Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RMZS → Свершилось: Suzuki GSR 600. Часть 1 - права "А" или пол-пути к покупке

Итак, свершилось — на неделе получил права с категорией «А», и тут же получилось взять Suzuki — GSR 600 2008 года. Пробег на момент взятия около 10000 км, теперь уже около 11000 км (улыбаюсь).

Фото красавца и технические детали позже, во второй части. Тем более записался на полный осмотр и замену ВСЕХ расходников на сервисе 15 мая 2010. Интересно: что мне светит по расходам. И как эксплуатировали до меня.

Скажу одно о моте: на фото в интернете он не такой красивый, как в реальности.

Теперь по порядку: права.

Признаюсь в страшном грешном проступке: я их купил(.

Счел ненужным сдавать второй раз. Надо попробовать «блата». В первый раз я искренне самостоятельно сдавал и получил права категории «В». С улыбкой смотрел на «блонди» за рулем, за которых «нажимали» везде и всюду. Меня заваливали на площадке и «в городе» по два раза. На третий я везде сам сдавал.
Теперь я — блат.)) Всё равно старые права уже заканчивали свой срок действия 31 мая 2010.

Что получилось?

День первый — сдача документов на экзамен.
Даже «по блату» на экзамен Вам ходить надо обязательно или ставка «благодарности» превысит порог разумного.

Естественно, надо заранее собрать документы:
1.Справка 083; Копия справки; копия сертификата Учреждения, выдавшего справку;
2.Копия паспорта;
3.Права (при наличии); Копию прав;
4.400 р. в кармане (налоги и сборы);
5. Фото 3*4 (на права) обязательно матовые; лучше сделать и черно белые и цветные;

Обязательно надо сделать мед. справку: раньше было проще — пришел — заплатил — получил. Теперь проверяют это «поликлиники». При предъявлении требуют копию сертификата учреждения выдавшего справку.

Так же не верьте друзьям, что это все на раз-два. Я стоял в очереди час, потом еще час ждал экзамена по теории. По блату.
Естественно, первый экзамен я завалил: из 20 вопросов я ответил правильно на 16. Допустимо — 18. Не солоно хлебамши бывший отличник по теории поехал домой. Попутно разбираясь «что это за блат такой — с очередями». Как оказалось — «так надо, на следующей неделе получишь, надо было записаться-зарегестрироваться.»
Всю неделю любимым занятием было решение задач по теории он-лайн. Скажу честно, из десятка билетов ответил на один. В остальных — 4-8 ошибок.
Итак, наступил экзаменационный день.
Приехал, кабинет-пароль, явка, пароль — ожидание. Опять час. В этот день как раз у меня начиналась новая работа. Потому я немного нервничал, желательно было успеть на неё к определенному времени. Этому не суждено было сбыться. ( Как ни странно в междупраздничные дни народа было меньше, чем в первый раз.
Вот, наконец-то, моя фамилия и меня вызывают в класс ПДД. Машина номер 10. Отвечаю и радуюсь — почти 4 вопроса требовали рефлекторного тычка в клавиатуру после недельной зубрежки, а остальные на внимательность. Из положенных 20 минут я потратил 4-6 минуты. Итог: 0 ошибок — СДАЛ.
Получили направление на практику. Велено ждать на крыльце сигнала к вылазке на экзаменационную площадку. В процессе ожидания выясняется, что много коллег по сфере работы. 2 часа пролетело как один. Про работу уже можно было забыть.( Вот он заветный момент — вышел лейтенант и задиктовал адрес. Что интересно, навигатор не знает эту улицу. Ул. Заречье владение 3. Это рядом с психушкой и монастырем. Там еще истребитель торчит из-за забора.
Приезжаем, собираемся. Народа человек 40. Кто-то даже на своем приехал. Сцена такая — асфальтовая площадка — посередине торчит кафе-рейсер ИЖ ))) Сова который. Трещит не по детски. На нем сегодня участь сдавать. Кстати — можно на своем сдать. Возражать ни кто не будет.
Первые покатушки, тех кто приехал на своем, указали на исключительность данного средства. Колеса восьмерка, передняя вилка раздолблена, по угу к заднему колесу стоит низом правее. Да и еще заднее колесо толкает агрегат вперед со смещением по горизонтали — как у гусеницы. Весь опыт у резвых экзаменуемых посбился сразу. Особенно, когда второй парень (на своем приехавший) не отъехал от линии ровно. Два раза.
В целом больше половины не сдало. И я тоже. Просто взял и два раза заглох. Без попыток.
Сделать так решил после того как вышел парень и заводил вместо кик-стартера подножку пассажира. Причем с таким упорством, что почти поверили, что так надо. Добил ГАЙЦА он вопросом — «А где сцепление?». Легли все. А лейтенант стал краснее красного.
Далее все остальные шатались на бедном совко-кафе-рейсере как могли. И переназначались на следующий раз. Я не стал ждать завершения праздника и поехал на работу.
На следующий день я стал обладателем новых прав.

В продолжении — муки выбора, покупка и первые часы.
  • RMZSRMZS
  • Максим
  • 10 мая 2010 в 14:07
  • 3
  • оценка: +17

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+3
gsxrider
Добро пожаловать в семью:)
кат забыл поставить-исправляйсо!
+2
minimax
В пятницу тоже поеду этим заниматься, поэтому понимаю тебя очень и воспринимаю покупку прав, как экономию времени и сил. При этом, конечно, на мотошколу и мотоинструктора времени, сил и денег жалеть нельзя.

О красавце GSR600 я подумываю на следующий сезон, кстати. Так что рассказывай скорей о самом аппарате.
+2
Zwimian
Поздравляю с получением прав
Таки да, все правильно сделал, практика с реальностью(т.е тем что в жизни пригодится) не имеет почти ничего общего
+4
egoisto
Я что-то не знаю людей, которым учёба навредила.
0
Kingpin
поздравляю с правами и мотом! далеко не у всех оба этих компонента появились сразу ))
+1
RMZS
Спасибо! Старался быть дисциплинированным… Прошлого года «нелегала» хватило.
0
Naglaya_Luna
Ваааааа!!! Класс!!! Поздравляю!!! Моц вообще супер, из всех стритов мне наиболее нравится. Очень за тебя рада)))
0
RMZS
Спасибо!
0
su4ibu4i
вышел парень и заводил вместо кик-стартера подножку пассажира. Причем с таким упорством, что почти поверили, что так надо. Добил ГАЙЦА он вопросом — «А где сцепление?».
Как страшно жить xD
0
RMZS
Вот такие вот индивиды… Еще и не стесняются мат часть разведать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RMZS, Свершилось: Suzuki GSR 600. Часть 1 - права "А" или пол-пути к покупке