Блог им. 0dIn → минутка юмора
Намедни американский журнал Moto USA провел сравнительный тест самых постыдных круизеров уходящего года- Honda CTX700N и Kawasaki Vulcan S. Очевидно, необходимо было выбрать худшего из худших.
Анонсировав модель Vulcan S, Kawasaki сделали серьезную заявку на звание худшего средне-размерного круизера. Обилие пластмассы(что нынче является скорее нормой в классе «последних железных мотоциклов») и рядный мотор от ER6 упрочили его шансы на место у подножия мотоциклетного Олимпа. Цепная передача и 160-сантиметровая ширина заднего баллона так же не добавляют образу зеленого круизера «кондовости».
Мотопроизводитель №1, компания Honda, не могла остаться в стороне и бросила в бой тяжелую артиллерию- CTX700N! Базируясь на модели NC700, худшего мотоцикла нового тысячелетия по мнению серьезного количества мотоциклистов, CTX700N стал серьезным соперником вулкану. Утяжелив и без того не самый легкий оригинал, увеличив габариты и колесную базу, а так же уменьшив топливный бак, Хонда стремится потеснить Кавасаки.
В стартовой динамике, как отмечают сотрудники журнала, худшим является Kawasaki Vulcan S, однако Honda CTX700N отвечает ему меньшей максимальной мощностью и скоростью- 43лс против 55. Очевидно, тут паритет.
Подвеску Вулкана авторы теска считают худшей из этих двоих, но по их же словам, вылет вилки Хонды имеет «спортивные 27 градусов» что для круизера, очевидно, недопустимо. Хонда хуже проявил себя на высоких скоростях, а Кавасаки на низких.
В области эргономики у Кавасаки есть серьезный просчет- опция ERGO Fit. Она подразумевает широкий выбор рулей, седел и подножек для формирования максимально удобной посадки. Седло Хонды, в свою очередь, комфортно только 1е 100 миль, а в дальнейшем доставляет дискомфорт и болевые ощущения. Этот раунд за Хондой.
Тормоза Хонды так же проигрывают в мощности и информативности. Так же, в отличие от Кавасаки, АБС на CTX700N доступен только для версии с автоматической коробкой, что существенно сказывается на стоимости.
В заключение, хочется отметить, что маркетологи обоих концернов проделали прекрасную работу. Кого из участников теста вы бы не выбрали, это будет не правильный выбор!
Загадка для самых маленьких читателей! угадайте, чего не хватает на последнем фото?
ссыль на оригинал www.motorcycle-usa.com/2015/12/article/2015-honda-ctx700n-vs-kawasaki-vulcan-s-comparison-review/
Анонсировав модель Vulcan S, Kawasaki сделали серьезную заявку на звание худшего средне-размерного круизера. Обилие пластмассы(что нынче является скорее нормой в классе «последних железных мотоциклов») и рядный мотор от ER6 упрочили его шансы на место у подножия мотоциклетного Олимпа. Цепная передача и 160-сантиметровая ширина заднего баллона так же не добавляют образу зеленого круизера «кондовости».
Мотопроизводитель №1, компания Honda, не могла остаться в стороне и бросила в бой тяжелую артиллерию- CTX700N! Базируясь на модели NC700, худшего мотоцикла нового тысячелетия по мнению серьезного количества мотоциклистов, CTX700N стал серьезным соперником вулкану. Утяжелив и без того не самый легкий оригинал, увеличив габариты и колесную базу, а так же уменьшив топливный бак, Хонда стремится потеснить Кавасаки.
В стартовой динамике, как отмечают сотрудники журнала, худшим является Kawasaki Vulcan S, однако Honda CTX700N отвечает ему меньшей максимальной мощностью и скоростью- 43лс против 55. Очевидно, тут паритет.
Подвеску Вулкана авторы теска считают худшей из этих двоих, но по их же словам, вылет вилки Хонды имеет «спортивные 27 градусов» что для круизера, очевидно, недопустимо. Хонда хуже проявил себя на высоких скоростях, а Кавасаки на низких.
В области эргономики у Кавасаки есть серьезный просчет- опция ERGO Fit. Она подразумевает широкий выбор рулей, седел и подножек для формирования максимально удобной посадки. Седло Хонды, в свою очередь, комфортно только 1е 100 миль, а в дальнейшем доставляет дискомфорт и болевые ощущения. Этот раунд за Хондой.
Тормоза Хонды так же проигрывают в мощности и информативности. Так же, в отличие от Кавасаки, АБС на CTX700N доступен только для версии с автоматической коробкой, что существенно сказывается на стоимости.
В заключение, хочется отметить, что маркетологи обоих концернов проделали прекрасную работу. Кого из участников теста вы бы не выбрали, это будет не правильный выбор!
Загадка для самых маленьких читателей! угадайте, чего не хватает на последнем фото?
ссыль на оригинал www.motorcycle-usa.com/2015/12/article/2015-honda-ctx700n-vs-kawasaki-vulcan-s-comparison-review/
- 0dIn
- Влад
- 15 декабря 2015 в 13:49
- +15
Мб все таки 160мм? ;)
Ваще оригинальная статья тоже полна милых моментов)
www.motorcycle-usa.com/2015/12/article/2015-honda-ctx700n-vs-kawasaki-vulcan-s-comparison-review/
Ваще оригинальная статья тоже полна милых моментов)
www.motorcycle-usa.com/2015/12/article/2015-honda-ctx700n-vs-kawasaki-vulcan-s-comparison-review/
ага, все верно)
а перед ямахой я работал в сузуки, до него у официалов пежо скутерс, мотоморини, сиэфмото. даже был региональным представителем китайцев UMC и Sailor.
и раз уж ты меня так обличаешь, писал бы полностью- что в ямахе я занимаюсь трейд ин и комиссией, где через мои руки ямах проходит ровно столько же, сколько *онд, кавасов, сузук, триумфов и, прости господи, сиэфмотов. сам езжу на джиксере, кстати. тч обвинить меня в ямахофилии вряд ли получится.
и это, представился бы тоже, чтоб ясно было, кто тут мое инкогнито раскрыл XD
а перед ямахой я работал в сузуки, до него у официалов пежо скутерс, мотоморини, сиэфмото. даже был региональным представителем китайцев UMC и Sailor.
и раз уж ты меня так обличаешь, писал бы полностью- что в ямахе я занимаюсь трейд ин и комиссией, где через мои руки ямах проходит ровно столько же, сколько *онд, кавасов, сузук, триумфов и, прости господи, сиэфмотов. сам езжу на джиксере, кстати. тч обвинить меня в ямахофилии вряд ли получится.
и это, представился бы тоже, чтоб ясно было, кто тут мое инкогнито раскрыл XD
Уникальность, она в сочетании всех этих вещей в одном месте. Это бюджетный кроссовер на коробке автомат от мира мотоциклов.
Коробка стоит отдельной похвалы. Не удивлюсь, если через два-три года все кинутся догонять. По сутииэто последний этап развития мото. Различные чудо умные подвески, тормоза с абс и умной работой и пр. Всем этим уже никого не удивить. По набору опций мотоцикл все ближе к авто. И коробка автомат этотпоследний «священный грааль» возводивший огромную стену между мотоциклами и скутерами. Теперь его нет.
Коробка стоит отдельной похвалы. Не удивлюсь, если через два-три года все кинутся догонять. По сутииэто последний этап развития мото. Различные чудо умные подвески, тормоза с абс и умной работой и пр. Всем этим уже никого не удивить. По набору опций мотоцикл все ближе к авто. И коробка автомат этотпоследний «священный грааль» возводивший огромную стену между мотоциклами и скутерами. Теперь его нет.
- Shmel108sf
- 15 декабря 2015 в 15:16
- ↓
Странное мнение, конечно большей части мотоциклистов нужны быстые и резкие мотоциклы, но ведь не всем же. Кому-то нужен спокойный и удобный транспорт (это я про nc700), а не адреналино-генератор. На Руси может и безполезен, а вот в Европе, тем кто скутер не хочет, вполне пойдет. В конце то концов, если все такие умные, что ж хонде не работаете и мотоциклы не создаете по своему разумению, вместо глупого отдела маркетинга Honda Motor Co., Ltd? И, кстати, мотоцикл не плохой, главное очень комфортный, особенно после двухтактного эндуро, а бардачок вместо бака — вообще сказка!
все имхо=)
все имхо=)
Народ негодует по NC700 не просто так. Плюсы его ты перечислил: удобный и с бардачком. Всё, плюсов больше нет. С 2Т эндурой его сравнивать нельзя, он намного тяжелее и по удельной мощности проиграет, а плюшевая посадка хардовый бездор не потянет. Больше всего вопросов вызывает движок, ибо вроде внешность турэндурная, вроде комфортный и с вместительным багажным отделением, но неохотно разгоняющийся, и с трудом добирающийся до отметки в 160км/ч. То есть приставку «тур» отрываем нафиг, как покрывать километры и совершать обгоны, если его подтолкнуть при разгоне хочется? Что осталось? Эндуро, да? Но подвеска пробивается на высохшей после дождя грунтовой дороге с колеями на небольшой скорости подо мной, ездоком массой +-100кг. Хм… значит и не эндуро. Тогда что он из себя представляет? Имхо, это либо мотоцикл для комфортной езды по городу и по укатанному грунту в соло-режиме, потому как подо мной он уже не то, чтоб и ехал.
А просто наш народ любит сравнивать несравнимое. NC не эндура, не турэндура и вообще сам-себе класс. Если кто-то купил его как ожидание «турэндурности». То это его проблемы.
Экономичный, надёжный, с хорошей подвеской, с комфортом, с «бардачком» и коробкой автомат эта штука в Европе заняла место где-то между максискутерами и обычными классиками (в современном понимании). Такая себе бюджетная жоповозка на каждый день из офису домой. В варианте 750 ещё вроде как и движок приободрили. Но покупать его для какого-то фана кроме удовольствия от самого факта комфортной езды по городу, глупо.
Экономичный, надёжный, с хорошей подвеской, с комфортом, с «бардачком» и коробкой автомат эта штука в Европе заняла место где-то между максискутерами и обычными классиками (в современном понимании). Такая себе бюджетная жоповозка на каждый день из офису домой. В варианте 750 ещё вроде как и движок приободрили. Но покупать его для какого-то фана кроме удовольствия от самого факта комфортной езды по городу, глупо.
- blue_parrot
- 15 декабря 2015 в 18:01
- ↑
- ↓
Еще низкий расход бензина и подвеска, спокойно переваривающая наши «направления» с ездоком массой +-85 кг и грузом. Был, продал по причине
как покрывать километры и совершать обгоны, если его подтолкнуть при разгоне хочется?Хотя километры нормально покрываются.
Это какой народ? Который с дивана не слазит и не то, чтобы на NC-хе не катался, даже не сидел. Не знаю, какой тупенький умник назвал её тур эндуро, дело не в этом, куча недалёких пожхватило и ищут в ней внедорожные качества… НЕТУ их… Город-трасса… причём едет он свои 140-150 по трассе и не парится… и требовать от 50 сил, что либо — неразумно.
- blue_parrot
- 15 декабря 2015 в 18:34
- ↑
- ↓
Если бы ее во многих тестах не сравнивали с версисом и стромом, то не было бы вопросов, а так на подсознательно уровне ее причислили к этому классу.
- blue_parrot
- 15 декабря 2015 в 19:35
- ↑
- ↓
В РФ нет кат А2. Гугл в помощь Honda NC700X vs. Kawasaki Versys vs. Suzuki V-Strom 650 и никого из журналистов не интересует какая там кат.
- blue_parrot
- 16 декабря 2015 в 0:17
- ↑
- ↓
Да нормальный мопед, я на нем в дальняк на 7 800 км сгонял и ничего, а местами по таким же дебрям лазил, однако это не делает из него эндуро. А ты можешь таким же опытом эксплуатации энсихи похвастать?
так я и говорил же, что не турында он, не турында совсем. Мой опыт с этим мотиком ограничен 2мя часами по асфальту, понравился он мне очень, даже как-то думал о нем в качестве первого, но цена не понравилась, а так слежу за этой моделью с момента ее анонса, клевый мот. Для начинающего, имхо, один из самых-самых вариантов.
- blue_parrot
- 16 декабря 2015 в 1:37
- ↑
- ↓
Я не пойму тогда, зачем ты споришь с владельцами, от нечего делать?
а кого интересует мнение мотожурналистов из РФ? О_оеще раз повторюсь, вбей в гугл «Honda NC700X vs. Kawasaki Versys vs. Suzuki V-Strom 650» и там будет куча текстов и видео иностранных журналистов. Вот из-за таких журналюг, его и причисляют к тур-эндуро, теперь понятно что я выше написал?
погуглил и? Есть несколько статей от американцев, сравнение с 700 GS, Versys, Vstrom, на асфальте все под соусом Urban Adventures, Allround и т.д. журналисты отмечают высокий комфорт, эргономику и экономичность, но не делает вилли и не отжигает, маленькая мощность.
А вот немцы решили сравнивать NC и 650 GS, т.к. оба на А2 и сравнение так же никакое.
Насчет спорить, у тебя есть что-то конкретное к аргументам, которые я привел или что, мне нельзя дискутировать?
А вот немцы решили сравнивать NC и 650 GS, т.к. оба на А2 и сравнение так же никакое.
Насчет спорить, у тебя есть что-то конкретное к аргументам, которые я привел или что, мне нельзя дискутировать?
- Shmel108sf
- 16 декабря 2015 в 10:47
- ↑
- ↓
Да не эндуро оно, не эдуро! Дорожник выполненный в стиле эндуро, даже не паркетник а «городской кросовер». Но для своих задач — отличный мот! Что действительно его отворачивает от пампасов, так это комбинированная тормозная система=)
Че ж тебя так это за живое задевает? Носишься по всей портянке комментов, как ужаленный, пишешь че-то, пытаешься кому-то что-то доказать… Зачем? Даж если ты еще сильнее на личности перейдешь и начнешь меня оскорблять, моего мнения об NC700X это не поменяет. Эх, а вроде взрослый дядь, умнее должен быть… Абидна…
и, кстати, про первый видос… Про сток ты, как Друзь заявляешь, основываясь на экстрасенсорном обследовании мотоцикла по видеозаписи с камеры на шлеме? Судя по истории видосов на канале первое видео про NC700 выложено 16.11.2013. То видео, что ты скинул, выложено 22.03.2015. Чувак в это время гонял по оффроаду и ты серьёзно полагаешь, что в моте до сих пор всё в стоке? Ох, не смеши.
не, NC это ж такой мотоцикл, его ж тюнят! А потом на Дакаре выступают, я это дело экстрасенсорно чувствую, впихивают вилку от WP, как на КТМ Adventure, меняют бошку, цилиндры и клапана, но только вместе с распредвалами этож твинкам, там иначе низзя, ну и коленвал то же, задняя подвеска öhlins, рама то же меняется, другая электроника и конечно колесо переднее на 21" дюйм, иначе ж не эндура и вперед.
Это к тому, что минутка юмора.
А вообще — забей в youtube — NC offroad, погляди как и где люди катают, примеров море, то видео, что я прикрепил это одно из десятков подобных.
Это к тому, что минутка юмора.
А вообще — забей в youtube — NC offroad, погляди как и где люди катают, примеров море, то видео, что я прикрепил это одно из десятков подобных.
Не знаю, какой тупенький умник назвал её тур эндуроОф.сайт производителя назвал, расскажите им о том, какие они тупенькие умники, ваше мнение очень важно для них©.
И, да, если производитель называет своё изделие мясорубкой, но оно должно быть предназначено для того, чтоб измельчать мясо, а не забивать гвозди, логично, правда? Если хонда говорит, что это эндуро, то и требуют от неё эндурности. Смекаешь?
у американцев и у немцев относится к такому «классу» как Adventure, а вот в РФ поместили в гордый раздел эндуро, даже не турэндуро, а тупо — эндуро, как и бегемотов, молодчики! ну и как их назвать после этого, а? Да тупенький умник и есть. Даже КТМ отказалась от раздела под названием Адвенчур для 1150, 1190 и 1290 переименовав в Travel, а вот NC это эндура, стопудова, чистая!
NC 700, эндура? турер? зачем, кто так сказал?
Хонда поместила модель «S» в универсальные мотоциклы, другую в отдел Адвенчур, явно имея ввиду городские приключения, это универсальный мотоцикл, очень популярный и играющий в категории А2, проектировался для Европы и получивший звание бестселлера за 2013 г. в своем классе.
удобный, с багажником, экономный, доступный, универсальный
Хонда поместила модель «S» в универсальные мотоциклы, другую в отдел Адвенчур, явно имея ввиду городские приключения, это универсальный мотоцикл, очень популярный и играющий в категории А2, проектировался для Европы и получивший звание бестселлера за 2013 г. в своем классе.
удобный, с багажником, экономный, доступный, универсальный
- Shmel108sf
- 15 декабря 2015 в 19:09
- ↑
- ↓
Имхо, это либо мотоцикл для комфортной езды по городу и по укатанному грунту в соло-режиме, потому как подо мной он уже не то, чтоб и ехал.
Вот это и есть, обычный дорожный городской мотоцикл с чисто внешним закосом под энудуро. Зато удобный, мягкий и пушистый=)
А к теме о 160 и тур эндуро — как то моноговато, трансальпы, авфрики, тенеры такую скорость может и наберут, но все равно их кресер 100-120, это только совоременные литровые эндуро туристы(гусь, ктм 1190, супер тенер новый, врадеро) могут за 150 шарашить. А народ и на ебрах путешествует, и я полторы тысячи за два дня проехал на китай эндуре, так что все на свете относительно.
Вот это и есть, обычный дорожный городской мотоцикл с чисто внешним закосом под энудуро.понятно, «казаться, а не быть», что тоже не добавляет плюсов мотоциклу.
А народ и на ебрах путешествует, и я полторы тысячи за два дня проехал на китай эндуреНарод и на велосипедах в кругосветки мотается, чо, но это же не говорит о том, что надо выкинуть мотоциклы и всем начать педалировать?
А теперь посуди сам — 700cc рядная низкооборотистая двойка имеет 52 л.с. при 6250 об/мин и 62 Nm момента при 4750 об/мин.
BMW f700gs — рядная 700сс двойка 75 л.с. при 7300 об/мин и 77Nm при 5300 об/мин
Honda Shadow VT750C — V-twin 750cc 46 л.с. при 5500 об/мин и 64Nm при 3500 об/мин
Итого, движок аналогичен шедовскому, а она, как было признано немалым количеством людей, которые ей владели, не особенно ездящая.
А теперь вопрос: нафига делать нечто с вялым двиглом, слишком мягкой подвеской и скутерным «унитазом» в фальшбаке и обзывать это «эндуро»? И, да, я про NC700X всё это время говорю, если что.
Да пофиг, как он там по номенклатуре, вот серьёзно. Я просто, насмотревшись на немецкое гусиное семейство, с первого взгляда из-за внешней схожести, занёс её в эндуры. Пошёл в салон, взял на тест-драйв, а дальше было приятное удивление первые 15 минут, а потом настроение поползло вниз… А потом ушло в разочарование. Хотя внешне аппарат красив, посадка огонь, динамические характеристики вместе с подвеской показались слишком невнятными
- Shmel108sf
- 16 декабря 2015 в 11:09
- ↑
- ↓
Ну хрен знает, как его не назови, сути то это не поменяет=) Я вещи, в частности мотоцикл, выбираю исходя в первую очередь из своих задач, то есть формулирую, причем четко, чего я хочу а потом подбираю по характеристикам, а потом иду на компромиссы исходя из наличия денег и имеющихся в продаже. Т.е. если мне нужен будет реальный тур эндуро нц700 не куплю, а вот если мне нужен будет плюшевый мот с бардачком, то хоть кроссовым его назови…
На счет казаться а не быть — уже здесь на БП обсуждали, и не раз. Хочешь быть — Будь! Хочешь казаться — кажись=) Обсуждался, не помню где, пилот гуся, который за несколько лет владения этим, без условно, отличным туристом за пределы мкада так и не выехал, но зато ездил с кофрами всеми, и в туристическом прикиде, и мот не мыл специально…
На счет казаться а не быть — уже здесь на БП обсуждали, и не раз. Хочешь быть — Будь! Хочешь казаться — кажись=) Обсуждался, не помню где, пилот гуся, который за несколько лет владения этим, без условно, отличным туристом за пределы мкада так и не выехал, но зато ездил с кофрами всеми, и в туристическом прикиде, и мот не мыл специально…
у меня такой гусевод напротив работает, говорит купил 1200 GSA, что бы в Грузию поехать, ога, мечта у человека из Германии, через Балканы и Турцию в Грузию, вот купил, полный набор кофров Touratech, защита картера, дуги и прочее, вот уже третий год едет, все выехать не может, но как шикарно из пригорода на работу, экипа Rukka и туринговое седло. Я его называю гусевод христоматийный.
- Shmel108sf
- 16 декабря 2015 в 11:18
- ↑
- ↓
Зато не позволит залезть туда, куда на чекушке влезешь и, главное, сможешь вылезти=)
- Shmel108sf
- 16 декабря 2015 в 11:53
- ↑
- ↓
Так если я и не собираюсь в довем и с багажом по полной, так на кой мне тяжелый турист.
- slimshedykof
- 15 декабря 2015 в 18:20
- ↑
- ↓
Не надо подменять понятия. Если бы вместо мультистрады, гуся или чубайса вышли бы 250-300 кубовые модели, то тогда да. А так это просто осваивание новых рынков. Вы сами посчитайте азиатский и тихоокеанский рынки это почти 3.5 млрд. человек!
тот случай, когда я видимо не понял американского юмора)) хотя видимо в их понимании, то что меньше 2х литров круизером быть не может… про эту модель хонды ранее не слышал, а вот вулкан s часто в новостях поподался. По моему очень интересная реинкарнация ершика, проще видимо было добавить его в существующую линейку и назвать вулканом, чем как то отдельно позиционировать.
ХЗ почему этот вулкан столько иронии вызывает
Ну не V-твин, ну пластик и что дальше? Колесо не широкое? вроде как, труёвый VT750DC, тоже не хвастается широченной задней покрышкой, да и Street Bob тоже… Как мне кажется, этот вулкан — мотоцикл для города в скорлупе круизёра. Хонда… ну найдёт и она своего ценителя, хотя последнее время мото от этого концерна у меня вызывают некоторое недоумение.
Ну не V-твин, ну пластик и что дальше? Колесо не широкое? вроде как, труёвый VT750DC, тоже не хвастается широченной задней покрышкой, да и Street Bob тоже… Как мне кажется, этот вулкан — мотоцикл для города в скорлупе круизёра. Хонда… ну найдёт и она своего ценителя, хотя последнее время мото от этого концерна у меня вызывают некоторое недоумение.
все эти «не едет, ватный» и тп. смешно слушать. 700/750 можно назвать и никаким, но так же наиуниверсальнейшим.
а то что хонда сделала байк с бардачком в который влезает шлем, -памятник ставить можно)
Рядные крузеры/чоперы… у триумфа тоже рядный. Дело сектанства V образников. хотя я какраз к этой секте пожалуй и отношусь, и не очень понимаю такие решения.
а то что хонда сделала байк с бардачком в который влезает шлем, -памятник ставить можно)
Рядные крузеры/чоперы… у триумфа тоже рядный. Дело сектанства V образников. хотя я какраз к этой секте пожалуй и отношусь, и не очень понимаю такие решения.
- Docka_40_ka
- 16 декабря 2015 в 21:16
- ↓
да оба они фуфломицин. для сравнения возьмите магну. и прет и смотрится отлично. развесовка супер, седалищу удобно, рулится по самые глушители. и самое главное v4 с 78лс которые урвут добрую половину мотопрома. хочешь катайся медленно хочешь можешь дубасит, а не то что эти чихорадки
- Docka_40_ka
- 17 декабря 2015 в 22:53
- ↑
- ↓
меня уверяли и били пяткой в грудь что vmax 1 не поворачивает и не тормозит. а на деле когда прокатился на полносиле все оказалось наоборот. все зависит от манеры вождения
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (118)
RSS свернуть / развернуть