Kawasaki ER-6n 2007 → Планово-неплановый ремонт часть 1
Расскажу как я чинился в одном сервисе.
Сначала менял резину — задний балон поставили не в ту сторону — механик, который менял сначала артачился поменять (пришлось обращаться уже к хозяину сервиса) мотивируя типа у тебя шина что в одну что в другую сторону без разницы — резина Metzler M5. После обращения к хозяину сервиса было все исправлено. Ну ок, подумал я — и это была моя ошибка.
Дальше мы договорились на обслуживание тормозной системы — сделали хорошо, выявили то что один передний диск гнутый, а второй шибко ободранный — купил от спорта и заменили все. Заезд третий (предпоследний) — регулировку клапанов, ремонт протекшей помпы (запчасти заказал через них — пришли без проблем), смена масла, установка новых рычагов, чистка инжектора, проверка воздушного фильтра. Ценник был указан вполне адекватный, меня устроил — 11 тонн. Все сделали и я довольный поехал кататься — проехав 40 км бензак подошел к концу и я заехал на заправку, заправился и выехал, проехав метров 500, остановился у банкомата, заглушил, сделал свои делала — сел и поехал и чувствую острый запах бензина и никак не пойму где, доехал до гаража и слез с байка (хорошо что я не уехал куда-то), отойдя от него вижу такую картину — как под ним растекается лужа — как оказалось топливный шланг подсоединили не до конца (там есть паз с защелкой) и он отвалился. Тут же позвонил в сервис и сказал об этом — подними бак и погляди чо там, буднично сказали мне. Подсоединил сам, при этом было обнаружено, что проводка лежала почему то непосредственно под самим баком (бак прижимал проводку) — также исправил. На следующий день мот стал вести себя странно — гуляли обороты на холостом. Вызвал эвакуатор от сервиса, где чинился, приехал оперативно, к слову ценник на эвакуацию вполне доступный в отличии от конкурентов. Хана пришла свечам — были залиты и в каком то нагаре. Пользуясь случаем я спросил, а где тут воздушный фильтр — было указано — уже хозяин сервиса занимался мотоциклом. И какого было мое удивление что фильтр был странного вида — как будто через него реку процеживали — я был неприятно изумлен (деньги за чистку сменя взяли). Механик, который делал, опустил глаза. Прочистил фильтр тут же при мне. Свечи пришлось менять. Заменили и все мотик ожил.
Новая напасть — мотор стал жрать масло, но ни сизого дыма ни подтеков под мотом ничего нет — с момента отъезда из сервиса я уже накатал 1500 км, я начал постоянно доливать масло, и вот нашел причину поедания масла — вот картинка — прокладка лежит криво! и от туда сочится масло — в общей сложности долил 1 литр! —
Долил масло, что осталось в гараже и решил больше не ездить в данный сервис, уже реально страшно стало, что мот просто доломают (три раза снаряд попал в одну воронку подряд). Обо всем случившимся отписал на мотофоруме, сервис назывался Викинг Мото, сервис принес извинения и предложил исправить недостатки, но я отказался. Так же мне не давал покоя постоянный лязг справа при открытии газа — как закрою газ, пропадает (он был постоянным и я спрашивал в этом сервисе чо это такое — да все ОК говорили мне. Да не может быть ОК, думал я (особенно присовокупя выше изложенное, я очень забеспокоился) и скатался в пару сервисов послушать мнения других механиков — я гуглил, смотрел видосы, слушал — НИГДЕ лязга не было у ершей — ну не может быть что б это было нормой, думал я — в официальном сервисе кавасаки мне сказали, что надо поменять цепь ГРМ и натяжитель — запов конечно в наличии нет, надо заказывать, да и ценник за работу конский. Надо искать, где все это смогут сделать за вменяемые деньги.
Еще в начале покатушек на ерше, где-то спустя месяц — разложился на нем — помял бак, поломал часть пластика, погнул дуги, руль — ушатал, одним словом, коняжку.
Присовокупя все внешние проблемы к траблам, появившимся, было решено найти сервис, где можно сделать все сразу, и оставить мот на зимний постой — сервис был найден. Я очень надеюсь что мне все сделают с первого раза. То что уже сделали мне понравилось — заварили пластик.
Заказал узел ГРМ целиком — натяжитель, цепь, направляющие. Так же для кучи заказал фрикционные диски и пружинки (стало наблюдаться какая то пробуксовка при переключении с 3 на 4) — как дофига я узнал за три месяца катания на данном коне. Заказал через дилера — ибо дешевле тыщ на 10 сразу.
Первое что мне хотелось сделать, посчитав стоимость вложений за предстоящую зиму, это спихнуть байк кому-то другому, а жаль стало — я так много в него вложил. Да и продать за бесценок и взять очередные дрова — ну нет, осталось то чуть-чуть — доделаю все и буду кататься на нем дальше. Не знаю как вам, читающим данный пост, но мне этот мотоцикл очень понравился и вжарить можно и кататся спокойно на нем и я не думаю, что моты этих же годов и других фирм не будут иметь проблем, наверняка будут — да и проблемы эти возникают из-за плохого и не своевременного обслуживания. Плохо и то, что работу первого сервиса придется переделывать, не известно что они мне там нарегулировали!
ЗЫ. Весь ремонт мотоцикла будет тут описываться вместе с фотографиями. В данный момент жду из ремонта бак.
Добавлю сюда ссылочку — бак пришел из ремонт смотрите результат — ремонт бака или планово-неплановый ремонт часть 2
Сначала менял резину — задний балон поставили не в ту сторону — механик, который менял сначала артачился поменять (пришлось обращаться уже к хозяину сервиса) мотивируя типа у тебя шина что в одну что в другую сторону без разницы — резина Metzler M5. После обращения к хозяину сервиса было все исправлено. Ну ок, подумал я — и это была моя ошибка.
Дальше мы договорились на обслуживание тормозной системы — сделали хорошо, выявили то что один передний диск гнутый, а второй шибко ободранный — купил от спорта и заменили все. Заезд третий (предпоследний) — регулировку клапанов, ремонт протекшей помпы (запчасти заказал через них — пришли без проблем), смена масла, установка новых рычагов, чистка инжектора, проверка воздушного фильтра. Ценник был указан вполне адекватный, меня устроил — 11 тонн. Все сделали и я довольный поехал кататься — проехав 40 км бензак подошел к концу и я заехал на заправку, заправился и выехал, проехав метров 500, остановился у банкомата, заглушил, сделал свои делала — сел и поехал и чувствую острый запах бензина и никак не пойму где, доехал до гаража и слез с байка (хорошо что я не уехал куда-то), отойдя от него вижу такую картину — как под ним растекается лужа — как оказалось топливный шланг подсоединили не до конца (там есть паз с защелкой) и он отвалился. Тут же позвонил в сервис и сказал об этом — подними бак и погляди чо там, буднично сказали мне. Подсоединил сам, при этом было обнаружено, что проводка лежала почему то непосредственно под самим баком (бак прижимал проводку) — также исправил. На следующий день мот стал вести себя странно — гуляли обороты на холостом. Вызвал эвакуатор от сервиса, где чинился, приехал оперативно, к слову ценник на эвакуацию вполне доступный в отличии от конкурентов. Хана пришла свечам — были залиты и в каком то нагаре. Пользуясь случаем я спросил, а где тут воздушный фильтр — было указано — уже хозяин сервиса занимался мотоциклом. И какого было мое удивление что фильтр был странного вида — как будто через него реку процеживали — я был неприятно изумлен (деньги за чистку сменя взяли). Механик, который делал, опустил глаза. Прочистил фильтр тут же при мне. Свечи пришлось менять. Заменили и все мотик ожил.
Новая напасть — мотор стал жрать масло, но ни сизого дыма ни подтеков под мотом ничего нет — с момента отъезда из сервиса я уже накатал 1500 км, я начал постоянно доливать масло, и вот нашел причину поедания масла — вот картинка — прокладка лежит криво! и от туда сочится масло — в общей сложности долил 1 литр! —
Долил масло, что осталось в гараже и решил больше не ездить в данный сервис, уже реально страшно стало, что мот просто доломают (три раза снаряд попал в одну воронку подряд). Обо всем случившимся отписал на мотофоруме, сервис назывался Викинг Мото, сервис принес извинения и предложил исправить недостатки, но я отказался. Так же мне не давал покоя постоянный лязг справа при открытии газа — как закрою газ, пропадает (он был постоянным и я спрашивал в этом сервисе чо это такое — да все ОК говорили мне. Да не может быть ОК, думал я (особенно присовокупя выше изложенное, я очень забеспокоился) и скатался в пару сервисов послушать мнения других механиков — я гуглил, смотрел видосы, слушал — НИГДЕ лязга не было у ершей — ну не может быть что б это было нормой, думал я — в официальном сервисе кавасаки мне сказали, что надо поменять цепь ГРМ и натяжитель — запов конечно в наличии нет, надо заказывать, да и ценник за работу конский. Надо искать, где все это смогут сделать за вменяемые деньги.
Еще в начале покатушек на ерше, где-то спустя месяц — разложился на нем — помял бак, поломал часть пластика, погнул дуги, руль — ушатал, одним словом, коняжку.
Присовокупя все внешние проблемы к траблам, появившимся, было решено найти сервис, где можно сделать все сразу, и оставить мот на зимний постой — сервис был найден. Я очень надеюсь что мне все сделают с первого раза. То что уже сделали мне понравилось — заварили пластик.
Заказал узел ГРМ целиком — натяжитель, цепь, направляющие. Так же для кучи заказал фрикционные диски и пружинки (стало наблюдаться какая то пробуксовка при переключении с 3 на 4) — как дофига я узнал за три месяца катания на данном коне. Заказал через дилера — ибо дешевле тыщ на 10 сразу.
Первое что мне хотелось сделать, посчитав стоимость вложений за предстоящую зиму, это спихнуть байк кому-то другому, а жаль стало — я так много в него вложил. Да и продать за бесценок и взять очередные дрова — ну нет, осталось то чуть-чуть — доделаю все и буду кататься на нем дальше. Не знаю как вам, читающим данный пост, но мне этот мотоцикл очень понравился и вжарить можно и кататся спокойно на нем и я не думаю, что моты этих же годов и других фирм не будут иметь проблем, наверняка будут — да и проблемы эти возникают из-за плохого и не своевременного обслуживания. Плохо и то, что работу первого сервиса придется переделывать, не известно что они мне там нарегулировали!
ЗЫ. Весь ремонт мотоцикла будет тут описываться вместе с фотографиями. В данный момент жду из ремонта бак.
Добавлю сюда ссылочку — бак пришел из ремонт смотрите результат — ремонт бака или планово-неплановый ремонт часть 2
- Termo
- Павел
- 27 сентября 2015 в 15:41
- 1
- +19
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Павел, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Не все, но есть некоторые без сжатия
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Не все, но есть некоторые без сжатия
здесь был ататат
И вот, юрист из неплохой адвокатской конторы идёт в магазин, покупает кучу инструментов, долго читает ютубы и форумы, ковыряется на паркинге своей элитной многоэтажке, рядом со своим бмв 5-й модели…
Гениально чо.
Пойду я, времени мало. Надо овец побрить, чтобы из шерсти сделать одежду и урожай собрать.
Гениально чо.
Пойду я, времени мало. Надо овец побрить, чтобы из шерсти сделать одежду и урожай собрать.
У нас сейчас общество узких специалистов, один спец по закручиванию гаек, второй по откручиванию, третий мастер по забиванию гвоздей, четвертый по их выдергиванию…
Я к тому, что есть много проблем с которыми люди обращаются в сервисы (не только мото), но часть этих проблем легко разрешается своими силами при наличии одной лишь доброй воли (я не имею ввиду случай ТС).
Я к тому, что есть много проблем с которыми люди обращаются в сервисы (не только мото), но часть этих проблем легко разрешается своими силами при наличии одной лишь доброй воли (я не имею ввиду случай ТС).
Я могу поставить сигналку, провести ТО, подшипники поменять даже…
Но выяснить почему сдох АБС, почему болтает рулевую, почему тормоза перегреваются, что шкваркает в двигле — не могу и не буду. Я отдам в сервис, возьму бумажку, что ремонт выполнен и сохраню. Если этот узел снова выйдет из строя и сервис пойдёт в отказ можно с чистой душой судиться.
А то развелось всяких «сервисов» в которых никто ни за что не отвечает.
Но выяснить почему сдох АБС, почему болтает рулевую, почему тормоза перегреваются, что шкваркает в двигле — не могу и не буду. Я отдам в сервис, возьму бумажку, что ремонт выполнен и сохраню. Если этот узел снова выйдет из строя и сервис пойдёт в отказ можно с чистой душой судиться.
А то развелось всяких «сервисов» в которых никто ни за что не отвечает.
Каждому свое.
Сколько людей — столько и мнений.
Я, допустим, привык свою технику ремонтировать и обслуживать сам. И обслуживать мот на парковке перед «элитной многоэтажкой» — вполне нормальное занятие, мужики из тех же адвокатских контор подходят, спрашивают, смеются, предлагают помощь если чо, и руки замазать никто не против особо. А вот такая хрень, как ты описал, веет заносчивостью, снобизмом и просто скудоумием.
Если чего-то не умею — прошу в сервисе показать и рассказать за отдельные деньги, а не выебуюсь «каждый должен заниматься своим делом».
Не хочешь тратить время? Доверяешь левым людям? Не знаешь, с какой стороны подойти к гаечному ключу? Твой выбор. Только не навязывай свою точку зрения остальным и не высмеивай ее.
Сколько людей — столько и мнений.
Я, допустим, привык свою технику ремонтировать и обслуживать сам. И обслуживать мот на парковке перед «элитной многоэтажкой» — вполне нормальное занятие, мужики из тех же адвокатских контор подходят, спрашивают, смеются, предлагают помощь если чо, и руки замазать никто не против особо. А вот такая хрень, как ты описал, веет заносчивостью, снобизмом и просто скудоумием.
Если чего-то не умею — прошу в сервисе показать и рассказать за отдельные деньги, а не выебуюсь «каждый должен заниматься своим делом».
Не хочешь тратить время? Доверяешь левым людям? Не знаешь, с какой стороны подойти к гаечному ключу? Твой выбор. Только не навязывай свою точку зрения остальным и не высмеивай ее.
Только не навязывай свою точку зрения остальным и не высмеивай ее.Вообще-то это вы, советчики только самостоятельного ремонта, навязываете автору свою точку зрения.
Он высказал своё мнение в посте и комментариях, а что ему в ответ? «Всё г*вно, ремонтируй сам! Я вот сам движок перебираю и всё супер! Сервисы к черту!»
Я по долгу службы ковыряю больше ПО, сети и всякие вычислительные железки настраиваю. Могу перебрать подвеску на авто, могу ремонт в квартире сделать. Но есть вещи которые я лучше доверю профессионалам и не буду тратить целый день на выковыривание подшипника, когда в сервисе это сделают всего за пару тысяч и 20 минут. Есть вещи которые делаю сам, когда есть время или не могу найти хороший/дешевый сервис. Но предпочитаю чтобы все делали своё дело и были профессионалами в своём деле. Остальное лишь интересное (либо не очень) времяпровождение.
Вообще-то не нужно развешивать на всех ярлыки.
Иметь воможность чинить, иметь желание чинить, и знать технологию ремонта и обслуживания — три совершенно разные вещи. Если у тебя нет съемника для подшипников и ты целый день с ним мучаешься, не подошел к делу обстоятельно, не смог найти нужную литературу, не провел личное самообразование в этой сфере, не обучился, не достал подходящий инструмент и оснастку и тупо напролом #$%шься с подшипником кувалдой, зубилом и такой-то матерью — это тоже твой личный выбор. Не лучший с моей точки зрения, но в итоге ты узел починишь и все будут рады. Так ведь?
Это я к тому, что чем больше ты знаешь и умеешь — тем больше ты личность как таковая. Помнишь замечательную фразу про языки? «Чем больше языков вы знаете — тем больше раз вы человек». Да, я действителньо советую свою технику чинить самому, самому разбираться в механике работы узлов и агрегатов и самому же ее обслуживать. Это как хороший релакс относительно основной работы, так и весьма недурственное развитие.
При этом никто не запрещает стать профессионалом в ремонте ДВС или подвески будучи профессионалом в IT или СКС.
Иметь воможность чинить, иметь желание чинить, и знать технологию ремонта и обслуживания — три совершенно разные вещи. Если у тебя нет съемника для подшипников и ты целый день с ним мучаешься, не подошел к делу обстоятельно, не смог найти нужную литературу, не провел личное самообразование в этой сфере, не обучился, не достал подходящий инструмент и оснастку и тупо напролом #$%шься с подшипником кувалдой, зубилом и такой-то матерью — это тоже твой личный выбор. Не лучший с моей точки зрения, но в итоге ты узел починишь и все будут рады. Так ведь?
Это я к тому, что чем больше ты знаешь и умеешь — тем больше ты личность как таковая. Помнишь замечательную фразу про языки? «Чем больше языков вы знаете — тем больше раз вы человек». Да, я действителньо советую свою технику чинить самому, самому разбираться в механике работы узлов и агрегатов и самому же ее обслуживать. Это как хороший релакс относительно основной работы, так и весьма недурственное развитие.
При этом никто не запрещает стать профессионалом в ремонте ДВС или подвески будучи профессионалом в IT или СКС.
- FlyingFranky
- 27 сентября 2015 в 18:46
- ↑
- ↓
И он прав!
Я лично не доверяю никаким сервисам, даже официалам. Все делаю сам. Если есть мануал и руки не из того самого места растут, то все вполне можно сделать самому. Да, придется один раз потратится на инструмент и спецприспособления, но зато знаешь, что сделано на совесть. Да и впоследствии сэкономишь немало денег.
Я лично не доверяю никаким сервисам, даже официалам. Все делаю сам. Если есть мануал и руки не из того самого места растут, то все вполне можно сделать самому. Да, придется один раз потратится на инструмент и спецприспособления, но зато знаешь, что сделано на совесть. Да и впоследствии сэкономишь немало денег.
Это хорошо если есть Еще и время на все это.
Вот я занялся ремонтом (мелочью пока) и сталкнулся с проблеммой нет инфы. (мот дрозд- вот только не надо поищи там есть там спроси утого… искал спрашивал, звонил. Есть только на английском и то не понятного качества отсканированно) когда есть все отремонтировать не проблемма. ( я вот машину на сервис вожу только развал сделать а все остальное сам)
А по поводу экономи при ремонте врядли можно сыкономить. ЗАто сделать все так как надо тебе и хорошо это возможно и на это денег не жалко, ведь для себя любимого :-) ))))))
Вот я занялся ремонтом (мелочью пока) и сталкнулся с проблеммой нет инфы. (мот дрозд- вот только не надо поищи там есть там спроси утого… искал спрашивал, звонил. Есть только на английском и то не понятного качества отсканированно) когда есть все отремонтировать не проблемма. ( я вот машину на сервис вожу только развал сделать а все остальное сам)
А по поводу экономи при ремонте врядли можно сыкономить. ЗАто сделать все так как надо тебе и хорошо это возможно и на это денег не жалко, ведь для себя любимого :-) ))))))
1) говно сервисы только ломают технику, да еще и за твои деньги
2) любая техника ломается, просто чаще всего на обслуживание забивается, в результате новый владелец попадает на хорошее бабло, купил ниже рынка — выложил на запчасти и потратил половину цены мотоцикла.
3) по тем косякам что тебе оставили, не удивлюсь что и клапана там отрегулировали так что они прогорят через пару тысяч, но т.к. ты и так грм будешь менять — там тебе померят что на регулировали.
2) любая техника ломается, просто чаще всего на обслуживание забивается, в результате новый владелец попадает на хорошее бабло, купил ниже рынка — выложил на запчасти и потратил половину цены мотоцикла.
3) по тем косякам что тебе оставили, не удивлюсь что и клапана там отрегулировали так что они прогорят через пару тысяч, но т.к. ты и так грм будешь менять — там тебе померят что на регулировали.
здесь был ататат
вот момент с зазорами мне очень интересен, именно из-за этой халатнойсти чезон был закрыт в начале сентября, хотя многие знакомые сказали — мол поправь тупо прокладку и катай дальше да и на звук забей тебе ж сказали что все ОК — скоро я узнаю есть там что или нет. Уже в новом сервисе я просто настаиваю на том, что бы все фотографии и работы по движку только в моем присутствии были, что бы я точно знал как вы что-то отвернули и привернули и что все купленные мною запы были поставленны именно в мой байк, а не куда то еще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть