Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gravy → Мотоджимхана, соревнования, Краснодар. Пост запоздалый :)


27 сентября у нас прошли соревнования по мотоджимхане. Все ждал пока соберется побольше материала, но фильма до сих пор в работе, так что пока без него. Под катом ОЧЕНЬ много фоток и немного букв. Приятного просмотра :)
Участники были разделены на 4 класса:
1. Чопперы, круизеры, макси-скутеры
2. до 250-ти кубов
3. дорожники-спорты от 250-ти и выше
4. общий зачет (любые моты, любой уровень подготовки)
На разогревочном прокате перед началом соревнований умудрился довольно комфортно прилечь на левый бок в кольце. В этот раз зеркало выдержало, но сломалась тяга лапки КПП и скрутило винтом саму лапку. Огромное спасибо мастеру из сервиса мотосалона (на площадке которого собственно и проходили соревнования) который оперативно сварил мне тягу (и даже пытался сделать это бесплатно :) ). Лапку выпрямлять не стали, ибо греть ее было нечем да и некогда. Тем более вся трасса проходится на первой передаче, а домой потом и потихоньку можно было доехать.

Показательный прокат:



Чекушечная судьба забросила меня в одну группу к двум мотардам-эндурикам и ёбру. А в следствие наличия клипонов у одного меня, перспективы были достаточно ясные :) Можно было побороться с ёбриком, но накосячил на шпильке, попытался отыграть ускорением и перетормозил на входе на второе кольцо. В итоге, хоть и привез на 2 секунды быстрее своего лучшего времени, проиграл ёбру полсекунды и в группе занял 4-е (оно же последнее :) ) место.





За главный приз ожидаемо поборолись эндурики.







В общем зачете проехал расслаблено, на секунду медленнее, чего, впрочем, хватило для второго места.









В классе чопперов выиграл скутер :)







Ну а в основном, самом многочисленном классе, доминировали сибихи, они же и поделили призы.

Чемпионский угол :)



















Судьи за работой :)


Ну и куда же без девчонок :)



И так тоже было:







Ну и видео моего зачетного круга :)



В общем и целом, все прошло весело :) Организаторы постарались от души, за что им огромное спасибо! Все получилось.
Соревнованиями покатушки не закрылись, так же продолжаем катать (была даже дождевая тренировка). Движение потихоньку развивается. Тренировки уже проходят 3 дня в неделю, один день отдельно для новичков. Анонсировано включение в программу классики — GP-8. Чем дальше — тем интересней. Прогноз по держаку радует до середины ноября :).
Отдельное спасибо моей супруге :) Которая хоть и относится к мото с чисто женской логикой «чем бы дитя не тешилось, лишь бы зарплату домой носило», но приехала меня поддержать :)
  • gravygravy
  • Александр
  • 19 октября 2015 в 13:07
  • оценка: +37

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
ohotnikCB
плюс коллеге :)
0
gravy
:) Спасибо
0
Anarhist
за джимхану всегда плюсик!
0
gravy
Аа, так вот кто шпион :)! Привет-привет!:)
0
Anarhist
как тебе на мишке? лучше держак?
0
gravy
ага, приятная резина, надо обе две таких :)
0
Gorin
  • Gorin
  • 19 октября 2015 в 14:34
респект, хорошие углы!

Всегда страшно наблюдать за джимханой в коробке со стенами :)
0
gravy
Спасибо! Поначалу да, неуютно себя чувствуешь, разгоняясь в стену, потом привыкаешь :)
-1
IceRider
Углы хороши, да.
И это, сними ты эту гребанную ленточку, ты хоть и на чекушке, но не на бутылке с водкой ездишь.
+2
gravy
За углы спасибо.
А насчет ленточки, претензии скорее к водке…
0
Triver
А почему мотоджимхана? НА русском у этого занятия нет определения?
0
gravy
На русском — фигурное вождение мотоцикла. Мотоджимхана — так сложилось исторически, от основателей направления, японцев (джимкаана).
0
Gorynych
Джимхана пошла от японцев и во всем мире так называется. Наше «фигурное вождение» это несколько другая дисциплина.
0
gravy
Буквально, вы конечно правы. Фигурное вождение — -целый комплекс стандартизированных упражнений, включающих даже прыжки с трамплина. Между прочим, упражнения экзамена на категорию «А» входят в этот комплекс. Просто наиболее близкий отечественный аналог.
0
Gorynych
Наш отечественный аналог хоть и похож внешне на джимхану, но на деле это две большие разницы. Мы с этим столкнулись при проведении джимханы у нас в Екатеринбурге. Сейчас пытаемся постепенно отойти от фигурного вождения (кстати, с трамплином) в сторону японской мотоджимханы.
0
gravy
А как так вышло? Вы начали именно с фигурного вождения? Почему теперь переходите?
+2
Gorynych
Вышло так, что организацией соревнований по мотоджимхане у нас официально занимается один мотоклуб. Так как они давно этим занимаются (когда информации по японской джимхане не было совсем) у них сложилось свое представление о джимхане. Сейчас понемногу меняем его в сторону японцев и уже европейцев.
0
gravy
Да, прыжки на чоппере — это сурово :)
0
IceRider
И тут он оставил картер в точке приземления, вместе с седалищем.
0
Gorynych
Прыгают все классы — от скутеров

до стрит глайда

никто еще картер не пробивал :)
0
gravy
А вилки? :)
0
Gorynych
думаю, пару прыжков вилка выдержит :)
0
mhz
  • mhz
  • 19 октября 2015 в 16:48
Хорошо проехал, молодец! Фотки тоже зачётные.
По видео кажется, что ты головой не крутишь совсем (может, такой эффект камера даёт).

Отличный в финале разворот на месте у эндурки. :)
0
gravy
Эффект от камеры плюс за мной есть такой косяк, как низкий взгляд, смотреть надо по трассе в направлении следующей фигуры.
А эндурка чемпион :) Лучшее время на круге, ближайший в 2,5 секундах позади :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gravy, Мотоджимхана, соревнования, Краснодар. Пост запоздалый :)