Блог им. UncleMaxim → BMW F800GT - дремлющий вулкан для спокойных духом
Очень меня вывели некоторые товарищи в тырнетах, решил написать обзор мотоцикла, который, на мой взгляд, является одним из наиболее недооценённых мотов в линейке BMW, да и вообще в своей ценовой категории и классе.
Для меня всегда существовал только один мотоцикл BMW – R nine T. Я очень долго присматривался к нему, но когда мне наконец удалось покатиться на нём во время тест-драйва, разочарованию не было предела – он оказался узким и предельно неудобным. На том же тест-драйве немцы давали покататься на здоровенных туристических «чемоданах», спортах и пластиковых F-ках.
В прошлом году я довольно долго наблюдал F800ST коллеги, и его отвратительный выхлоп (никогда не ставьте Two Brothers на восьмисотки БМВ – это просто ужасно) всегда негативно настраивал меня против такой мелкой кубатуры. Тем не менее, покатавшись на оранжевом F800GT, я как-то сразу понял, что вот он – идеальный all-around мотоцикл.
Недолго думая, связался со знакомыми в Штатах (когда есть знакомые во Владивостокской таможне, про европейский рынок забываешь ;) и заказал себе «заводной апельсин» со здоровенными кофрами.
Первая поездка выдалась горячей: мало того, что на улице было 32 градуса жары, так ещё и весь мотоцикл по ощущениям словно раскалился. Как только поставил его в гараж, начал осматривать, и сразу понял, в чём был секрет: подогрев ручек почему-то был выставлен на максимум. Ну, спасибо, предыдущий владелец, удружил.
По мере того, как я обкатывал мотоцикл, не переставал удивляться тому, как странно он едет: если переключать передачи в районе 3.5-4к оборотов, то он совсем неохотно подхватывает. Начал пробовать ездить не по-крузерски и раскручивать движок по-нормальному и – о чудо! – в мотоцикле ожили черти.
Точнее, ожили они во мне. Как я позже понял, опыт вождения больших и тяжёлых мотоциклов накладывает отпечаток, и когда такого ограничения по массе нет, а в сознании – бессмертие, то начинается полный неадекват. Хуже всего то, что F800GT оснащён хреновой тучей электроники и знакомые всем моменты вроде необходимости постоянно думать о стиле торможения, контроле за сцеплением заднего колеса с мокрым асфальтом, как-то сразу забываются, вселяя в вас излишнюю уверенность в своих силах.
ДжиТиха позволяет очень многое: в крутых поворотах его можно как послушного пса протащить в сумасшедшей близости к асфальту, открывать гашетку со светофора, не боясь опрокинуться, взять с собой в дальнее путешествие, а в экстренной ситуации просто зажать тормоза и доверить ему спасение вашей тушки.
Прокатившись в прошлом году в качестве пассажира на настоящей гоночной машине класса «туринг», я не особо впечатлился разгоном (M90 разгоняется так же, а то и лучше вообще с любого светофора), но тормоза, заставляющие каждый раз виснуть на ремнях безопасности – вот что меня поразило в «туринге» больше всего. Теперь я понимаю, что великолепные БМВшные тормоза Brembo с ABS – это то, чего не хватает всем без исключения мотоциклам. Я впервые за всю свою жизнь почувствовал ПОЛНУЮ уверенность в тормозах.
Нет, я, конечно, катался на Хаябусе и Файерблейде, но они, словно очень строптивые суки, всегда дают понять, что с ними играть не стоит, а «апельсин» позволяет всё. Более того, радость от торможения (да, и такое бывает) заставляет идиотов вроде меня тормозить в последний момент, и чем последнее, тем смешнее. Звучит опасно, но на деле, оттормаживаясь, например, с комфортных по городу 110 км\ч, F800GT не напрягаясь останавливается примерно на 2/3 того «интересного» тормозного пути, который закладывает мой больной глазомер.
В тырнетах очень много написано про то, что у него нет резкого подхвата на «низах», но, на мой взгляд, всё это какое-то очень непонятное гонево: подобное позволяет свести работу сцеплением в междурядье практически к нулю, плюс делает городскую езду невероятно комфортной – крутишь себе со светофора до 3 тысяч, не срываешься с места, едешь предельно спокойно, но стоявшие на светофоре машины всё равно оказываются далеко позади.
Долго думал, почему немцы выбрали такое странное решение, пока не вспомнился один эпизод: как-то в апреле я ехал по пригороду Ганновера на машине. Ехал в соответствии с ограничением — 60 км\ч (быть однопроцентником в Гермашке очень дорого). На светофоре за мной встала группа ребят на спортах — три эрадина и два S1000RR. Все в фулл экипе, весёлые, радостные — явно выехали в первый раз в сезоне. Со светофора я ушёл очень осторожно, смотря в зеркала, прижался к правой стороне проезжей части — не обгоняют, тоже едут 60. Начались две полосы в попутном направлении, я перестроился на правую — не обгоняют (ограничение же). Меня это начало не по-детски вскрывать: на их месте, я бы уже на первой космической скорости сворачивал асфальт гармошкой под задним колесом, а они — нет. Немцы. Едут на сверхсильных аппаратах и терпят.
Вот именно такая нация и создала этот мотоцикл: он умеет всё, но предпочитает вести себя покладисто. Фан этого байка как раз в нормальности: не надо постоянно думать о разной псевдогоночной херне — он сам зайдёт в поворот, сам подскажет, когда переключиться, на большой скорости укроет от встречного воздушного потока, да и в целом на нём очень круто просто ехать. Выбираешь направление и едешь, будучи полностью уверенным в мотике.
Он не для тех людей, которые любят катапультоподобное ускорение верхом на огромном ревущем прямотоком моторе (каюсь), да и вообще едут «по грани».
Это мотоцикл для езды. Он вваливает (90 «лошадей» — это всё-таки не шутки), он лёгкий в управлении, в него можно загрузить набор вещей на пару недель поездки, но бонусов «чемоданных» туристов вроде климат-контроля и огромного багажника — нет.
Если кто читал «Трёх товарищей», то F800GT — это тот самый Карл — неприметный сначала, пока ты не откроешь его истинной сути.
Жаль только, что максимально комфортен он будет только для людей до 185 см роста =(
Для меня всегда существовал только один мотоцикл BMW – R nine T. Я очень долго присматривался к нему, но когда мне наконец удалось покатиться на нём во время тест-драйва, разочарованию не было предела – он оказался узким и предельно неудобным. На том же тест-драйве немцы давали покататься на здоровенных туристических «чемоданах», спортах и пластиковых F-ках.
В прошлом году я довольно долго наблюдал F800ST коллеги, и его отвратительный выхлоп (никогда не ставьте Two Brothers на восьмисотки БМВ – это просто ужасно) всегда негативно настраивал меня против такой мелкой кубатуры. Тем не менее, покатавшись на оранжевом F800GT, я как-то сразу понял, что вот он – идеальный all-around мотоцикл.
Недолго думая, связался со знакомыми в Штатах (когда есть знакомые во Владивостокской таможне, про европейский рынок забываешь ;) и заказал себе «заводной апельсин» со здоровенными кофрами.
Первая поездка выдалась горячей: мало того, что на улице было 32 градуса жары, так ещё и весь мотоцикл по ощущениям словно раскалился. Как только поставил его в гараж, начал осматривать, и сразу понял, в чём был секрет: подогрев ручек почему-то был выставлен на максимум. Ну, спасибо, предыдущий владелец, удружил.
По мере того, как я обкатывал мотоцикл, не переставал удивляться тому, как странно он едет: если переключать передачи в районе 3.5-4к оборотов, то он совсем неохотно подхватывает. Начал пробовать ездить не по-крузерски и раскручивать движок по-нормальному и – о чудо! – в мотоцикле ожили черти.
Точнее, ожили они во мне. Как я позже понял, опыт вождения больших и тяжёлых мотоциклов накладывает отпечаток, и когда такого ограничения по массе нет, а в сознании – бессмертие, то начинается полный неадекват. Хуже всего то, что F800GT оснащён хреновой тучей электроники и знакомые всем моменты вроде необходимости постоянно думать о стиле торможения, контроле за сцеплением заднего колеса с мокрым асфальтом, как-то сразу забываются, вселяя в вас излишнюю уверенность в своих силах.
ДжиТиха позволяет очень многое: в крутых поворотах его можно как послушного пса протащить в сумасшедшей близости к асфальту, открывать гашетку со светофора, не боясь опрокинуться, взять с собой в дальнее путешествие, а в экстренной ситуации просто зажать тормоза и доверить ему спасение вашей тушки.
Прокатившись в прошлом году в качестве пассажира на настоящей гоночной машине класса «туринг», я не особо впечатлился разгоном (M90 разгоняется так же, а то и лучше вообще с любого светофора), но тормоза, заставляющие каждый раз виснуть на ремнях безопасности – вот что меня поразило в «туринге» больше всего. Теперь я понимаю, что великолепные БМВшные тормоза Brembo с ABS – это то, чего не хватает всем без исключения мотоциклам. Я впервые за всю свою жизнь почувствовал ПОЛНУЮ уверенность в тормозах.
Нет, я, конечно, катался на Хаябусе и Файерблейде, но они, словно очень строптивые суки, всегда дают понять, что с ними играть не стоит, а «апельсин» позволяет всё. Более того, радость от торможения (да, и такое бывает) заставляет идиотов вроде меня тормозить в последний момент, и чем последнее, тем смешнее. Звучит опасно, но на деле, оттормаживаясь, например, с комфортных по городу 110 км\ч, F800GT не напрягаясь останавливается примерно на 2/3 того «интересного» тормозного пути, который закладывает мой больной глазомер.
В тырнетах очень много написано про то, что у него нет резкого подхвата на «низах», но, на мой взгляд, всё это какое-то очень непонятное гонево: подобное позволяет свести работу сцеплением в междурядье практически к нулю, плюс делает городскую езду невероятно комфортной – крутишь себе со светофора до 3 тысяч, не срываешься с места, едешь предельно спокойно, но стоявшие на светофоре машины всё равно оказываются далеко позади.
Долго думал, почему немцы выбрали такое странное решение, пока не вспомнился один эпизод: как-то в апреле я ехал по пригороду Ганновера на машине. Ехал в соответствии с ограничением — 60 км\ч (быть однопроцентником в Гермашке очень дорого). На светофоре за мной встала группа ребят на спортах — три эрадина и два S1000RR. Все в фулл экипе, весёлые, радостные — явно выехали в первый раз в сезоне. Со светофора я ушёл очень осторожно, смотря в зеркала, прижался к правой стороне проезжей части — не обгоняют, тоже едут 60. Начались две полосы в попутном направлении, я перестроился на правую — не обгоняют (ограничение же). Меня это начало не по-детски вскрывать: на их месте, я бы уже на первой космической скорости сворачивал асфальт гармошкой под задним колесом, а они — нет. Немцы. Едут на сверхсильных аппаратах и терпят.
Вот именно такая нация и создала этот мотоцикл: он умеет всё, но предпочитает вести себя покладисто. Фан этого байка как раз в нормальности: не надо постоянно думать о разной псевдогоночной херне — он сам зайдёт в поворот, сам подскажет, когда переключиться, на большой скорости укроет от встречного воздушного потока, да и в целом на нём очень круто просто ехать. Выбираешь направление и едешь, будучи полностью уверенным в мотике.
Он не для тех людей, которые любят катапультоподобное ускорение верхом на огромном ревущем прямотоком моторе (каюсь), да и вообще едут «по грани».
Это мотоцикл для езды. Он вваливает (90 «лошадей» — это всё-таки не шутки), он лёгкий в управлении, в него можно загрузить набор вещей на пару недель поездки, но бонусов «чемоданных» туристов вроде климат-контроля и огромного багажника — нет.
Если кто читал «Трёх товарищей», то F800GT — это тот самый Карл — неприметный сначала, пока ты не откроешь его истинной сути.
Жаль только, что максимально комфортен он будет только для людей до 185 см роста =(
- UncleMaxim
- Максим
- 17 октября 2015 в 12:27
- 9
- +69
- smmikhailov
- 19 октября 2015 в 17:08
- ↑
- ↓
Ну а у меня наоборот мнение)
Дело в том, что ездил на этом велосипеде и не раз и даже не два. И на аналогах, и на F800R и на F800ПGT и на самом достойном среди линейки F800GS!
Ни едет ни один не второй ни третий. Если GS там всё понятно зачем он и там всё в меру, то для F800GT/ST откровенно слабо. Нет там подхвата и близко на низких оборотах, до 3-х тысяч едет хуже японских шестисоток (хорнет его в пух и прах разделает, даже ямаховская древняя диверсия на любых оборотах заставит глотать пыль). Для дорожного туриста это разочарование. Про то что он жарит в пилота при включении вентиляторов ни слова не написали. Хотя на GS и R модификациях с цепным приводом и минималистичным наличием пластика такого нет. Из всех возможных щелей дует именно в пилота, с ног до головы. Не дует даже, а веет пеклом. В 25 тепла я всё проклял на этом мотоцикле, в перфорированной куртке просто стёк в мотоботы. Ветрозащита неплохая, т.е. тебя не обдувает практически, за то все радиаторы остывают в тебя. Посадка на любителя, на том же K1200S/K1300S намного комфортнее хотя спорта в них (якобы) в посадке больше.
По поводу рулится не рулится, тоже всё относительно. Угол поворота руля слабый, как на спорте практически но это собственно и всё что от спорта. Подвески вялые и при торможении абсолютно не понятно на сколько ты загрузил морду. При этом по трассе назвать прям комфортной подвеску нельзя, ниразу не гусь. Пробивается вилка причём не на диких ухабах а на в меру убитых околомосковских дорогах.
Проблема этого мотоцикла, что он не едет так как выглядит и стоит он ровно столько сколько должен.
В общем цена-качество соответствуют на вторичке. Не найти мота за такие деньги с АБС да ещё ESP плюс всякие ништяки в виде родных подогревов, хороший бортовой комп да ещё может быть напихано дофига чего (розетки, датчики давления в шинах и т.д.). Но не всё так гладко как описано в данном посте. Каждый хвалит свою корову, тут даже без «б...». Спасибо за отзыв, но если пишите про огромное количество плюсов, не забывайте учитывать и минусы.
PS: являюсь обладателем BMW R NineT и может быть я разочарую автора, но узкий в данном сравнении как раз F800, даже F800GS и уж темболее F800GT. По поводу удобства — индивидуально.
Дело в том, что ездил на этом велосипеде и не раз и даже не два. И на аналогах, и на F800R и на F800ПGT и на самом достойном среди линейки F800GS!
Ни едет ни один не второй ни третий. Если GS там всё понятно зачем он и там всё в меру, то для F800GT/ST откровенно слабо. Нет там подхвата и близко на низких оборотах, до 3-х тысяч едет хуже японских шестисоток (хорнет его в пух и прах разделает, даже ямаховская древняя диверсия на любых оборотах заставит глотать пыль). Для дорожного туриста это разочарование. Про то что он жарит в пилота при включении вентиляторов ни слова не написали. Хотя на GS и R модификациях с цепным приводом и минималистичным наличием пластика такого нет. Из всех возможных щелей дует именно в пилота, с ног до головы. Не дует даже, а веет пеклом. В 25 тепла я всё проклял на этом мотоцикле, в перфорированной куртке просто стёк в мотоботы. Ветрозащита неплохая, т.е. тебя не обдувает практически, за то все радиаторы остывают в тебя. Посадка на любителя, на том же K1200S/K1300S намного комфортнее хотя спорта в них (якобы) в посадке больше.
По поводу рулится не рулится, тоже всё относительно. Угол поворота руля слабый, как на спорте практически но это собственно и всё что от спорта. Подвески вялые и при торможении абсолютно не понятно на сколько ты загрузил морду. При этом по трассе назвать прям комфортной подвеску нельзя, ниразу не гусь. Пробивается вилка причём не на диких ухабах а на в меру убитых околомосковских дорогах.
Проблема этого мотоцикла, что он не едет так как выглядит и стоит он ровно столько сколько должен.
В общем цена-качество соответствуют на вторичке. Не найти мота за такие деньги с АБС да ещё ESP плюс всякие ништяки в виде родных подогревов, хороший бортовой комп да ещё может быть напихано дофига чего (розетки, датчики давления в шинах и т.д.). Но не всё так гладко как описано в данном посте. Каждый хвалит свою корову, тут даже без «б...». Спасибо за отзыв, но если пишите про огромное количество плюсов, не забывайте учитывать и минусы.
PS: являюсь обладателем BMW R NineT и может быть я разочарую автора, но узкий в данном сравнении как раз F800, даже F800GS и уж темболее F800GT. По поводу удобства — индивидуально.
- smmikhailov
- 19 октября 2015 в 18:10
- ↑
- ↓
Владельцем не являюсь и не являлся данной техники, но знаком не понаслышке. Просто надо воспринимать технику без розовых соплей, нет идеального мотоцикла. Даже в самом дорогом и брутально-мощном, например конфедерате, косяков чуть меньше чем во всеми любимой альфе. И люди сделавшие этот мотоцикл это признают, а тут у дешёвого многоплатформенного мота да и косяков то нет.
- wasserfall
- 19 октября 2015 в 19:34
- ↑
- ↓
Нет там подхвата и близко на низких оборотах, до 3-х тысяч едет хуже японских шестисоток (хорнет его в пух и прах разделает, даже ямаховская древняя диверсия на любых оборотах заставит глотать пыль).Спасибо, поржал)) Хорнет-то еще как-то может попытаться потягаться с F800, но Диверсии только закись азота может помочь.
- smmikhailov
- 20 октября 2015 в 10:47
- ↑
- ↓
Вы на диверсии ездили или это теоретический довод? Я на диверсии год отъездил и прекрасно знаю о чём говорю) так вод диверсия 2008 года 600 кубиков очень близка по разгону к F800. А уж про хорнет 2009 год со 102 лошадями просто совершенно другая песня.
- wasserfall
- 20 октября 2015 в 23:12
- ↑
- ↓
Едил на Диверсии, ездил на F800 с Диверсией как по городу, так и на дальняк. Диверсия — тошнот. Раз уж ты любишь циферки, то должен вспомнить, что весит она на 35 кило больше, мощность у нее на 11 лошадей, а момент на 26 Нм меньше, чем у F800 (а с новыми настройками разрыв еще чуть увеличился). Чудес не бывает.
Ну а насчет Хорнета, опять же, на нем я ездил, с ним тоже)) Неплохой мотоцикл, на нем можно потягаться.
А насчет циферок, кроме мощности есть еще крутящий момент и его распределение. Монстр 1100 — 95 лошадей, его по-твоему тоже Хорнет сделает?))
Ну а насчет Хорнета, опять же, на нем я ездил, с ним тоже)) Неплохой мотоцикл, на нем можно потягаться.
А насчет циферок, кроме мощности есть еще крутящий момент и его распределение. Монстр 1100 — 95 лошадей, его по-твоему тоже Хорнет сделает?))
- smmikhailov
- 21 октября 2015 в 11:32
- ↑
- ↓
Итак, вернёмся к циферкам))
Yamaha XJ6 Diversion:
78 лошадок
60 крутящий момент
211 кг снаряженная масса
BMW F 800 GT:
90 лошадок
86 крутящий
213 кг снаряженная масса
Про коробку соотношение написать, чтоб совсем всё понятно стало?
Для примера первая в отсечку упирается на Диверсии в двое быстрее чем на БМВ. Передачи на GT капец какие длинные и это понятно почему. На разгоне GT менее интересен чем Диверсия.
Про Хорнет даже говорить и близка смыслf нет, это практически 600RR.
Так что вспоминая циферки Вы коллега не правы в весе мота! А если учесть что восьмисотые вообще не едут на низах, то любой 4-х цилиндровый двигатель с объёмом 600 куб на пике с лёгкостью обставляет БМВшную двустволку.
Не вижу смысла спорить дальше, это не спортивный мотоцикл и едет он именно так как должен. Плавно, размеренно и не резко. В гамме БМВ много различных мотоциклов и отличаются они все очень сильно. Так что F800ST/GT как задумывался размеренным повседневным средним мотом таким он и является. Удобный, не дорогой, безопасный, и… не быстрый!
Yamaha XJ6 Diversion:
78 лошадок
60 крутящий момент
211 кг снаряженная масса
BMW F 800 GT:
90 лошадок
86 крутящий
213 кг снаряженная масса
Про коробку соотношение написать, чтоб совсем всё понятно стало?
Для примера первая в отсечку упирается на Диверсии в двое быстрее чем на БМВ. Передачи на GT капец какие длинные и это понятно почему. На разгоне GT менее интересен чем Диверсия.
Про Хорнет даже говорить и близка смыслf нет, это практически 600RR.
Так что вспоминая циферки Вы коллега не правы в весе мота! А если учесть что восьмисотые вообще не едут на низах, то любой 4-х цилиндровый двигатель с объёмом 600 куб на пике с лёгкостью обставляет БМВшную двустволку.
Не вижу смысла спорить дальше, это не спортивный мотоцикл и едет он именно так как должен. Плавно, размеренно и не резко. В гамме БМВ много различных мотоциклов и отличаются они все очень сильно. Так что F800ST/GT как задумывался размеренным повседневным средним мотом таким он и является. Удобный, не дорогой, безопасный, и… не быстрый!
- wasserfall
- 21 октября 2015 в 17:30
- ↑
- ↓
Так речь была о том, что
Ну а насчет снаряженная массы — сухая масса версии с АБС — 205 кг, непонятно, как при еще почти 20 килограммах жидкости снаряженная становится 211.
Дело в том, что ездил на этом велосипеде и не раз и даже не два. И на аналогах, и на F800R и на F800ПGT и на самом достойном среди линейки F800GS!Кроме того, Диверсия-то на низах вообще не едет)) Она и на верхах не едет, вот уж действительно спокойный небыстрый мопед.
Ни едет ни один не второй ни третий.
Ну а насчет снаряженная массы — сухая масса версии с АБС — 205 кг, непонятно, как при еще почти 20 килограммах жидкости снаряженная становится 211.
- smmikhailov
- 21 октября 2015 в 11:37
- ↑
- ↓
F800R и F800ST/GT это совершенно разные вещи. Мозги, коробка и главное привод на колесо. Соответственно и вес на F800R ниже. В случае с Диверсией F800R однозначно интереснее, тут я согласен. Но мы то с вами обсуждаем GT, а это совсем другая песня.
- wasserfall
- 21 октября 2015 в 18:33
- ↑
- ↓
Да не сильно они там разные, просто надо держать обороты не ниже 6к, и восьмисотка поедет. В разгонном диапазоне (от пика момента до пика мощности) она тянет крайне бодро, как и положено.
- smmikhailov
- 21 октября 2015 в 11:40
- ↑
- ↓
PS: кстати с 15 года обновлённый F800R вообще стал серьёзным аппаратом. И вилка перевёрнутая работает чётче, и тормоза радиальные добавили ощущения вседозволенности (хотя и так были не плохи) а прошивка мозгов вообще изменила до неузнаваемости этот мотоцикл. Да и болячки детские полечили с сальниками и подшипниками вилки.
- wasserfall
- 21 октября 2015 в 18:26
- ↑
- ↓
Хм, что там за болезнь с подшипниками? Моих на эфке на 60к хватило.
- smmikhailov
- 22 октября 2015 в 10:20
- ↑
- ↓
Каждый второй гусевод 800-ки через 30-40 тыс пробега меняет подшипник в рулевой. Причём стакан целый, шток тоже, а подшипник убивается. Конструктивная фишка или просчёт, уж не знаю. При замене на неоригинал больше с такой проблемой не сталкиваются. На ST лично ковырялся, изнашивается не понятно почему. Не такой уж нагруженный узел в дорожном мотоцикле (на GS простительно если использовать по назначению).
- wasserfall
- 22 октября 2015 в 17:13
- ↑
- ↓
Да на Диверсии на том же пробеге менять пришлось, 40к — вполне обычный ресурс. Только на БМВ в разы было удобнее менять, там и из стакана выбивать было проще простого, и с оси траверсы, и гайка простая запорная. На Ямахе был мрак натуральный.
- UncleMaxim
- 17 октября 2015 в 13:02
- ↑
- ↓
Завтра забирают )
Просто решил сделать хорошее дело и напоследок черкануть о нём пару добрых слов.
Просто решил сделать хорошее дело и напоследок черкануть о нём пару добрых слов.
- Sweetman320
- 17 октября 2015 в 13:47
- ↓
Очень хорошо написал. МОТ отличный, добавлю ещё, что он очень универсален для города. Узкий для междурядья и в то же время есть ветрозащита для поездок на дачу. При поездке в дождик хорошо отводит воду. Ездишь сухой почти. Необслуживаемый привод — ремень, очень хорошо для ежедневных поездок. И особенно тем, у кого мало времени на зависание в гараже со смазкой. Опять же чисто. По поводу возможности порваться- все ерунда, очень много мотоциклов на ремне и более мощных и ничего. Если в грязи не лезть все супер, но он для Говен и не предназначен. Опять же он мягкий и дружелюбный для райдера. Тоже рекомендую всем!
- UncleMaxim
- 17 октября 2015 в 14:12
- ↑
- ↓
у тебя, конечно, стекло — огонь )
на больших скоростях не дрожит?
на больших скоростях не дрожит?
- Sweetman320
- 17 октября 2015 в 14:53
- ↑
- ↓
Не, все тип-топ))) Наоборот, здорово отсекает ветер! Прокатился со стандартным и понял, что с ним- не езда вообще. Поставил высокое — как небо и земля! Ни дождь ни ветер не колышит))) если на бак лечь- вообще как в авто))
Спасибо за интересный пост! Думаю на будущее между R1200RT, R1200GS и F800GT. Последний рассматривал как более бюджетный вариант, но после этого поста подумал, что может он не только бюджетнее, но и удобнее для человека, который ездит дом-работа, а в один выходной на том же байке отправляется в путешествие на несколько недель:)
- Sweetman320
- 18 октября 2015 в 11:50
- ↑
- ↓
Тоже RT хотел, но когда на него садишся, понимаешь, что на нем нигде не пролезешь. Слишком широк он в зеркалах. А пробки сгущаются))) Если б не 90% городской езды, то точно RT!
- UncleMaxim
- 17 октября 2015 в 15:32
- ↑
- ↓
Я 195. В целом, норм, но если вжиматься за стекло на высоких скоростях, то как-то нелепо получается и шея затекает )
- UncleMaxim
- 17 октября 2015 в 16:16
- ↑
- ↓
Не, в этом плане всё ок. У меня просто ещё проставки в руль стоят и подножки опущены с помощью проставок.
Вжиматься в том плане, что на скоростях выше 160 неприятно более-менее прямо сидеть, приходится укрываться за щитком. Но это, конечно, с жиру бешенство — по сравнению с теми же 160 на крузерах неприятность только в том, что сильно дует в лицо и приходится вентиляцией на шлеме играться ))
Вжиматься в том плане, что на скоростях выше 160 неприятно более-менее прямо сидеть, приходится укрываться за щитком. Но это, конечно, с жиру бешенство — по сравнению с теми же 160 на крузерах неприятность только в том, что сильно дует в лицо и приходится вентиляцией на шлеме играться ))
- Sweetman320
- 18 октября 2015 в 10:34
- ↑
- ↓
Вот правильно пишут — по посадке нужно сразу у дилера седла смотреть разные. От низкого до комфортного. Высота седла ощутимо влияет на комфорт посадки! А отдельно после покупки мотоцикла покупать другое седло- дорого ( 28 т.р.). И по проставкам руля надо определиться ставить или нет. Тоже посадка прямее получается с поставками.
- wasserfall
- 19 октября 2015 в 19:53
- ↑
- ↓
Я с рук за 5к купил седло. В продаже на форумах они от 5 до 8 обычно.
- Sweetman320
- 22 октября 2015 в 14:15
- ↑
- ↓
Среднее можно за 5 купить. Оно никому не нужно, т.к.большинство меняют его или на низкое или высокое. А вот высокое не найдешь. Или у официалов брать. Сам высокое хотел купить, проблема.
не все bmw одинакого полезны. Странно что в обзоре нет ни слова о том что на модели F800 2006-2009 года была масштабная отзывная компания, связанная с дефектом в оси консольной подвески заднего колеса, приводившая к люфту при котором ремень смещался на пол шкива. При несвоевременном обнаружении этой проблемы, можно было на ходу без колеса остаться.
ну и ролик о том как этот агрегат больше чинили чем ездили youtu.be/6ebo7LJKPHM
ну и ролик о том как этот агрегат больше чинили чем ездили youtu.be/6ebo7LJKPHM
- Sweetman320
- 18 октября 2015 в 10:37
- ↑
- ↓
В настоящем обзоре рассматривается мотоцикл 2013 года. Какой смысл писать о проблемах ранних серий, да еще и st, которые уже вылечены? И gt это совсем другой мотоцикл чем st.
- Skovoroda80
- 17 октября 2015 в 20:59
- ↓
Так написал, что я тоже захотел. А что у него вместо бака? Туда на каких то моделях бардачки делали, крепежи для шлема на парковке.
- andrew2002
- 18 октября 2015 в 9:27
- ↑
- ↓
Странное решение. В GS там фильтры и что-то еще, а аккум и все остальное под сидухой, для доступа просто повернуть ключ.
- wasserfall
- 18 октября 2015 в 14:31
- ↑
- ↓
В GT/S/ST/R под фальшбаком тоже аккумулятор, эйрбокс и мозги. На эйрбоксе есть прямоугольная выемка под ремкомплект. Под седлом штатный инструмент, ремкомплект можно поместить там же, но факт — место под него есть и под крышкой фальшбака.
- andrew2002
- 18 октября 2015 в 17:46
- ↑
- ↓
Ну я больше про аккумулятор, в GS он под седлом, странно что в остальных версиях ему места там не нашлось. Хотя может BMW рассчитывают что аккум доставать не будут часто, зарядить его можно и через разъем.
- wasserfall
- 18 октября 2015 в 23:58
- ↑
- ↓
У GS и S/ST/GT/R разные рамы. Пространство под седлом у дорожных занято баком.
- andrew2002
- 19 октября 2015 в 0:05
- ↑
- ↓
Рамы наверное разные, но в GS бак тоже под седлом. Хотя, конечно, возможно, у него другая форма.
- wasserfall
- 19 октября 2015 в 6:02
- ↑
- ↓
Формально у GS бак по большей части не под седлом, а по бокам от него. Непосредственно под седлом он у дорожных, а боковины под пластиком там пустые, в них обычно засовывают всякую мелочевку.
- andrew2002
- 19 октября 2015 в 9:27
- ↑
- ↓
А что дало размещение бака четко под седлом? Байк уже получился?
- wasserfall
- 19 октября 2015 в 19:37
- ↑
- ↓
Нет, не уже. Но ходы подвесок меньше, поэтому аккумулятор там пихать было особо некуда просто, вот и залили на его место бак, чтобы не торчал.
- Sweetman320
- 18 октября 2015 в 10:42
- ↑
- ↓
Не зачем то снизили, а для чего! Для увеличения комфорта при туристической езде. База GT стала более длинной, маятник длинный. Плавность хода повысилась. Никому в голову не приходит убивать этот мотоцикл по полям. Это надо понимать.
Зачем гонять по гравийке и обочинам мотоцикл, предназначенный для размеренной комфортной туристической езды по шоссе?
Зачем гонять по гравийке и обочинам мотоцикл, предназначенный для размеренной комфортной туристической езды по шоссе?
- Vladimir87nc
- 17 октября 2015 в 21:21
- ↓
Автор, пост отличный. СПС)… СКАЖИ, ЧТО С ВИБРАЦИЯМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ??? (слышал, что этот мотор неприятно передает вибрации в руки, ноги… на скоростях 120-150 кмч)??? это правда?
- andrew2002
- 18 октября 2015 в 9:26
- ↑
- ↓
До 140 вибраций на 6й нет. Вибрировать начинает где-то от 5-5.5К оборотов (это как раз 140) и до 7 вибрации вполне терпимые. После 150 начинает вибрировать полуэндурная шина и она вибрации мотора полностью скрывает. При этом, 2-3 часа без остановки на такой скорости я проезжаю без проблем, некоторые вообще на тему этих вибраций не парятся.
- andrew2002
- 18 октября 2015 в 17:48
- ↑
- ↓
Кстати, сегодня сравнил с F6Z fazer, там на 5-6К вибрации абсолютно такие же. Первый раз их даже не заметил. Вывод — если постоянно газовать и сбрасывать, то вибрации особо не заметны. А вот если ехать на ровном газу по идеальной дороге, то заметны, но после 140 и только если вы очень придирчивы.
- Sweetman320
- 18 октября 2015 в 10:44
- ↑
- ↓
Вибрации иногда есть, но ничего критичного в них нет. Руки и ноги не отваливаются)))
- UncleMaxim
- 18 октября 2015 в 16:51
- ↑
- ↓
У меня основной мот — Suzuki M90, ревущий и вибрирующий на низах, после него сложно какие-то вибрации заметить.
Ничего не вибрирует так, чтобы хоть как-то влиять на движение.
Ничего не вибрирует так, чтобы хоть как-то влиять на движение.
- smmikhailov
- 19 октября 2015 в 17:17
- ↑
- ↓
Я очень люблю BMW, но серии F800 до старого доброго четырёхцилиндрового Выфера не дотянуть никогда ни в чём. Ни по двигателю, ни тем более по коробке и уж тем более не по СПОРТ-туристической направленности)) без обид.
- wasserfall
- 19 октября 2015 в 19:40
- ↑
- ↓
Я ездил и на том, и на другом, выфер как тур гораздо хуже — седло, посадка, оснащение, цепной привод. Ну и традиционно, как и у всех японских мотоциклов, гораздо хуже тормоза. По мотору — меньше вибрации, но ничего особого.
- Sweetman320
- 22 октября 2015 в 14:22
- ↑
- ↓
А GT, о котором и написана статья, это абсолютно не СПОРТ направленный мотоцикл. Если уж дословно гранд турист.))))
Как то никто не учитывает, что все модели серии F, кроме общего мотора имеют каждая свою направленность, подвески и т.п. Здесь все валят все в кучу и удивляются: почему это 800 GT по говну и грейдеру не едет как 800GS и не такой динамичный как 800 R.
Как то никто не учитывает, что все модели серии F, кроме общего мотора имеют каждая свою направленность, подвески и т.п. Здесь все валят все в кучу и удивляются: почему это 800 GT по говну и грейдеру не едет как 800GS и не такой динамичный как 800 R.
- wasserfall
- 18 октября 2015 в 14:40
- ↓
Руль поставили нормальный, как у R. И пульты, но пульты как раз лучше бы не трогали, новые менее надежные и удобные на самом деле.
- Nikolas_Leo
- 18 октября 2015 в 15:30
- ↓
Владею сим аппаратом. Купил новым у дилера в конце мая. На сегодня пробег 15 тыс. Доволен как слон!)
Вопрос к автору. Что за стекло? Хочу тоже заказать на следующий сезон. И спасибо за обзор! Полностью согласен со всеми утверждениями.
По поводу выхлопа. Поставил рекомендованный BWM Акрапович. Ничего не изменилось. Звук как был, мягко говоря, на любителя, так и остался таким же. Лучше бы деньги сэкономил.
Вопрос к автору. Что за стекло? Хочу тоже заказать на следующий сезон. И спасибо за обзор! Полностью согласен со всеми утверждениями.
По поводу выхлопа. Поставил рекомендованный BWM Акрапович. Ничего не изменилось. Звук как был, мягко говоря, на любителя, так и остался таким же. Лучше бы деньги сэкономил.
здесь был ататат
здесь был ататат
- andrew2002
- 19 октября 2015 в 9:30
- ↑
- ↓
Как минимум, посадка на k1300s совсем другая, ближе к спорту, чем турингу. Далеко и спокойно на нем ездить должно быть неудобно.
- wasserfall
- 19 октября 2015 в 19:42
- ↑
- ↓
Есть еще куда расти же, хотя бы до R1200RT, который стоит уже на другом уровне))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть