблем не знаю, очки не снимаю при надевании шлема, с интегралом неудобно нужно снять очки, положить на мотоцикл, одеть шлем, одеть очки. можно с успехом уронить и ехать слепым
Не понимаю панику по поводу очков.Сам в очках использовал интеграл а потом кумил модуляр только из за того что бы при перекурах не снимать шлем ну а при одиевании интеграла снимать и потом через олкрытый визор очки одеть не особо напрягало. Может всё зависит не только от фирмы и размера шлема а ещё и от строения головы или самой оправы очков?
Вы делали коррекцию? Или Пастернака не читал, но тоже осуждаю?
Я с детства в очках. Линзы относил лет 7-8. Коррекцию сделал 12 лет назад и всем рекомендую. Если она не подходит-на обследовании скажут. Невозможно нормально и активно жить в линзах-это вечный гемор и компромисс. Извините, что не за гарнитуру… )
Я с детства в очках. Линзы относил лет 7-8. Коррекцию сделал 12 лет назад и всем рекомендую. Если она не подходит-на обследовании скажут. Невозможно нормально и активно жить в линзах-это вечный гемор и компромисс. Извините, что не за гарнитуру… )
Тестил такую гарнитурку… так… середнячёк. Есть с чем сравнить: скала 4-ка и нолан В4.
плюсики: невысокая стоимость ну и претензия на креативность(цифирки, букафки на дисплее), в общем всё.
минусы: акум при постоянном прослушивании музыки, «садится» через 2, максимум 3 часа.
Динамики в стоке-туфта полная, причём болезнь всех гарнитур( распотрошил старые наушники панас, перепаял-в 2 раза лучше, даж низкие появились.).
Крутилка слишком выступает за габарит гарнитуры.
расстояние связи по интеркому, ниже заявленного, чуть ли, не в 2 раза.
В сильный ливень не попадал, поэтому по влагостойкости, ни чего сказать не могу.
5-ка из 10-ти.
плюсики: невысокая стоимость ну и претензия на креативность(цифирки, букафки на дисплее), в общем всё.
минусы: акум при постоянном прослушивании музыки, «садится» через 2, максимум 3 часа.
Динамики в стоке-туфта полная, причём болезнь всех гарнитур( распотрошил старые наушники панас, перепаял-в 2 раза лучше, даж низкие появились.).
Крутилка слишком выступает за габарит гарнитуры.
расстояние связи по интеркому, ниже заявленного, чуть ли, не в 2 раза.
В сильный ливень не попадал, поэтому по влагостойкости, ни чего сказать не могу.
5-ка из 10-ти.
Я тоже катаю только в очках и у меня точно такая же гарнитура. Шлем очень удобный и комфортный с выемками под очки Shark S900C.
По поводу шлема скажу, что он шумный и с данной гарнитурой нормально можно общаться примерно до 80 км/ч, после 100 нихера не слышно.
Про гарнитуру сказать особо нечего, это моя первая и единственная. Аккумулятор держит не менее 2-х недель! в зависимости от того как долго был включен. У меня в среднем 2,5 часа в день работала гарнитура, разговоры не часто и короткие, отвлекают. Музыку и радио также редко, звук говно. Ну а в общем, сказать близким, что все в порядке и я еду, а остальным, что перезвоню позже, вполне себе нормальный вариант.
По поводу шлема скажу, что он шумный и с данной гарнитурой нормально можно общаться примерно до 80 км/ч, после 100 нихера не слышно.
Про гарнитуру сказать особо нечего, это моя первая и единственная. Аккумулятор держит не менее 2-х недель! в зависимости от того как долго был включен. У меня в среднем 2,5 часа в день работала гарнитура, разговоры не часто и короткие, отвлекают. Музыку и радио также редко, звук говно. Ну а в общем, сказать близким, что все в порядке и я еду, а остальным, что перезвоню позже, вполне себе нормальный вариант.
Я автор поста. Могу сказать результат полевых испытаний данной гарнитуры.
Блютус с телефона — отлично. Это «хэндс фри», навигация, проигрывание музыки. Что, вообщем, было ожидаемо из испытаний на столе — звук очень громкий. Пользоваться всем этим реально до скорости 110 с моим шлемом и с моим стеклом. Дальше ничего не слышно из-за шумности шлема. Если голову пригнуть под стекло, слышно и на 120.
АКБ хватает на неделю ежедневных поездок по часу-полутора. Это режим ожидания, навигатор, редкие разговоры. Музыку я не слушаю.
Настоящей неожиданностью оказался интерком. Во время испытаний на столе звук был тихий, я ожидал, что пользоваться будет почти невозможно. В полевых испытаниях интерком достаточно громкий, до скорости 80 вообще абсолютно комфортно пользоваться. До 100 сложно, но можно.
Во время работы интеркома не работает звук от навигации.
Заявленная дальность интеркома — 800 метров.
Реальная при прямой видимости около 300.
Наличие машины, которая заслоняет прямую видимость на предельной дистанции, сразу приводит к потери звука.
В целом, пока очень доволен.
Блютус с телефона — отлично. Это «хэндс фри», навигация, проигрывание музыки. Что, вообщем, было ожидаемо из испытаний на столе — звук очень громкий. Пользоваться всем этим реально до скорости 110 с моим шлемом и с моим стеклом. Дальше ничего не слышно из-за шумности шлема. Если голову пригнуть под стекло, слышно и на 120.
АКБ хватает на неделю ежедневных поездок по часу-полутора. Это режим ожидания, навигатор, редкие разговоры. Музыку я не слушаю.
Настоящей неожиданностью оказался интерком. Во время испытаний на столе звук был тихий, я ожидал, что пользоваться будет почти невозможно. В полевых испытаниях интерком достаточно громкий, до скорости 80 вообще абсолютно комфортно пользоваться. До 100 сложно, но можно.
Во время работы интеркома не работает звук от навигации.
Заявленная дальность интеркома — 800 метров.
Реальная при прямой видимости около 300.
Наличие машины, которая заслоняет прямую видимость на предельной дистанции, сразу приводит к потери звука.
В целом, пока очень доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть