Honda CB400SS 2006 → Honda CB400SS-E история покупки моей второй классики
Как обычно в моей двухколёсной жизни все произошло внезапно, от того еще интереснее.
Я сидел у компа рассматривая варианты того на чем бы я хотел кататься когда-нибудь… Меньше чем через месяц я ехал на своём новом мотоцикле Honda CB400SS-E
Начиналось всё просто с изучения спроса на мой тогдашний мотоцикл Kawasaki Estrella, я честно говоря предполагал, что интереса не будет и выкладывал объявление, просто ради маркетингового исследования так сказать. Каково было моё удивление, когда на следующий же день вечером зайдя на сайт я увидел что было более 400 просмотров. Ого! подумал я, потом были звонки и встречи с потенциальными покупателями, их было… один, парень еще не получил права и хотел посмотреть мотоцикл просто что б понять, как он смотрится вживую, я так лично понял из разговора. Второй же покупатель сразу сказал, что берёт. Через неделю я отогнал ему мотоцикл и мы ударили по рукам. Дело сделано 120р в кармане. Будующий владелец и не торговался, а я со своей стороны всё честно рассказал и показал. Сказал, что готов помочь в поиске расходников и проконсультировать по обслуживанию. Мото тусовка, особенно среди классических мотоциклов и каферейсеров в городе очень тесная и я предпочитаю действовать по принципу: «поступай так, как хочешь чтобы поступали с тобой» короче по человечески.
Что ж деньги лежат в тумбочке и конечно пошло каждодневное, ежечасовое прочёсывание информации по поводу потенциального мотоцикла на сезон 2016.
Претендентами были:
Kawasaki W650
Первый из списка пожалуй мой фаворит, по мне так это самый интересный классик из тех что реально купить и наверное самый интересный по соотношению цена\мотор. Но он всё же не попадал в мой бюджет. Можно конечно было купить ушатанный вариант с большим пробегом тысяч за 200р, но это не мой подход.
Yamaha SR400
Второй из списка был серьёзным претендентом, в нем привлекал огромный потенциал для очень легкой переделки в каферейсер. Так же на них отличная цена на вторичке, огромный выбор вариантов на аукционах. Но для меня минус это только кик стартер. Многие считают заводить с кика постоянно это так трушно и олдово и это прям маст хэв… но нет не моё.
CB400SS-E
Его я и выбрал в итоге, а почему, чуть позже.
Honda CB400SF
Да, в этой компании классиков затисался и этот дорожник или как правильно назвать… Это пожалуй могла быть самая рациональная покупка, их очень много на вторичке, можно реально выбирать из десятков вариантов, кучи расцветок и модификаций, года выпуска на любой вкус и кошелек и по состоянию они самые разнообразные. Пожалуй глупо что то еще говорить про эту легендарную модель
Honda CB400 Four
Эта сибишка мне кажется самой красивой, не зря она юбилейная. Во внешности мотоцикла создателями пойман, как мне кажется, обалденный момент перехода от классического мотоцикла к спорт байку. К сожалению они очень редкие и на аукционах хорошие экземпляры оцениваются в 220-260т.руб
Эти прекрасные мотоциклы конечно все нравились, но бюджет никто не отменял а он составлял 160-180т.руб. Так что поиски были сужены до поисков чего-то классического, одноцилиндрового, середины 2000х годов и желательно с пробегом до 25000км.
Появился закономерный вопрос, где покупать. В принципе было два пути, искать что-то на аукционе и покупать через фирму посредника или искать у частников в СПб или покупать что-то привезенное с аукциона уже в СПб, но в салоне.
Фирм посредников сейчас море, все работают примерно на одних условиях. Если в кратце, то схема такая. Смотришь в интернете лоты которые будут скоро торговаться на аукционе, посредник ставит на нужный лот оговоренную сумму, если выигрываешь, то его привозят в РФ, растомаживают, пакуют и отправляют транспортной компанией покупателю. Минусом такой покупки мне кажется то, что мотоцикл невозможно пощупать перед покупкой, хотя это невелируется тем, что оценивают аукционисты эксперты мотоцикл трезво и по аукционном листу вполне можно понять что приедет, плюс с аукционником идёт куча фотографий мотоцикла, плюс в листе с аукциона расписано за что конкретно снижены оценки. Большой плюс такого способа это конечная цена, при прочих равных, мотоцикл может выйти на 15-20% дешевле чем аналогичный в наличии в РФ.
У частников в СПб ничего подходящего не нашлось. Мало у нас народ ездит на подобных мотоциклах и продаются они видимо по своим или просто очень быстро, вообщем практически ни одного варианта за который можно было бы зацепиться я не нашел.
Полез искать по сайтам обьявлений и обнаружил, что есть очень вкусные варианты по технике в наличии, но на верхней границе моего бюджета и так как лишних денег на дороге не валяется, я стал общаться с посредником и просматривать варианты на японских аукционах...
Так прошло две недели, ничего интересного для себя я не находил, а то что нравилось выходило по итогу в теже деньги что и в наличии в СПб или Мск, видимо сказалось то что к концу сезона продавцы чуть снизили цены на мотоциклы из наличия.
Шла третья неделя поисков а ни одного мотоцикла руками потрогать не получалось, оказывается в СПб попросту нет хороших вариантов.
Сказалось то что я искал мотоцикл в хорошем состоянии, то есть я хотел что бы это был мотоцикл с минимумом следов эксплуатации, без ржавчины, с небольшим пробегом, свежей краской… Требования конечно те еще у меня были, но как говорится хотелось максимум за свои кровные деньги.
И вот мне пришла в голову мысль, а почеу бы не поискать мотоцикл в других городах, захожу я на знакомые всем сайты обьявлений, делаю отбор по всех России и бац!, вываливается приличное количество, того что ищу, в Москве! Изучаю, вижу, что есть реально хорошие мотоциклы, от салонов которые возят с аукционов. Обзвонил, два мотоцикла реально оказались в наличии, стал выяснять как можно привезти мотоцикл в СПб. С эти как оказывается проблем никаких, есть даже такая услуга «удаленная покупка мотоцикла», это когда человек не просто привозит Вам мотоцикл, но и своим опытным взглядом оценивает его реальное состояние. Я решил доверится аукционным листам, которые почти всегда прикладывают продавцы к фотографиям мотоцикла. Благо научился неплохо их «читать».
Вот тот мотоцикл на который и упал мой пристальный взгляд!
Меня сразу привлёк к себе цвет! Это мой любимый, яркий синий, да тут еще и с белой полосой, по мне так для этой модели отличная цветовая схема!
Далее стал изучать аукционник. Год первой регистрации 2006, пробег 19500км, при этом отмечено, что последний тех осмотр мотик в японии проходил при пробеге 16100, у экспертов не вызывает сомнения пробег. Вообще надо сказать в Японии очень строго со скручиванием пробега, поэтому там это конечно делают но не так поголовно как у нас. Да и менталитет не тот, я думаю. Оценки очень не плохие, посмотрим за что они снижены.
Двигатель: шум, шум на верхах, отслоение краски, подтеки масла — в реальности на ребрах охлаждения есть отслоение краски хлопьями, подтеки малса из тод крышки масляного филльтра, походу кто-то не очень прямыми руками менял там масло или прокладка колечко порвана. Про шум двигателя это вообще прикол, они это во всех аукционниках пишут похоже. Шумит он как ему и положено, на мой взгляд. Прокладки на движке все родные, болты видно что не откручивались.
Передняя часть порван пыльник вилки, ржавчина, где она я так и не нашел, там все девственно чисто, придраться очень сложно. выработка тормозного диска слабо. покрышка износ, в реальности покрышка нулёвая но старая видимо еще родная резина подзадубела на ощупь. ручки не родная деталь, за не родную деталь снижается оценка и тут самый большой прикол, ручки как потом оказалось офигенные, с подогревом! большой респект японцу за такой подгон!)
Экстерьер внешний вид оценили выше всего, оно и понятно, придраться реально не к чему, но тут в минусах написали, что есть небольшой скол на баке, не родное сиденье, хотя тоже очень хорошее.
Электрика тут тоже хорошая оценка, снижена за неродную фару, поворотники, задний фонарь. Так же за ржавчину на выпуске, но по сути там не ржавчина а изменение цвета от температуры, что абсолютно нормально.
задняя часть тут самая низкая оценка, снижена за отсутствие задних подножек, загадка куда их протерял японец, так же стоят не стоковое амортизаторы что сразу снижает оценку. Хотя опять же есть мнение что сток так себе и все их меняют, видимо позже тоже скажу за это спасибо японцу, пока полноценно не потестил. ну и покрышка задняя тоже старенькая хоть протектор там в идеале.
рама Хорошая оценка, придраться сложно там к чему то, но снизили за чутка подржавевшую подножку, еще где то внизу нашли ржавчину, я не нашел при осмотре.
После пары дней сомнений, я позвонил в Москву, в салон который его продавал, мне предложили его привезти в СПб, я поторговался и мне его привезли за счет салона, мелочь а приятно, вообще по общению очень ребята порадовали, жаль тут нельзя давать прямых ссылок на салон :)
Что могу сказать, мотоцикл при первом осмотре мне показался лучше даже чем написано в аукционнике, большинство мест ржавчины которые написаны в аукционнике я просто не нашел, похоже его просто хорошенько отмыли когда он доехал до РФ.
Окончательная цена в СПб составила 180т.руб это довольно высокая цена, но увидев мотоцикл вживую понял, что цена вполне оправдана.
Быстренько оформил покупку и поехал ставить на зиму в гараж… Эх как жаль, что не лето, как жаль что нельзя сейчас нормально покататься( По дороге от места покупки до гаража, самые приятные эмоции, мотоцикл конечно значительно лучше едет чем мой предыдущий Kawasaki Estrella, что и говорить 400сс всётаки, не 250. Легко набирает адекватную городскую скорость, можно спокойно не напрягаясь ехать чуть быстрее потока, когда надо есть запас по тяге. Понравилось что тянет движек с низа не даром он на эндурик Honda XR400 ставится.
А какой кайф ехать с подогревом ручек! Огромный + в комфорте, когда перегоняешь мотик в ноябре, в +3!
Вот такой замечательный мотоцикл, я себе приобрел, есть планы по переделкам, стайлингу так сказать, но об этом в следующих постах…
Я сидел у компа рассматривая варианты того на чем бы я хотел кататься когда-нибудь… Меньше чем через месяц я ехал на своём новом мотоцикле Honda CB400SS-E
Начиналось всё просто с изучения спроса на мой тогдашний мотоцикл Kawasaki Estrella, я честно говоря предполагал, что интереса не будет и выкладывал объявление, просто ради маркетингового исследования так сказать. Каково было моё удивление, когда на следующий же день вечером зайдя на сайт я увидел что было более 400 просмотров. Ого! подумал я, потом были звонки и встречи с потенциальными покупателями, их было… один, парень еще не получил права и хотел посмотреть мотоцикл просто что б понять, как он смотрится вживую, я так лично понял из разговора. Второй же покупатель сразу сказал, что берёт. Через неделю я отогнал ему мотоцикл и мы ударили по рукам. Дело сделано 120р в кармане. Будующий владелец и не торговался, а я со своей стороны всё честно рассказал и показал. Сказал, что готов помочь в поиске расходников и проконсультировать по обслуживанию. Мото тусовка, особенно среди классических мотоциклов и каферейсеров в городе очень тесная и я предпочитаю действовать по принципу: «поступай так, как хочешь чтобы поступали с тобой» короче по человечески.
Что ж деньги лежат в тумбочке и конечно пошло каждодневное, ежечасовое прочёсывание информации по поводу потенциального мотоцикла на сезон 2016.
Претендентами были:
Kawasaki W650
Первый из списка пожалуй мой фаворит, по мне так это самый интересный классик из тех что реально купить и наверное самый интересный по соотношению цена\мотор. Но он всё же не попадал в мой бюджет. Можно конечно было купить ушатанный вариант с большим пробегом тысяч за 200р, но это не мой подход.
Yamaha SR400
Второй из списка был серьёзным претендентом, в нем привлекал огромный потенциал для очень легкой переделки в каферейсер. Так же на них отличная цена на вторичке, огромный выбор вариантов на аукционах. Но для меня минус это только кик стартер. Многие считают заводить с кика постоянно это так трушно и олдово и это прям маст хэв… но нет не моё.
CB400SS-E
Его я и выбрал в итоге, а почему, чуть позже.
Honda CB400SF
Да, в этой компании классиков затисался и этот дорожник или как правильно назвать… Это пожалуй могла быть самая рациональная покупка, их очень много на вторичке, можно реально выбирать из десятков вариантов, кучи расцветок и модификаций, года выпуска на любой вкус и кошелек и по состоянию они самые разнообразные. Пожалуй глупо что то еще говорить про эту легендарную модель
Honda CB400 Four
Эта сибишка мне кажется самой красивой, не зря она юбилейная. Во внешности мотоцикла создателями пойман, как мне кажется, обалденный момент перехода от классического мотоцикла к спорт байку. К сожалению они очень редкие и на аукционах хорошие экземпляры оцениваются в 220-260т.руб
Эти прекрасные мотоциклы конечно все нравились, но бюджет никто не отменял а он составлял 160-180т.руб. Так что поиски были сужены до поисков чего-то классического, одноцилиндрового, середины 2000х годов и желательно с пробегом до 25000км.
Появился закономерный вопрос, где покупать. В принципе было два пути, искать что-то на аукционе и покупать через фирму посредника или искать у частников в СПб или покупать что-то привезенное с аукциона уже в СПб, но в салоне.
Фирм посредников сейчас море, все работают примерно на одних условиях. Если в кратце, то схема такая. Смотришь в интернете лоты которые будут скоро торговаться на аукционе, посредник ставит на нужный лот оговоренную сумму, если выигрываешь, то его привозят в РФ, растомаживают, пакуют и отправляют транспортной компанией покупателю. Минусом такой покупки мне кажется то, что мотоцикл невозможно пощупать перед покупкой, хотя это невелируется тем, что оценивают аукционисты эксперты мотоцикл трезво и по аукционном листу вполне можно понять что приедет, плюс с аукционником идёт куча фотографий мотоцикла, плюс в листе с аукциона расписано за что конкретно снижены оценки. Большой плюс такого способа это конечная цена, при прочих равных, мотоцикл может выйти на 15-20% дешевле чем аналогичный в наличии в РФ.
У частников в СПб ничего подходящего не нашлось. Мало у нас народ ездит на подобных мотоциклах и продаются они видимо по своим или просто очень быстро, вообщем практически ни одного варианта за который можно было бы зацепиться я не нашел.
Полез искать по сайтам обьявлений и обнаружил, что есть очень вкусные варианты по технике в наличии, но на верхней границе моего бюджета и так как лишних денег на дороге не валяется, я стал общаться с посредником и просматривать варианты на японских аукционах...
Так прошло две недели, ничего интересного для себя я не находил, а то что нравилось выходило по итогу в теже деньги что и в наличии в СПб или Мск, видимо сказалось то что к концу сезона продавцы чуть снизили цены на мотоциклы из наличия.
Шла третья неделя поисков а ни одного мотоцикла руками потрогать не получалось, оказывается в СПб попросту нет хороших вариантов.
Сказалось то что я искал мотоцикл в хорошем состоянии, то есть я хотел что бы это был мотоцикл с минимумом следов эксплуатации, без ржавчины, с небольшим пробегом, свежей краской… Требования конечно те еще у меня были, но как говорится хотелось максимум за свои кровные деньги.
И вот мне пришла в голову мысль, а почеу бы не поискать мотоцикл в других городах, захожу я на знакомые всем сайты обьявлений, делаю отбор по всех России и бац!, вываливается приличное количество, того что ищу, в Москве! Изучаю, вижу, что есть реально хорошие мотоциклы, от салонов которые возят с аукционов. Обзвонил, два мотоцикла реально оказались в наличии, стал выяснять как можно привезти мотоцикл в СПб. С эти как оказывается проблем никаких, есть даже такая услуга «удаленная покупка мотоцикла», это когда человек не просто привозит Вам мотоцикл, но и своим опытным взглядом оценивает его реальное состояние. Я решил доверится аукционным листам, которые почти всегда прикладывают продавцы к фотографиям мотоцикла. Благо научился неплохо их «читать».
Вот тот мотоцикл на который и упал мой пристальный взгляд!
Меня сразу привлёк к себе цвет! Это мой любимый, яркий синий, да тут еще и с белой полосой, по мне так для этой модели отличная цветовая схема!
Далее стал изучать аукционник. Год первой регистрации 2006, пробег 19500км, при этом отмечено, что последний тех осмотр мотик в японии проходил при пробеге 16100, у экспертов не вызывает сомнения пробег. Вообще надо сказать в Японии очень строго со скручиванием пробега, поэтому там это конечно делают но не так поголовно как у нас. Да и менталитет не тот, я думаю. Оценки очень не плохие, посмотрим за что они снижены.
Двигатель: шум, шум на верхах, отслоение краски, подтеки масла — в реальности на ребрах охлаждения есть отслоение краски хлопьями, подтеки малса из тод крышки масляного филльтра, походу кто-то не очень прямыми руками менял там масло или прокладка колечко порвана. Про шум двигателя это вообще прикол, они это во всех аукционниках пишут похоже. Шумит он как ему и положено, на мой взгляд. Прокладки на движке все родные, болты видно что не откручивались.
Передняя часть порван пыльник вилки, ржавчина, где она я так и не нашел, там все девственно чисто, придраться очень сложно. выработка тормозного диска слабо. покрышка износ, в реальности покрышка нулёвая но старая видимо еще родная резина подзадубела на ощупь. ручки не родная деталь, за не родную деталь снижается оценка и тут самый большой прикол, ручки как потом оказалось офигенные, с подогревом! большой респект японцу за такой подгон!)
Экстерьер внешний вид оценили выше всего, оно и понятно, придраться реально не к чему, но тут в минусах написали, что есть небольшой скол на баке, не родное сиденье, хотя тоже очень хорошее.
Электрика тут тоже хорошая оценка, снижена за неродную фару, поворотники, задний фонарь. Так же за ржавчину на выпуске, но по сути там не ржавчина а изменение цвета от температуры, что абсолютно нормально.
задняя часть тут самая низкая оценка, снижена за отсутствие задних подножек, загадка куда их протерял японец, так же стоят не стоковое амортизаторы что сразу снижает оценку. Хотя опять же есть мнение что сток так себе и все их меняют, видимо позже тоже скажу за это спасибо японцу, пока полноценно не потестил. ну и покрышка задняя тоже старенькая хоть протектор там в идеале.
рама Хорошая оценка, придраться сложно там к чему то, но снизили за чутка подржавевшую подножку, еще где то внизу нашли ржавчину, я не нашел при осмотре.
После пары дней сомнений, я позвонил в Москву, в салон который его продавал, мне предложили его привезти в СПб, я поторговался и мне его привезли за счет салона, мелочь а приятно, вообще по общению очень ребята порадовали, жаль тут нельзя давать прямых ссылок на салон :)
Что могу сказать, мотоцикл при первом осмотре мне показался лучше даже чем написано в аукционнике, большинство мест ржавчины которые написаны в аукционнике я просто не нашел, похоже его просто хорошенько отмыли когда он доехал до РФ.
Окончательная цена в СПб составила 180т.руб это довольно высокая цена, но увидев мотоцикл вживую понял, что цена вполне оправдана.
Быстренько оформил покупку и поехал ставить на зиму в гараж… Эх как жаль, что не лето, как жаль что нельзя сейчас нормально покататься( По дороге от места покупки до гаража, самые приятные эмоции, мотоцикл конечно значительно лучше едет чем мой предыдущий Kawasaki Estrella, что и говорить 400сс всётаки, не 250. Легко набирает адекватную городскую скорость, можно спокойно не напрягаясь ехать чуть быстрее потока, когда надо есть запас по тяге. Понравилось что тянет движек с низа не даром он на эндурик Honda XR400 ставится.
А какой кайф ехать с подогревом ручек! Огромный + в комфорте, когда перегоняешь мотик в ноябре, в +3!
Вот такой замечательный мотоцикл, я себе приобрел, есть планы по переделкам, стайлингу так сказать, но об этом в следующих постах…
- Aprikot
- Алексей
- 10 ноября 2015 в 23:24
- 9
- +60
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
Едет не едет, это очень сложная тема, зависит она не от мотоцикла даже, хотя это звучит как бред. А от человека который сидит в седле и его ощущения себя на этом мотоцикле, его конкретное и окончательное мнение в данную секунду времени имеет значение и тчк. Короче, давай те не будет разжигать холивар)
- bratantonio
- 11 ноября 2015 в 8:15
- ↓
Спасибо тебе))) Я по твоим 2 постам крайним много интересного для себя увидел)))
- Good-Cough
- 11 ноября 2015 в 18:29
- ↓
отличнейший мопед, поздравляю еще раз! с такими ручками грех сезон так рано закрывать 8))
«шум» в двигателе — это дежурное замечание. Они его по умолчанию пишут вообще всем, если там нет чего-нть более выраженного и интересного)
«ржавчина» — я так думаю, что это недостатки перевода. Под «ржавчиной» на яп ауках могут подразумеваться и окисление и ржавчина и не смытое загрязнение.
Мой тоже пришел с bds c родными покрыхами 2005-го года) Протектор целый но покрыхи задубели и потрескались. Ушли очень быстро, за 3 тысячи км примерно.
поздравляю с покупкой — мот великолепный!)
«ржавчина» — я так думаю, что это недостатки перевода. Под «ржавчиной» на яп ауках могут подразумеваться и окисление и ржавчина и не смытое загрязнение.
Мой тоже пришел с bds c родными покрыхами 2005-го года) Протектор целый но покрыхи задубели и потрескались. Ушли очень быстро, за 3 тысячи км примерно.
поздравляю с покупкой — мот великолепный!)
сложно всё… дело в том, что по-Вашему «а-ля спортбайки» по нашему дорожники — это и есть классика, вот только в новом своём проявлении, и со спортбайком общее у нее 2 колеса и руль, образно. так-то я не дурак понял, что Вам нравятся классические формы, обилие хрома и все такое. тогда да, круг возможностей гораздо уже. остается либо расширять предпочтения (в пользу современной классики, с сохранением привычной Вам посадки), либо довольствоваться несколькими моделями новой «старой» классики (что собственно Вы и сделали), либо брать некроджапа бородатых годов (типа CB750) и делать из него старую добрую «классическую классику». %)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть