- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → The Mustard - кастомный Sportster 48, участвующий в Battle of the Kings 2019
Совсем недавно был объявлен список участников Battle of the Kings 2019 — конкурса по кастоймайзингу для дилеров Harley-Davidson. Претендентов довольно много, обо всех подробно не расскажешь, так что выбирал на свой вкус и цвет. Знакомьтесь, H-D Sportster Forty-Eight «The Mustard» от дилера Shaw Harley-Davidson из Восточного Сассекса, Великобритания.
Shaw Harley-Davidson (а точнее их подразделение Shaw Speed & Custom) — не новички в кастомайзинге, у них есть награды и с британских шоу, и с AMD World Championship. В этом году, например, они возили в Кельн кастом «Gobstopper». Mustard (то бишь Горчица) — работа немного попроще, но с интересным подходом к деталям, ведь одним из основных условий является ограничение бюджета: на тюнинг нельзя тратить больше половины стоимости исходного мотоцикла. Сначала предлагаю вам рассказ создателя для лондонского клуба Bike Shed (видео на английском, но основные пункты из него будут ниже):
На байке стоят родные колеса Forty-Eight и шины Firestone. Для создания иллюзии более высокой резины были изголтовлены металлические накладки на диски, которые после были покрашены в черный и получили надпись «Harley-Davidson» по всей длине.
Обтекатель фары выполнен из заднего крыла из стекловолокна (не от этого Sportster), сама фара — H-D Daymaker, которую перенесли максимально низко.
Руль, пулты и ретро-грипсы — все из каталогов H-D.
Дуги — редкое явление на кастом-байках, но здесь они стоят не только ради безопасности, но и чтобы заполнить пустое место и изображать «плечи».
Самодельный плуг прикрывает дно мотоцикла и обрамляет оригинальную центральную подставку от H-D, которую, впрочем, добавили только ради того, чтобы байк красиво и ровно стоял на фотосессиях.
Маятник усилен трубами круглого сечения, которые добавляют визуального веса и немного защищают мотоцикл при падении.
Выхлоп сварен вручную и выведен над задним колесом. Хвост и седло тоже сделаны в Shaw. Так как одно из требований Battle of the Kings — пригодность мотоцикла для ДОП, то пришлось прятать под хвостом комбинированные со стопами поворотники от Kellerman.
Также байк дополнен различными мелкими аксессуарами от H-D и прочипован при помощи Vance & Hines Fuelpak.
Если вам понравился этот кастом, вы можете отдать за него свой голос в публичном голосовании здесь. А если не понравился — то за другой. Чтобы победить в первом этапе, надо набрать голосов больше, чем другие кастомайзеры твоей страны. После чего откроется следующее голосование. Окончательные итоги подведут на EICMA 2019.
Shaw Harley-Davidson (а точнее их подразделение Shaw Speed & Custom) — не новички в кастомайзинге, у них есть награды и с британских шоу, и с AMD World Championship. В этом году, например, они возили в Кельн кастом «Gobstopper». Mustard (то бишь Горчица) — работа немного попроще, но с интересным подходом к деталям, ведь одним из основных условий является ограничение бюджета: на тюнинг нельзя тратить больше половины стоимости исходного мотоцикла. Сначала предлагаю вам рассказ создателя для лондонского клуба Bike Shed (видео на английском, но основные пункты из него будут ниже):
На байке стоят родные колеса Forty-Eight и шины Firestone. Для создания иллюзии более высокой резины были изголтовлены металлические накладки на диски, которые после были покрашены в черный и получили надпись «Harley-Davidson» по всей длине.
Обтекатель фары выполнен из заднего крыла из стекловолокна (не от этого Sportster), сама фара — H-D Daymaker, которую перенесли максимально низко.
Руль, пулты и ретро-грипсы — все из каталогов H-D.
Дуги — редкое явление на кастом-байках, но здесь они стоят не только ради безопасности, но и чтобы заполнить пустое место и изображать «плечи».
Самодельный плуг прикрывает дно мотоцикла и обрамляет оригинальную центральную подставку от H-D, которую, впрочем, добавили только ради того, чтобы байк красиво и ровно стоял на фотосессиях.
Маятник усилен трубами круглого сечения, которые добавляют визуального веса и немного защищают мотоцикл при падении.
Выхлоп сварен вручную и выведен над задним колесом. Хвост и седло тоже сделаны в Shaw. Так как одно из требований Battle of the Kings — пригодность мотоцикла для ДОП, то пришлось прятать под хвостом комбинированные со стопами поворотники от Kellerman.
Также байк дополнен различными мелкими аксессуарами от H-D и прочипован при помощи Vance & Hines Fuelpak.
Если вам понравился этот кастом, вы можете отдать за него свой голос в публичном голосовании здесь. А если не понравился — то за другой. Чтобы победить в первом этапе, надо набрать голосов больше, чем другие кастомайзеры твоей страны. После чего откроется следующее голосование. Окончательные итоги подведут на EICMA 2019.
- TovarischChe
- Артемий
- 4 февраля 2019 в 11:54
- 2
- +19
- TovarischChe
- 4 февраля 2019 в 13:58
- ↑
- ↓
На видео на 0:06 видно, где проходит выхлоп. Яйцам точно ничего не грозит, там от мотора жара больше :)
- TovarischChe
- 6 февраля 2019 в 11:00
- ↑
- ↓
Не понимаю людей, которые под каждым постом про кастомы начинают рассказывать, какие они непрактичные, и что надо обязательно понатыкать везде крыльев поглубже и т.д. и т.п.
Ну это же КАСТОМ, это творчество!
Ну это же КАСТОМ, это творчество!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть