Днепр M-72H 1957 → М-72 Н. 1957 г.в. История моего проекта.
В силу лености и тщеславия выкладываю свой же текст с сайта (название сайта убито согласно правилам)
Люди, упомянутые в посте, пользователи форума (название сайта убито согласно правилам)
Лишен я был мотоцикликов в детстве своем, босоногом… Мопедиков тоже был лишен… Велик «Школьник» и тот у друга брал погонять. Но… Мотоконтузия, она штука такая. Может накрыть в любое время. Накрыла в общем (не на этом мотоцикле, но это другая тема).
Началось все в далеком 2010 году…
Фигасе… обалдеть, это я узнал из данных файла. Блин, не, ну не может быть, чтобы это было 5 лет назад. Хотя. А, я в то время другой мот ковырял. В общем, против фактов не попрешь…
В общем вот фото при покупке:
В общем, это была деревня и довольно далеко от города. Документов, не ну какие нахрен документы… В общем документов на мот почти не было. Цена покупки 5 000 рублей (деревня Суда, Пермский край, 2010г.).
Очень большой плюс конкретно этого мотоцикла, что у него был один хозяин, с момента первой покупки, у которого я его и купил.
Мотоцикл, обычно, не та штука, которую можно «положить на дальнюю полку». Обычно. Пять лет же куда то делись. В общем «скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается».
Фото следующего этапа нет. Было отмывание, дефектование, накопление информации. По началу даже сама модель (короткорычажная передняя вилка не вполне обычная штука) была не сразу идентифицирована.
Признаюсь я даже метался по началу...«кастом», «боббер», «кафе рейсер»… ой, а еще я там «в интернете видел»… Потом улеглось. Хорошо, что легло на дальнюю полку.
Где-то в году 13, Антон поправит, если что, мот был перевезен Антону, ака AnBat, в гараж. (это был второй мой мотоцикл, которым занимался Антон). Гос номер этого мотоцикла в настоящее время прикручен к двери именно его гаража. Считаю это символично. Номер еще серии город Молотов. При регистрации данного транспортного средства я указал что гос номер утерян. Ну правда утерян. Грех было не потерять такую штуку.
Решение принято следующее:
Ни какого «колхоза» по возможности.
Сначала приведение техники в условно «исправное техническое состояние».
Доведение до ума (разбор, покраска, сборка).
Без особого погружения в технические вопросы. В 2014 году к началу сезона мотоцикл ездил.
Полный разбор. Переборка двигателя, коробки. Ремонт всего. Переборка подвески. Закупки пары вилок передних (одну рабочую можно собрать только из нескольких штук). Заказ деталей (игольчатые подшипники рычага передней вилки сродни мамонту. все его видели, но живого нет). В качестве донора запасных частей был приобретен другой мотоцикл… и с него сняли только мотор… (правда с него «выпали» еще бонусом обалденные документы на М-72 53 г.в. но это просто бонус).
В общем хороший такой период времени… Интернет, телефон, платежи, транспортные компании, детали, брак… и иногда: «БЛ@, опять все сначала...»
Так или иначе в 2014 я на номерах, с правами, на дороге.
Я выехал на нем на открытие. Навыков езды на мотоцикле нет и по настоящее время. Но при этом. Категорию «А» открыл сам. Мотоцикл был поставлен на государственный учет (с использованием коррупционных связей своих друзей).
Фото.
Лично мне ну очень нра.:
Ручки на руле разного цвета. Колесо переднее не только другого цвета, но и от другого мотоцикла…
Но автор фото (фото сделано случайно и незаметно для меня), ну просто молодец. Вот само фото просто так с характером. Случайно, но красиво. Автору фото низий поклон. Ни когда еще сам по себе не был таким красивым.
Ну и на выезеде в тот же день:
Шло время.
Оно всегда «идет»…
2015 год ни начался, ни шел не по плану.
Так или иначе, но… Мот был полностью разобран. Дозакуплен по деталям. Иногда недостаточно, иногда избыточно.
Все шло не по плану. Вообще все. Начало мото сезона я вообще провел в больнице, а готовится к нему начал в новогодние праздники. Но опыт жизни, он такой опыт, который оставляет после себя улыбку удовольствия. В общем было не просто.
Сегодня я прокатился по городу. Сам. Не спеша. С удовольствием.
Фото на сегодня:
Промежуточный итог.
Я ездить не очень умею, но не спеша и так хорошо.
Мотоцикл просто красив как вещь сама по себе.
Медитация при езде на мотоцикле достижима.
В процессе этого проекта я узнал много нового. Очень много. Много просто лишнего. Много просто нового. Много необычного.
Одна разборка по цировкам… она просто уже отдельная тема.
Я просто рад от того, что эта «вещь» у меня есть и я ее владелец. Радость обладания. Радость вождения.
Проект не закончен. Там еще каляска положена. Она есть (целых две штуки, крылья, рамы, фонарики… зима длинная).
Текст не окончен.
Важное.
Спешал тенкс.
1) Антон ака AnBat.
Руки проекта. Мастерская проекта. Споры проекта. Советы проекта. Гараж. Разговоры за жисть.
В общем то, что есть на фото во многом его заслуга.
2) SiD. Хромирование. Редкое. сложное, многотрудное… Но необходимое, с учетом времени жизни мотоцикла, хромирование деталей мотоцикла.
3) Владимир «Мастер» Исаков. Правка ободов колес. Это не самая простая задача. Вернее сказать иначе. Колеса такие можно поправить только там.
4) Покраска. тут все очень сложно. «Дорого и Глупо» как Дольче и габанна. Не рекомендую место где я красил, но очень и очень рекомендую пескоструй в том месте. Это готов обсудить в личных сообщениях.
5) «Цировки». Отдельное спасибо Юлии. Ссылки в теме про цирвки.
Список не закончен. Есть еще люди, которым я скажу лично спасибо.
В общем как то так.
На сегодня закончилось и время… и бутылка вина… и настроение.
Люди, упомянутые в посте, пользователи форума (название сайта убито согласно правилам)
Лишен я был мотоцикликов в детстве своем, босоногом… Мопедиков тоже был лишен… Велик «Школьник» и тот у друга брал погонять. Но… Мотоконтузия, она штука такая. Может накрыть в любое время. Накрыла в общем (не на этом мотоцикле, но это другая тема).
Началось все в далеком 2010 году…
Фигасе… обалдеть, это я узнал из данных файла. Блин, не, ну не может быть, чтобы это было 5 лет назад. Хотя. А, я в то время другой мот ковырял. В общем, против фактов не попрешь…
В общем вот фото при покупке:
В общем, это была деревня и довольно далеко от города. Документов, не ну какие нахрен документы… В общем документов на мот почти не было. Цена покупки 5 000 рублей (деревня Суда, Пермский край, 2010г.).
Очень большой плюс конкретно этого мотоцикла, что у него был один хозяин, с момента первой покупки, у которого я его и купил.
Мотоцикл, обычно, не та штука, которую можно «положить на дальнюю полку». Обычно. Пять лет же куда то делись. В общем «скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается».
Фото следующего этапа нет. Было отмывание, дефектование, накопление информации. По началу даже сама модель (короткорычажная передняя вилка не вполне обычная штука) была не сразу идентифицирована.
Признаюсь я даже метался по началу...«кастом», «боббер», «кафе рейсер»… ой, а еще я там «в интернете видел»… Потом улеглось. Хорошо, что легло на дальнюю полку.
Где-то в году 13, Антон поправит, если что, мот был перевезен Антону, ака AnBat, в гараж. (это был второй мой мотоцикл, которым занимался Антон). Гос номер этого мотоцикла в настоящее время прикручен к двери именно его гаража. Считаю это символично. Номер еще серии город Молотов. При регистрации данного транспортного средства я указал что гос номер утерян. Ну правда утерян. Грех было не потерять такую штуку.
Решение принято следующее:
Ни какого «колхоза» по возможности.
Сначала приведение техники в условно «исправное техническое состояние».
Доведение до ума (разбор, покраска, сборка).
Без особого погружения в технические вопросы. В 2014 году к началу сезона мотоцикл ездил.
Полный разбор. Переборка двигателя, коробки. Ремонт всего. Переборка подвески. Закупки пары вилок передних (одну рабочую можно собрать только из нескольких штук). Заказ деталей (игольчатые подшипники рычага передней вилки сродни мамонту. все его видели, но живого нет). В качестве донора запасных частей был приобретен другой мотоцикл… и с него сняли только мотор… (правда с него «выпали» еще бонусом обалденные документы на М-72 53 г.в. но это просто бонус).
В общем хороший такой период времени… Интернет, телефон, платежи, транспортные компании, детали, брак… и иногда: «БЛ@, опять все сначала...»
Так или иначе в 2014 я на номерах, с правами, на дороге.
Я выехал на нем на открытие. Навыков езды на мотоцикле нет и по настоящее время. Но при этом. Категорию «А» открыл сам. Мотоцикл был поставлен на государственный учет (с использованием коррупционных связей своих друзей).
Фото.
Лично мне ну очень нра.:
Ручки на руле разного цвета. Колесо переднее не только другого цвета, но и от другого мотоцикла…
Но автор фото (фото сделано случайно и незаметно для меня), ну просто молодец. Вот само фото просто так с характером. Случайно, но красиво. Автору фото низий поклон. Ни когда еще сам по себе не был таким красивым.
Ну и на выезеде в тот же день:
Шло время.
Оно всегда «идет»…
2015 год ни начался, ни шел не по плану.
Так или иначе, но… Мот был полностью разобран. Дозакуплен по деталям. Иногда недостаточно, иногда избыточно.
Все шло не по плану. Вообще все. Начало мото сезона я вообще провел в больнице, а готовится к нему начал в новогодние праздники. Но опыт жизни, он такой опыт, который оставляет после себя улыбку удовольствия. В общем было не просто.
Сегодня я прокатился по городу. Сам. Не спеша. С удовольствием.
Фото на сегодня:
Промежуточный итог.
Я ездить не очень умею, но не спеша и так хорошо.
Мотоцикл просто красив как вещь сама по себе.
Медитация при езде на мотоцикле достижима.
В процессе этого проекта я узнал много нового. Очень много. Много просто лишнего. Много просто нового. Много необычного.
Одна разборка по цировкам… она просто уже отдельная тема.
Я просто рад от того, что эта «вещь» у меня есть и я ее владелец. Радость обладания. Радость вождения.
Проект не закончен. Там еще каляска положена. Она есть (целых две штуки, крылья, рамы, фонарики… зима длинная).
Текст не окончен.
Важное.
Спешал тенкс.
1) Антон ака AnBat.
Руки проекта. Мастерская проекта. Споры проекта. Советы проекта. Гараж. Разговоры за жисть.
В общем то, что есть на фото во многом его заслуга.
2) SiD. Хромирование. Редкое. сложное, многотрудное… Но необходимое, с учетом времени жизни мотоцикла, хромирование деталей мотоцикла.
3) Владимир «Мастер» Исаков. Правка ободов колес. Это не самая простая задача. Вернее сказать иначе. Колеса такие можно поправить только там.
4) Покраска. тут все очень сложно. «Дорого и Глупо» как Дольче и габанна. Не рекомендую место где я красил, но очень и очень рекомендую пескоструй в том месте. Это готов обсудить в личных сообщениях.
5) «Цировки». Отдельное спасибо Юлии. Ссылки в теме про цирвки.
Список не закончен. Есть еще люди, которым я скажу лично спасибо.
В общем как то так.
На сегодня закончилось и время… и бутылка вина… и настроение.
- OJIEG
- Олег
- 3 декабря 2015 в 11:19
- 5
- +70
здесь был ататат
- AntonyRider
- 3 декабря 2015 в 21:17
- ↓
Хозяин мото Молодец! Просто за мото, просто за дело! А так же классно не навязчиво написал, хотя хочется как обычно подробности, но с ними было бы тяжело читать! Вообщем Молодец!
Старик красив как все благородное — просто сам по себе! У деда был такой — только не днепр, а урал в 60-х годах… Я помню воспоминания отца в его 10-ть лет и отчасти поэтому не стал курочить свой урал.
Хорошо сделаная вещь хороша сама по себе!!! Тут не поспоришь.
Автор и весь его коллектив Молодцы!
Спасибо!
Старик красив как все благородное — просто сам по себе! У деда был такой — только не днепр, а урал в 60-х годах… Я помню воспоминания отца в его 10-ть лет и отчасти поэтому не стал курочить свой урал.
Хорошо сделаная вещь хороша сама по себе!!! Тут не поспоришь.
Автор и весь его коллектив Молодцы!
Спасибо!
- roland64rus
- 14 декабря 2015 в 17:39
- ↓
Еще один старичок не ушел в металл. Респект автору за сохранение истории!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть