Блог им. TR2N → Как я съездил на EICMA 2015
Как то, теплым октябрьским вечером, сидя дома, и рассматривая очередную новость, про нашумевшую H2, мне попался на глаза прошлогодний трейлер данного мотоцикла. И там шло перечисление выставок, на которых он был. Даты чередовались красочными картинками, и тут я вижу как белым по черному на экране написано — EICMA MILAN November 2014. То есть в Милане каждый год, в ноябре проводится данное мотособытие, и как раз совпадает так, что в этот период я буду в Италии. Решено, едем!
Внутри небольшой отчет, фото, и маленькая история о владельцах КТМ в Италии
Это становится уже хорошей традицией, раз в 2 года ездить на масштабные выставки в Европу. Почти ровно 2 года назад, я ездил в г. Кельн от одного сайта по компьютерным играм, на GamesCom 2013. То была отличная поездка, организованная ЕА и администрацией сайта, за что им большое спасибо. В этот раз, я ехал целиком по своей инициативе, но на событие куда более мне сейчас интересное.
В общей сложности, у меня было всего было 6 часов на то чтобы побывать на данном мероприятии. Я достаточно поздно приехал в город, и был в зале уже ближе к 2 часам дня. Но торопиться мне не хотелось. Я ехал для себя, и на таком событии бывал впервые.
Тот самый TRK 502 с недавнего поста на БП
Первое на что я обратил внимание — как много филиалов китайских фирм. И вправду, я поймал себя на мысли, что я нахожусь где-то в одном из филиалов Ebay или Aliexpress. Поршни, цилиндры двигатели, приборки, поворотники, пластик, резина, запчасти, тюнинг, скутеры, питбайки, мотоциклы… И вправду очень много ништяков, был бы я тут на своем моте, пожалуй уделил бы им больше внимания. Как ни крути, а китай берет свое. Сегодня у них 500 кубовый турэндуро, с упором на внешность гуся, а завтра они будут делать литровые спортбайки. Рынок растет и от этого никуда не деться.
Сама надежность
Стенд Хонды был с явным упором на новую Африку, на площадке их было более 5 штук, из них на 3х можно было посидеть и побаловаться поворотниками и фонарями, а оставшиеся были частью тематических экспозиций.
К слову песок на экспозициях был настоящий
А эт чего за деталька?
Люблю такие стенды, где можно посмотреть работу механизма, понять как внутри все работает. Всплывают ассоциации с кафедрой военного обучения, там не скупились резать пополам коробки передач, двигатели, и другие механизмы, только чтобы дать нам представление о том, как оно же работает. Здорово, мне понравилось
Всем по эндурику!
Брруталити!
Турэндуро и скутер в одном флаконе
В целом большой и яркий стенд. Хотя, честно говоря, я не вижу в чего-то выдающегося в новой Африке. Так уж сложилось, что в умах людей сложилась отчетливая картина Африки, как всепроходящего, вездеедущего турэндуро, с надежностью чуть менее чем у автомата Калашникова. Но то, что я вижу в новой модели, ничем не отличается от того же КроссТурера хонды, Тенере 1200 да и любого другого современного турэндуры. Нет, этакой фишки, бывалой хардкорности.
Но эт мое мнение, и оно субъективно.
SUZUKI
На стенде Сузуки в центре, ярко красовался новый джиксер, который пойдет в серию только аш в 2017 году. Вокруг разумеется толпа зрителей, и желающих сфотографироваться. Посидеть потрогать будущего покорителя трека пока было нельзя, а жаль.
Еще немного, еще чуть чуть...
Вообще, стенд сузуки мне показался самым бедным на фоне японской четверки. Не было изюминки что-ли, чего-то нового, прорывного. Во всяком случае, я не увидел.
Но джиксеров много не бывает, подумали сузузки, и выставили всю линейку легендарной серии
Скутер тоже джиксер, да да да
Еще немного сузук
Секта
Как же было не зайти в секту КТМ. К вашему вниманию весь модельный ряд, все лампочки моргают и светятся, все можно потрогать, повключать, попрыгать на подвесках.
Оррранжевый, много оррранжевого
К слову, пока я живу в Италии, попался мне забавный инцидент. Стоял на работе, разговорился с коллегой, смотрю, а у него на связке ключей брелок КТМ. Я спрашиваю:
— «Катаешь?»
— «Да у меня 990й»
— «Я тож гоняю, у меня ер6 кава»
С небольшой ухмылкой, предвкушая ответ, я продолжаю:
— «Когда последний раз в гараже был?»
— «Эээм у меня нет гаража, я в паркинге мот ставлю»
— «Окей, когда в последний раз мотор перебирал?»
— «Да я не перебирал ничего, с чего ты решил?»
Я кажется начинаю понимать, что тут что-то не так:
— «Так ты и не чинил его никогда?»
— «Нет, он же не ломался!»
В итоге, парень ездит уже не один десяток км и горя то не знает. На мои рассказы о том, какие у нас ходят легенды о КТМ, он лишь удивленно пожимал плечами, у него в тусовке вообще нет такого прикола, мол КТМ — значит ломается.
Но надо было просто видеть своими глазами, как он дико смеялся едва ли не до слез, когда я рассказал ему наш прикол — что у каждого владельца КТМ есть японский мотоцикл, чтобы доехать до гаража…
Увидев этот искренний смех, стало понятно, что о ломучести оранжевых тут явно никто не в курсе.
Хотя, знаете, с такими то дорогами…
Рояли, колонки, синтезаторы… Yamaha!
Ямаха — молодцы, угодили всем. С одной стороны, новая МТ серия с очень красивой и яркой рекламной кампанией, при этом имеющей под собой непосредственно современный необычный, выделяющийся на фоне других — мотоцикл. К слову, ниже прилагаю их рекламный ролик:
Вот так должен был бы выглядить трейлер к сиквелу ТРОНа «Наследия»
А вот и сам герой — МТ-10
К слову, на стенде также была представлена новая Р1М, но на закрытом стенде — т.е. посидеть, потрогать — нельзя. Вокруг нового флагмана, разумеется толпа желающих взглянуть на новый аппарат, не пройти не проехать. Поэтому я поступил хитрее, и в ближайшей палатке какой-то фирмы кастомайзинга нашел все ту же Р1М, но уже без вездесущей толпы.
Стоит, грустняшка, скучает...
Ну а фанатам мотоспорта — привезли два мотоцикла с MotoGP, сами знаете чьих, вот к ним вообще было не прорваться.
Могут и удивить
Четырехперьевой, трехколесный мотоцикл
Угадаете что за баллон?!
Вторая кожа
Разумеется на выставке было множество представителей экипировки, и каждый производитель, также стремился выделиться на фоне остальных. Некоторые привозили все размеры шлемов определенной линейки, и их можно было померить прямо на выставке. Немного отдельно от стендов производителей, была небольшая ярмарка дилеров, где уже можно было непосредственно купить то, что понравится. Если отыщете, разумеется.
Однако, отличный дизайнерский ход
Понравился шлем с прозрачным пластиком, крайне необычно смотрится
Шрамы и сколы теперь в моде
Хромосома мотоциклиста?
Airoh тоже любят гирлянды
Некоторые варианты неимоверно доставляют
Пару слов о кастомайзинге
Было много ателье кастомайзинга и тюнинга, но как-то они не сильно выделялись друг на фоне друга, да и я не фанат данного направления, пока. Пожалуй самым неожиданным для меня оказался экземпляр на фото ниже. Кастом спорта, вообще редко где встретишь, тем более такой переработанный, качественный, да еще и на H2. Вот эти ребята меня зацепили, да.
Чего-то не хватает, не правда ли? Чего-то такого зеллленого. И черного.
Чтоб там слово ниндзя было. И чтоб название такое совсем японское…
KAWASAKI
Скажу честно и серьезно. На выставке было много разных мотов, всех цветов, марок, да всего всего всего. Но я до сих пор искренне считаю, что дизайнеры кавы определенно лучшие, и получают свои деньги не зря. Возможно потому что именно мне, близок тот культ зла в металле, что живет изо дня в день провоцируя нас отжагать на все деньги. Эта философия мотоцикла, как укрощения железа, стихии и самого себя. Эта вечная борьба машин и людей. Да мне это очень близко. А дизайн кав прямо об этом заявляет. Посмотрите на эти новые Z-ки (только не 250ку конечно же), посмотрите на H2, посмотрите на 4х глазый ZZR1400. Да я когда со своего ерша зеркала снимаю, я подойти к ней боюсь, она же злая становится без них — жуть. Эти исчадия ада, готовы сожрать вас одним только взглядом. И черт побери, за это я их и люблю.
1400
ZX10R в разборе
Суперпупер чарджер
H2
Был весь модельный ряд кав, и что лично меня приятно порадовало — целых 5 ершей, 3 Н-ки, и 2 Ф-ки. Самый многочисленный мот на стенде кавы, как владельцу одной такой красавицы, мне было крайне приятно это видеть.
Ерши хороши!
Пожалуй самые яркие впечатления о выставке я оставил выше. Далее я лишь приложу немного фотографий с небольшими комментариями. Спасибо за внимание, удачи!
WD40 и смазка цепи. Стенд с изолентой на выставке отсутствовал, а зря
Очень гармоничный выхлоп у агусты
Вот если бы они работали, отбою от народа бы не было!
Полицейский Zero
И электрический Харлей
Укррропович!
Самый быстрый индиан
Мини мотомойка
Стенд полиции. На стенде присутствовали реальные офицеры, которые рассказывали всем желающим, а также детишкам о тяготах и лишениях полицейской службы.
На самом деле молодцы, не пропустили событие, порадовали ребятню, да и лишний раз показали себя с хорошей стороны.
Понятия не имею, что это за скутер и где его вообще делают, я фотографировал не его)
Ну и конечно же фото, ради которого, собственно то и стоило ехать!
PS Пожалуй только на таких событиях, все таки понимаешь, что мотоцикл — это всегда искусство. Конечно, как и любое творение человека, но куда более сложное изощренное, красивое. Машина вызывающая бурю эмоций одним своим видом, идеальный механизм собирающий удивленные взгляды прохожих на улицах и в то же время торжество инженерной мысли, гений скорости и мощи.
Автомобиль не может таким похвастаться. В автомобилях, даже в самых спортивных серийных агрегатах всегда есть доля прагматики, багажник, сиденье, ремни безопасности, аудиосистема.
А в мотоцикле всего этого нет. Есть только ты, он, и дорога. И от таланта, всех тех людей, что создавали эту машину зависит твоя собственная жизнь.
Внутри небольшой отчет, фото, и маленькая история о владельцах КТМ в Италии
Это становится уже хорошей традицией, раз в 2 года ездить на масштабные выставки в Европу. Почти ровно 2 года назад, я ездил в г. Кельн от одного сайта по компьютерным играм, на GamesCom 2013. То была отличная поездка, организованная ЕА и администрацией сайта, за что им большое спасибо. В этот раз, я ехал целиком по своей инициативе, но на событие куда более мне сейчас интересное.
В общей сложности, у меня было всего было 6 часов на то чтобы побывать на данном мероприятии. Я достаточно поздно приехал в город, и был в зале уже ближе к 2 часам дня. Но торопиться мне не хотелось. Я ехал для себя, и на таком событии бывал впервые.
Тот самый TRK 502 с недавнего поста на БП
Первое на что я обратил внимание — как много филиалов китайских фирм. И вправду, я поймал себя на мысли, что я нахожусь где-то в одном из филиалов Ebay или Aliexpress. Поршни, цилиндры двигатели, приборки, поворотники, пластик, резина, запчасти, тюнинг, скутеры, питбайки, мотоциклы… И вправду очень много ништяков, был бы я тут на своем моте, пожалуй уделил бы им больше внимания. Как ни крути, а китай берет свое. Сегодня у них 500 кубовый турэндуро, с упором на внешность гуся, а завтра они будут делать литровые спортбайки. Рынок растет и от этого никуда не деться.
Сама надежность
Стенд Хонды был с явным упором на новую Африку, на площадке их было более 5 штук, из них на 3х можно было посидеть и побаловаться поворотниками и фонарями, а оставшиеся были частью тематических экспозиций.
К слову песок на экспозициях был настоящий
А эт чего за деталька?
Люблю такие стенды, где можно посмотреть работу механизма, понять как внутри все работает. Всплывают ассоциации с кафедрой военного обучения, там не скупились резать пополам коробки передач, двигатели, и другие механизмы, только чтобы дать нам представление о том, как оно же работает. Здорово, мне понравилось
Всем по эндурику!
Брруталити!
Турэндуро и скутер в одном флаконе
В целом большой и яркий стенд. Хотя, честно говоря, я не вижу в чего-то выдающегося в новой Африке. Так уж сложилось, что в умах людей сложилась отчетливая картина Африки, как всепроходящего, вездеедущего турэндуро, с надежностью чуть менее чем у автомата Калашникова. Но то, что я вижу в новой модели, ничем не отличается от того же КроссТурера хонды, Тенере 1200 да и любого другого современного турэндуры. Нет, этакой фишки, бывалой хардкорности.
Но эт мое мнение, и оно субъективно.
SUZUKI
На стенде Сузуки в центре, ярко красовался новый джиксер, который пойдет в серию только аш в 2017 году. Вокруг разумеется толпа зрителей, и желающих сфотографироваться. Посидеть потрогать будущего покорителя трека пока было нельзя, а жаль.
Еще немного, еще чуть чуть...
Вообще, стенд сузуки мне показался самым бедным на фоне японской четверки. Не было изюминки что-ли, чего-то нового, прорывного. Во всяком случае, я не увидел.
Но джиксеров много не бывает, подумали сузузки, и выставили всю линейку легендарной серии
Скутер тоже джиксер, да да да
Еще немного сузук
Секта
Как же было не зайти в секту КТМ. К вашему вниманию весь модельный ряд, все лампочки моргают и светятся, все можно потрогать, повключать, попрыгать на подвесках.
Оррранжевый, много оррранжевого
К слову, пока я живу в Италии, попался мне забавный инцидент. Стоял на работе, разговорился с коллегой, смотрю, а у него на связке ключей брелок КТМ. Я спрашиваю:
— «Катаешь?»
— «Да у меня 990й»
— «Я тож гоняю, у меня ер6 кава»
С небольшой ухмылкой, предвкушая ответ, я продолжаю:
— «Когда последний раз в гараже был?»
— «Эээм у меня нет гаража, я в паркинге мот ставлю»
— «Окей, когда в последний раз мотор перебирал?»
— «Да я не перебирал ничего, с чего ты решил?»
Я кажется начинаю понимать, что тут что-то не так:
— «Так ты и не чинил его никогда?»
— «Нет, он же не ломался!»
В итоге, парень ездит уже не один десяток км и горя то не знает. На мои рассказы о том, какие у нас ходят легенды о КТМ, он лишь удивленно пожимал плечами, у него в тусовке вообще нет такого прикола, мол КТМ — значит ломается.
Но надо было просто видеть своими глазами, как он дико смеялся едва ли не до слез, когда я рассказал ему наш прикол — что у каждого владельца КТМ есть японский мотоцикл, чтобы доехать до гаража…
Увидев этот искренний смех, стало понятно, что о ломучести оранжевых тут явно никто не в курсе.
Хотя, знаете, с такими то дорогами…
Рояли, колонки, синтезаторы… Yamaha!
Ямаха — молодцы, угодили всем. С одной стороны, новая МТ серия с очень красивой и яркой рекламной кампанией, при этом имеющей под собой непосредственно современный необычный, выделяющийся на фоне других — мотоцикл. К слову, ниже прилагаю их рекламный ролик:
Вот так должен был бы выглядить трейлер к сиквелу ТРОНа «Наследия»
А вот и сам герой — МТ-10
К слову, на стенде также была представлена новая Р1М, но на закрытом стенде — т.е. посидеть, потрогать — нельзя. Вокруг нового флагмана, разумеется толпа желающих взглянуть на новый аппарат, не пройти не проехать. Поэтому я поступил хитрее, и в ближайшей палатке какой-то фирмы кастомайзинга нашел все ту же Р1М, но уже без вездесущей толпы.
Стоит, грустняшка, скучает...
Ну а фанатам мотоспорта — привезли два мотоцикла с MotoGP, сами знаете чьих, вот к ним вообще было не прорваться.
Могут и удивить
Четырехперьевой, трехколесный мотоцикл
Угадаете что за баллон?!
Вторая кожа
Разумеется на выставке было множество представителей экипировки, и каждый производитель, также стремился выделиться на фоне остальных. Некоторые привозили все размеры шлемов определенной линейки, и их можно было померить прямо на выставке. Немного отдельно от стендов производителей, была небольшая ярмарка дилеров, где уже можно было непосредственно купить то, что понравится. Если отыщете, разумеется.
Однако, отличный дизайнерский ход
Понравился шлем с прозрачным пластиком, крайне необычно смотрится
Шрамы и сколы теперь в моде
Хромосома мотоциклиста?
Airoh тоже любят гирлянды
Некоторые варианты неимоверно доставляют
Пару слов о кастомайзинге
Было много ателье кастомайзинга и тюнинга, но как-то они не сильно выделялись друг на фоне друга, да и я не фанат данного направления, пока. Пожалуй самым неожиданным для меня оказался экземпляр на фото ниже. Кастом спорта, вообще редко где встретишь, тем более такой переработанный, качественный, да еще и на H2. Вот эти ребята меня зацепили, да.
Чего-то не хватает, не правда ли? Чего-то такого зеллленого. И черного.
Чтоб там слово ниндзя было. И чтоб название такое совсем японское…
KAWASAKI
Скажу честно и серьезно. На выставке было много разных мотов, всех цветов, марок, да всего всего всего. Но я до сих пор искренне считаю, что дизайнеры кавы определенно лучшие, и получают свои деньги не зря. Возможно потому что именно мне, близок тот культ зла в металле, что живет изо дня в день провоцируя нас отжагать на все деньги. Эта философия мотоцикла, как укрощения железа, стихии и самого себя. Эта вечная борьба машин и людей. Да мне это очень близко. А дизайн кав прямо об этом заявляет. Посмотрите на эти новые Z-ки (только не 250ку конечно же), посмотрите на H2, посмотрите на 4х глазый ZZR1400. Да я когда со своего ерша зеркала снимаю, я подойти к ней боюсь, она же злая становится без них — жуть. Эти исчадия ада, готовы сожрать вас одним только взглядом. И черт побери, за это я их и люблю.
1400
ZX10R в разборе
Суперпупер чарджер
H2
Был весь модельный ряд кав, и что лично меня приятно порадовало — целых 5 ершей, 3 Н-ки, и 2 Ф-ки. Самый многочисленный мот на стенде кавы, как владельцу одной такой красавицы, мне было крайне приятно это видеть.
Ерши хороши!
Пожалуй самые яркие впечатления о выставке я оставил выше. Далее я лишь приложу немного фотографий с небольшими комментариями. Спасибо за внимание, удачи!
WD40 и смазка цепи. Стенд с изолентой на выставке отсутствовал, а зря
Очень гармоничный выхлоп у агусты
Вот если бы они работали, отбою от народа бы не было!
Полицейский Zero
И электрический Харлей
Укррропович!
Самый быстрый индиан
Мини мотомойка
Стенд полиции. На стенде присутствовали реальные офицеры, которые рассказывали всем желающим, а также детишкам о тяготах и лишениях полицейской службы.
На самом деле молодцы, не пропустили событие, порадовали ребятню, да и лишний раз показали себя с хорошей стороны.
Понятия не имею, что это за скутер и где его вообще делают, я фотографировал не его)
Ну и конечно же фото, ради которого, собственно то и стоило ехать!
PS Пожалуй только на таких событиях, все таки понимаешь, что мотоцикл — это всегда искусство. Конечно, как и любое творение человека, но куда более сложное изощренное, красивое. Машина вызывающая бурю эмоций одним своим видом, идеальный механизм собирающий удивленные взгляды прохожих на улицах и в то же время торжество инженерной мысли, гений скорости и мощи.
Автомобиль не может таким похвастаться. В автомобилях, даже в самых спортивных серийных агрегатах всегда есть доля прагматики, багажник, сиденье, ремни безопасности, аудиосистема.
А в мотоцикле всего этого нет. Есть только ты, он, и дорога. И от таланта, всех тех людей, что создавали эту машину зависит твоя собственная жизнь.
- TR2N
- Алекс
- 30 ноября 2015 в 23:58
- 2
- +40
- userunknown
- 1 декабря 2015 в 2:42
- ↓
Дисторсию можно корректировать хоть в фотошопе.
Так конечно материал сырой.
Так конечно материал сырой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть