Блог им. risorius → Жизнь боль или улыбайтесь, теперь вас снимает скрытая камера
UPD Гомо-камеры:
1. Дмитровское шоссе, 72. Направление — в область.
2. ул.Большая полянка, д26, корп.2
Вот такие новости: «Столичные мотоциклисты-нарушители, попавшие под камеры фото- и видеофиксации, отныне будут наравне с автомобилистами получать письма-штрафы за превышение скорости, сообщил руководитель ГКУ „Центр организации дорожного движения“ (ЦОДД) Вадим Юрьев.
»Мы научили камеру определять скорость мотоциклистов. Я считаю, что это хорошо. Мы начали разворачивать камеры — была техническая проблема, эта проблема решена, и мотоциклисты тоже будут получать штрафы за превышение скорости и за выделенную полосу", — сказал Юрьев журналистам в среду."
источник
Давайте составим список камер, которые фиксируют мотоциклистов. Думаю всем будет полезно и интересно иметь такой список.
Для справки: в настоящее время на улично-дорожной сети города Москвы установлено 802 стационарных комплекса фотовидеофиксации. Данные комплексы фотовидеофиксации осуществляют контроль за скоростным режимом, соблюдением правил пользования полосой для движения маршрутных транспортных средств, проездом грузового транспорта в зоны, где его движение ограничено.
- risorius
- 16 октября 2015 в 19:02
- 3
- +14
Автомобилистов все-таки больше на дорогах. а следовательно и нарушают они больше. Соответственно и бюджет они пополняют активнее, чем мотоциклисты. Некоторая часть мотоциклистов катается вообще без номеров. Камеры конечно не развернут, а скорее всего добавят те камеры, которые способны зафиксировать нарушение мота. И таких камер, по крайней мере в ближайшие годы будет в разы меньше чем встречных, нацеленных против авто.
Поэтому мне например было бы интересно где такие у нас камеры стоят.
Поэтому мне например было бы интересно где такие у нас камеры стоят.
здесь был ататат
- wasserfall
- 16 октября 2015 в 21:57
- ↑
- ↓
Осталось научиться засовывать номера под хвост туристам, классикам и прочим неоттопыреным.
- wasserfall
- 16 октября 2015 в 23:43
- ↑
- ↓
Я просто литолом и пылью закрывал. Но на чистом мотоцикле будет крайне палевно, а грязным целиком ездить не все захотят))
здесь был ататат
Вам с нее что-то приходило?
Согласно, обычно крайне достоверным, данным mapcam там ничего нет :Карта камер «Якиманка»
Согласно, обычно крайне достоверным, данным mapcam там ничего нет :Карта камер «Якиманка»
имхо штрафы за превышение — это хорошо. Вот только одним кнутом бороться неправильно. Собственно, почему?
- почему на мотоциклы такая высокая таможенная пошлина? спасаем российский мотопром?
- почему, чтобы получить номера, мотоциклисты платят столько же, сколько и за авто, хотя у мото 1 номер, а у авто — 2?
- почему транспортный налог за 12 месяцев?
- почему у всех страховых брать страховку на пол года — бессмысленно и никто с этим ничего не делает
здесь был ататат
здесь был ататат
Техника не должна быть дешевой, она должна иметь «справедливую» цену.
Может вам и безралично, когда политики, принимая законы, обуславливающие высокие пошлины, трахают вас по самые гланды — ваше право. Принимайте как данность, копите больше денег и больше работайте. Вы — идеальный вариант для таких законотворцев.
Может вам и безралично, когда политики, принимая законы, обуславливающие высокие пошлины, трахают вас по самые гланды — ваше право. Принимайте как данность, копите больше денег и больше работайте. Вы — идеальный вариант для таких законотворцев.
здесь был ататат
Целей введения таможенных пошлин две:
первая — фискальная, т.е. пополнение бюджета. В условиях крайне низкого числа ввозимого мототранспорта не оправдывает себя
вторая — в целях стимулирования экспорта и защиты внутреннего производства. В стране нет как такового мотопроизводства и, соответственно, экспорта.
Ваш подход крайне субъективен, может постараетесь проанализировать и объективные факторы, чтобы составить целостную картину? Нельзя же в крайности впадать :)
пруф по пошлинам: Бабин Э.П., Исаченко Т.М. Внешнеэкономическая политика. — ЗАО «Издательство «Экономика». — М., 2006. — С. 131. — 436 с.
первая — фискальная, т.е. пополнение бюджета. В условиях крайне низкого числа ввозимого мототранспорта не оправдывает себя
вторая — в целях стимулирования экспорта и защиты внутреннего производства. В стране нет как такового мотопроизводства и, соответственно, экспорта.
Ваш подход крайне субъективен, может постараетесь проанализировать и объективные факторы, чтобы составить целостную картину? Нельзя же в крайности впадать :)
пруф по пошлинам: Бабин Э.П., Исаченко Т.М. Внешнеэкономическая политика. — ЗАО «Издательство «Экономика». — М., 2006. — С. 131. — 436 с.
здесь был ататат
Может быть, политики не хотят, чтобы улицы и свалки были заполнены дорогим металлоломом.Слово может здесь ключевое.
Суть в том, что кремлядям просто «не хватает». От этого и высокие пошлины, призванные защитить не существующего отечественного мотопроизводителя. Вот еще один подарочек от этих (здесь была нецензурщина): не может правительство повышать пошлины (обязательства по ВТО), так придумали СБТС (можете погуглить, что это за новый вид отъема денег у любителей мототехники).
Без обид, но у тебя же транспортный налог на байк — 40 рублей в год + ОСАГО если не первогодка, то по уму рублей 700. К чему такой вой, что все так плохо?
С ОСАГО ситуация вообще выправляется, кажется уже месяц как должна быть доступна их электронная продажа, тут это как то не освещалось. Да и цена вне Москвы со стажем в 3 года она символические размеры имеет.
Размер транспортного налога относителен, на малокубатурные байки до 30 лошадок идут повсеместные понижающие коэффициенты и тд, тч его размер — от силы сотни рублей. Я свой налог в 6к не считаю чем-то здоровым (за исключением претензий к местной власти, почему коэффициенты как в Москве). Насчет пересмотра размеров ТН — хз, большинству он окажется невыгоден, в наших реалиях скидки на эти 30 лошадок расширят до 50-70, а все что выше задерут и вполне обоснованно.
Насчет пошлин на границе кажется вполне логичным расчет не по цене покупки, а по каталожной стоимости, иначе бы у нас все почему то покупали байки за 1$.
С ОСАГО ситуация вообще выправляется, кажется уже месяц как должна быть доступна их электронная продажа, тут это как то не освещалось. Да и цена вне Москвы со стажем в 3 года она символические размеры имеет.
Размер транспортного налога относителен, на малокубатурные байки до 30 лошадок идут повсеместные понижающие коэффициенты и тд, тч его размер — от силы сотни рублей. Я свой налог в 6к не считаю чем-то здоровым (за исключением претензий к местной власти, почему коэффициенты как в Москве). Насчет пересмотра размеров ТН — хз, большинству он окажется невыгоден, в наших реалиях скидки на эти 30 лошадок расширят до 50-70, а все что выше задерут и вполне обоснованно.
Насчет пошлин на границе кажется вполне логичным расчет не по цене покупки, а по каталожной стоимости, иначе бы у нас все почему то покупали байки за 1$.
о, да я про транспортный налог на юбра молчу — красота. Но кроме юбра есть и другая техника? Мне еще за машину надо платить, за квартиру и пошло поехало.
Живу в регионе — без страховки жизни не купишь (ну если не хочется 2 дня в очереди просидеть), электронной продажи пока нет, да и на мотоцикл проблемно страховую найти, если город < 100000 жителей.
Логично, что пошлины рассчитываются по каталогам, вот только ЗП я получаю в рублях, а пошлину НАШЕМУ правительству я буду платить в долларах.
Живу в регионе — без страховки жизни не купишь (ну если не хочется 2 дня в очереди просидеть), электронной продажи пока нет, да и на мотоцикл проблемно страховую найти, если город < 100000 жителей.
Логично, что пошлины рассчитываются по каталогам, вот только ЗП я получаю в рублях, а пошлину НАШЕМУ правительству я буду платить в долларах.
Предлагаю всегда соблюдать скоростной режим, не ездить в «междурядье» и стоять в «пробках как остальные участники дорожного движения, не ставить „прямотоки“, дабы не оглашать окрестности рёвом и пр.пр.пр.
Вот только нахрена тогда нужен мотоцикл? В „коробке“ куда как комфортнее))).
Короче говоря — »тикайте хлопцы"©.
Вот только нахрена тогда нужен мотоцикл? В „коробке“ куда как комфортнее))).
Короче говоря — »тикайте хлопцы"©.
- Polar_Bear
- 18 октября 2015 в 12:02
- ↑
- ↓
Ух, как возбудились любители полетать! :))) Столько минусов. :)
Не очень…
1. Стационарные камеры — стационарны и их местоположение быстро запоминается
2. Средства «противодействия» быстро улучшаются и распространяются — даже если у тебя нет радар-детектора — просто смотри за потоком — все замедляются? значит камера.
3. Народ тупо не платит штрафы надеясь на «срок давности» и леность службы судебных приставов.
А у кого была голова и совесть — как ездили в рамках дозволенного, так и ездят…
1. Стационарные камеры — стационарны и их местоположение быстро запоминается
2. Средства «противодействия» быстро улучшаются и распространяются — даже если у тебя нет радар-детектора — просто смотри за потоком — все замедляются? значит камера.
3. Народ тупо не платит штрафы надеясь на «срок давности» и леность службы судебных приставов.
А у кого была голова и совесть — как ездили в рамках дозволенного, так и ездят…
Интересно, если это отменить, как класс — ну типа хватит стращать камерами, лучше добавим акциз в бензин +1рубль/литр, насколько изменится аварийность потока?
Это собирательство, ужасно, в случаях, когда оно ради денег тупо.
У нас во многом всё-таки в деревнях на пешеходных переходах, перед тоннелями и развязками, в общем более-менее оправданно… но на мото очень легко сделать 110 из 80 незаметно, когда в потоке что-то не нравится и перестраиваешься с ускорением.
Это собирательство, ужасно, в случаях, когда оно ради денег тупо.
У нас во многом всё-таки в деревнях на пешеходных переходах, перед тоннелями и развязками, в общем более-менее оправданно… но на мото очень легко сделать 110 из 80 незаметно, когда в потоке что-то не нравится и перестраиваешься с ускорением.
«шо карахтЕрно» ©. Как минимум треть сразу же принялась выяснять, как можно обойти это нововведение и продолжать нарушать так, что бы им ничего за это не было.
Т.е. люди изначально(!) настроены на нарушение правил/законов (у кого на что смелости хватает), но, при этом, практически наверняка требуют их соблюдения от других.
Это как, — «по праву рождения» прав больше? Или как тут недавно было в одном видео с шайтан-трубы, «ну и стой как лох, а я по встречке всех объеду»©. Ну, типа, «только лохи ездят по правилам, а я выше их».
ЗЫ. А касательно «других стран»… Дык там даже очень мало где стоят «скоростные камеры» (гораздо чаще можно встретить «проезд на красный»). Просто потому, что народ старается(!) ездить по правилам.
Правда часто не потому, что такой законопослушный, а потому, что хорошо работают эксперты. И если ты куда-то попал «по пъяне» или с хорошим превышением скорости, то вне зависимости от того, кто «виноват», страховка тебе ничего(!) не оплатит. Как говориться, «надёжно, дёшево, сердито»©
ЗЗЫ. В древние времена пришлось помотаться (на машине) по маршруту Берлин-Гамбург. 290 км автобана, ежели что. Комфортная скорость где-то 160. Однажды топил 220. Разница «в дороге» составила менее 20 минут, а вот нервов потраченных хватило бы ещё на одну поездку. Это я к тому, что превышение реально никакого особо выйгрыша не даёт. А вот к паталогоанатому приезжаешь наамного быстрее.
Т.е. люди изначально(!) настроены на нарушение правил/законов (у кого на что смелости хватает), но, при этом, практически наверняка требуют их соблюдения от других.
Это как, — «по праву рождения» прав больше? Или как тут недавно было в одном видео с шайтан-трубы, «ну и стой как лох, а я по встречке всех объеду»©. Ну, типа, «только лохи ездят по правилам, а я выше их».
ЗЫ. А касательно «других стран»… Дык там даже очень мало где стоят «скоростные камеры» (гораздо чаще можно встретить «проезд на красный»). Просто потому, что народ старается(!) ездить по правилам.
Правда часто не потому, что такой законопослушный, а потому, что хорошо работают эксперты. И если ты куда-то попал «по пъяне» или с хорошим превышением скорости, то вне зависимости от того, кто «виноват», страховка тебе ничего(!) не оплатит. Как говориться, «надёжно, дёшево, сердито»©
ЗЗЫ. В древние времена пришлось помотаться (на машине) по маршруту Берлин-Гамбург. 290 км автобана, ежели что. Комфортная скорость где-то 160. Однажды топил 220. Разница «в дороге» составила менее 20 минут, а вот нервов потраченных хватило бы ещё на одну поездку. Это я к тому, что превышение реально никакого особо выйгрыша не даёт. А вот к паталогоанатому приезжаешь наамного быстрее.
ну как бы правила (особенно относительно скоростных режимов) везде более менее одинаковые. Но «массово нарушают» их лишь в отдельных местах.
Так что тут или «надзирающе-карающие органы» неправильно работают, или народ изначально безголовый (в этом случае даже массовые расстрелы не помогут)
ЗЫ. Кстати — в гейропах, в городах, ограничение в 50 и выше 55 — уже попадаешь на бабки. Выше 60 — хорошие бабки, а выше 80 — вплоть до лишения прав.
Так что тут или «надзирающе-карающие органы» неправильно работают, или народ изначально безголовый (в этом случае даже массовые расстрелы не помогут)
ЗЫ. Кстати — в гейропах, в городах, ограничение в 50 и выше 55 — уже попадаешь на бабки. Выше 60 — хорошие бабки, а выше 80 — вплоть до лишения прав.
Знаешь, когда в твоем окружении делают все без твоего не то что спроса, а даже мнения — это оставляет некоторую «оскорбинку» внутри. Без моего мнения возле меня построили дом, пожертвовав единственной в радиусе километров на 20 полянкой с хорошими видами, на которой можно было построить какую-нибудь плошадку. Без моего мнения понаставили сраных камер, работающих с перебоями и абы-как, там, где они нахер не сдались. А мне не нравится, когда какая-то возомнившая о себе шваль, лет 10 назад забывшая, что такое спорт и лет 20 — совесть, за меня решает, что мне хорошо, а что — нет.
А правильно, почему решили?
Потому что на моте следить в нашем хаотичном потоке за спидометром ни разу не удобно и не до этого. У некоторых он вообще около причинного места, и отвлекаться значит тупо терять контроль за дорогой.
Кроме того, ну едем мы не 90, а 80, что, сильно прямо всем безопаснее будет? Сомневаюсь…
Да и привыкли все к тому, что ориентируются по состоянию дороги, времени суток, потоку и пр.
На мото люди жить хотят, и инстинкт самосохранения гораздо лучше работает, чем все эти деньгостригущие камеры.
Потому что на моте следить в нашем хаотичном потоке за спидометром ни разу не удобно и не до этого. У некоторых он вообще около причинного места, и отвлекаться значит тупо терять контроль за дорогой.
Кроме того, ну едем мы не 90, а 80, что, сильно прямо всем безопаснее будет? Сомневаюсь…
Да и привыкли все к тому, что ориентируются по состоянию дороги, времени суток, потоку и пр.
На мото люди жить хотят, и инстинкт самосохранения гораздо лучше работает, чем все эти деньгостригущие камеры.
Людей возмущеат не то, что теперь будут штрафовать, а то, что наши горячо любимые медвепуты стараются обобрать народ как только можно. Вот главная цель введения штрафов, камер и т. п., а не повышение безопасности дорожного движения. Вот это и бесит. Платные парковки, платный въезд в Москву (пока, вроде, из-за кризиса отложили), ОСАГа в тридорого, СБКТС — примеры того, что кремлядей волнует только набивание собственного кармана.
- Sniper-vlz
- 17 октября 2015 в 11:24
- ↑
- ↓
Если бесит, сходите в церковь, изгоните из себя беса.
Вот так например
Вот так например
интересно — а как можно «обобрать»© человека «за превышение» (на что эти изменения и расчитаны), если человек не будет превышать?
Я кстати, слышал и о другом «извращении» — когда дорога поделена на «участки», на каждом из которых камеры будут (или уже?) отслеживать номер и передавать его на следующий участок. А после этого вычислять среднюю(!) скорость на участке. А участок может быть хоть 20 км (если с него свернуть некуда). Вот и «открути» после такого :)
Так что стационарные(!!!!) «камеры», да ещё с предупреждающим о них знаком, это именно «борьба за безопастность». А вот остальное перечисленное (как и «одинаковый дл всех дор.налог». В нормальных странах он включён в стоимость топлива) — это да. 100% обиралово. Но ведь обирают только тех, кто это позволяет. Или нет?
ЗЫ. В гейропах есть такая хрень, как «табло-спидометр». Кто не в теме — тот же «радар» (только без мента и фиксации), который выводт скорость на большое табло и показывает водителю. Среднегейропейский водитель, когда он видит, что превышает, сбросит газ. А что сделает «среднерусский»? ;) Но виноваты — власти.
Я кстати, слышал и о другом «извращении» — когда дорога поделена на «участки», на каждом из которых камеры будут (или уже?) отслеживать номер и передавать его на следующий участок. А после этого вычислять среднюю(!) скорость на участке. А участок может быть хоть 20 км (если с него свернуть некуда). Вот и «открути» после такого :)
Так что стационарные(!!!!) «камеры», да ещё с предупреждающим о них знаком, это именно «борьба за безопастность». А вот остальное перечисленное (как и «одинаковый дл всех дор.налог». В нормальных странах он включён в стоимость топлива) — это да. 100% обиралово. Но ведь обирают только тех, кто это позволяет. Или нет?
ЗЫ. В гейропах есть такая хрень, как «табло-спидометр». Кто не в теме — тот же «радар» (только без мента и фиксации), который выводт скорость на большое табло и показывает водителю. Среднегейропейский водитель, когда он видит, что превышает, сбросит газ. А что сделает «среднерусский»? ;) Но виноваты — власти.
- Arkadevich
- 19 октября 2015 в 10:12
- ↑
- ↓
интересно — а как можно «обобрать»© человека «за превышение» — Вот это сейчас объясню! Живу в Казахстане, в славном городе Усть-Каменогорске. Штрафы у нас не чета вашим. За превышение на более чем 10(!!!) Км/ч 5000(тысяч!!!) Рублей(это не опечатка!). Нарушать из простого люда никто и не думает! А пополнять казну гаичам надо. Они уже КАЖДУЮ неделю три новых знака 40 вешают в городе и штрафуют просто зазевавшихся водил. Недавно сынок большого чинуши взял прокатиться мотоцикл у знакомого(спорт 600ка вроде) убился по глупости и неумению по причине отсутствия прав нужной категории насмерть — итог на всей улице ограничение 40! Будто он 60 там ехал…
- userunknown
- 17 октября 2015 в 14:27
- ↓
Я кстати, слышал и о другом «извращении» — когда дорога поделена на «участки», на каждом из которых камеры будут (или уже?) отслеживать номер и передавать его на следующий участок.
В италии стоит, tutor называется. и въезд и выезд на платные участки дорог одновременно.
В италии стоит, tutor называется. и въезд и выезд на платные участки дорог одновременно.
- Polar_Bear
- 18 октября 2015 в 12:03
- ↓
И это — хорошо!
ПДД ЕДИНЫ для ВСЕХ ТС! Не стоит этого забывать! ;)
ПДД ЕДИНЫ для ВСЕХ ТС! Не стоит этого забывать! ;)
ПДД ЕДИНЫ для ВСЕХ ТС!Так-то оно конечно, однако же — не для всех водителей, некоторые «ровнее равных», наличие в кармане «корочки» исключает человека из общего «списка», и все это прекрасно понимают.
Для примера, если у человека есть удостоверение, к примеру, депутата (или иного «приближенного») — ему вообще пох и на гаишников, и на ПДД, и на остальных участников движения. Так что — не надо всех под одну «гребёнку»)))
- Polar_Bear
- 18 октября 2015 в 13:07
- ↑
- ↓
Да, есть такое дело. Но к счастью, этих уродов единицы, по сравнению с общим количеством рядовых водятлов, которые насмотревшись на этих с корочками и с целью «уравновешивания» и требуя «справедливости» ездят точно так же. Так что оставим этих «краснодипломников». :) Основная проблема и массовость ДТП не из-за них (как бы не пытались это преподнести любители погонять и ездящие по-понятиям ;) ).
Согласен, но ведь Отечество — это не какая-нибудь Австрия, где «на красный стой — на зелёный иди», у них это формировалось очень долго, а у нас, понимаешь, «традиция» — ещё
Михаил Еграфович писал что «русский начальик должен ездить страшно»), а, глядя на него, и остальные думают — «а я что — хуже?».
Посему, любые изменения в обществе должны идти с «головы» а не с «хвоста», в противном случае будет как в той поговорке — «строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения».
Вот когда «старшие» начнут жить правильно — тогда и от «младших» можно будет" попытаться что-либо требовать.
Михаил Еграфович писал что «русский начальик должен ездить страшно»), а, глядя на него, и остальные думают — «а я что — хуже?».
Посему, любые изменения в обществе должны идти с «головы» а не с «хвоста», в противном случае будет как в той поговорке — «строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения».
Вот когда «старшие» начнут жить правильно — тогда и от «младших» можно будет" попытаться что-либо требовать.
Небольшая ремарка — несколько лет я прожил на Северном (Турецком) Кипре, так там президент ездит в общем потоке с одним! сопровождающим его мотоциклистом.
Оно, конечно, ТРСК — не Россия, но можно ли представить, чтобы у нас какой-нибудь мэр/префект/депутат (и иже с ними) ехал также, как и остальные участники движения?
Как говаривал профессор Преображенский — «разруха — в головах», если «голова» больна — про остальное и думать нечего.
Оно, конечно, ТРСК — не Россия, но можно ли представить, чтобы у нас какой-нибудь мэр/префект/депутат (и иже с ними) ехал также, как и остальные участники движения?
Как говаривал профессор Преображенский — «разруха — в головах», если «голова» больна — про остальное и думать нечего.
Посему, любые изменения в обществе должны идти с «головы» а не с «хвоста»,Категорически не согласен. Получается, правильно живет барин — и нам придётся, неправильно — ну и нам маненько можно шакалить.
Все изменения должны идти снизу. Общество должно само лечиться от пороков, соблазнов и болезней, а потом это же общество должно выбирать себе своих представителей во властные структуры. И политическая элита должна быть под неусыпным контролем у этого общества. Как пример — США. Америка создавалась снизу, поэтому у них мэр Нью-Йорка Блумберг в метро — никакое не зрелище, а обыденность.
Дык, бразер, а никакого противоречия у нас с тобой нет), я же говорю про нынешнюю Россию и про то, что возможно (ещё пока) сделать, чтобы изменить ситуацию.
Для примера — я родился и вырос в СССР, в нём же закончил школу, институт и начал свой «трудовой путь», кое-где был, кое-что повидал и пообщался с разными людьми. Так вот, разительное отличие тогдашних чиновников/партийных работников/воров и прочей «нетрудовой публики» от нынешних состояло в том, что они никогда не позволили бы себе так явно отличаться от общей массы. Да, согласен, в своём закрытом «мире» у них были спецраспределители, спец магазины, ателье и пр., но внешне они ничем не выделялись, хотя многие могли себе это позволить, а почему? Потому, что был т.н. «партийный контроль» и «старшие», будучи людьми весьма не глупыми, понимали, что нельзя «дразнить быка» — может и «на рога поднять».
Ты же говоришь про США — страну совершенно уникальную, страну, созданную «с нуля», страну, в которой каждый человек (если он не псих и пр.) может иметь оружие и применить его, и это ему не может запретить никакой сенатор/конгрессмен или президент. Там другие «основы», вот в чём дело.
Я не хвалю США, я констатирую факт.
Любая «толпа» таковой останется до тех пор, пока не появится лидер (с единомышленниками и финансированием), который сможет её организовать и направить туда, куда он посчитает нужным, ну а потом — хрестоматийное «революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы»), «нет ничего нового под солнцем»©.
Для примера — я родился и вырос в СССР, в нём же закончил школу, институт и начал свой «трудовой путь», кое-где был, кое-что повидал и пообщался с разными людьми. Так вот, разительное отличие тогдашних чиновников/партийных работников/воров и прочей «нетрудовой публики» от нынешних состояло в том, что они никогда не позволили бы себе так явно отличаться от общей массы. Да, согласен, в своём закрытом «мире» у них были спецраспределители, спец магазины, ателье и пр., но внешне они ничем не выделялись, хотя многие могли себе это позволить, а почему? Потому, что был т.н. «партийный контроль» и «старшие», будучи людьми весьма не глупыми, понимали, что нельзя «дразнить быка» — может и «на рога поднять».
Ты же говоришь про США — страну совершенно уникальную, страну, созданную «с нуля», страну, в которой каждый человек (если он не псих и пр.) может иметь оружие и применить его, и это ему не может запретить никакой сенатор/конгрессмен или президент. Там другие «основы», вот в чём дело.
Я не хвалю США, я констатирую факт.
Любая «толпа» таковой останется до тех пор, пока не появится лидер (с единомышленниками и финансированием), который сможет её организовать и направить туда, куда он посчитает нужным, ну а потом — хрестоматийное «революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы»), «нет ничего нового под солнцем»©.
- Polar_Bear
- 18 октября 2015 в 13:11
- ↓
Ну и раз уж заговорили о ПДД…
За неоднократное несоблюдение правил будут лишать прав
http://www.rg.ru/2015/10/16/pdd.html
За неоднократное несоблюдение правил будут лишать прав
http://www.rg.ru/2015/10/16/pdd.html
В чем абсурдность соблюдения правил и скоростного режима? Раздолбайство и халява не могут быть вечными и это хорошо.
Если у кого-то детство в жопе еще играет, поверьте — к 30-40 годам (во сколько у вас там дети появятся) — вы будете ОЧЕНЬ за то, что-бы вокруг все ездили очень аккуратно и неспеша. Потому что и самому домой ХОЧЕТСЯ вернуться целым и жену/детей увидеть тоже радостными и невредимыми.
Если у кого-то детство в жопе еще играет, поверьте — к 30-40 годам (во сколько у вас там дети появятся) — вы будете ОЧЕНЬ за то, что-бы вокруг все ездили очень аккуратно и неспеша. Потому что и самому домой ХОЧЕТСЯ вернуться целым и жену/детей увидеть тоже радостными и невредимыми.
В чем абсурдность соблюдения правил и скоростного режима?Я не против правил, вы меня неправильно поняли.
Я по ссылке зашел, которую скинули и почитал проект. Там нагородили, как обычно, на коленке. Если в таком виде принять, пострадает много невиновных людей, там кстати, и эксперты об этом предупреждают. Ознакомьтесь.
а ТС по поверхности не ездит? да и неужели грамотный составитель закона не предусмотрит все так, что ты ЗАХОЧЕШЬ, что-бы сведения о тебе отправились куда нужно вовремя? попробуй думать конструктивно — как наладить такую систему, а не как обойти ее. обойти просто — быть 1%, не бояться отсидеть и штрафов, это слишком просто. главное что-бы 99% даже не подумала нарушать и ездили _нормально_.
я просто так что-ли среднюю скорость привел? у меня НЕ получается ездить по Москве быстро. да, бывают редкие места, где 500метров можно отжечь по прямой. еге гей, офигеть 120 можно успеть развить! а потом фигак — и уже хвост следующей пробки.
а в основном — тошнилово 20-40-20-40 по пробке, то стоящей глухо, то вяло едущей. ну да, а ттк иногда все едут быстро, если это не очередной час пик.
60-70, если это скорость потока — это фантастически БЫСТРО, в основном то все печально.
а в основном — тошнилово 20-40-20-40 по пробке, то стоящей глухо, то вяло едущей. ну да, а ттк иногда все едут быстро, если это не очередной час пик.
60-70, если это скорость потока — это фантастически БЫСТРО, в основном то все печально.
значит, что, например, только что ехал до работы: скорость ниже 60 только при подъездах к светофорам с запрещающим сигналом (при этом я езжу далеко от понятия «на все деньги»). и так регулярно…
короче бессмысленное препирание, меня другой вопрос интересует (о чем я писал выше)…
P.s. чего ты обиделся сразу? нафиг мне не упёрлось советы давать, это так — мысли в слух…
короче бессмысленное препирание, меня другой вопрос интересует (о чем я писал выше)…
P.s. чего ты обиделся сразу? нафиг мне не упёрлось советы давать, это так — мысли в слух…
Тебе просто очень повезло с маршрутом. У меня как выезжаешь на Профсоюзку — так до ТТК пробка. Потом пробка по Ленинскому, если захочется проехать через центр. Если поехать по ТТК, то сначала оно обычно конечно едет (но не всегда), потом обязательная пробка от Сити до Звенигородки и по Звенигородке.
- OrangeDiavel
- 19 октября 2015 в 11:08
- ↑
- ↓
Как ни странно, все к этому и идет. Смотря опять же на Европу, гусей и спортов литровых на улицах городов очень мало, скутеры и максискутеры в почете.
У них гусей больше, чем у нас (у меня 1200GS, поэтому я обращаю внимание).
Но комментатор выше удивил «немного» — разве так сложно ездить по правилам? У нас ведь они совершенно раздолбайские. +20км бесплатно! 80км в час в городе — велкам и никто слова не скажет и штрафа не будет! Это же п-ц граждане.
Был в Италии весной, так я неделю ездил _50км/час_. Максимум! На большом гусе. И 100-200км в день. Отлично провел время! :) Куда вы торопитесь то? Дом убегает или работа? Нужно догнать?
Но комментатор выше удивил «немного» — разве так сложно ездить по правилам? У нас ведь они совершенно раздолбайские. +20км бесплатно! 80км в час в городе — велкам и никто слова не скажет и штрафа не будет! Это же п-ц граждане.
Был в Италии весной, так я неделю ездил _50км/час_. Максимум! На большом гусе. И 100-200км в день. Отлично провел время! :) Куда вы торопитесь то? Дом убегает или работа? Нужно догнать?
У них (в европе вообще) просто несравнимо больше мотоциклов и среди этой массы в том числе и больших мотоциклов больше (чем у нас).
Я сейчас периодически на машине езжу, в один из действительно теплых выходных (не помню точно какой месяц — август, сентябрь) пришлось на мкаде ползти в стоячей пробке — так за 1_час мимо проехало 15 (_пятнадцать_!) мотоциклов. Что по моему значит — нисколько. Нет в Москве мотоциклов. Поэтому и камеры под нас ленятся переделывать — не выгодно в принципе. Технически скорее всего никаких проблем снимать в хвост нет и не было.
Я сейчас периодически на машине езжу, в один из действительно теплых выходных (не помню точно какой месяц — август, сентябрь) пришлось на мкаде ползти в стоячей пробке — так за 1_час мимо проехало 15 (_пятнадцать_!) мотоциклов. Что по моему значит — нисколько. Нет в Москве мотоциклов. Поэтому и камеры под нас ленятся переделывать — не выгодно в принципе. Технически скорее всего никаких проблем снимать в хвост нет и не было.
Все верно, война в любом проявлении это в корне экономика. Ставить комплекс читающий «взад» и пиарить его, как противомотоциклетное средство — чушь. Это на коробки рассчитано. Ну и на «залетных» мопедистов, на выделенке, например. В пробке они тупо не смогут читать для фиксации нарушения скоростного режима. На трассе да, но и чо, кто там за двухколесным побежит?
•ул. Обручева, д. 34/63, с. 2, к Севастопольскому пр-ту, движение от камеры, р-н Коньково, г. Москва;
•Алтуфьевское ш., д. 91, в центр, от камеры, р-н Лианозово, г. Москва;
•ул. Обручева, д. 29, с. 1, к Профсоюзной улице, оба направления, р-н Черемушки, г. Москва;
•Дмитровское ш., д. 74, к. 1, из центра, оба направления, р-н Бескудниково, г. Москва;
•ул. Обручева, д. 47, к Профсоюзной ул., движение от камеры, р-н Черемушки, г. Москва;
•Бунинская аллея, напротив д. 31, по Чечерскому пр-ду, оба направления, движение к камере, р-н Южное Бутово, г. Москва;
•Нагатинский бул., у д. 18, к. 1, от Нагатинской наб., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
•Нагатинский бул., напротив д. 12, от Нагатинской ул., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
•МКАД, 15-й км, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, г. Москва;
•МКАД, 80-й км + 925 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
•МКАД, 72-й км + 430 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
•МКАД, 61-й км + 520 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
•МКАД, 105-й км + 082 м, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, р-н Северное Измайлово, г. Москва;
•МКАД, 75-й км + 700 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;
•МКАД, 29-й км + 100 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;
•МКАД, 57-й км + 300 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;
•МКАД, 89-й км + 425 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;
•ул. Новокузнецкая, д. 27, стр. 1 по ул. Пятницкая, оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва;
•ул. Авиационная, д. 19, оба направления, р-н Щукино, г. Москва;
•Загородное ш., д. 2, с. 9, оба направления, р-н Донской, г. Москва;
•ул.Лодочная, д. 1, с. 1, оба направления, р-н Южное Тушино, г. Москва;
•Каширское ш., д. 1, с. 1, оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
•Загородное ш., д. 4, к. 2, оба направления, р-н Донской, г. Москва;
•Садовнический пр-д, д. 18/1, с. 1, по Овчинниковской наб., оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва.
UPD:
Московская область:
•а/д А-100 Можайское шоссе, 52-й км, н. п. Часцы;
•а/д А-108 Московское большое кольцо (МБК),11-й км, н. п. Нестерово;
•а/д А-104 Москва—Дмитров—Дубна, 36-й км.
•Алтуфьевское ш., д. 91, в центр, от камеры, р-н Лианозово, г. Москва;
•ул. Обручева, д. 29, с. 1, к Профсоюзной улице, оба направления, р-н Черемушки, г. Москва;
•Дмитровское ш., д. 74, к. 1, из центра, оба направления, р-н Бескудниково, г. Москва;
•ул. Обручева, д. 47, к Профсоюзной ул., движение от камеры, р-н Черемушки, г. Москва;
•Бунинская аллея, напротив д. 31, по Чечерскому пр-ду, оба направления, движение к камере, р-н Южное Бутово, г. Москва;
•Нагатинский бул., у д. 18, к. 1, от Нагатинской наб., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
•Нагатинский бул., напротив д. 12, от Нагатинской ул., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
•МКАД, 15-й км, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, г. Москва;
•МКАД, 80-й км + 925 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
•МКАД, 72-й км + 430 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
•МКАД, 61-й км + 520 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
•МКАД, 105-й км + 082 м, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, р-н Северное Измайлово, г. Москва;
•МКАД, 75-й км + 700 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;
•МКАД, 29-й км + 100 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;
•МКАД, 57-й км + 300 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;
•МКАД, 89-й км + 425 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;
•ул. Новокузнецкая, д. 27, стр. 1 по ул. Пятницкая, оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва;
•ул. Авиационная, д. 19, оба направления, р-н Щукино, г. Москва;
•Загородное ш., д. 2, с. 9, оба направления, р-н Донской, г. Москва;
•ул.Лодочная, д. 1, с. 1, оба направления, р-н Южное Тушино, г. Москва;
•Каширское ш., д. 1, с. 1, оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
•Загородное ш., д. 4, к. 2, оба направления, р-н Донской, г. Москва;
•Садовнический пр-д, д. 18/1, с. 1, по Овчинниковской наб., оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва.
UPD:
Московская область:
•а/д А-100 Можайское шоссе, 52-й км, н. п. Часцы;
•а/д А-108 Московское большое кольцо (МБК),11-й км, н. п. Нестерово;
•а/д А-104 Москва—Дмитров—Дубна, 36-й км.
Полная карта с камерами фото-видео фиксации которые «стреляют» в задний номер мотоцикла и автомобиля.
карта попо-камер фото-видео фиксации
карта попо-камер фото-видео фиксации
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (159)
RSS свернуть / развернуть