Блог им. mikksture → Вот и на нашей улице праздник или Еще один трек день по-дубайски
Ну вот и все, вот и кончилось жаркое лето! Для многих мотоциклистов это грустно, но в Эмиратах это означает начало долгого сезона до середины мая! И хотя все еще жарковато — температура лишь немногим ниже 40, но сидеть без мотика уже невмоготу.
Прошлая пятница, дубайский автодром, конфигурация «International». Не самая моя любимая конфа — слишком много прямиков, три разгона за 200 на круге — за литрами на шестисотке не угнаться, но все равно прикольно.
Итак, все готово: мотик заведен, резина нагрета, камера работает))) Осталось несколько секунд — натянуть одну перчатку, спрыгнуть с подката и вперед!
Ну а кому интересно что сняла камера, прошу под кат
Ну вот как то так, аккуратненько, еще не вкатился, но определенные вещи (отпускать тормоз попозже) получались получше чем раньше. Завтра поменяю колодки и резину, и на выходных попробуем еще)))
Прошлая пятница, дубайский автодром, конфигурация «International». Не самая моя любимая конфа — слишком много прямиков, три разгона за 200 на круге — за литрами на шестисотке не угнаться, но все равно прикольно.
Итак, все готово: мотик заведен, резина нагрета, камера работает))) Осталось несколько секунд — натянуть одну перчатку, спрыгнуть с подката и вперед!
Ну а кому интересно что сняла камера, прошу под кат
Ну вот как то так, аккуратненько, еще не вкатился, но определенные вещи (отпускать тормоз попозже) получались получше чем раньше. Завтра поменяю колодки и резину, и на выходных попробуем еще)))
- mikksture
- Михаил
- 21 октября 2015 в 1:51
- 2
- +33
Квик хороший — Cordona, а выхлоп неполный потому что лень с коммандерами возиться. Думаю каты вытрусить и на этом ограничиться (возможно коммандер воткну). Да и, честно говоря, хочу пересесть на литр. Поэтому особо ничего не меняю. Так бы давно и спортпластик бы поставил и выхлоп и может даже с подвеской бы мутил.
Пока нет, раньше не думал, сейчас мысли посещают, но во-первых нет мотика (мой 636), во-вторых самому надо еще поработать над некоторыми вещами, ну а в-третьих тут это дороговато (3800$ только взносы за 6 этапов по 2 гонки) и нет опен класса, только суперспорт. Людей мало на решетке, не особо интересно. Можно в Катаре погонять — там дешевле гораздо (136$ этап), но перевозки, гостиницы, самолеты тоже добавят расходов
Без сцепления вверх я их и раньше переключал, но сейчас даже газ не нужно дергать — квикшифтер поставил. Вниз со сцепой, само-собой. Прошлую пятницу на треке на S1000RR 2015 катал, вот там вообще для лентяев — мало того что квикшифтер работает и вверх и вниз, так еще и при понижении есть автоблип (автоперегазовка). Вот это просто супервещь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть