Блог им. Nikit-OSS → Обзор шлема LS2 FF396 FT
В интернете не нашел обзора на этот шлем, корме пары предложений написанных на оф.сайте LS2, что и подтолкнуло меня перебороть свою лень и написать обзор. Рекомендую поудобней сесть перед монитором, а всем «любителям» кроилова запастись кирпичами для закидывания меня =), потому что во-первых шлем был куплен на всем известном китайском сайте, а во-вторых здесь здесь будет описание как я из размера «L» сделал «M»
Описание.
Шлем-интеграл, скорлупа из стекловолокна, обозначение LS2 FF396 FT, под скорлупой пенопласт. Существует так же версия из углепластика или как модно говорить — карбона имеет обозначение LS2 FF396 CR.
Шлем оснащен системой, которая позволяет посредством накачивания подушек в области щек обеспечить анатомическое прилегание.
Система замены визора, как на многих шлемах LS2 — два «барашка», такая система считается быстрой, но по сути, здесь она не нужна т.к. есть выдвижной солнцезащитный визор, на визоре есть штифты для установки пин-лока и защелка, которая запирает визор в закрытом состоянии.
Застежка quick-release, по русски — трещетка, но на оф.сайте указано двойное кольцо, касаемо типа застежки зависит от рынка на который шлем идет(испанские магазины экипа тоже предлагают с трещеткой) и варианта самого шлема, на углепласитковых только двойное кольцо.
4 вентиляционные заслонки, подбородочная, две верхние, одна сзади. Внутренности полностью съемные, фиксируются на кнопках.
Штатный отсекатель дыхания и тканевая вставка внизу подбородка для предотвращения забора воздуха снизу, есть углубления для установки наушников гарнитуры.
Вес шлема — 1200 г.
История выбора и покупки.
Идея купить свой шлем посещала меня после сдачи на категория «А», но т.к. мотоцикл на тот момент не предвиделся, идея все отодвигалась и отодвигалась. И вот вдруг настал момент когда мотоцикл куплен, а шлема нет, не говоря уже про остальной экип. Вариант покупки в магазине отпал сразу, благо друг мне одолжил свой шлем, который у него пылился на полке.
Я очень долго думал между интегралом и модуляром, в итоге покрутив в руках LS2 FF369 и соединение металлический штифт и пластиковый замок в челюсти доверия не внушили, в итоге выбор ограничился до интегралов. Сначала был заказан Shark S… что-то там, но расторопность турко-немцев, привела к тому что я обратился к китайцам, которые не косячат с отправкой по месяцу. В итоге поиски среди ассортимента у китайцев привели меня к LS2 FF396, в нем привлекло 4 балла по Sharp, стеклопластиковая скорлупа, наличие солнцезащитного визора, фича с подкчкой щек.
«Перед использованием доработать напильником»
Когда заказывал, просил продавца прислать шлем на окружность головы 57см., и он сказал что размер «L» будет в самый раз, на что я подумал, что размеры для азии не совпадают с европейскими, но похоже у продавца М-ки просто не было в наличии. Когда шлем прехал он оказался мне велик, это был самый настоящий европейский L-размер. Подкачка щек ситуацию с болтание на голове отчасти спасает, но не очень приятно когда у тебя со всей силы сдавлены щеки.
Колхоз наше все, нужно уменьшить внутренний диаметр, где-то в природе существует EPP пенопласт, для этой задачи он подошел бы идеально, он гибкий, не крошится, не сминается, при этом обладает мягкостью как обычный пенопласт, но поиски в магазинах потерпели фиаско, в итоге взял коврик для фитнеса.
В шлеме на пенопласте есть небольшие выступы формирующие вентиляционные каналы, по ним я сделал выкройку и нарезал коврик, все это дело посадил на двухсторонний скотч, в итоге шлем хорошо сидит на голове и не болтается даже со спущенными щеками.
Ощущения.
Шлем ОООЧЕНЬ шумный, более шунмый чем даже пародия на шлем за 1000 рублей. Шумность эта вызвана материалом скорлупы — стеклопластиком, получается как будто твоя голова внутри колокола, мелкие капельки дождя я слышал раньше чем они становились видны на визоре.
Вентиляция, здесь что то конкретно сказать не могу, сравнивать особо не с чем, но визор особо не запотевает, по крайней мере при +3 на улице на коротком светофоре не приходится его поднимать и при движении быстро отпотевает. Вентиляционные заслонки имеют только положения ВКЛ и ВЫКЛ, фиксируются слабовато. А вот визор ходит очень туго и при этом нет положения для щелевой вентиляции.
Солнечный визор тоже выпускается туговато и с непривычки я путал клавиши выпуска и уборки, опускается низко, с моей светобоязнью отрабатывает себя процентов на 80, для меня можно было бы потемнее, иногда приходится щурится.
Подкачка щек — клевая штука, на внутренней стороне подбородка есть 2 кнопки(фото выше), маленькая стравливает воздух, большая накачивает, вот только из полностью спущенного состояния качать приходится долго.
Описание.
Шлем-интеграл, скорлупа из стекловолокна, обозначение LS2 FF396 FT, под скорлупой пенопласт. Существует так же версия из углепластика или как модно говорить — карбона имеет обозначение LS2 FF396 CR.
Шлем оснащен системой, которая позволяет посредством накачивания подушек в области щек обеспечить анатомическое прилегание.
Система замены визора, как на многих шлемах LS2 — два «барашка», такая система считается быстрой, но по сути, здесь она не нужна т.к. есть выдвижной солнцезащитный визор, на визоре есть штифты для установки пин-лока и защелка, которая запирает визор в закрытом состоянии.
Застежка quick-release, по русски — трещетка, но на оф.сайте указано двойное кольцо, касаемо типа застежки зависит от рынка на который шлем идет(испанские магазины экипа тоже предлагают с трещеткой) и варианта самого шлема, на углепласитковых только двойное кольцо.
4 вентиляционные заслонки, подбородочная, две верхние, одна сзади. Внутренности полностью съемные, фиксируются на кнопках.
Штатный отсекатель дыхания и тканевая вставка внизу подбородка для предотвращения забора воздуха снизу, есть углубления для установки наушников гарнитуры.
Вес шлема — 1200 г.
История выбора и покупки.
Идея купить свой шлем посещала меня после сдачи на категория «А», но т.к. мотоцикл на тот момент не предвиделся, идея все отодвигалась и отодвигалась. И вот вдруг настал момент когда мотоцикл куплен, а шлема нет, не говоря уже про остальной экип. Вариант покупки в магазине отпал сразу, благо друг мне одолжил свой шлем, который у него пылился на полке.
Я очень долго думал между интегралом и модуляром, в итоге покрутив в руках LS2 FF369 и соединение металлический штифт и пластиковый замок в челюсти доверия не внушили, в итоге выбор ограничился до интегралов. Сначала был заказан Shark S… что-то там, но расторопность турко-немцев, привела к тому что я обратился к китайцам, которые не косячат с отправкой по месяцу. В итоге поиски среди ассортимента у китайцев привели меня к LS2 FF396, в нем привлекло 4 балла по Sharp, стеклопластиковая скорлупа, наличие солнцезащитного визора, фича с подкчкой щек.
«Перед использованием доработать напильником»
Когда заказывал, просил продавца прислать шлем на окружность головы 57см., и он сказал что размер «L» будет в самый раз, на что я подумал, что размеры для азии не совпадают с европейскими, но похоже у продавца М-ки просто не было в наличии. Когда шлем прехал он оказался мне велик, это был самый настоящий европейский L-размер. Подкачка щек ситуацию с болтание на голове отчасти спасает, но не очень приятно когда у тебя со всей силы сдавлены щеки.
Колхоз наше все, нужно уменьшить внутренний диаметр, где-то в природе существует EPP пенопласт, для этой задачи он подошел бы идеально, он гибкий, не крошится, не сминается, при этом обладает мягкостью как обычный пенопласт, но поиски в магазинах потерпели фиаско, в итоге взял коврик для фитнеса.
