Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Egar → Моя история о начале мото в жизни или жизни в мото

Всегда нравились посты о том, как в жизни появляется мото, читая всегда вспоминаешь свою историю. Ну вот и я решился написать ее.

Начало было положено в маленьком городке в Самарской области куда я ездил отдыхать каждое лето.

И да, я за рулем


Потом этого мотоцикла не стало, ездить туда стал реже, да и не особо меня тянуло к ним. Жил в Москве катался каждый день и круглый год на велике куда только можно.

До момента когда меня лет в 13 так же отправили в этот городок на лето.
Катаясь там на велике с друзьями к нам подъехали более старшие ребята на скутере что было для меня неизвестной техникой. Велосипед у меня был скоростной что было редкостью для них, и они предложили меня прокатить, а я им дам на своем велосипеде прокатиться. Конечно мне понравилось это же было так круто.

С того момента меня зацепило, листал разные сайтики с б/у и новой техникой, уговаривал родителей дать разрешение на покупку скутера, но они не соглашались. Потом наткнулся на питбайк всем известный ттр 125, цена на него тогда была такая же как на мопедки, имелост чуть больше половины суммы. Но отец сказал только «125сс права нужны», но какие права в 14 лет. Так я и остался без техники еще на одно лето.

Мне 15 оканчиваю 9 класс ну и договорились с родителями, что при успешной сдаче экзаменов и поступления в колледж мне дают разрешение на покупку и немного добавят денег — это был огромный стимул.
Не дождавшись результатов зачисления мы уже ехали забирать это чудо.


Stels skif 50


Хочу сказать что до этого мототехники в семье не было, а мотоциклистов тем более даже знакомых не было. Сразу был куплен шлем и мопедка доставлялась до дачи на газельке.

Ну конечно это ощущение скорости драйва и еще фиг знает чего на своей собственной и первой технике.

Откатал лето без происшествий со мной, а вот мопеду досталось, друг приложил на один бок, а брат на другой, главное все живы здоровы остались. Ну и вдвоем очень неудобно ездить, скорость 50 максимум и помнишь все кочки в округе.

Зимой засматривался на более серьезную технику и интересовался вопросом получения прав.

Начался долгожданный сезон 2013 года, катался по выходным радовался. И где-то в июне я узнаю что у дяди в гараже есть какой-то старый мотоцикл или мопед и он готов его отдать мне).


Зид Пилот 50


Залили бензин и от тут же завелся, не смотря на то что долго стоял.

Куча эмоций, ехал он не так вяло как скутер и удовольствие щелкать передачи, как на настоящем мотоцикле. Катались теперь с братом на двух мопедах в основном по лесам, забирались еще дальше, куча приключений.



Красный дьяволенок стал периодически вредничать, на каждые покатушки приходилось брать инструмент и веревку, все чаще он возвращался на буксире. Первый опыт разборки и чистки карбюратора, замена пробитых камер, подтягивание цепи — все это тоже приносило удовольствие. И в какой-то момент он отказался заводиться, оказалось что порвалась прокладка цилиндра. Никто помочь не смог с этой проблемой, а сам я не решался лезть в движок. После недели раздумий и не найденных прокладок, я понял что если не я то ни кто это не сделает, купил кусок паронита сам вырезал прокладку и поменял ее. Помучившись с настройкой карбюратора он ожил. И радовал остаток лета. А у меня было чувство супер механика).



Осенью в конце сентября записался в мотошколу, первое занятие площадка на ходынском бульваре копия Ебрика, Sym XS 125. Вроде как ездить умею, инструктор повторно объяснил где что и сел греться в машину, мы остались на едине с этим «зверем» и я вкатывался кругами по площадке, потом начал пытаться проезжать упражнения, пошел снег который падая на асфальт сразу таял, холодно мокро. Я был безумно счастлив, этот день эти моменты навсегда останутся в моей памяти.

Откатав все часы практики я начал ходить на теорию, все было хорошо скоро конец обучения и можно получать права, но с 5 ноября 2013 года вступил какой-то там новый закон «О безопасности дорожного движения». И категорию А теперь можно было получить только с 18 лет.

Начались тяжелые месяцы ожидания совершеннолетия.

В сезоне 2014 года катался по выходным только, летом работал и тоже особо не ездил.

Осенью брат купил себе питбайк 140 кубов, стоял он в квартире на 21 этаже, грузовой лифт и никаких проблем. Для питбайка нет такого слова как «сезон», жили в Подмосковье всю осень и зиму катались по выходным.



Kayo MX 140cc

Пришла весна питбайк отвезли на дачу.

Я стал узнавать когда начнут принимать экзамены на категорию А, сказали не раньше мая, но я не мог ждать, забрал документы из автошколы и пошел сам записываться в ГИБДД на экзамен, погода была вполне теплой но экзамены еще не принимали. И ходил я так каждую неделю целый месяц или больше.

В марте приобрел рыжего =)ну и я такой правильный по этому без прав не ездил по ДОП.



Stels Enduro 250


В ГИБДД своих мотоциклов нет и мне нужна была мотошкола которая смогла бы мне привезти мотоцикл на экзамен. Нашел мотошколу рядом с домом, но они не могли привезти мотоцикл. Стал искать мотошколу рядом с ГИБДД на улице 2-го Измайловского зверинца, рядом был паркинг, в котором целых 2 мотошколы сходил в обе понравилась последняя, (название не говорю вдруг за рекламу примут). Инструктор сразу спросил где и кто меня так научил, после этого занятия мне стало понятно что до этого мне просто давали мот и смотрели заезжаю ли я за линии, а тут учат ездить. Занимался на Yamaha XT250X.

Первый экзамен отменили, сказав сначала что нет мотоцикла, после предложения что сейчас подвезут мотоцикл, помучили еще пол часа и оказалось что нет инспектора который может принять экзамен, пригласили на экзамен через неделю.

23 марта я успешно сдал экзамен и на следующий день забрал права, и довольный побежал открывать свой первый сезон.

Сильно не пинайте

Всем удачного и веселого межсезонья, если оно у вас есть )
  • EgarEgar
  • Егор
  • 2 января 2016 в 21:48
  • оценка: +18

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+3
HotGuy
питбайк на кухне и мотюль на блюдечке порадовали! родители из дома выгнять за это не пытались ?))
+2
operator
Я не автор, но считаю что с родителями всегда можно договориться, а вот жена меня чуть не выгнала за то, что я свой Suzuki Skywave 400 после ДТП поселил на зиму в свою рабочую комнату :-)
Зато к следующему лету подготавливаю ей Suzuki Let's 1 о 50 2-х тактных кубах, чтобы прониклась, так сказать, духом дороги xD
0
IndiGone
суперпозитивная первая фотка!)
лиха беда начало, удачи ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Egar, Моя история о начале мото в жизни или жизни в мото