Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-6n 2007 → Планово-неплановый ремонт часть 1

Расскажу как я чинился в одном сервисе.
Сначала менял резину — задний балон поставили не в ту сторону — механик, который менял сначала артачился поменять (пришлось обращаться уже к хозяину сервиса) мотивируя типа у тебя шина что в одну что в другую сторону без разницы — резина Metzler M5. После обращения к хозяину сервиса было все исправлено. Ну ок, подумал я — и это была моя ошибка.
Дальше мы договорились на обслуживание тормозной системы — сделали хорошо, выявили то что один передний диск гнутый, а второй шибко ободранный — купил от спорта и заменили все. Заезд третий (предпоследний) — регулировку клапанов, ремонт протекшей помпы (запчасти заказал через них — пришли без проблем), смена масла, установка новых рычагов, чистка инжектора, проверка воздушного фильтра. Ценник был указан вполне адекватный, меня устроил — 11 тонн. Все сделали и я довольный поехал кататься — проехав 40 км бензак подошел к концу и я заехал на заправку, заправился и выехал, проехав метров 500, остановился у банкомата, заглушил, сделал свои делала — сел и поехал и чувствую острый запах бензина и никак не пойму где, доехал до гаража и слез с байка (хорошо что я не уехал куда-то), отойдя от него вижу такую картину — как под ним растекается лужа — как оказалось топливный шланг подсоединили не до конца (там есть паз с защелкой) и он отвалился. Тут же позвонил в сервис и сказал об этом — подними бак и погляди чо там, буднично сказали мне. Подсоединил сам, при этом было обнаружено, что проводка лежала почему то непосредственно под самим баком (бак прижимал проводку) — также исправил. На следующий день мот стал вести себя странно — гуляли обороты на холостом. Вызвал эвакуатор от сервиса, где чинился, приехал оперативно, к слову ценник на эвакуацию вполне доступный в отличии от конкурентов. Хана пришла свечам — были залиты и в каком то нагаре. Пользуясь случаем я спросил, а где тут воздушный фильтр — было указано — уже хозяин сервиса занимался мотоциклом. И какого было мое удивление что фильтр был странного вида — как будто через него реку процеживали — я был неприятно изумлен (деньги за чистку сменя взяли). Механик, который делал, опустил глаза. Прочистил фильтр тут же при мне. Свечи пришлось менять. Заменили и все мотик ожил.
Новая напасть — мотор стал жрать масло, но ни сизого дыма ни подтеков под мотом ничего нет — с момента отъезда из сервиса я уже накатал 1500 км, я начал постоянно доливать масло, и вот нашел причину поедания масла — вот картинка — прокладка лежит криво! и от туда сочится масло — в общей сложности долил 1 литр! —




Долил масло, что осталось в гараже и решил больше не ездить в данный сервис, уже реально страшно стало, что мот просто доломают (три раза снаряд попал в одну воронку подряд). Обо всем случившимся отписал на мотофоруме, сервис назывался Викинг Мото, сервис принес извинения и предложил исправить недостатки, но я отказался. Так же мне не давал покоя постоянный лязг справа при открытии газа — как закрою газ, пропадает (он был постоянным и я спрашивал в этом сервисе чо это такое — да все ОК говорили мне. Да не может быть ОК, думал я (особенно присовокупя выше изложенное, я очень забеспокоился) и скатался в пару сервисов послушать мнения других механиков — я гуглил, смотрел видосы, слушал — НИГДЕ лязга не было у ершей — ну не может быть что б это было нормой, думал я — в официальном сервисе кавасаки мне сказали, что надо поменять цепь ГРМ и натяжитель — запов конечно в наличии нет, надо заказывать, да и ценник за работу конский. Надо искать, где все это смогут сделать за вменяемые деньги.
Еще в начале покатушек на ерше, где-то спустя месяц — разложился на нем — помял бак, поломал часть пластика, погнул дуги, руль — ушатал, одним словом, коняжку.


Присовокупя все внешние проблемы к траблам, появившимся, было решено найти сервис, где можно сделать все сразу, и оставить мот на зимний постой — сервис был найден. Я очень надеюсь что мне все сделают с первого раза. То что уже сделали мне понравилось — заварили пластик.



Заказал узел ГРМ целиком — натяжитель, цепь, направляющие. Так же для кучи заказал фрикционные диски и пружинки (стало наблюдаться какая то пробуксовка при переключении с 3 на 4) — как дофига я узнал за три месяца катания на данном коне. Заказал через дилера — ибо дешевле тыщ на 10 сразу.
Первое что мне хотелось сделать, посчитав стоимость вложений за предстоящую зиму, это спихнуть байк кому-то другому, а жаль стало — я так много в него вложил. Да и продать за бесценок и взять очередные дрова — ну нет, осталось то чуть-чуть — доделаю все и буду кататься на нем дальше. Не знаю как вам, читающим данный пост, но мне этот мотоцикл очень понравился и вжарить можно и кататся спокойно на нем и я не думаю, что моты этих же годов и других фирм не будут иметь проблем, наверняка будут — да и проблемы эти возникают из-за плохого и не своевременного обслуживания. Плохо и то, что работу первого сервиса придется переделывать, не известно что они мне там нарегулировали!
ЗЫ. Весь ремонт мотоцикла будет тут описываться вместе с фотографиями. В данный момент жду из ремонта бак.
Добавлю сюда ссылочку — бак пришел из ремонт смотрите результат — ремонт бака или планово-неплановый ремонт часть 2
  • TermoTermo
  • Павел
  • 27 сентября 2015 в 15:41
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 27 сентября 2015 в 15:52
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
kim
  • kim
  • 27 сентября 2015 в 15:53
Павел, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно

Не все, но есть некоторые без сжатия
0
Termo
как ни странно я так и делал — как в инструкции к картинкам!
здесь был ататат

+10
zogar-zag
Вспомнились слова приписываемые Ф. Порше: «Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам»…
+6
del34
И вот, юрист из неплохой адвокатской конторы идёт в магазин, покупает кучу инструментов, долго читает ютубы и форумы, ковыряется на паркинге своей элитной многоэтажке, рядом со своим бмв 5-й модели…
Гениально чо.
Пойду я, времени мало. Надо овец побрить, чтобы из шерсти сделать одежду и урожай собрать.
+10
zogar-zag
Можно подумать, что те люди, самостоятельно обслуживающие и ремонтирующие свою технику поголовно являются дипломированными авто и мотослесарями.
Овец кстати не бреют, а стригут. Хотя юристы может и бреют :-)
+4
del34
Да я к тому, что каждый должен заниматься своим делом. Если человек не смыслит в ремонте техники, то зачем ему советовать сделать что-то самому или тыкать в это носом.
Лучше сервис хороший посоветовать. Я ремонтировался в одном, но цены у них стали неприличные — перестал. Тоже в поиске.
+1
zogar-zag
У нас сейчас общество узких специалистов, один спец по закручиванию гаек, второй по откручиванию, третий мастер по забиванию гвоздей, четвертый по их выдергиванию…
Я к тому, что есть много проблем с которыми люди обращаются в сервисы (не только мото), но часть этих проблем легко разрешается своими силами при наличии одной лишь доброй воли (я не имею ввиду случай ТС).
0
del34
Я могу поставить сигналку, провести ТО, подшипники поменять даже…
Но выяснить почему сдох АБС, почему болтает рулевую, почему тормоза перегреваются, что шкваркает в двигле — не могу и не буду. Я отдам в сервис, возьму бумажку, что ремонт выполнен и сохраню. Если этот узел снова выйдет из строя и сервис пойдёт в отказ можно с чистой душой судиться.
А то развелось всяких «сервисов» в которых никто ни за что не отвечает.
0
zogar-zag
Согласен с тобой, но в том и проблема, что приличный сервис — редкость и их надо беречь (если повезло найти такой).
+7
Andsah
Не поверишь-знаю толстого не молодого лысоватого и очень не бедного владельца Рйндж Ровера, который у себя дома в гараже поставил подъёмник начал обслуживать машину самостоятельно ) Устал он от сервисов настолько что давление повышалось )
+3
kibizoid
Каждому свое.
Сколько людей — столько и мнений.
Я, допустим, привык свою технику ремонтировать и обслуживать сам. И обслуживать мот на парковке перед «элитной многоэтажкой» — вполне нормальное занятие, мужики из тех же адвокатских контор подходят, спрашивают, смеются, предлагают помощь если чо, и руки замазать никто не против особо. А вот такая хрень, как ты описал, веет заносчивостью, снобизмом и просто скудоумием.
Если чего-то не умею — прошу в сервисе показать и рассказать за отдельные деньги, а не выебуюсь «каждый должен заниматься своим делом».
Не хочешь тратить время? Доверяешь левым людям? Не знаешь, с какой стороны подойти к гаечному ключу? Твой выбор. Только не навязывай свою точку зрения остальным и не высмеивай ее.
+5
del34
Только не навязывай свою точку зрения остальным и не высмеивай ее.
Вообще-то это вы, советчики только самостоятельного ремонта, навязываете автору свою точку зрения.
Он высказал своё мнение в посте и комментариях, а что ему в ответ? «Всё г*вно, ремонтируй сам! Я вот сам движок перебираю и всё супер! Сервисы к черту!»
Я по долгу службы ковыряю больше ПО, сети и всякие вычислительные железки настраиваю. Могу перебрать подвеску на авто, могу ремонт в квартире сделать. Но есть вещи которые я лучше доверю профессионалам и не буду тратить целый день на выковыривание подшипника, когда в сервисе это сделают всего за пару тысяч и 20 минут. Есть вещи которые делаю сам, когда есть время или не могу найти хороший/дешевый сервис. Но предпочитаю чтобы все делали своё дело и были профессионалами в своём деле. Остальное лишь интересное (либо не очень) времяпровождение.
-1
kibizoid
Вообще-то не нужно развешивать на всех ярлыки.

Иметь воможность чинить, иметь желание чинить, и знать технологию ремонта и обслуживания — три совершенно разные вещи. Если у тебя нет съемника для подшипников и ты целый день с ним мучаешься, не подошел к делу обстоятельно, не смог найти нужную литературу, не провел личное самообразование в этой сфере, не обучился, не достал подходящий инструмент и оснастку и тупо напролом #$%шься с подшипником кувалдой, зубилом и такой-то матерью — это тоже твой личный выбор. Не лучший с моей точки зрения, но в итоге ты узел починишь и все будут рады. Так ведь?

Это я к тому, что чем больше ты знаешь и умеешь — тем больше ты личность как таковая. Помнишь замечательную фразу про языки? «Чем больше языков вы знаете — тем больше раз вы человек». Да, я действителньо советую свою технику чинить самому, самому разбираться в механике работы узлов и агрегатов и самому же ее обслуживать. Это как хороший релакс относительно основной работы, так и весьма недурственное развитие.

При этом никто не запрещает стать профессионалом в ремонте ДВС или подвески будучи профессионалом в IT или СКС.
+5
FlyingFranky
И он прав!
Я лично не доверяю никаким сервисам, даже официалам. Все делаю сам. Если есть мануал и руки не из того самого места растут, то все вполне можно сделать самому. Да, придется один раз потратится на инструмент и спецприспособления, но зато знаешь, что сделано на совесть. Да и впоследствии сэкономишь немало денег.
+2
zogar-zag
Кроме того, собственный инструмент пригоден не только для мотоциклов :-)
0
Termo
Вот потому что я ни чего не понимаю в двигле я и обратился в сервис за помощью, но тут вышла медвежья услуга, еще и за деньги.
+1
zogar-zag
Не повезло, бывает, зато в следующий раз уже так не попадешь, а то глядишь опыта наберешься и сам сделаешь.
0
Termo
О да! теперь я стал подкованнее!!! знаю как звук ГРМ определить))) Уже что-то)
0
Termo
И знаю теперь скока надо бабла влить в мот после разложится по-глупости собственной!
0
Bezimenii
Это хорошо если есть Еще и время на все это.
Вот я занялся ремонтом (мелочью пока) и сталкнулся с проблеммой нет инфы. (мот дрозд- вот только не надо поищи там есть там спроси утого… искал спрашивал, звонил. Есть только на английском и то не понятного качества отсканированно) когда есть все отремонтировать не проблемма. ( я вот машину на сервис вожу только развал сделать а все остальное сам)
А по поводу экономи при ремонте врядли можно сыкономить. ЗАто сделать все так как надо тебе и хорошо это возможно и на это денег не жалко, ведь для себя любимого :-) ))))))
0
RockSPb
Это же Гитлера цитата… Oh sh..!11
+5
ellzar
  • ellzar
  • 27 сентября 2015 в 17:29
1) говно сервисы только ломают технику, да еще и за твои деньги
2) любая техника ломается, просто чаще всего на обслуживание забивается, в результате новый владелец попадает на хорошее бабло, купил ниже рынка — выложил на запчасти и потратил половину цены мотоцикла.
3) по тем косякам что тебе оставили, не удивлюсь что и клапана там отрегулировали так что они прогорят через пару тысяч, но т.к. ты и так грм будешь менять — там тебе померят что на регулировали.
+3
Termo
Я обязательно отпишусь по поводу того как там нарегулировали и выложу фото! обязательно. Остается только вопрос на сколько еще ресурса хватит этого мотора…
+1
ellzar
у этого мотора бывает что шатуны отрывает, не часто но бывает, на байкпосте уже несколько раз писали и на зарубежных форумах. а так 100 тысяч именно эта двухстволка ходит, дальше цена ремонта такая что проще двигатель контрактный купить, чем запчасти покупать и менять.
0
Termo
По предварительному разговору с механиком, где байк сейчас стоит — узел ГРМ меняют на данном аппарате на 60 тыщах, у меня пробег почти 42 — те либо пробег скручен либо просто узел ушатан.
0
Gorin
узлы двигателя раньше срока могут выйти по нескольким причинам:
— брак
— неправильный режим эксплуатации
— криворукий ремонт сопряженных деталей

Чаще всего, видимо, встречается 2-й и 3-й вариант и они «по инерции» тянут за собой другие детали. В итоге получается бесконечный ремонт.
0
Termo
Извлечение узла ГРМ и вкрытие сцепления покажет — на сколько они ушатаны.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 сентября 2015 в 14:52
Как можно так косячить? Тут сам делаешь все себе и все хорошо, но думаешь я же не механик, никому делать не могу. А после таких отчетов кажется я бы еще неплохо делал.
здесь был ататат

0
Termo
вот момент с зазорами мне очень интересен, именно из-за этой халатнойсти чезон был закрыт в начале сентября, хотя многие знакомые сказали — мол поправь тупо прокладку и катай дальше да и на звук забей тебе ж сказали что все ОК — скоро я узнаю есть там что или нет. Уже в новом сервисе я просто настаиваю на том, что бы все фотографии и работы по движку только в моем присутствии были, что бы я точно знал как вы что-то отвернули и привернули и что все купленные мною запы были поставленны именно в мой байк, а не куда то еще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2007, Планово-неплановый ремонт часть 1