В шлеме на пенопласте есть небольшие выступы формирующие вентиляционные каналы, по ним я сделал выкройку и нарезал коврик, все это дело посадил на двухсторонний скотч, в итоге шлем хорошо сидит на голове и не болтается даже со спущенными щеками.
Ощущения.
Шлем ОООЧЕНЬ шумный, более шунмый чем даже пародия на шлем за 1000 рублей. Шумность эта вызвана материалом скорлупы — стеклопластиком, получается как будто твоя голова внутри колокола, мелкие капельки дождя я слышал раньше чем они становились видны на визоре.
Вентиляция, здесь что то конкретно сказать не могу, сравнивать особо не с чем, но визор особо не запотевает, по крайней мере при +3 на улице на коротком светофоре не приходится его поднимать и при движении быстро отпотевает. Вентиляционные заслонки имеют только положения ВКЛ и ВЫКЛ, фиксируются слабовато. А вот визор ходит очень туго и при этом нет положения для щелевой вентиляции.
Солнечный визор тоже выпускается туговато и с непривычки я путал клавиши выпуска и уборки, опускается низко, с моей светобоязнью отрабатывает себя процентов на 80, для меня можно было бы потемнее, иногда приходится щурится.
Подкачка щек — клевая штука, на внутренней стороне подбородка есть 2 кнопки(фото выше), маленькая стравливает воздух, большая накачивает, вот только из полностью спущенного состояния качать приходится долго.
- Nikit-OSS
- 15 декабря 2015 в 5:43
- 3
- +10
- NikolayBrest
- 15 декабря 2015 в 10:46
- ↓
Брал аналогичный FF322.22 за 380zl (порядка 100$) в Польше. Также с подкачкой, визор перещёлкивается туго. В Китае постремался заказывать, т.к. по отзывам некоторые писали что копия (причем вонючая)… Сезон откатал, доволен. Шумоизоляция как по мне, то нормальная (если сравнивать с нонэйм китаем, с которым ездил раньше, земля и небо в общем).
- NikolayBrest
- 15 декабря 2015 в 13:23
- ↑
- ↓
И кстати, в съёмном визоре есть смысл. Понятно, что механизм быстро-съёма не принципиален из-за встроенных очков. Но я вот свой успел покоцать уже (зашел в гараж с открытым забралом..), нужно менять…
Откатал в таком сезон, сейчас шойка gt-air.
По шумности соглашусь лишь частично — «пассивная» шумозоляция от шойки не отличается, имхо, а вот аэродинамическая да, тут у 396 все печально. Практически сразу начал кататься в вакуумных наушниках с музычкой, так что проблема решаема :)
Аэродинамика нормальная километров до 180, дальше начинает отрывать башку (отчасти поэтому и поменял, ибо пересел с cb400 на cbr600).
Очки — ВЕЩЬ, для ежедневной эксплуатации мастхев, особенно в городах с большим количеством туннелей (Москва).
В проливной дождь не протекает, при этом вентиляция идеальная — с пинлоком даже в +3 в дождь не потел, в отличии от шойки, и продувается лучше (в шойке жарче).
Из замеченных технических косяков только отвратительная фиксация всех заслонок, больше ничего не вспоминается.
Резюме — для скоростей до 180 отличная каска, если ездить в вакуумных наушниках или берушах.
По шумности соглашусь лишь частично — «пассивная» шумозоляция от шойки не отличается, имхо, а вот аэродинамическая да, тут у 396 все печально. Практически сразу начал кататься в вакуумных наушниках с музычкой, так что проблема решаема :)
Аэродинамика нормальная километров до 180, дальше начинает отрывать башку (отчасти поэтому и поменял, ибо пересел с cb400 на cbr600).
Очки — ВЕЩЬ, для ежедневной эксплуатации мастхев, особенно в городах с большим количеством туннелей (Москва).
В проливной дождь не протекает, при этом вентиляция идеальная — с пинлоком даже в +3 в дождь не потел, в отличии от шойки, и продувается лучше (в шойке жарче).
Из замеченных технических косяков только отвратительная фиксация всех заслонок, больше ничего не вспоминается.
Резюме — для скоростей до 180 отличная каска, если ездить в вакуумных наушниках или берушах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть