Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gorin → Фотографии "отреставрированного" Yamaha YBR125

Хеллоу, байкпост!

Решил выложить на ваш строгий суд пару фотографий своего мотоцикла, который был успешно отремонтирован после грязной стучащей заварушки где-то далеко от дома. Я решил демонтировать свое эндуро крыло, ведь оно давало слишком много аэродинамики и жалко было оставлять ребят на R1 за спиной на светофорах. Мотоцикл снова стал типичным классическим юбром. Или нетипичным? Чтобы разобраться в этом сложном вопросе, прошу под кат!
Yamaha YBR125



В августе мотоцикл был разобран до нуля, полностью вымыт, смазан, подкрашен в тысячах мест, отремонтирован и запущен в эксплуатацию. После ремонта (пост про ремонт можно прочитать здесь) успел прокатиться на нем всего 3 раза, накатав 180 км. Хочу сказать, что обкатка мото с пробегом в ~32000 км вызывает достаточно странные чувства — динамика юбра подросла, возможно перед ремонтом были проблемы с компрессией, звук работы двигателя стал очень приятным.

В последней покатушке в этом году случилась спонтанная встреча с братом, у которого чудесным образом оказался под рукой фотоаппарат. Мы выбрали замечательный фон в виде сараев, чужих ворот и приор, у нас куда-то завалился горизонт, но мы все таки сделали пару снимков. Ну и заодно пара сентябрьских фотографий сразу после ремонта мотоцикла.

Для сравнения фото до ремонта:

Yamaha YBR125


Фото после ремонта:

Yamaha YBR125

Yamaha YBR125

Yamaha YBR125

Yamaha YBR125

Yamaha YBR125

Yamaha YBR125

Бабуле планирую на 82-летие подарить шлем-половинку и косуху


Закончился ремонт и закончился сезон, толком не успев начаться. Хочется выйти на улицу, надеть шлем и катать часов так до двух ночи, под хорошую музыку, периодически прогреваясь в какой-нибудь кофейне.
  • GorinGorin
  • 25 ноября 2015 в 23:25
  • оценка: +21

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+3
MOTOPPP
Отлично выглядит. Родное крыло гораздо лучше.
Бабуля смирилась с тратой денег?
0
MOTOPPP
Э-э, перепутал с чьим-то постом, где бабуля возмущалась тратой денег на железяки…
0
Gorin
нормально, моя тоже возмущается, когда вспоминает про него :)
0
Gorin
вот, купил свой мотоцикол, у тебя ж машина есть!
© Бабуля

Бурчит, но видно, что радуется за меня :)
+5
MOTOPPP
Носисся, небось, как угорелый!
+5
Hopma
  • Hopma
  • 26 ноября 2015 в 0:02
Ёбрик это не просто мотоцикл, это образ жизни...)) Хочу то же такие накладки боковые на бак, что б ногам теплее...)) Резина смотрю стоковая, я свою хочу поменять ибо на грунтовках после дождиков она просто ни какая…

0
Gorin
Хорош :)

YBR всем хорош, пока не выкатываешь на трассу. Думаю мне юбра 250 хватило бы с головой на пару сезонов, жаль их нет в нашей стране.

Накладки на баке — простая «карбоновая» пленка, которой машины обклеивают. Нацепил, потому что коленями до металла бак протер.

Резина не сток, за 30т. км стоковая думаю бы износилась в ноль). Спереди Shinko 90/90, сзади какая-то Cama 3.0
+2
Hopma
Я не торопыга, мне вполне хватает скорости для обгона тяжелых фур. Ездил неоднократно в дальняки свыше двух тысяч км. Единственно по грунтовкам передняя вилка слабовата бывает… В остальном все ОК, в особенности нравится расход бензина...))
0
Hopma
а не искал купить где нить двигло 250 куб?
0
Gorin
я категорически против такого рода доделок.

По сообщению выше — больше всего напрягает, что юбра обгоняют фуры, это на самом деле очень опасно.

Я в вилку залил 20W масло для эндуро. Тру! Рекомендую, вилка гораздо приятнее работает.
0
Hopma
Я в вилку залил 20W масло для эндуро. — Мне не забыть бы масло поменять, то ж залью. Спасибо.
0
Johnson
для 250, ёбрик слшком лёгкий
0
govniuk
И пока не съедешь на грунт. Х.з. где он хорош? В провинциальном городке и на ровных сухих грунтовых дорожках.
+4
Gorin
я живу в провинциальном городе и очень люблю сухие грунтовые дорожки :)
0
Hopma
В городских Питерских пробках, ёбрик самое то что дохтур прописал, пока «высококубатурники» протискиваются, я на ёбре как на велике в любой просвет проезжаю бес проблемно..)) За городом меня вовсе не напрягает что он не развивает 150-200 км\ч, своих 110 км\ч вполне хватает для обгона груженых фур.
+4
maxteplyakov
Если честно, результат ремонта для меня не очевиден, колеса цвет поменяли если только))
Но такой простой и добрый юмор, что в посте, что в коментах, достоин плюса:))
Спасибо
0
Gorin
спасибо за хороший отзыв :)

история в первом посте, сам ремонт заснять не было возможности. А так внешне, наверное, мало что изменилось, а внутри новый юбр :)
+4
zogar-zag
С круглой фарой намного лучше выглядит, чем стоковое го8но :-)
0
MesserDm
Пожалей Бабулю, дари фулфейс и полный комбез!))
+1
Gorin
  • Gorin
  • 26 ноября 2015 в 12:39
она больше угорает по хевиметаллу, да и соседки на чопперах будут косо смотреть :)
0
Hopma
во во, хочу присобачить музыку на ёбр и «крутить» Rammstein

0
cember
мне кажется, что экип дороже мотоцикла? )))
0
Hopma
а лучше наоборот?
0
cember
да без разницы — лишь бы владелец был доволен своей жизнью
0
Gorin
ну это ведь хорошо!)

Вообще экип я собирал по частям, тщательно выбирая моменты распродаж, акций и хороших предложений. Еще очень помог друг, подсадивший на тему мотоциклов и папа. Суммарно весь экип вышел в ~20 т.р.
0
Hopma
  • Hopma
  • 26 ноября 2015 в 13:30
не место красит человека, а человек место...))
здесь был ататат

+1
SatorZorn
блин фото до ремонта не отображается =(
Ну а так да, кросавчег
0
JON2oo6spb
Термин реставрация тут совсем не подходит к ybr. Просто восстановление.
0
Gorin
да, именно поэтому он в кавычках
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gorin, Фотографии "отреставрированного" Yamaha YBR125